Baldur's Gate 3

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 2 мар 2020.

Метки:
  1. Муриндаль

    Муриндаль VIP

    Рега:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    1.780
    Шекелей:
    695G
    Karma:
    483
    Gold:
    695
    т.е. Кола или Мак это тоже святое?:mason:
     
  2. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    731
    Gold:
    8.681
    Кола это темная вода с газиками, Мак это техника с символом плодов яблоньки.

    D&D это целый мир и эпоха. Настолько глубокий и насыщенный что мало какой сетинг может без стыда постоять рядом.
     
  3. Муриндаль

    Муриндаль VIP

    Рега:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    1.780
    Шекелей:
    695G
    Karma:
    483
    Gold:
    695
    Самый старый, да. Warhammer, Pathfinder, Savage Worlds, World of darkness, Shadowrun - вполне себе могут попросить подвинуться.

    Ничего против ДнД не имею, и немного ушли от темы BG, просто два старых пердуна))
    p/s
    Ларианы давно хотели сделать балду, и ребята там вполне норм есть. Поэтому пущай!
     
  4. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    731
    Gold:
    8.681
    Вархамер вероятно да, но не этот "новый", про римских-пулеметчиков с топорами, а классический. Насчет остального, очень спорно, если мы говорим про масштабы вселенной и ее различным проявлениям.

    ps Ничего против вышеупомянутых примеров не имею. К WoD отношусь с уважением, хоть тематика мне и не близка.
     
  5. LordGabriel

    LordGabriel VIP

    Рега:
    14 фев 2019
    Сообщения:
    364
    Шекелей:
    5.610G
    Karma:
    97
    Gold:
    5.610
    Я не смог получить удовольствие от BG из-за того, что игра дает несоизмеримо больше контента и наград добрым самаритянам помогающим всем подряд. Будь то количество квестов, золота, опыта или артефактов, добрые игроки получат на порядки больше. В сравнении с Fallout 2 все намного слабее, особенно диалоги. Отдельный кусок кала - это полурослики в мире D&D. Сам факт их существования насиловал мое эстетическое чувство. Каким образом они как вид прошли естественный отбор? Как вот эти существа не вымерли? Просто посмотрите на это. Забудьте на секунду про их рост, но вы посмотрите на эти пропорции тела, на эту огромную голову, на эти ладони размером почти с эту голову, даже в отрыве от бонусов в конкурентный борьбе, которые полурослики получают с такими физическими данными, они же просто пипец как не эстетичны, антиэстетичны даже. Как только на презентации BG3 появилось это нечто, у меня полностью сломался отказ от неверия. Я что должен поверить, что это грозный предводитель разбойничьей банды? Его пнуть, он улетит за горизонт. Это максимум мог бы быть какой-нибудь раб прислужник.
    Что-то меня совсем занесло. В общем в оригинальной BG была классная заглавная тема, и ей можно отдать дань уважения как прародительнице компьютерных изометрических рпг, но она примерно в тысячу раз слабее в своих рпг механиках чем тот же Fallout 2, или Arcanum, что ближе по сеттингу.
     

    Вложения:

    • Capture.PNG
      Capture.PNG
      Размер файла:
      894,8 КБ
      Просмотров:
      127
    • Capture1.PNG
      Capture1.PNG
      Размер файла:
      433,2 КБ
      Просмотров:
      139
    • Capture2.PNG
      Capture2.PNG
      Размер файла:
      647,4 КБ
      Просмотров:
      145
    • Capture3.PNG
      Capture3.PNG
      Размер файла:
      186,3 КБ
      Просмотров:
      138
    • Capture5.PNG
      Capture5.PNG
      Размер файла:
      748,9 КБ
      Просмотров:
      136
  6. LordGabriel

    LordGabriel VIP

    Рега:
    14 фев 2019
    Сообщения:
    364
    Шекелей:
    5.610G
    Karma:
    97
    Gold:
    5.610
    Оригинальные игры можно смело пропускать. BG3 будет происходить через сто с чем-то лет и все связи с предыдущими играми в серии будут в виде локаций, отсылок, и упоминаний знакомых персонажей. Это не как в масс эффекте, где одна сквозная сюжетная линия разбита на три куска.
     
  7. Aghanim

    Aghanim

    Рега:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    62
    Шекелей:
    100G
    Karma:
    20
    Gold:
    100
    Лол, ты походу под камнем жил, но есть BG: Dark Alliance, две части. Это не шутан, но диаблоид во вселенной балды :usmanov:
    А это еще более полноценный МПХ, положенный на серию :usmanov:
    DnD она изначально пошаговая, а потому это в BG, NWN, IWD было упрощение в пользу казуалов, которым "скучно", а не наоборот. Замечу, что NWN1 я люто люблю и наиграл в него достаточно много, жаль в онлайне играл уже на закате его популярности.
    И в BG3 как раз возвращаются к истокам.
     
  8. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    731
    Gold:
    8.681
    Потому что это Шедевр игровой индустрии RPG. Это игра, с большой буквы. Сейчас таких не делают, сейчас делают залупу для смартфонов и всякие mmorpg с названиями от легендарных игр.
     
  9. Denisimus

    Denisimus

    Рега:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    1.128
    Шекелей:
    2.195G
    Karma:
    380
    Gold:
    2.195
    Heya! Its me. Imoen. Хоть иллитидов и продумали хорошо, но вдохновение у Лавкрафта брали и ещё пары писателей. Люди это признают. Поэтому Дэфо сказал про ктулху верно. Корни оттуда. Игру стоит пройти, это классика. Но надо смотреть как на старое произведение искусства, а не на игру, какие сейчас лепят. Буквально недавно перепрошёл 1ю. Siege of Dragonspear говно в ЕЕ какое то. Играю в трилогию на старом движке. Превратить дракона в кролика? Вызвать джина загадывать желания? Призвать демона посреди города из за дикой магии? Это всё Baldurs gate.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2020
  10. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    731
    Gold:
    8.681
    Ну хоть понимаешь.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2020
  11. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    731
    Gold:
    8.681
    Когда это пишет человек в теме - вопросов нет. Когда это поверхностное суждение проходимца - это вызывает праведный гнев. Ну или разочарование, в случаях, когда такое пишет человек, которого ты считаешь "понимающим кое что".
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2020
  12. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    731
    Gold:
    8.681
    Понимаешь ли в чем дело. Что-бы понять и оценить это, как произведение искусства, нужно полностью погрузиться в игру, позволить ей дергать за ниточки твоей фантазии. Нужно освободить себя от мусора, формирующего твой взгляд на игры, который заставляет тебя говорить "шаблонные формы". Нужно играть в игру без предрассудков и с широко открытыми глазами.
     
  13. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    916G
    Karma:
    857
    Gold:
    916
    Днд изначально на фантазии и построен, до сих пор люди бросают дайсы под пивко.)
     
  14. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    731
    Gold:
    8.681
    Фантазия это как совесть. Что-то из высших планов. Не всем дана.
     
  15. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.821
    Шекелей:
    5.991.235G
    Karma:
    49.346
    Gold:
    5.991.235
    +17
    Так я не спорю, не играл. Я ГОВОРЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРО СИНЕМАТИК!
    Я вижу щупальца кальмара, которыми в голивудской экранизации Войны миров они (триножники) людей хватали и засовывали в трюмы. И так же расщипляли в пепел. Ну т.е. смотришь, а ты это уже где то видел. Не говоря о слюнявых драконах из Престолов )
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2020
  16. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    731
    Gold:
    8.681
    Да я понимаю откуда это все в голове у людей. Просто я старый D&D-шник, (когда-то даже был мастером и писал свои сценарии) вот у меня и припекло.
     
  17. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    не играл ни в балду, ни фол, ибо всегда топил за адреналиновую динамику в стереометрии и изометрии типа дьяблы и ладвы;
    пошаговые стратегии и тактические шутеры для медленных аутистов с ауе-вишенкай, героев тоже не играл, смотрел со скукой, зевая;
     
  18. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Бг2 шедевр. Буквально ахуел тогда!
    Реалтайм или пауза имх не ТАК уж важно.
     
  19. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    731
    Gold:
    8.681
    Соболезную. Ты очень много потерял.
     
  20. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    731
    Gold:
    8.681
    Нихуя себе! Если уж даже ты это понимаешь (лолкекчебурек, не смог удержаться от такого оборота) - значит в этом что-то есть. И не я один такой ебанашка.)

    Если серьезно, то в форготтен реалмс и правда какое-то волшебство есть, настолько могучее что становится не важны формы его проявления.
     
  21. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Вот комрад знает в чем толк, а то развели тут свою дичь про пошаговость)
     
  22. Reskarator

    Reskarator

    Рега:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Шекелей:
    630G
    Karma:
    149
    Gold:
    630
    Дивинити великолепен и пиздат, и благодаря тому, что там пошаговая система и не риал тайм с паузами ее можно проходить в кооперативе, что мы с другом и сделали. и первую и вторую часть, лучший игровой опыт за долгое время. Поэтому ждем и пройдем БГ от ларианов в кооперативе.
     
  23. OstapBender

    OstapBender VIP

    Рега:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    949
    Шекелей:
    9.360G
    Karma:
    660
    Gold:
    9.360
    А можешь статью написать небольшую именно о настолке ? Думаю былоб очень интересно почитать из первых уст как оно там, мне как провинциалу приходилось только читать в интернете о D&D.
     
  24. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    да не особо, даже пересматривая старые любимые игры, я понимаю какое это дно в графонии и функционале, и очень завидую будущим игроманам, которые будут играть буквально в симуляторах разных миров без сидения на красных унитазах с набором кнопок и рычагов;
     
  25. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    731
    Gold:
    8.681
    Но в данном случае ты действительно много потерял.
     
  26. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    731
    Gold:
    8.681
    К сожалению, это было очень давно, а без постоянного погружения в среду мой рассказ не может претендовать на статью. Это будет сухо и скомкано. Приношу извинения, но считаю что на данный момент я не способен на что-то стоящее по этой теме. Может быть ближе к выходным... кто знает.)
     
  27. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.432
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    и там ему в ебач можно будет прописать и облутать)
     
  28. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.432
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    Все части старой Балды "ЭТО КЛАССИКА, ЭТО ЗНАТЬ НАДО!!!!", можно сыграть в них если времени много есть , но я с 95 процентой вероятностью предполагаю, просто я про 3 часть почти ничего незнаю, что история в 3 части будет слабо связана с 1,2 , потому-что в классической Балде конкретная история завершена, как во Властелине Колец.
     
  29. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.432
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    вообще председатель , советую просто почитать про DэндD, пиздатейший игровой сеттинг, и я осмелюсь предположить самый проработный и широкий из всех фэнтези миров.
     
  30. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.432
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    на пэти дисках, вот были пиздатые времена
    ну блин , я вообще не удивляюсь, что такой товарищ как ты, с птичьим мозгом, будет котировать только те игры, где дофига думать не надо, ибо шевелить двумя своими извилинами - этА сложна
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2020
  31. StRiANON

    StRiANON

    Рега:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    7
    Шекелей:
    1.110G
    Karma:
    1
    Gold:
    1.110
    Пошаговый режим потому, что студия в него хорошо умеет, а браться пилить такую игру по механике, с которой они не имеют опыта, ларианы тупо не рискнули, и правильно решили.
     
  32. Муриндаль

    Муриндаль VIP

    Рега:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    1.780
    Шекелей:
    695G
    Karma:
    483
    Gold:
    695
    гуглани CritRole и все вопросы отпадут)
     
  33. minerals

    minerals нормальный беларус VIP

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.895
    Шекелей:
    4.285G
    Karma:
    179
    Gold:
    4.285
    Я несколько раз начинал бг2 и бросал после тюрьмы, т.е. в самом начале. Мне очень понравился айсвинд дейл, фоллы это вообще отдельная вселенная. Вот начинал Planescape Torment, но как-то времени не было поиграть дальше. Зато прошел Planescape Tides of Numenera. Может быть когда-нибудь сяду, но пока сложно найти время.
     
  34. Futakomori

    Futakomori

    Рега:
    10 июн 2016
    Сообщения:
    349
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    13
    Gold:
    15
    Играл в BG2 с увлечением, отняла много моего никому нафиг не нужного тогда времени =) Игра классная, по тем временам довольно богатая на детали и краски, сюжетки - интересные, где-то весёлые, все так или иначе вертятся вокруг основного сюжета, без больших отступлений. Когда мелкий был, игра казалась сложной, но в первом же городе, где нельзя колдовать, я раскидал троих перекаченных и обвешанных заклинаниями магов-стражей, которые должны вообще любые пачки разбирать. Ну, это из того, что отчётливо помню.

    Нынче времена совсем другие, и Дивинити Балдурс Гейт 3 явно будет Ориджинал, потому что то, что я вижу, мало похоже на игру, в которую я играл в детстве. Фанатам ДОС зайдёт. Любители БГ заплюют просто потому, что игра control-C, control-V.
     
  35. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Механика игры, сам сюжет, лор, всё отличается, так же графон в дивинити мультяшный особенно по части эффектов будто прямиком из wow, здесь все аутентично реалестично.
     
  36. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Грошь цена таким фанатам/любителям, которым от Балдурса нужна только реалтайм боевка с паузой.
     
  37. Futakomori

    Futakomori

    Рега:
    10 июн 2016
    Сообщения:
    349
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    13
    Gold:
    15
    Неистово плюсую! За формой бывает содержание, к боёвке привыкаешь, не так важно, какая она есть. Важнее - какова сама игра?

    Хотя лично мне пошаг ближе, я играю на высокой сложности, и ошибки глупого автобота, особенно без очереди действий и ролей, руинят катки только в путь. В битве с каждым бомжатником приходится микрить каждую секунду за четверых, и это ужасно утомляет, особенно когда делаешь это в сто-плюс раз. В пошаге гораздо проще держать ситуацию в своих руках, поэтому я за пошаг в серьёзных играх. Долой тупых автоботов!
     
  38. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Графон кст был даже для тех времён вырвиглазным. Но спустя время привыкаешь. По началу даже различать этих тараканов не мог.
     
  39. WithoutSoapOperasplz

    WithoutSoapOperasplz человеком с гражданством Израиля VIP

    Рега:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    294
    Шекелей:
    3.050G
    Karma:
    -2
    Gold:
    3.050
    3 часть да....!?сука....балдурс гейт любимая игра.Первая часть отличная, аддон к первой гоавно, кроме башни Дурлага. Вторая еще лучше, а вот трон баала к ней так се, этакий слешер в стиле icewind dale.
    Дефо, ты позвони брату, спроси про игру) И играйте с женой по сети. Ей не обязательно создавать чара, а можно просто в настройках отдать управление некоторыми ей.
     
  40. WithoutSoapOperasplz

    WithoutSoapOperasplz человеком с гражданством Израиля VIP

    Рега:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    294
    Шекелей:
    3.050G
    Karma:
    -2
    Gold:
    3.050
    Кто там орёт, что играть легко - идите в жопу. Попробуйте без паузы, без читов, на макс сложности, на автосейве и не манчем.
    Как-то злого орка клерика делал, выпало 96 поинтов сразу. клирик-рейнджер лесом )
    Не понравился дислбалансный дикий маг с его "бесконечными заклинаниями" и без задержек в касте между заклинаниями. Этот баг пофиксили в ЕЕ?
    Играл пол года назад в IWD:EE. Сделал орка берсерка-топорщика, орка охотника за головами и некра. Стало скучно после того как нашел топор-бумеранг.
    Хотел поиграть плохой партией, но время не нашлось(
    you must gather your party before venturing forth
    you must gather your party before venturing forth
    you must gather your party before venturing forth
    you must gather your party before venturing forth
     
  41. WithoutSoapOperasplz

    WithoutSoapOperasplz человеком с гражданством Израиля VIP

    Рега:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    294
    Шекелей:
    3.050G
    Karma:
    -2
    Gold:
    3.050
    Дьябла по своему хороша, но там нету тех приколов, которые есть в bg и homm. Те игры сделаны с душой и любовью. Плюс дьябла читерная и в сети вообще не интересна, также как nwn.
     
  42. Aghanim

    Aghanim

    Рега:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    62
    Шекелей:
    100G
    Karma:
    20
    Gold:
    100
    NWN неинтересен в сети, шта?
    Да это лучшая инкарнация DnD для игры в онлайне. В NWN как раз одиночная игра такая себе, но игра на ролплейных шардах, это прям божественно было, пока длилось. Игра, на самом деле, опередила время в этом плане.
     
  43. WithoutSoapOperasplz

    WithoutSoapOperasplz человеком с гражданством Израиля VIP

    Рега:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    294
    Шекелей:
    3.050G
    Karma:
    -2
    Gold:
    3.050
    Зашел ДМом, накинул себе доспех на имун критов.
    Разве были официальные хосты? - я не видел. Речь про nwn1. У нас был один сервак в сети и там чувак заходил ДМом. Считай читы.
    Мне редакция не очень по нраву. Двуручная коса в руках клера(острое оружие?! какого х...), которая критует на 200+ да и вообще не помню там норм пвп, поэтому забил.
     
  44. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    ты что между строк читал, башкир тупорылый? Пошаговые игрушечки для аутистов вроде тебя, и это уже тенденция во многих играх к упрощению;

    для меня в первую очередь это графа и атмосфера, поэтому плевался на многие игры того времени, страдая игровым куколдизмом, ибо я немного хуйдожник-перфекционист, а еще шахматист;

    я хочу отдыхать в играх, а не ломать глаза как ты дегенерат башкирский, смекаешь уебак?
     
  45. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    731
    Gold:
    8.681
    вот это слог!
     
  46. Aghanim

    Aghanim

    Рега:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    62
    Шекелей:
    100G
    Karma:
    20
    Gold:
    100
    Официальных не было.
    То, что где-то кто-то жестко читерил и манчкинил, не отменяет факта существования нормальных шардов в своё время, где ролплей поощрялся, а за манчкинизм чуть ли не забанить могли. И это я играл уже, по-моему в 2007-2009 годах где-то, когда какбы популярность NWN уже очень небольшой была.
     
  47. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    916G
    Karma:
    857
    Gold:
    916
    Пробежал глазами пятую редакцию, интересные варианты упрощения, думаю в игре формулки тоже попроще станут.
    Система помехи и бонусов доставила.
    Уделили больше внимания прошлому персонажей, будут интересные варианты дополнительных плюшек.
     
  48. TaMeRJIaH

    TaMeRJIaH

    Рега:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    28
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -2
    Gold:
    0
    1 и 2 часть для IPad самое то)
     
  49. WithoutSoapOperasplz

    WithoutSoapOperasplz человеком с гражданством Израиля VIP

    Рега:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    294
    Шекелей:
    3.050G
    Karma:
    -2
    Gold:
    3.050
    Да, полное дерьмо на айпаде. Лагает. Я играл на последнем айпаде тогда. cloud kill+web и можно лёд плавить планшетом.
     
  50. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Явно попроще системы 3.5 с несколькими десятками престиж классов. Серьёзно, неподготовленный человек, заходя в игру имел некислые шансы охуеть при создании персонажа.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей