\

За фасадом Interlude фришек 2020 — Как сделать актуальный продукт, а не играть чувством ностальгии?

Тема в разделе "Баннерная реклама на сайте", создана пользователем SaintAL, 7 мар 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SaintAL

    SaintAL

    Рега:
    2 мар 2020
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    -3
    Gold:
    1.305
    *текст от рекламодателя
    interlude_elf_darkbg.jpg
    [​IMG] Ave, рыцари в белоснежных латах, обитающие на просторах Королевства!
    [​IMG] Наслышан о элитарности местной коммуны, а следовательно обойдемся без водянистых предисловий с знакомствами в духе "Здравствуйте, Я представляю компанию Орифлейм", и со старта обозначим цель сего топика:
    • Поделиться выжимкой событий из-за кулис фришард рынка за последние годы;
    • Дропнуть пару-тройку интересных фактов со статистикой;
    • Поверхностно пройдусь по механизмам, которые удерживают человека в его игровой среде;
    • Выполнить KPI по маркетингу, и получить обратно свой паспорт;
    Уверен что контент зайдёт как активным игрокам, независимо от предпочтений в хрониках / рейтах / официалке, так и давно забившем на игру бизнесменам с профитом в 300к в секунду.

    [​IMG]
    Для начала нужно ознакомиться со статистикой фришард рынка, от которой мы уже будем плясать во время раскрытия Интерлюда, который, прошу заметить, занимает львиную долю на рынке. Выглядит статистика примерно* следующим образом:
    • Interlude 55%
    • High Five 30%
    • Gracia 8%
    • Остальные хроники 7% (C4, Freya, Classic, etc)
    Информация отражает ситуацию на рынке, т.к. основана на некогда открытой статистике защитных систем (скриншот со всратым качеством ниже), и дополнена внутренней аналитикой крупных акул фришард рынка — арендодатели сборок, веберы, рекламщики и т.д.
    [​IMG]

    Отталкиваясь от этих значений, мы получаем базовое представление о трендах: что пользуется популярностью, как часто и почему, а во что макаться даже не следует. Если еще немного посидеть подумать, ретроспективно оглянуться на то, каким образом происходило оседание игроков на тех или иных хрониках, чем руководствовались массы — мы автоматически понимаем их болевые точки, и получаем “ключик” к возможному перетягиванию аудитории из соседних сегментов.

    Но не будем об этом, тема слишком огромная и интересная. Ограничимся тем, что “роняю вам в голову” пару тезисов о важности статистики, и погнали дальше.

    [​IMG]
    Последние пару лет происходит интересная (в скобках закономерная) ситуация с фришардами.

    Из минусов: Рынок каждый год становится меньше, собирать онлайн как раньше уже сложнее, стоимость привлечение лида растёт, отток игроков может кусками отклеиваться после нескольких запусков от конкурентов. Но зато трешовые сервера больше не могут запускаться на арендованной за 40 грывень Яве, под фейк доменом с цель заработать 500 уе на оплату сессии.
    Это привело к тому, что по очереди, в течении нескольких последних лет, начинают штабелями ложиться проекты, которые за 99 лет своего существования так и не вышли за рамки “Здравствуйте ув. пользователи! Грандиозное открытие! Сделай репост записи, и получи 105 Фринтез!”.
    По данным MMOWEB (Аренда ЛК, веб-обвязки), за последние несколько лет обанкротились около ~30-35% серверов.
    Из плюсов: Когда становится меньше игроков, линяга совсем не горит желанием дохнуть по всем фронтам. Несмотря на всю, как нам КАЖЕТСЯ (!!!), плачевность ситуации, объема аудитории здесь предостаточно для поддержания рынка еще минимум лет на 10-15 вперед. Остатки игроков постепенно перекатываются на более крупные проекты, которые идут в ногу со временем и имеют серьезные намерения. Сами же игроки выбирают более “спокойный” темп игры, где в год они получают по несколько игровых сессий с активностью в 3-4 месяца, и перерывами на «помять жену и попить пива» (с).
    По подсчетам AdvExt (Аренда PTS сборок), суммарный объем аудитории насчитывается около ~100к уникальных HWID в сутки.

    [​IMG]
    Предисловие:
    1. Долго думал над тем, стоит ли расширять статью этим блоком, или просто ограничиться парочкой тезисов. Ведь фокус внимания у людей в 2020м году раздрочен настолько, что с каждым дополнительным косарём символов ты рискуешь в лучшем случае оказаться внутри Сохраненных закладок браузера, где-то между «Учим английский с LinguaLeo» и раскладчиной слитого курса от БМ.
    2. В противовес стало то, что понимание нижеизложенных принципов возможно поможет N-му проценту читателей меньше гореть на участников стороннего для них лагеря, принять вкусы других людей как данность, на которые они в 90% случаев не смогут повлиять, и перестать нести хуйню в духе «Во люди дэбичи, играют с player_name / закидывают лямы на Эссенцию / смотрят bloger_name / каждые пару месяцев по фришкам бегают / а вы видели какой стремный патч в доте вышел?»


    На 146% уверен, что под конец этой Линейджерской story, останется какой-нибудь Интерлюд Ява x1200, который будет стоять вечность. С правильной бизнес-моделью он переживет всех корейцев, новомодные ММО, и даже появление VR среды будет бессильно, не смотря на возможность няшиться под пледиком с Аской и Рей не вставая с дивана.

    Но чтобы понять на чем базируется данное мнение, необходимо углубиться в природу человеческого бытия.
    Ограничимся четырьмя фундаментальными особенностями человеческой психики, пройдемся очень кратко и поверхностно, дабы эта простыня имела вменяемый вид. Если чувствуете внутри ощущение “сложна сложна, нахуя ты это пишешь, Я хочу линейдж обсудить”, то перематывай до следующего баннера в неоновом стильке.

    1. Дофаминовая система поощрения.
    Дофамин - гормон и нейромедиатор, является важной частью в “системе вознаграждения” нашего мозга, отвечает за нашу мотивированность, обучение, фокусировку и другие ништяки. При получении жизненно необходимых ресурсов для человека (еда, секс, доминация, социальное признание, яркие эмоции и т.д.), происходит дофаминовое закрепление на этой деятельности, чтобы показать организму “Вот тут нам было хорошо, пойди получи это еще”.
    Чтобы осознать влияние дофамина, достаточно ознакомиться с экспериментом 1954 года, суть которого заключался в том, что крысам подсоединили электроды к определенным участкам головного мозга, которые стимулировали выброс дофамина при нажатии на рычаг. Крысы так задрачивали этот рычаг в погоне за новой порцией, что по итогу от него не отходили и тупо дохли от истощения.

    2. Мозг не отличает воображаемое от действительного.
    Условно разъебав в хламину очко своего оппонента при всех на форуме под сопровождением респекта от Маруськи в Дискорде, вы получите обратную положительную связь от своего организма аналогичную той, где если бы вы во времена Древнего Рима вышли 1х1 на гладиаторских боях, въебали бы по своему РЕАЛЬНОМУ оппоненту ТриплСоникСплеш, а после вам отстрочила белокурая фрау по имени Marianna.
    Разница чувствительности от победы конечно будет огромна, но сам принцип по которому вы получаете удовольствие будет одинаков.

    3. Формирование ассоциативных связей и паттернов (моделей) поведения.
    У человека, за счет дофаминовой системы и работы других гормонов / нейромедиаторов, происходит положительное закрепление на чем-то (деятельность, информация, визуальный образ - вообще похуй). После повторений того, на чем у вас произошло закрепление, связь между нейронами участвовавших в процессе становится крепче. Это формирует у человека ассоциативные связи в головном мозге, а из них уже вытекают определенная модель поведения, которую человек использует на автопилоте.

    4. Почему меняться очень сложно?
    Человек, находясь в дефиците пищевых ресурсов на протяжении всей эволюции, склонен к максимальной экономии своей энергии (она же лень), пока не почувствует угрозу для своей жизни.
    Мозг, с весом в 2% от общей массы тела, сжирает около 20% энергии. Перестраивать ассоциативные связи — означает что потребуется менять его физическую структуру. А это пиздец как не хочется делать, особенно при условии что в голове картинка выглядит как “у меня все окей”, и в этом нету даже малейшего интереса. Ведь мозг понимает, что если он потратит много энергии, потом может выбежать условный лев и не хватит сил чтобы убежать.

    [​IMG]
    Подводя итог вышесказанному, мы отправляемся за данными по возрастной категории с Google Analytics:
    • Возраст 25-34 = 55.5%
    • Возраст 18-24 = 29.6%
    • Возраст 35-44 = 9.3%
    • Возраст от 45 и выше = 5.6%
    [​IMG]

    Основная масса аудитории начинала игру во времена расцвета тех самых олдовых хроник, вызвавшие у них устойчивую привязку. Особенно в СНГ реалиях, где контент за окном наполнен серыми панельками, а курорт большинства людей ограничен поездкой к бабке в деревню / летним лагерем. В условиях того исторического контекста, Линейка формирует такой яркий отпечаток, который нельзя взять и сбросить щелчком пальцев. Учитывая размах изменений, производимые в оригинальном геймплее на этапе перехода Interlude => Kamael // High Five => GoD, неудивительно что люди массово осели именно на крайних хрониках до обновлений.

    Больше 60% аудитории - сформированные и взрослые люди. Основные паттерны поведения у человека к 25ти годам уже выстроены. Пошел обратный отсчет, где часики тикают не в нашу пользу. Конечно поменять свое отношение всегда к чему-то можно, но с годами это становится сложнее, тем более когда весомых причин не наблюдается.

    LA2 RIP без шансов?
    Это уже оценочное суждение, которое дает человек по своим личным критериям. То, что она уже другая — факт, с которым бессмысленно спорить. Но лично мне не по нраву вариант, где остается только сидеть и рефлексировать, ибо считаю что любой человек при желании может прямо повлиять на ситуацию.

    В наших руках построить что-то новое и идущее в одном векторе с ебанутым (в хорошем смысле этого слова, heh) на всю голову СНГешным геймплеем. Но об этом уже вторая часть поста.
    Фидель Кастро пережил 638 покушений, и все неудачные.

    [​IMG]


    Мувик, после которого тебе захочется написать "Song name?"
    А после выйти на балкончик с наушниками + мобилой, достать сигаретку и тыкнуть на Repeat.

    Можно всю вышеперечисленную писанину сжать до нескольких слов “пацаны привыкли по старому”, но полное ощущение внутренних мотивов игрока и наличие цифр под руками — дает четкое видение границ при создании своего продукта и его дальнейшем обновлении. А делясь этим видением с аудиторией, у них намного меньше негатива, выше лояльность, и уверенность в том, что ты делом занят, а не хуй дрочишь, водку пьешь и на скейте катаешься.

    Ну а собственно теперь, когда основная контентная часть статьи осталась позади, можно закрыть KPI, добавить водянистых предисловий, и познакомиться чуть ближе :)

    :mason: Здравствуйте, Я представляю компанию E-GLOBAL!
    Сейчас мы занимаемся запуском своего продукта под названием Interlude Rework.
    Переносить сюда полную информацию с нашего форума, соблюдая все правила делового письма, не вижу смысла. Всем нам будет проще, если своим языком раскидаю в нескольких пунктах.
    • Как проект, мы начали путь с Interlude серверов еще 5 лет назад, и на каждом открытии мы выравнивали геймплей в правильное как нам кажется русло, ведь устарелые механики, времен 13ти летней давности, не могут соответствовать геймплею в 2020 году, когда люди научились прожимать свои кнопки, а корейцы со временем в отдельных игровых аспектах дают хорошие решения.
    • Лучшая техническая составляющая на рынке, PTS сборка обкатывается и допиливается миллионы световых лет. Интерлюд геймплей на оптимизированном клиенте Grand Crusade, можешь забыть про историю с перезагрузкой окна после каждого замеса на ToI 14.
    • Мы смотрим "Так, ну олимп на Интерлюде неиграбелен", добавляем туда новые арены из хроник выше, меняем награду за посещение, делаем цикл «неделя через неделю», где одну неделю героев нету, игроки фармят его, а на другой неделе получают геройство, не ходят на него, а реализовывают преимущество на клановых мероприятиях. И так с каждой игровой механикой, которая изжила себя, вроде "на интерлюде все играют одними профами, а фармят твинками дестрами ФОГ безвылазно".
    По сути мы берем Интерлюд за основу, как самые популярные и понятные для человека хроники, и внедряем туда адекватные решения, которые делают продукт привлекательным для игроков других хроник и рейтов. В процессе внедрения мы обучаем свою аудиторию этим изменениям, описываем новые изменения в своей базе знания.

    Полезные ссылки, по которым вы можете ознакомиться с продуктом:
    Регистрация доступна на нашей промостранице, или на главной сайта (пару скроллов вниз).

    Файлы для игры:
    После распаковки клиента, обязательно скачайте апдейтер, закиньте InterludeRework.exe в папку с игрой и сделайте полную проверку файлов.

    [​IMG]
    Я считаю что комментарии к данной статье надо сделать открытыми, чтобы мы могли напрямую взаимодействовать на вашей территории, и вам не пришлось возиться с лишними кликами. Далее засуммоню в топик нескольких наших сотрудников прямиком из модераторского корпуса, которые ответят на интересующие Вас вопросы по геймдизайну, багам / фишам и т.д.

    Если статья будет наполняться адекватной обратной связью (Naivety +30 Power), новыми интересными вопросами и комментариями на тему фришек / интерлюда / куда мы катимся / что почитать на выходных, то это меня сильно вдохновит на дальнейшее заполнение топика. Может даже расскажу как начать начать нормально спать Линейджеру, убить в себе токсичность, перестать дрочить и открыть любовь в своем сердце.

    Ну а для чувства завершенности, осталось только добавить щепотку неймдропинга, дабы мои слова имели больший социальный вес.

    Делай, что можешь,
    с тем, что ты имеешь,
    там, где ты есть.
    (с) Теодор Рузвельт
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  2. SaintAL

    SaintAL

    Рега:
    2 мар 2020
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    -3
    Gold:
    1.305
    Резервный пост #1
     
  3. SaintAL

    SaintAL

    Рега:
    2 мар 2020
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    -3
    Gold:
    1.305
    Резервный пост #2
     
  4. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.222
    Шекелей:
    5.960.780G
    Karma:
    40.345
    Gold:
    5.960.780
    +17
    Модераторам не трогать.
     
  5. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.296
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Хорошая статья, давно таких не видел тут.
    Только желания давить на кнопку не появилось, хоть и вхожу в те самые ~50%.
     
  6. qParadox

    qParadox не сильно умный какол

    Рега:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    612
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    22
    Gold:
    10
    Данные е-глобал - 161к общее кол-во?
    Это что за сказки, в жизни не поверю в такое количество уников, даже если это с твинкоаккаунтами.
     
  7. SaintAL

    SaintAL

    Рега:
    2 мар 2020
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    -3
    Gold:
    1.305
    Это за период тыкнутый по рандому, данные были не за последнюю неделю, а за 6-12 месяцев. Чтобы показать соотношение в процентах корректно.
     
  8. Damagio

    Damagio зарусьусросевец из Таллина

    Рега:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    213
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    34
    Gold:
    10
    Играть, конечно же, я не буду
     
  9. zloytip

    zloytip

    Рега:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Шекелей:
    175G
    Karma:
    32
    Gold:
    175
    У меня встал!
     
  10. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.605
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    407
    Gold:
    1.075
    ну хоть кто-то начал пилить контент на сайте )
     
  11. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.773
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Палец устал вниз скролить...
     
  12. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.600
    Шекелей:
    6.220G
    Karma:
    4.083
    Gold:
    6.220
    а еще дать возможность ставить + или - теме.
     
  13. Vixtra

    Vixtra

    Рега:
    2 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    Ну на данный момент реально играбельный фришард это только астериос, уровень реагирования на читы баги у администрации выше чем у офа, никогда нет такого что ты в поле увидишь трейн, онлайн на серваке х7 который стартует раз в пол года в первый месяц около 10к. Как ни странно но по сравнению с астериосом офф сервера помойка. Про остальные фришки и говорить нечего, просто не играбельные помойки без экономики онлайна и бигвара, то открываются по 2 раза с хрен пойми чего то просто закрываются на пустом месте, ну и на подобных серваках друзей админа тоже хватает.
     
  14. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.776
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    Дико извиняюсь перед дофаминовыми наркоманами, но!
    Как только появились сессионки, где за 30-60 минут можно получить столько же эмоций и даже больше чем за 2-3-4 месяца игры в Линейдж, я перестал играть в некогда свою любимую игру, и оставил о ней светлые воспоминания в своей памяти. Так же произошло с ВоВ, TES Online. Да и с любой другой ММО любимой так бы произошло. Особенно когда ты попадаешь в категорию 30+, женатик, и дети. То явно не до дрочильни под ГЦ или в ТОИ. Хочется просто часик почилить, возможно превозмочь, а потом пойти обнять сиську жены, и поспать, ведь рано вставать ))))
     
  15. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.776
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    А как же Scryde? Как заебала реклама этого уеб*нского проекта почти в каждому видео на ютубе.
    Когда на ПК у тебя стоит какой нибудь "Блокировка рекламы для Youtube™ 5.0.9" это хорошо. А когда у тебя на телевизоре или айфоне нет возможности поставить что-то подобное и просто везде эта реклама конченая, просто начинаешь ненавидеть пидарасов, да и сам ютуб как сервис.
     
  16. Gunia

    Gunia VIP

    Рега:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    154
    Шекелей:
    4.320G
    Karma:
    30
    Gold:
    4.320
    А там чуть чуть подождать и первооткрыватели линейджа на пенсию выйдут. Свершится второе пришествие и игра вновь станет популярной.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2020
  17. Vixtra

    Vixtra

    Рега:
    2 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    я хз что за проект но на астериосе я ниразу не видел ни рекламы на каких либо сайтах ни того чтобы они покупали стримеров и клов, стабильно всегда на каждый новый сервер приходит 40-50 паков которые постоянно играют на этих серверах, и всегда устраивают бигвар, никто не хочет жить в односайдовом болоте.
     
  18. LEGASSY

    LEGASSY

    Рега:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    1.022
    Шекелей:
    4.835G
    Karma:
    155
    Gold:
    4.835
    держите нас в курсе
     
  19. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Хорошо, что «обстракцию» заменили на абстракцию! :)

    Портянка про паттерны любопытная, но сомнительная. Написано местами лихо, но за кружевами шуток и метафор теряется суть.

    Я не играю в Интерлюд, потому что он кривой, косой и протухший. Но я могу понять, зачем в него играть (даже без всяких нововведений). Зачем играть в С3, С4. Не потому, что нейрончики отказываются выстраивать новые связи (хотя кто-то, безусловно, играет и по этой причине). А просто потому, что в этих хрониках игра была игрой. Нормальной такой ММО. В которой важную роль играли взаимоотношения с людьми. Где был открытый мир и никакого мошенничества. Где куча социальных механик. Где сложность естественным путем проистекает из суровости окружающего мира и является инструментом, который игрока и провоцирует на строительство этих взаимоотношений.

    А вот эти вот ачивки, кастомизация персонажа, инстансы, ивенты и комфорт — это всё туфта и мимо. Это всё есть в варкрафтах и прочих парках аттракционов. В играх, которые полноценными ММО не являются. Lineage 2 любят не за это.

    Однажды Рэйфа Файнса (исполнитель роли Волдеморта в Гарри Поттере) спросили: «Что сделало книгу (ГП) такой популярной?» А он ответил: «Почему бы просто не допустить, что это хороший роман?» Так вот, почему бы просто не допустить, что люди играют в Интерлюд, потому что это хорошие хроники? Теории про дофаминовую зависимость от хроник из детства можно рассматривать разве что в качестве забавной интермедии, но для серьезного обсуждения тут слишком слабая доказательная база.

    Я, конечно, зá попытки вдохнуть новую жизнь в старушку (хуже официальных попыток реанимации в виде Классика и Эссенции всё равно не будет). Но:

    а) Это не совсем Lineage 2 (ну, формально — это мод фанатский, другая игра).
    б) Lineage 2 — это, посмею сказать, уникальная игра. Как-то вот всё воедино сошлось при создании и получился шедевр. Шедевр штука тонкая, и нельзя просто так взять и что-то поменять. Пошатнул что-то — всё рухнет. И вот вообще не факт, что у вас получится что-то на уровне хотя бы оригинального Интерлюда.

    За рекламу лайк — чувствуется вдохновение, но пробовать в это играть я, как и комментатор выше, конечно же, не буду.
     
  20. Advance

    Advance хохлопидр

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    440
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    12
    Gold:
    30
    Статья хороша, но вот сам е-глобал сейчас выглядит как умирающее животное, которое всеми силами пытается не попасть в описанные 30-35% обанкротившихся серверов.
    Невозможно сделать ламповый и качественный сервер, без любви к игре. Нельзя рассматривать свою аудиторию как стадо свиней с кошельками. Политика выпиливания всех недовольных и создание ширмы всеобщей эйфории с твинкоаккаунтов на форуме, тотальная ложь и лицемерие приведут вас туда, где вам и место.
    Хотя я знаю целую страну где подобная политика всё еще успешно работает и довольный народ жрет :lopata:. Но как и в случае с упомянутой страной от вас все адекватные люди либо уже свалили, либо планируют :poros:

    p.s. кстати красиво скрыли счетчик онлайна с сайта через пару часов после запуска, даже с накруткой числа неприятные были? :kabzonhappy:
     
  21. Onslaught

    Onslaught картонный конь с кикстартера

    Рега:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    518
    Шекелей:
    95G
    Karma:
    34
    Gold:
    95
    вась,а давай ты по ушам о своем астериоусе ездить не будешь. Ща бы в 2к20 фиксить сборки 11года и иметь 10к онлайна при 5к возможных
     
  22. Vixtra

    Vixtra

    Рега:
    2 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    во первых не в 2к 20 а уже лет эдак 6-7 хотя онлайн за 10к у них стал переваливать последние 3 года, но давай ты даныла сначала матчасть подучишь а будешь высказывать. просто бл заходишь на сервак и видишь онлайн, локи забиты, всякие сервачки типо еглобалов дефо и тому подобные двухмесячные фришки даже рядом по онлайну не стояли, это видно тупо в сравнении, сервер реально живой даже по ночам народу много когда онлайн падает до 2-3к.
     
  23. Vulgus

    Vulgus абориген из Пензы

    Рега:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    22
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -1
    Gold:
    5
    Чую Maddyson-ом пахнет.
     
  24. Бесплатное Сало

    Бесплатное Сало (((молдаванин))) VIP

    Рега:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    276
    Шекелей:
    11.660G
    Karma:
    112
    Gold:
    11.660
    На самом деле, тут пруф временем уже. Этой, и похожей разработке от шока - 2 года уже. И с тех пор - практически никто не открывает лоурейтов чистого интерлюда, потому что в него играть уже невозможно. А ощущение от этого продукта - реально как от ремастера глубокого, лучше клиент, играется приятнее, баланс разнообразнее, каких-то диких перекосов, "сношу всех с +50 стволами и с крылями" - нет
     
  25. BAron

    BAron табуретка

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    833
    Шекелей:
    3.820G
    Karma:
    148
    Gold:
    3.820
    Реклама сервака от Мэда?
     
  26. Kissipat

    Kissipat VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    787
    Шекелей:
    6.970G
    Karma:
    21
    Gold:
    6.970
    Очередная мусорка на 2 недели, ну хотя если кому такой формат по душе то ок конечно, странно не нашел в посте упоминания "иннова гавно", а так стандартный рекламный текст 2к20: Мол, мы все понимаем и т.д., ну вот щас вот НУ ТОЧНО будет пушка, отвечаю прям, может даже на 3 недели хватит.
     
  27. RedAnarchy

    RedAnarchy Херсонская область

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    331
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    -8
    Gold:
    70
    Какова цена за такой вброс агитации гавна (сколько автору заплатили то)? И сколько стоит покровительство дыфла этому сабжу?
    p.s.Исключительно для расширения кругозора ибо тусуюсь в другой песочнице.
     
  28. Zuberbuller

    Zuberbuller глупый, бесполезный хуторянин

    Рега:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    2.341
    Шекелей:
    905G
    Karma:
    161
    Gold:
    905
    шел 2020 год. установи uBlock и забудь о рекламе
     
  29. Zuberbuller

    Zuberbuller глупый, бесполезный хуторянин

    Рега:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    2.341
    Шекелей:
    905G
    Karma:
    161
    Gold:
    905
    и по теме. много букав. мог бы просто написать, что открылся новый сервак е глобал. го туда, я создал:kid:
     
  30. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.561
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Ну что дамы? С 8 марта?

    ps играть я конечно в это не буду!
     
  31. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.561
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Ну и зачем ты сюда несешь это говно? Пост не такой уж и плохой, да и тематика близка этому блогу. И да, Дефо нужно кушоть, а ты как думал?
     
  32. Kissipat

    Kissipat VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    787
    Шекелей:
    6.970G
    Karma:
    21
    Gold:
    6.970
    Реклама может быть разной, можно просто разместить пост/баннер, а можно отправлять в пермач тех, кто ставит минус на песенку фанпей :kid:
     
  33. RedAnarchy

    RedAnarchy Херсонская область

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    331
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    -8
    Gold:
    70
    Тематика близка была бы лет десять назад.А пинать старый труп не вижу резонна, игра изжила себя, для ностальгии хватит и пару недель (для меня и пару часов). Ебанные маркетологи (ибо заебали своими непомерными ценами за свои услуги) пытаются надавить на приятные воспоминания олдфагов(часть из которых может в лить в личное удовольствие не плохие цифры с нулями ради мимолетного удовольствия).
    И как я и написал ранее, мне действительно интересна тема стоимости рекламы и насколько она эффективна.
     
  34. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.561
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Игра изжила где? У тебя в голове может быть и изжила. У меня например нет. Я всегда готов ворваться с бандой на любимую Дефошечку.
     
  35. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.561
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    А зачем ты это тут спрашиваешь? Напиши ему в личку. Ты вообще себе как это представляешь, взял такой Дефо и написал в открытом доступе цены и вот это вот все?

    Слушай друг ты поехавший.))
     
  36. joyofday

    joyofday

    Рега:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    После Essence как-то уже влом качаться по "старинке". Сайт у товарищей кривоватый и наполовину заполненный. Но конечно же хорошо заполнен блок доната. Линейка навсегда останется в наших сердцах... пожалуй, пусть там и останется.
    ...
    ещё и Avira их апдейтер в карантин запихнула. Вжоуп.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2020
  37. RedAnarchy

    RedAnarchy Херсонская область

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    331
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    -8
    Gold:
    70
    Ради чего? Общения ? Мне для общения с друзьями "игра" не нужна. ММО в текущем виде изжили себя(спасибо гайдам как посрать и выфармить что угодно),уж тем более игра 15 летней давности (и то это было круто ибо нихуя не понятно что где и как).
    Это чистой воды сарказм. Все так боятся конкуренции, что либо сливают диз инфу, либо ересь несут.(либо выше на порядок,либо ниже)
    Ясень х*й, я поехавший. Предпочитаю громко плюнуть в лицо, чем по тихому насрать за пазуху.
     
  38. zz.om

    zz.om он вам не npc! VIP

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    10.617
    Шекелей:
    10.950G
    Karma:
    1.883
    Gold:
    10.950
    Хз, а я с господами на Эссенцию подсел, и надо отдать должное - пивипи пока что там оч веселое.
     
  39. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    *записывает в блокнот: Омена на следующем ДФШ в пати не брать.

    Наебутся в своих Питерах в жопы, а потом на Эссенциях играют! И если первое я могу понять, то второе — никак!
     
  40. hinnulei

    hinnulei провинциальный хохленок

    Рега:
    21 апр 2019
    Сообщения:
    191
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    50
    Gold:
    5
    Рекламный текст - классный. Концепт сервера - классный. Я повелся. Но вот онлайн - мне не показался классным. Докачался до 20го, подрался с каким-то челом немного в НГ шмоте. Кайфонул и удалил. Можно еще лет 5 не заходить.
     
  41. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.561
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Вот кстати да! Почему плюсы нельзя ставить?
     
  42. krasaveu

    krasaveu

    Рега:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    558
    Шекелей:
    1.000G
    Karma:
    19
    Gold:
    1.000
    я хз, я норм на бульоне покрабил в 5 окон за глада 2 недельки, а больше и не надо
     
  43. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.776
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    Ты читать не умеешь? Я же написал что на ПК нет проблем, а вот в телевизоре или на айфоне, такой возможности нет. На айфоне нужно джейлбрейк делать, чтобы поставить какое нибудь говно для блокировки говна. А в телевизоре можно поставить только программы из самсунговского маркета для ТВ.
     
  44. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.776
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    Не ну неадекват какой-то!
     
  45. ToniStar

    ToniStar VIP

    Рега:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    147
    Шекелей:
    14.825G
    Karma:
    52
    Gold:
    14.825
    2 последних года собирались пачкой лайферков-женатиков с детьми покатать на ЕГлобале в ГФ.
    Отметили для себя, сравнивая с игрой на ГК, что ЕГ вносит современные механики и фишки, взятые из более новых хроник, в хроники старые. Получается это у них довольно неплохо, но перегибы все же бывают (например, инсты на ласт гф).
    Тему прочитал для ознакомления. Играть не пойду :)
     
  46. ThrashMetal

    ThrashMetal

    Рега:
    5 май 2013
    Сообщения:
    334
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    11
    Gold:
    15
    Хотел оставить комментарий, но чуваки выше уже все разложили по полочкам.
    Интерлюд на новом клиенте - ну такое, сейчас л2 должна быть что то между классиком и эссенсом со стабильностью официалов и работой с коммунити как у фришек (имхо)
    Данные по уникам и возрастной категории просто из космоса какие то, нет доверия
    Сессионки - рулят и позволяют закрыть ежедневную дофаминовую дозу.
     
  47. Zhura618

    Zhura618 VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    60
    Шекелей:
    15.020G
    Karma:
    18
    Gold:
    15.020
    Для айфона ставь BlockBear и будет тебе счастье, на телике сам не поборол, поэтому йутуб пока смотрю через hdmi с компа
     
  48. Nirvano

    Nirvano Нелепый украинец VIP

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    3.842
    Шекелей:
    725G
    Karma:
    845
    Gold:
    725
    Самые старые хроники, на которых я играл - это Грация Финал.
    Сколько раз ни пробовал Интерлюд - желание поиграть разбивалось о кривость клиента.
    Теперь же после Классик даже ХФ кажется унылым говном, ибо стопятсот раз пройден весь контент.
    В классике хоть классы чутку другие стали, плюс разнообразней проточка.
    Ну и автокач помогает делу.
     
  49. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2.091
    Gold:
    0
    Складно поет питушок.
    Даже плюс бы прожал, но увы
    Играть в линеечку я конечно же не буду, видимо, сжёг нахер эти ваши
    нейромедиаторы чем то другим))
     
  50. Trojn

    Trojn VIP

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    2.187
    Шекелей:
    13.640G
    Karma:
    493
    Gold:
    13.640
    Статья зашла. Написано крайне читабельно. А вот мувик ни то что на повтор поставить не захотелось, а в принципе жаль потраченного времени.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей