The Heretic на Unity

Тема в разделе "КИНО", создана пользователем DanielDefo, 23 янв 2020.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.818
    Шекелей:
    5.991.200G
    Karma:
    49.333
    Gold:
    5.991.200
    +17

    Показывают возможности движка (Unity 2019.3 при 30 кадрах в секунду).
    А в Rust как были пластилиновые лица, так и остались.
     
    Статьи по теме
  2. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    мой любимый ролик с киберптицей, засматривался на графоний в прошлом неполной версии;
    кстати, на движке юнити возможен открытый мир полностью без швов и плавной игрой, гораздо лучше движка уе4, на котором построена ладва;
     
  3. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    UE4 тоже иногда могет, только вот гдэ?:7rasa:

     
  4. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    916G
    Karma:
    857
    Gold:
    916
    Красиво конечно, но рыбьи глаза такие же рыбьи. Боятся они или "полигонов" жалко?)
     
  5. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    угу, видел - впечатляет, но у него слабость единственная - огромный мир всегда будет с тормозами в швах между локациями с множеством обьектов, число которых подрезают как в ладве в последних хрониках;
     
  6. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    8.843
    Шекелей:
    12.290G
    Karma:
    9.528
    Gold:
    12.290
    Орден Бани
    Еще со времен когда в HL2 был ролик с возможностями движка(где церковь) я так и не увидел по настоящему красивых работ :neveru:
     
  7. zz.om

    zz.om он вам не npc! VIP

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    10.615
    Шекелей:
    13.205G
    Karma:
    1.883
    Gold:
    13.205
    Это имеет что-то общее с играми Heretic/Hexen?
     
  8. keon

    keon невысокий интеллект

    Рега:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    1.900
    Шекелей:
    160G
    Karma:
    128
    Gold:
    160
    красивый рендер спору нет, только не для наших карт, если раст поставить на такие рельсы детализации карта сгорит раньше чем первый кадр покажет :(
    На чем основано утверждение, что ue4 хуже юнити? Можно ссылочку на тесты, любопытны подобные тесты.
    И л2 базируется на ue2.5, на ue4 сделана l2revolution
     
  9. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    ладва построена на уе2 а не 4. А так да, уже чую как анрил заглотил.
     
  10. keon

    keon невысокий интеллект

    Рега:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    1.900
    Шекелей:
    160G
    Karma:
    128
    Gold:
    160
    Сам процесс создания ролика, выглядит как какое-то колдунство :)
     
  11. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    мне лень, сам ищи описания движков, в инете хватает источников, а я точно усвоил, что энрилэнжин не для открытого мира;
    да и юнити показывают давно демонстрационные ролики о возможностях своего движка; ищи авиационный симулятор;
    а насчет ладвы какая версия движка не имеет значения, уе это всегда швы с тормозами, это особенность его работы в открытом мире;
     
  12. Chuck88

    Chuck88

    Рега:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    227
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    31
    Gold:
    40
    Тоже интересно, откуда инфа, что юнити хорош в играх с открытым миром. Ролики с его возможностями как бы совсем про другое. Что ты вообще подразумеваешь под играми с открытым миром? Авиационный симулятор и мморпг в открытом мире как бы разные вещи. В случае с мморпг сильно сомневаюсь, что юнити будет лучше уе. А если для примера брать ведьмака3 или гта5, то там тоже все эти юнити нахуй не вперлись и проекты пишутся на собственных движках. Есть что-то похожее по уровню на юнити?
     
  13. Flon

    Flon VIP

    Рега:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    123
    Шекелей:
    2.235G
    Karma:
    30
    Gold:
    2.235
    это еще что за ересь?
    го зацени лост арк или ту же теру,
    в первой показываются ингейм кат сцены с очень обширными территориями и даже кучей нпс на них, не лагает вообще, выглядит прекрасно (хотя, пример не совсем удачный, это не такой опен ворлд какой нам нужен, однако есть показательные места где уе4 хорошо справляется с большим количеством объектов и эфектов)
    вторая это открытый мир с летающими маунтами, кстати еще даже на уе3, можно перелетать с локи на локу, никаких пролагов "по швам", но лаги есть при больших скоплениях народа, однако это уже другая история
    на уе4 увы игр с масштабом большой карты маловато(ну или это я не играл в них), форточка та же, карта вроде большая, там оно лагает разве?

