Британская рок-группа Black Orchid Empire представила клип на песню «Natural Selection» («Естественный отбор»), снятый в Одессе.
Слабенько. Даже рожу не набили. Гаражи не разрисованы, шашлындосов за ними нет, гопник в белоснежных кроссах пьют квасок, ни грязи ни лужицы, даже горка целая!
Таки действительно интересно, чей Нео сильнее охуевает побывав в гостях друг у друга – британский или отечественный? Спойлер
Спойлер: жужл транслейт текста песни, если кому интересно Я знаю сожаление как Друг, которого я держал, чтобы умереть Я думаю, что я циничный И теперь волки в Тронный зал рядом Сжечь цитадель Вы были молоды У тебя никогда не было шанса Лицом к солнцу Я ненавижу все Вы стали Но ты должен знать, что я никогда не буду Оставь здесь без тебя Мы животные Рабы, чтобы измениться Естественное совершенство Естественный отбор И теперь свет выключается Потому что мы идем вниз Это непростительно Когда буря просыпается, мы лучше Научиться тонуть Стать невидимым Я был молод Я никогда не учился Укуси мой язык А теперь дым будет Наполни мои легкие Ты знаешь, я никогда не буду Оставь здесь без тебя Мы животные Мы не можем удержаться К жизни К жизни Так сказать до свидания Тут без шансов, только Одесса-мама.
мде, увидеть всякое там насилие и безысходность, и захотеть уничтожить за это мир... но передумать из-за немусорящих на пикнике чувачков? инопланетянин то есть не только печальная размазня, но и сентиментальный, как баба) ну что за педики
Каждый год мусор на берегу. Каждый год убираю. Улов в начале мая. Я мешаю перезагрузке? *Сразу бы сказали, я только за
Потому что есть две Одессы. Центральная - досовковая, построенная иностранными архитекторами, швейцарскими, английскими, итальянскими. Так, что и сейчас, не то что построить подобное, а даже вменяемо отреставрировать уходят чуть ли не десятилетия на одно здание: А рядом, для комфортного проживания пролетариата, совковая застройка, без архитектурных излишеств: Спасает южный климат и богатая зелень в связи с этим. И возможность, для жителей панелек, в городской черте, посетить кусочек европейской архитектуры: Но и этого небыло, без необходимости иметь хотябы один незамерзающий зимой порт РИ ( для справки - сейчас в РФ незамерзающие круглый год порты - только в Черном море, поэтому и идёт там возня с Украиной , и Крым "исконно русский" стал). И выделено было денег из казны для постройки города. И на этом спасибо, хотя бы центр радует глаз. А дальше застройка грязных панелек с вкраплениями современных ЖК из дешёвых материалов, напоминающих мне почему то Китай. Мультиевропейский совково-китайский архитектурный микс. Контингент, такой же.
ты б погуглил для начала что ли, а в тех, что замерзают для ледового класса судов регулярно путь ледоколами прокладывают, например, на северном морском пути;
Прокладка ледоколом - дорогое удовольствие. Увеличивает стоимость морских перевозок. Дешёвый грузооборот для РФ сейчас, только в Черном море. Махачкала - только Каспийское закрытое море. Сахалин - неудобно, далеко. Ты бы материалы, для начала чекнул, прежде чем тыкать ссылками :
уже подсчитали, что некоторые грузы гораздо дешевле возить северным морским путем из-за сокращения количества дней доставки, чем огибать атлантику вместе с индийским;
Очередные мрии североевразийцев из серии "грузы в европу из Китая возить по жд". Доставка от Китая до Амстердама занимает от 2-4 недель в зависимости от маршрута. Стандартно- месяц. От Амстердама уже фидерные суда развозят по мелким акваториям аля Финский залив. Никто в своем уме не повезет через непроторенный и опасный маршрут, не говоря уже о том, что доставка будет тот же месяц до Европы.
Это не про отдельные грузы. А про большой грузопоток страны, стремящейся ровняться на Китай и США по влиянию в мире. Есть ли удобная логистика, с нужной пропускной способностью? От основной части до северных портов в самой стране? Вопрос открытый. Это я про важность черноморских портов для РФ. Я б даже сказал - жизненно важный вопрос. Настолько что Пу готов был гномов в рай отправить. Кроме того основная затратная часть - это логистика по суше, погрузка и разгрузка в порту. Сам фрахт по морю дешёвый. Но мы отошли от темы. Поэтому я вопрос закрою, невижу смысл продолжать.
вопрос закрытый давно, ибо газ, нефть, лес и много чего еще дешевле возить по северному пути в тар, поэтому там и наращивают группировку судов ледового класса - это большой уже грузопоток;
ммм Одесса, город знаменит тем что за постмайданый периуд все панельки стали исписаны номерами продавцов закладок, тут на видио тоже можно просмотреть.
Мне иногда печально становиться. Часто обращал внимание еще когда в академии учился,очень много домов с действительно красивой архитектурой, превращались просто в утиль.Реставрируют и хоть как-то поддерживают лишь небольшую часть. https://deletant.livejournal.com/186161.html Вот так примерно все выглядет. Много зданий еще пока в более менее сносном состоянии. Но Через лет 50 их попросту снесут скорее всего и построят очередные Бараки.