Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Я бы назвал это "персонажу-функции резко поменяли функцию" или "В поисках Глубинного смысла на дне горшка с серой моралью". :goblin:
    То-есть то, что её приняли, обучили, держали за равную и ДОВЕРИЛИСЬ - нихуя не значащее обстоятельство? При этом всё происходит на фоне войны на истребление, НЕ ВЗИРАЯ НА ВОЗРАСТ ПРОТИВНИКА. Люди, доверившие тебе свои жизни в бою, и сами защищающие тебя на протяжении скольки-то там лет - это нихуя, а прибившиеся по случаю пиздюки, которые и НЕ ИМЕЛИ ЦЕЛЬЮ ТЕБЯ СПАСАТЬ, а просто тоже прятались в той местности (звуки Рояля Дракмана) - это блядь охуеть какой повод для смены моральных ориентиров? Повод убивать своих соратников, давших тебе КРАТНО больше? Я сейчас тебя правильно понял? Мне вот этому непрописанному куску сюжета Дракмана переживать? :chaika::chaika::chaika:
     
  2. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Мне кажется, некоторые забывают (или не знают), как хорошие авторы прописывают действия персонажей.

    Автор создаёт персонажа, прописывает его прошлое (даже если в произведении все это не описывается или описывается вскользь), наделяет его бэкграундом, а потом персонаж действует сам. Поступает так, как поступил бы именно этот персонаж. Не автор, а персонаж. Звучит абсурдно — мол, все равно ж все выдумывает автор. Но в том и талант творца — создать правдоподобных героев, которые совершают такие поступки, в которые веришь. Авторы создают таблички, где описывают прошлое героя, прописывают какие-то важные события, которые повлияли на формирование характера этого героя. Это такой большой и трудоемкий предпродакшн любого произведения.

    Можно взять для примера Мартина. Его персонажи часто совершают идиотские поступки, которые приводят их даже к гибели (Нед Старк, Робб Старк, например). Но никаких вопросов к этим поступкам не возникает. Потому что ты понимаешь, что Нед Старк именно так и поступил бы. То есть он совершает глупость не потому, что автору нужно его убить. Он совершает глупость, потому что вот такие у него убеждения, а уже эта глупость и эти убеждения приводят его к гибели.

    Персонажи в ходе повествования могут меняться, а вместе с тем будут изменяться и их поступки. Но чтобы эти изменения произошли, персонаж должен что-то такое пережить, что его изменило бы. Это пресловутая «дуга характера» — развитие героя. То есть персонаж может превратиться из озлобленного циника в мать Терезу, а из наивной девочки в монстра, но для этого нужны какие-то мощные события. Нельзя изменить чей-то характер по желанию пятки. Вы хотя бы свой пример рассмотрите — легко ли вам измениться (спойлер: крайне сложно).

    И вот тут кроется главная проблема TLoU2 — я в персонажей игры не верю. Я не верю, что все эти люди поступали бы так, как они поступали в игре. Я вижу, что они поступали определенным образом, потому что автору нужно было достичь определенного результата. «Мне нужно, чтобы было вот так, поэтому этот герой сделает вот этот и вот это». Это фальшивое фуфло.

    Вот в первой части в поступки героев я верил, а во второй — нет. Во время флешбэков Элли я в персонажей верил, а во время остальной игры — нет. В эпизодах с флешбэками — это именно персонажи, а во все остальное время — это Нил Дракманн.

    Когда я смотрел Гран Торино, я прекрасно понимали (и верил), почему главный герой изменил свое отношение к вонючим эмигрантам, которых он терпеть не мог. Почему ради них жизнь отдал. Там выстреливает и его прошлое (о котором нам рассказывают), и его характер, и его настоящее, и события самого фильма. Я бы поступил иначе, но персонаж поступил так, как должен был поступить именно этот персонаж. В TLoU2, имхо, с этим проблемы.

    Тот факт, что мы это обсуждаем, никак не подтверждает крутизны игры (это вообще какой-то странные аргумент). TLoU2 из-за хайпа, маркетинга и первой части превратилась в игру-событие. Вот ее и обсуждают. Она могла быть полным отстоем, а ее бы все равно обсуждали.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
  3. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Она ни на кого первая не нападала из wlf, более того она никого и не убивала, а только оглушала/забирала оружие. Добровольно сдалась в плен в больнице. И даже когда Айзек направил на нее пистолет, что она сделала? Опустила оружие и попыталась урегулировать все мирно. И только после смерти Айзека ты уже всех мочишь. И еще раз повторю, и третий раз если надо будет - ей похуй на эту войну, она с wlf только чтобы иметь поддержку с Джоэлом. Миссия выполнена. И нахуй ей теперь рисковать жизнью ради wlf? Это раз. Оуен это все пояснил в катсцене. Ну и второе, вся эта движуха с Левом - именно что повод, причина в том что путь мести, покоторому она шла ошибочен. Она это понимает после убийства Джоэла - а Лев просто триггер.

    Ты же все выставляешь в духе - вот Эбби топ киллер супермотивированный убивать, а тут пара детей и все, она уже своих мочит. Ты совершенно не вникаешь в мотивацию персонажей, хотя игра дает тебе все инструменты. Но нет, это дракман долбаеб. Это как доебаться в первой части к тому что Джоэл меняет мнение на ранчо, и решает не оставлять Элли с Томми, а довести дело до конца самому.

    Переживай/не переживай - дело твое. Мне не похуй, когда начинают доебываться на пустом месте
     
  4. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Хорошо написано. Но увы, я думаю проблема не в том что дракман не смог, а в предвзятом отношении, из за которого многие люди даже не пытаются понять что двигает персонажем и ставят крест на игре сходу.
     
  5. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Нет более непримиримого врага чем вчерашний друг.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
  6. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Не устану кидать тебе плюсы)
    Мр. Фанпей Георгиевич правильно написал: не верится персонажам. Сначала. А потом начинаешь понимать, что в принципе во всём мире ТЛОУ2 нет особой системы координат правильных или неправильных поступков, нету очевидных якорей для эмпатии. Ты бы поступил иначе. Наверное. ТЛОУ1 в этом плане куда проще, всё на поверхности. Самое сложное решение принимается персонажем по сути в конце игры. Убийства, предательства, измены - что Элли, что Эбби постоянно ставили перед выбором. И показывается, насколько трудно даются принятые решения и ещё тяжелее жить с последствиями. Как Элли забила трубой девушку в том подвале больницы, за то что та отказалась выдавать друга. Как она же вонзила нож беременной в шею. Каждое убитое существо оставляло отпечаток на душе персонажа и видно лучше всего это в данной сцене, если вы можете немного в аллегорию:
    [​IMG]
    Многие жалуются на то, что дескать, женщины в этой игре переполнены тестостероном и отыгрывают роль мужчин. А как, блять, ещё выживать, если тебя в 14 лет пытаются изнасиловать/сожрать каннибалы? И в предыдущей части не было сильных женских персонажей?
    [​IMG]

    Ну и сцена, с Айзеком так же очень хороша за Эбби. Как кульминация всего происходящего вокруг безумия. Человек, который потерял себя, свою человечность и стал виновников мясорубки, которая развернулась на острове и в противоположность ему девушка, которая обрела себя в стремлении защитить ребёнка.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
  7. BAron

    BAron табуретка

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    833
    Шекелей:
    3.820G
    Karma:
    148
    Gold:
    3.820
    Концептуально согласен с Владимиром Фанпеевичем. Но вот чего не понимаю, так какие поступки вызывают чувство "не верю". С моей точки зрения там нет больших проблем, да и иногда мотивация выглядит не сверх очевидной и возможно странной, но и роялей в кустах вроде нет.
     
  8. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Как это опровергает мои слова о том что она - непрописанный кусок сценария Дракмана? Но, если для тебя в порядке вещей такие необоснованные развороты на 180 - тогда да. Ты очень классно пропустил мимо ушей кусок о боевом братстве и паке друзей, которые ушли в самоволку с ней и на которых ей стало тупо похуй. Потому что она - функция, а не сильный, прописанный персонаж. Тут действительно дело вкуса. Мне трудно проникнутся дырявой историей инфантила-предателя. На фоне истории первой части - это вообще невозможно.
    Мне не похуй когда люди ставят :1010: сюжетам проще Колобка. Но. В Колобке и то больше морали чем в истории Эбби. Да и колобок обладает несравнимо большим уровнем эмпатии и логики.:chaika:
     
  9. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    кстати, у меня была мысль, когда появились упоминания что цикады живы, что Элли пожертвует собой с целью попытки создания вакцины. Типа Эбби захочет доставить ее к ним силой, а та добровольно поддержит эту идею. А потом они влюбятся и Эбби захуярит всех перед операцией и вынесет Элли на руках.
     
  10. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.093
    Шекелей:
    3.350G
    Karma:
    2.110
    Gold:
    3.350
    я первый про это написал! :chaika:
     
  11. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    916G
    Karma:
    857
    Gold:
    916
    Взоржал как конь :kabzonhappy:
     
  12. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Не удивительно.
    Мб ещё кто то так прикинул.

    Новый обзор на Ютуб: найден изначальный сценарий тлоу2
     
  13. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Но ведь заготовка на вторую часть была уже в первой. В конце, где ты заходишь в операционную за Элли, врач наставляет на тебя скальпель. На выстрелы у головы, у ног и т.п. он не реагирует. Я попробовал выстрелить ему в ступню, не убивать же. Увы, смертельное ранение в пятку. Получается уже тогда была идея, что есть история человека, для которого Джоел - антагонист. Ну и про предательство: тут непросто.
    Сразу после встречи с Айзеком, в начале конфронтации с Псами, я убил 40 минут пытаясь проскочить мимо них никого не убивая. Мелькали мысли о вариативных концовках, может что то изменится если убивать/не убивать бывших товарищей. Соответственно, я как и все, не увидел тогда в происходящем логики: дескать вот вчерашние друзья становятся врагами, потому что "девочка-шрам спасла мне жизнь" *пожимает плечами, нажимает на спусковой крючок*. Решил вернуться в прохождении и посмотреть в каких отношениях состоит Эбби с псами. Оказалось что несмотря на наличие друзей внутри группы, она не разделяла большинство взглядов лидера - Айзека. После распада цикад она и небольшая группа ребят примкнули к первой попавшейся околовоенной группе (псы) и что сама история Эбби начинается с её вылазки за бывшим (Оуэн), который покинул группировку, т.к. тоже убил сослуживца защищая "шрамов" и в целом утомлён бесконечной войной. Поэтому и хочет уплыть в Санта-Барбару. Но за день до пенсии...
     
  14. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Т.к. избежал всех спойлеров, я как раз думал что все бугуртят, потому что Эбби - транс и трахнет Элли)
     
  15. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Цикады вообще мутные вкрай. Ни в первой ни во второй части толком их не раскрыли. Но, судя по финалу второй их будут пользовать в третьей. Моет хоть пояснят накой хер у рандомных террористов такие противоречивые поступки.
     
  16. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Единственное с чем я вот никак не могу смириться, это тот факт что не показали/не объяснили/не обмолвились толком о лидере фанатиков-шрамов. Женщина эта с рисунков и записок, о которой упоминают с разной периодичностью часов 5-6. Кто-нибудь может поделиться этой инфой?
     
  17. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Предлагаю сойтись на мнении, что люди способны по разному интерпретировать и анализировать увиденное, как и каждый обладает индивидуальными критериями оценки. Это что касается сюжета.