    это где?
    потомучто их нет

    пруфы или кто-то пиздабол

    просто посмотреть 1-2 видоса с обзорами движков от фанбоя юнити не дорстаточно чтобы такое утверждать
    УЕ4 в том виде какой есть сейчас более сложная система, с ней удобней работать в большой команде и студии, много инструментов для управления таким, легче делать масштабные проекты.
    Юнити хорош для команд поменьше, он проще будет в плане работы.
    В целом при должном упорстве можно достичь похожих результатов на обоих движках
    Для того чтобы такое утверждать надо делать прямое сравнение этих движков, на обоих нужно делать одинаковую игру демку с большой картой, с одними асетами и уже сравнивать, ибо еще многое может зависить от разрабов. одно дело когда Криворукие корейцы лезут своими рученками, другое , например, сами эпикгеймс, будет 2 абсолютно разные игры по оптимизации, наличию лагов и т.д и т.п.

    вот тебе канал чела который весьма неплохую работу проделал по истории движков и их сравнении
    https://www.youtube.com/channel/UCgaIawRRpTlFJnXJ1HZ4trg/videos
     
  14. MUJIOPD

    MUJIOPD Guest

    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    В л2 заябись лица =)
     
  15. Inaba

    Inaba

    Рега:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    37
    Шекелей:
    1.340G
    Karma:
    0
    Gold:
    1.340
    Лост арк тоже на 3 сделан, но сделан и правда отлично, а так с уе3 достаточно много проблем при разработке мморпг (сужу по результатам т.к. непосредственно в процессе не особо шарю). Как пример вспомнить блесс.
     
  16. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.604
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    407
    Gold:
    1.075
    так в расте обещают апдейт графики в февральском патче
     
  17. Flon

    Flon VIP

    Рега:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    123
    Шекелей:
    2.235G
    Karma:
    30
    Gold:
    2.235
    ха, точно, от кого то в дискорде когдато подхватил это значит, и думал все это время что оно на уе4
     
  18. Aghanim

    Aghanim

    Рега:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    62
    Шекелей:
    100G
    Karma:
    20
    Gold:
    100
    Что юнити, что уе такие себе движки для открытого мира или сколько нибудь сложной обширной локации, несмотря на всевозможные графонистые навороты. А то, что можно нарисовать пререндеренный ролик с красивостями, никто не спорит.
    Уе вон вообще дисней использовали для спецэффектов в своём "мандалорце".
    А в игрушках, с рендерингом в реальном-то времени, оно в ближайшем обозримом будущем, если только это не инди-поделка со спрайтами и тремя полигонами, всегда будет лагать и статтерить, независимо от спеков железа. Массовость же только по причине халявности, не более.
     
  19. Elivio

    Elivio белоленточный навальненок-уралоид VIP

    Рега:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    194
    Шекелей:
    11.185G
    Karma:
    15
    Gold:
    11.185
    Не очень понятно, на что намек. Крутой движок из коробки не дает крутые лица, их еще нужно сделать. Зачем в расте крутые лица? ФПС и так не фонтан. Они там достаточного для такой игры качества. Другое дело, что не хватает персонализации — моделек очень мало, какого-то человека нельзя узнать наверняка издалека, только по нику. Что упущение для такой социализированной игры.
     
  20. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    хватит стихи читать, у уе всегда будут проблемы на опенволде, это его единственный недостаток и все, посему мы и видим часто игры а ля коридорное метро с якобы опенволдом со слов маркетологов; :facepalm:
    нахуй ты нахуярил такую простыню, если на уе4 нет до сих пор открытого мира как в л2, лишь бы беспредметно пиздануть не в кассу;
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
  21. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    В Тарков играемся на этом движке )
     
  22. Flon

    Flon VIP

    Рега:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    123
    Шекелей:
    2.235G
    Karma:
    30
    Gold:
    2.235
    А Тера что?
    там локи типо изолированы, горами отделены, но они пересекаются между локами легко во многих местах где нет невидимых стен, и никаких лагов там нет, континенты там большие, и это еще на уе3, не говоря вообще про 4 даже версию
    кроме того, в открытом доступе ест ьвидосы от разрабов с обзором инструментариев для создания опен ворлда на уе4, стали бы делать они подобное если бы движок "имел проблемы в опенворлде"
    такчто ответ не дан
    где пруфы что
    какие всегда?
    откуда это вообще?

    тут только ты чет пизданул не в кассу и прикрываешся "мне лень", а на деле пиздабол

    игор нет? движок когда вышел? ты в курсе что даже порт уе3 в уе4 невозможен? кто начинал делать на уе3 уже не мог перейти на новый двиг потомучто нужно по сути переделывать почти все.... посему какой смысл срыват ьпроекты?
    версия слишком молодая, игр на ней еще мало, и пока никто не пытался даже... посему откуда могло взяться это "проблемы на опенволде" не понятно
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
  23. Zuberbuller

    Zuberbuller глупый, бесполезный хуторянин

    Рега:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    2.341
    Шекелей:
    905G
    Karma:
    161
    Gold:
    905
    а вот что было в 2010-11гг. жаль, что на этой игре все и закончилось
     
  24. FEAR

    FEAR

    Рега:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    60
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    15
    Gold:
    5
    Ролик на видео если что не пререндер, а проигрывался на движке реалтайм на средней видеокарте с 30 фпс, о чем между прочим написал Дефо недвусмысленно.
    Во-вторых, это всего лишь возможности рендера, т.е. это всего лишь анимированный ролик, а не игра. Там нет никаких просчетов физики, ни какого сетевого взаимодействия, ни какой игровой логики вообще. Поэтому такое возможно реалтайм уже сейчас в демках, но не в играх.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
  25. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    ты что в глаза долбишься и в упор нихуя не видишь очевидного? Какие еще тебе пруфы нужны, чтоб не увидеть явных проблем еще на этапе разработки этого движка, который мало подходил для опенволда, вот и извращаются как могут горами, домами, туннелями перекрывают все швы и заселяют в таких "ямах" тупых мобоботов нешибко развитых с ии - а ля коридорное метро;

    и не забываем про плавную игру без падения фрапсов в сраку, чем и грешат все игры на этом движке, он хуй сосет в массовых и динамичных сценах с большим числом обьектов ии на открытой местности;
     
  26. Flon

    Flon VIP

    Рега:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    123
    Шекелей:
    2.235G
    Karma:
    30
    Gold:
    2.235
    Нет не очевидно, потомучто проблемы при разработке это обычное дело, их решают, и теперь следуя твоей логике, горы и прочее окружение делают потомучто двиг не тянет... но вот только нахера делать игру где все в полях/холмах?
    твое изначальное "с тормозами в швах между локациями" не похоже на то что ты сейчас говоришь, нет у УЕ такой проблемы
    а то что падает фпс при большом кол-ве народа и эффектов это уже проблемы другого рода, а мы говорим про пролаги по швам на очень больших картах. И в отличие от тебя я пример живой игры привел где таких пролагов нету.

    и кстааааааати
    только вот какого хера НЕТУ НИ ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ ИГРЫ с открытым миром на юнити от крупных контор? да пофигу даже мелких, Раст скажешь? да карта большая, но раст лагадрон тот еще стоит приподнять графику выше средних, фризов навалом.
    где он возможен то?
    ни одной игры ААА класса...
    может подскажешь Нцсофту или еще кому, мол пацаны а юнити то может, а вы не знали? че вы бнс то делали на сраном анриале на локи разбивали игру, ведь оно же лагает, а линягу новую? и т.д и т.п.

    короче все это твои личные домыслы ничего не имеющие общего с реальностью
    юнити не юзают и не будут юзать для масштабных игр по причиным которые я уже описал.
    Хотя на данный момент времени может какие средства и появились в движке, но уже поздно, крупным конторам штат переучивать накладно. А как он себя ведет в опенворлде примерно можно оценить по расту... тоесть не все так гладко как хотелось бы.

    Скоро выйдет анимешная ммо genshin impact, она на юнити, что оно из себя представляет в плане опен ворлда хз, но посмотрим, хотя сомневаюсь что что то может лагать на легком анимешном рендере.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
  27. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    потому что анрил дешев и удобен в разработке, экономят на говнодвижке;
    наверно так надо, вот и жрем говноигры, но в будущем будут движки интереснее, вижу уже по пожертвованиям на отдельные игры, счет пошел на сотни миллионов долларов;
     
  28. Flon

    Flon VIP

    Рега:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    123
    Шекелей:
    2.235G
    Karma:
    30
    Gold:
    2.235
    нууууу модель монетезации юнити выгоднее если игра взлетит по продажам дико, там вроде фиксированая плата разовая и все.
    анриал имет % от продаж, что не выгодно если игра стрельнет сильно.
    такчто я бы не сказал что анриал дешевый глобально, оно дешевле если сделать чет мелкое что плохо в итоге продается
     
  29. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    у обкатанного анрила уже преимущество есть это легкий конструктор, на нем удобно собирать игры быстро и дешего;
    увы, сталкер 2 будет собран на этом конструкторе, посмотрим что выйдет, я не особо слежу за последними модификациями движков, которые тянут возросшие мощности хардония, знаю только их постоянные недостатки преследующие с первых версий;
     
  30. Chuck88

    Chuck88

    Рега:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    227
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    31
    Gold:
    40
    глубина познания попугая в движках зашкаливает :1010:
     
  31. Ходин

    Ходин VIP

    Рега:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    87
    Шекелей:
    14.445G
    Karma:
    11
    Gold:
    14.445
    Движки это хорошо... Но может мне кто-нибудь объяснить, что было в кейсе/киберчемодане?
     
  32. SrAnderson

    SrAnderson ватный заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.499
    Шекелей:
    2.325G
    Karma:
    197
    Gold:
    2.325
    Какая разница? Эту наркоманию придумали за 10 минут для показа партиклзов.
     
  33. Flon

    Flon VIP

    Рега:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    123
    Шекелей:
    2.235G
    Karma:
    30
    Gold:
    2.235
    Ну это он так выглядит, что это легкий конструктор, по факту этим конструктором что то крутое не собрать, всеравно нужны программисты.
    У юнити схожий конструктор, но на блочном встроенном программировании далеко ни там ни там не уехать, по крайней мере дальше простых поигрулек. А еще я точно знаю что у юнити получается офигенно красивый анимешный рендер, на анриале я такого и близко не видел.

    А на счет сталкера, тоже очень интересно что у них получится. Однако у эпиков очень сильный саппорт разрабов (в плане разбора работы с движком) такчто я сомневаюсь что он врядли будет откровенным конструктором, посмотрим короче. Скорее всего будет выглядеть прилично, но не заоблочно, зато 60фпс выжимать будет легчайше со всяким динамическим освещением.
    Но вот такого мы точно не увидим:
     
  34. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    годно написал, ибо пошла давняя тенденция у авторов игр делать движки под свои игры, таким путем пошли: крэйзис, метро и калл оф дьюти; :Kabzon:

    p.s. ролик видел, скорее всего по этой причине - перенос реальных обьектов в игру и выбрали сталкеры, если вспомнить все предыдущие серии игр, где карты и обьекты имеют реальное происхождение;
     
  35. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    вот челик на канале своем играет в лего-гого на уе4;

     
  36. Flon

    Flon VIP

    Рега:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    123
    Шекелей:
    2.235G
    Karma:
    30
    Gold:
    2.235
    Это стандартная концепция создания карт, лвл дизайн упрощен естественно, так сейчас должен выглядить любой двиг в плане расстановки объектов, это удобно. Ты конечно можешь и весь дом(или карту целиком) замоделить предварительно в какойнить Майе/3дмаксе/Блендере, назначить все материалы и вынести его единым целым, а можно вот так по кусочкам непосредственно в самом редакторе движка.

    Проблемы начинаются когда настраиваешь сложные материалы, сложные взаимосвязи в анимации, физике, локальных эвентах механики игры и т.д., когда могут вылазить какиенить нестандартные баги графики от, например, подповерхностного рассеивания или кривых теней в каком то конкретном месте и их нужно исправлять и т.д., вот где нужен кодинг и именно это является самой сложной частью, а не создание окружения из предварительно подготовленных простых объектов.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2020
  37. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    пойманный батон;
     
  38. keon

    keon невысокий интеллект

    Рега:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    1.900
    Шекелей:
    160G
    Karma:
    128
    Gold:
    160
    ты имеешь ввиду фрапс с окна редактора юнити?
     

Поделиться этой страницей