    Насчет геймплея, разве это 10/10? (сорян, уже не помню говорил ли ты о нем). Я бы еще возможно балл накинул, если бы уровней-песочниц было бы реализовано гораздо больше. Например, когда можно натравить зараженных, псов, шрамов и тд., и мы пытаемся сквозь все это пробраться (остров как пример не подходит, т.к. он максимально коридорный и заскриптован). Могли бы уже хуй с ним придумать больше криповых и хоррор моментов. Добавить в боевку больше механик, в т.ч. и для стелса, т.к. он здесь пиздец скучный и примитивный. Прокачка/апгрейды в большинстве случаев ощутимо на геймплее не сказываются. Головоломки так и остались на уровне первой части. Поленились даже закреативить до конца веревку. Я могу еще много набрасывать касаемо ИИ, разнообразия врагов, локаций и тд. Ну и геймплей за Эбби, ебана, могли бы хоть немного сыграть на ее физическом превосходстве. Думал, это будет что-то в плане Leon VS Chris, а на деле это просто Элли с другим арсеналом (что по факту ничего не меняет абсолютно). Т.е. если уж это заявка на шедевр, то соизвольте все аспекты игры реализовать интересно и увлекательно, а не только сюжет, к которому, опять же, есть вопросы.

    P.S. Немного запоздал с ответом, но не суть. Мне игра понравилась, и я бы в нее играл при любом раскладе. Но именовать ее шедевром у меня язык не поворачивается, т.к. даже первую часть я не считаю десяткой.
     
  18. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    А месье знает толк
    Полет фантазии - мне почтение:goblin:
     
  19. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Это понятно, так всегда есть и будет с любой игрой, но конкретно с этой игрой все почему-то надевают монокль и начинают что-то нести про сценарную импотенцию, слитый сюжет и т.д. Не нравится - ок, пояснил причины и на этом должен быть конец, но нет, нужно всем доказать что это говно и по другому никак.

    Для меня и первая по геймплею 10, а вторая так вообще. Да, в игре стелс не как в mgsV, но игра не про стелс. Она про комбинацию и баланс всего. Игра про то, как ты пытаешся в стелс, у тебя что-то идет не так и дальше ты просто импровизируешь, бегаешь по локации, на ходу что-то крафтишь и юзаешь на пределе возможностей. Такое резкое изменение в плане хищник-жертва-хищник, когда ты со всех сил борешся за выживание с последним кирпичем в руках, когда кто победит решает любая деталь. Что касается припасов, да может это и не самое интересное занятие само по себе, но на атмосферу оно влияет очень положительно. Головоломки вполне себе для этого мира норм, намного лучше первой части уж точно. Ну и понятно что чем выше сложность - тем интереснее.
     
  20. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    Конечно меня захуесосят за то, что я оцениваю игру по геймплею на Ютубе, но ласт оф асс 2 показался мне унылым говном с вымученным блевотным сюжетом
     
  21. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Геймлпей
     
  22. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Послезавтра как раз сажусь за ТЛоУ2 и мне кажется, что даже когда я её пройду, в гейминг треде всё ещё будут идти срачи. Может даже присоединюсь снова.
     
  23. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Выше по ссылке перейди, глянь, как надо )
     
  24. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    да просто анч не позиционировался игровыми СМИ как :1010:. резкое падение продаж свидетельствует об искусственном нагнетании хайпа, а когда люди "распробовали" игру то продажи упали
     
  25. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Но все это не отменяет факта, что он довольно однообразен и имеет минусы, от которых разрабы были в состоянии избавится. Ведь геймплей в TLOU это то, чем мы занимаемся 80% прохождения. Игра способна генерировать неплохие потные моменты, здесь бесспорно. Но в мире не чувствуется постоянной опасности и врага (засады) за каждым углом, как неоднократно нам втирал Дракманн. Я четко понимал при входе на локацию где и когда будут enemy, с точностью до их типа. Один раз конечно орнул, когда из кабинки бегун выпрыгнул)
    Ну здесь вопросов нет офк, тебе и Mafia 3 заебись игра :pthumbsup:
     
  26. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Ну пока что 3 недели подряд в Британии и Австралии номер 1, в Италии тоже ещё и первая часть вернулась в топ10 очень много где, что очень радует. Единственное где есть падение это Япония, но там специфический рынок все таки. У меня например чувак с работы только перед выходом второй части начал в первую играть. Будет 20кк со временем 100%
     
  27. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Да что там выдающегося, я не пойму?

    Красивые анимации? Так это не геймплей — это анимации. А что там по сути? Ну стреляешь. Ну кидаешь кирпич. Ну прыгаешь. И что из этого должно впечатлить в 2020 году? А что еще в игре из геймплея? Он же дракой не ограничивается.

    Давайте подумаем. Унылое собирательство. Примитивные головоломки (перекинь веревку через забор, лол). Одинаковый геймплей за двух разных персонажей.

    Вот игра, которой, сколько там, 16 лет?



    В ролике можно посмотреть, какой там арсенал в драке. А еще там есть акробатика. Несколько боссов. Уровни с бегством от Дахаки (отдельный вид искусства). Есть головоломки. Есть ловушки. Есть трюки со временем. Есть бэктрекинг. Есть другой персонаж, геймплей за которого сильно отличается — у тебя всегда уходит ХП, то есть часики тикают.

    Фил зе диференс.

    И при этом там простой, но крепкий сюжет, который куда убедительнее соплей из TLoU2.

    А еще там есть сексуальная объективизация женщин, что тоже плюс! :D

    Без названия.jpg

    Эх, умели ж раньше игры делать!
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
  28. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Ну ладно, сюжет по ютубу оценивать это ещё пол беды, но геймплей это вообще лол.
     
  29. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Лол — это не приводить аргументов. Рад буду выслушать, в чем заключается величие геймплея TLoU2, что он безоговорочно заслуживает 10 из 10.
     
  30. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    А какие могут быть аргументы против претензий уровня - нет беганья по стенам и прыжков через голову, игра скучная значит. Как ты себе представляешь идеальный геймплей в игре с концепцией на максимальный реализм и приземленность?

    Включи любой адекватный обзор, все уже давно расписали.
     
  31. MamaYavMetro

    MamaYavMetro понимает в Classic

    Рега:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    3.116
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    532
    Gold:
    60
    :usmanov: Не удержался, извините
     
  32. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Ничего. Как говорят смех без причины...
     
  33. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Вот вообще нечестно использовать мувики из принца в качестве аргумента, даром что я его вчера скачал для перепрохождения. Как с тобой спорить?(

    Но всё же по теме: геймплей весёлый в рамках жанра и он эволюционировал с первой части. Может не так сильно как на трейлере Е3, но всё ещё крайне брутальный, динамичный, проработанный. Некоторые стычки имеют больше количество вариантов развития, ведь локации стали больше и способностей по ведению боя так же прибавилось. И напомню, что геймплей даже на высоком уровне сложности значительно отличается от максимального: каждый патрон, каждую сраную бутылку ты будешь считать. Игра не пытается достичь разнообразия механик Миямото или РПГ Миядзаки. Она в первую очередь про атмосферу и погружение, по моему скромному мнению. И геймплей великолепно вписывается в эту формулу исследования в ожидании боя. Противники кричат имена павших товарищей, молят о пощаде, с дробовика ты уничтожаешь тела и отстреливаешь конечности с винтовки - это не верх разнообразия механик, повторюсь, но заниматься этим чертовски весело. Отдельная мякотка - превосходный звук.

    Возможно меня не так тут поняли. (Особенно @MamaYavMetro <3)

    Я не утверждаю что игра - шедевр. Шедевры обладают банально реиграбельностью. Здесь прошёл, пообсуждал на форуме и забыл. Может перепройду на ново открытой сложности перед выходом 3й части в 2027, кек. Дракман рискнул, доставил меньшинству и выбесил большинство. Его история...минимум спорная, но это не значит что она не проработанная.
    Игра не заслуживает такого хэйта. Она может не понравиться сюжетом, сеттингом, атмосферой, моделями персонажей, жанром в конце концов и любая другая субъективная причина. Но называть такое говном... Не может проект, в который вложено столько страсти, любви к деталям и своему делу, заслуживать столько ненависти и метания говном. Если только это не разрушенные ожидания, но кто виноват в том, что игроки рисуют у себя в головах?
    Я прошёл игру одним из последних тут не только потому что почти каждый бой на максимальной сложности был вызовом (бывало я просто начинал с КП уже в конце, потому что проебал слишком много ресурсов), а потому что иногда я просто лениво наклонял стик для движения шагом и смотрел как падает свет или прислушивался к звуку дождя. Шарил в поисках триггера для диалога, какой-нибудь записки или маленькой истории. Каждая локация, каждый подвал или переулок были местом, на которое стоит обратить внимание и хоть чуть чуть, но задержаться. Не понимаю, как иначе нужно проходить такие проекты? И какой опыт котируется как достаточный для составления мнения, если не такой? Я шёл за постановкой, шёл смотреть кино, в промежутках между которым мне давали поснимать своё. Я получил +- то, что ожидал. А сейчас веду споры с теми, кто в большинстве своём посмотрели сюжетные заставки на ютубе в русском дубляже, потому что когда-то для себя решили что в принципе всю игру можно оценить именно через них.

    Кажется я занимаюсь не меньшим идиотизмом.

     
  34. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    У меня нет претензий к тому, что нет беганья по стенам и прыжков через голову, лол.

    Очевидно, что это был просто пример геймплейного разнообразия. Очевидно, что в TLoU2 это должно было проявляться в других элементах. В целом, там не про драки, а про геймплей в глобальном смысле. В TLoU2 все довольно примитивно. Я уже написал — головоломки отстой, стелс — примитивный, собирательство — унылое и однообразное. Геймплей за разных персонажей — одинаковый. Где тут 10 из 10 — загадка.

    P.S. Максимальный реализм идет в разрез с тем, что девочка 19 лет и весом 50 кг за 3 дня убивает несколько десятков человек и еще столько же зомби. Это, кстати, игре тоже вредит. Тут (парадокс) игра вступает в противоречие с тем, что она, собственно, игра. Без врагов и постоянных вызовов играть будет неинтересно — поэтому мы подобно Джону Макклейну всоляного зачищаем полчища врагов. По мне, так крайне неубедительно в мире, который давит на реализм. Даже Джон Макклейн такого не мог. Он зачистил небоскреб от десятка террористов, чуть не погиб, а потом поехал отдыхать с женой. А Элли лайк терминатор может прям фигачить нонстоп. Я понимаю, что это игровая условность. Но когда перед тобой серьезное произведение, которое пытается говорить на серьезные темы, вот такие условности сильно все портят.
     
  35. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    618366212.gif
     
  36. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    1. Я ее и не хейчу. Я лишь настаиваю, что там ни в сюжетном, ни в геймплейном плане не пахнет никакими 10 из 10.
    2. Уверен, что хейтят ее во многом из-за вот этих фальшивых оценок. Если бы игра вышла в тишине и без восторгов прессы, игру встретили бы гораздо теплее. Но когда игрожур нагло читателям врет, читатели справедливо злятся. Люди не любят, когда их обманывают.

    И я не спорю. Многоэтажные локации, позволяющие тебе менять маршруты, прятаться, заходить оттуда и отсюда — это круто. Но это не делает геймплей на 10 из 10. Минусов тоже хватает, и я их перечислил.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
  37. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.093
    Шекелей:
    3.350G
    Karma:
    2.110
    Gold:
    3.350
    Я не знаю зачем ты споришь на тему геймплея, ты бежишь по трубе (у даже в этой трубе я не во все точки могу попасть) в которой у тебя 3 варианта
    - ползти как удав к заду супостатов
    - бахать с глушителем удивляясь тупости НПЦ
    - заигнорить 80% нпц и тебе за это ничего не будет

    Я уж молчу про то, что любые твои действия никак не меняют игру, убиваешь ты шрамов, волков, черта лысого, никак на сюжете это не скажется

    Ультра интересный геймплей.
    Ну и по отношению разработчиков к самой игре, достаточно заметить за гипер банальные косяки, например не залочены анимации которые проявляются только при взаимодействии с сюжетом, самый явный в финалочке, если не подходить к Эбби, а сразу ломануться к пристани, Элии споткнется (анимация), но не залезет на верх и только после разговора с Эбби, Элли спотыкается еще раз и уже залезает на выступ, для меня это кринж полный и таких моментов ультра много.
     
  38. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Советую капнуть историю и глянуть . Кроме вашингтон пост 4-10 все ей лепили высшие балы.
    Маркетинг ан4 был самый масштабный за всю историю игр на sony . Я сам лично рекламу анч4 по 1 каналу видел на старте продаж.
     
  39. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Скачал на днях принц персии в рисованной стилистике ....какая хуйня унылая. С банальным сюжетом для детишек.
     
  40. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Ваши претензии это уровень - играю в гоночный стимулятор с лучшими механиками вождения, но нельзя остановится и зайти за хлебом, какое 10/10?

    Есть концепция или жанр если угодно. Если игра в рамках концепции делает все что я ожидаю и даже больше, и делает идеально или близко к этому, какую оценку ставить?

    Может геймплей ласт оф ас и скучно смотреть, но уж точно не скучно играть.
     
  41. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Странно вот только что люди кто играет говорят что нажимать кнопки и выполнять эти "примитивные действия" прям почти годнота . В отличии от зрителей с ютуба.
     
  42. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Мне геймплей в кратосе нравится сильно. Жалко рук не хватает стакать оба вида оружия
     
  43. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    В этот раз они вообще всех купили. Даже те каналы на ютубе которые к играм отношения никакого не имеют. Ты представляешь что такое купить рекламу просто везде? На всех языках?
     
  44. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Ты с коробочным ботом общаешься. Для него плашка sony это уже тригер.
     
  45. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Его говном поливали правда чуть меньше. А был бы намек на пидоров то смешали бы с говном. Там без повестки рили доебаться сложно игра реально одна из лучших на этом поколении. И проходить ее можно будет не 1 раз.
     
  46. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Во второй части появились верёвка, трава с ползаньем, расширенны локации. Вот что я увидел, как человек прошедший первую часть. Это ахуеть как мало за 7 или 8 лет разработки. Это нихуя.
     
  47. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    лень, поверю наслово. просто я не помню особо рекламу анча, а вот с ТЛОУ2 приходилось прилагать усилия чтобы не нарваться в интернете преждевременно на инфу. а после выхода со всех щелей 10 из 10
     
  48. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Зачем пиздеть? ГоВ никто и близко так не поливал. Я думал мы это выяснили когда ещё тут Саус это набрасывал.
    А знаешь почему? Потому что ГоВ - хорошая игра и заслуживает своих оценок. А ТЛоУ2 - переоценённая игра и своих оценок не заслуживает.
     
  49. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    А я говорю о вполне конкретном Принце Персии, а не рисованном.

    Забавно, что по-прежнему нет аргументов.

    Нет, наши претензии это не уровень «играю в гоночный стимулятор с лучшими механиками вождения, но нельзя остановится и зайти за хлебом, какое 10/10?»

    От Принца Персии я ожидаю только драк и акробатики. Однако хоба! Сами драки интереснее и вариативнее. Есть не очень частые, но элементы, которые разнообразят геймплей. Бац — головоломочка. Бац — гонки на колесницах. Тут босс, там ловушка, здесь побег от Дахаки. Интересно.

    В TLoU2 есть головоломки (типа), только они примитивные до ужаса. И ничто не мешало сделать их интереснее. Ничто не мешало поиск кодов от сейфов сделать замысловатее. Игру с веревками помудренее, чем перекинь веревку через забор.

    Ну да, прям такая годнота патроны по углам собирать, нажимая на одну кнопку, что срочно нужно ставить 10 из 10 :facepalm:
     
  50. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    https://shazoo.ru/2016/04/28/39364/uncharted-4-samyj-masshtabnyj-marketing-v-istorii-playstation
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей