ММО - есть ли будущее?

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем DemiChron, 30 май 2017.

  1. Grigorii

    Grigorii подросток бунтарь №335 из Молдовы

    Рега:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    269
    Gold:
    55
    Я это к тому, зачем люди играют в ММО без пати. Они хотят ломать ебла загрингдив определенное количество мобов или задонатив себе на эквип, самоутвердиться, почувствовать себя уникальным героем. То, чего в дотах не добьешься. И у нас есть отличные тому примеры в Королевстве :)
     
  2. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.855
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    я не противоречил сам себе, я написал о том что суть совсем не в этом. Но у тебя пати и клан по умолчанию это синонимы ММО.
    ради общения и удовольствия, а не потому что это надо и без этого никак.
    у тебя ммо это как в школу ходить когда с тобой энивей еще 30 рыл, и для тебя это нормально. Между кооперируются и потому что за тебя так решили есть очень большая разница.
    только вот и в бдо не 9 гладов как тебе кажется...
     
  3. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Ну чтож, тема смотрю немного интересна, а поэтому наброшу я пожалуй ещё чутка своих мыслей.
    Мысли будут касаться интересности геймплея, его приближения к нормали восприятия, взрослыми людьми.

    Что раздражает в современных ММО в квестах ? Их абсолютная, беспросветная вротникомуненужная тупость. Убей зверушек, принеси редкий артефакт(да-да блять, редкий, я тебе его ска уже 15-м твинком приношу!), собери 20 полен и т.п. поебень.
    Итак - квесты лишенные смысла, не вызывают интереса, вообще, т.е. полностью. Если в 10 лет читать квест о набитии хвостов белок прикольно, то в 35(мне к слову сегодня таки стукнуло, плакали всей компанией) - скипаешь по дефолту и бежишь по маркеру, а потом удаляешь игру.
    ИМХО - квесты на добычу ресурсов - самые правильные, и востребованные. Но - должен быть смысл этой ебаной добычи. Собери камней - чтоб построить стену, руды - чтоб переплавить в металл, хвостов белок - на кисточки художникам. Стена должна строится в игре, камней игрок должен таскать как нормальный герой - с учетом веса и объема, а не тоннами, и стеночка должна расти пропорционально(ну или замок феодала). Решили повоевать - окей, но стеночка частично поломается в песочек, снова породив востребованность в камнях, добываемых на каменоломне, которая может истощится, затопиться водой и образовать озеро/болото. Это было бы попросту РАЗУМНО и ПОНЯТНО. И что удивительно - не очень то и сложно, но не делают...
    Что раздражает? ТУпость неписей, ну заскриптованы они, что поделать... Однако, поделать кое-что можно)
    Не уверен, может это моя авторская идея, но ничего подобного я не встречал нигде и никогда, даже в книгах. Суть идеи крайне проста - нанимать на должность НПЦ - вполне реальных людей, предоставляя им в управление персонажа со специфическим интерфейсом, позволяющим выдавать квесты, награды, проверять статус исполнения квестов, и общаться с игроками - как человек с человеком. Пара сотен работников - со средней зарплатой в 15 тысяч рублей, это всего 3 ляма в месяц, или 56 тысяч долларов. ВСЕГО! Аллоды насколько помню, в 13-15 годах, приносили до ляма баксов в месяц прибыли чистой. Насколько узкая аудитория АО - говорить думаю не стоит. Очеловечивать всех НПЦ - не имеет смысла, а вот вводить их как уникальных персонажей - это же прорывная гейм-идея. Как думаете?) Дарю идею человечеству, у меня их много)
     
  4. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1.829
    Шекелей:
    830G
    Karma:
    64
    Gold:
    830
    не знаю мне как раз утомило, то что мне нравилось в игре, подводные приключения, инстансы, пвп ивенты, огороды, перевозка паков, долгое накопление на корабль, глайдер, шмот - все твои достижения теряли смысл потому что другие получали тоже самое не прилагая никаких усилий и приходилось вечно быть бомжом мальчиком для битья вместе со всей своей ги и 90% расы, а в донат ги на РБ, и остальную движуху, бомжа естественно не брали
    но АА игра по своему добротная думаю 1 месяц как минимум стоило бы поиграть любому кто не играл, со старта конечно было веселей, помню как мы ночами не спали растили осину в горах, плыли через весь океан и крались мимо кошек чтобы продать пак на острове пиратов

    класно было в ранних версиях ла2 с1-с2 ПК не смывалось, поэтому были возможности для политики и тактики, ты мог выбирать где когда с кем тебе воевать, ну если повезет на мамкиного донатера то можно было получить в подарок крутые шмотки с пкшника
     
  5. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1.829
    Шекелей:
    830G
    Karma:
    64
    Gold:
    830
    аааа вспомнил есть уматный комикс кто не видел там все как ты написал
     
  6. Casperito

    Casperito

    Рега:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    94
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Идея просто класс.Давно уже реализована на фришардах разных, "Брат админа" называется. Что мне мешает дать тебе сложный квест с ничтожной наградой (ссори, других нету). а моему другу - "Пройди пешком от Адена до Замка Адена и получи Драконик в подарок"?
     
  7. Casperito

    Casperito

    Рега:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    94
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Мне кажется в АА и ЕВЕ на сегодня - самый разумный донат. Одно то, что можно покупать донат валюту за игровые средства - уже большой шаг. Знаю многих людей, которые покупают премиум как раз за игровое золото.
     
  8. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.855
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    работу в азиатском государстве напоминают, не?)))
     
  9. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.032
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    На счет квестов - лично мне понравились квесты в нонтаргет инстансово-коридорном слешере РПГ типа ММО под названием Драгон Нест. Это первая игра, не считая ВоВа (лор которого предпочитаю поглощать не касаясь самой игры в принципе), которая реально смогла меня своим сюжетом завлечь, перестать на отъебись пролистывать диалоги с НПС. И хоть до конца сюжет пройден не был в виду некоторых несогласий с графонием и некоторыми механиками этой "ммо" :Kabzon:, но я её запомнил.
    Но сейчас игра уже погибает. Разрабы разбежались кто куда и игра спущена на инерции прошлой популярности.
     
  10. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Нет, не синонимы, но у соло игрока и не должно быть возможностей, как у пачки или клана. Это абсурд априори.

    В ла2 есть все это. Никто не заставляет тебя ебашить в пати, потому что надо. Коневода взял и катаешь себе всолянова. Ебашишь на олимпе.

    Ну давай сравним сетап пати БДО и ла2. Что делают персонажи ла2: дамажат, баффают (баффы, триггеры, сонги-дансы), дебаффают (тут заебусь перечислять), контролят (фир, анчор, слип, рут, стан), канселят, клинсят и, чуть ли не самое главное, контролят ману - заливают, бернят. Все это превращает пачку в сложный механизм, в оркестр.

    А что в БДО от этого есть?

    И кстати, пати в ла2 необходима то не потому что там разные классы. Потому что фарм в пати жирнее. Ничто не мешало в БДО сделать разные классы и при этом сохранить эффективность соло-фарма.

    Если ты лс, то никаких ебал ты не сломаешь и в ММО. Особенно соло. Пойти найти в поле соло-дурачка и убить можешь, конечно. Но это и в ла2 можно сделать + олимп. Особенно задонатив или загриндив определенное количество часов. Но глобально соло игрок - один хуй муорска. Зато в игре есть и альтернатива - увлекательная партийная игра, кооперация. В БДО - нет.
     
  11. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Господи, вова, тыж не дурак, не неси херни.
    Вся твоя пачка вместе с кланом, будет мыть машину господина Роттенберга, ежели он того пожелает. Он единолично нагнёт вас всех, и это реальность, в которой один человек - может иметь власти и возможностей больше какой-то посредственной пачки или клана.
    Просто потому - что у него клан в игре "реал" - круче твоего виртуального. И это тоже по своему справедливо.
    Поэтому вместо "априори" - я бы отредактировал на "имхо".
     
  12. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Есть немножко и этого) бесит!)
     
  13. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Стоп-стоп-стоп. За господином Роттенбергом стоят какие-то предприятия, там есть сотрудники. Тысячи. А Роттенберг соло - хуяку мог бы только пососать без рабочей силы.
     
  14. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Но в игрулько то он играет один-одинешенек. А ещё за ним могу стоять разработчики или администраторы этой самой игры, например он их работодатель))))
    Но вот у господина нет времени качать скилл и тем более нет желания бегать в компании непонятных человеков, да и времени по чеснаку не так уж и много, но побеждать хочется. Что делает господин? Так или иначе решает вопрос, если он в принципе решаем, донатом ли, админскими плюшками, драйверами на подсосе...
    У меня был знакомый - который гильдию содержал - чтоб она ему комфорт в игре обеспечивала, но играл он соло, а все расходы и общение вел отдельный человечек нанятый для этого. Недолго правда, года полтора, но все же.
     
  15. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.855
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    ммм классно игра про коневодов и остальные пати.
    А если я хочу поиграть магом, приду на олимп чтобы подраться 1на1 и отсосу у такого же мага 100 раз из 100 потому что на него косвенно горбатился целый клан добывая ему эпики и шмот.
    В БДО нет такой зависимости в принципе, чтобы разбить ебало абсолютно любому игроку мне достаточно просто постоянно играть c большим онлайном, и да я могу играть в пати и в клане, а могу и не играть.

    Суть не об ЭФФЕКТИВНОСТИ пати и человека, а о твоих перспективах получать удовольствие от пвп. В л2 пати/клан контент - эпики, крафт шмота на ранних стадиях и прочее имеет решающую роль. Там нет альтернатив.
    В если л2 пара человек не придет на прайм то твое развитие персонажа и фарм топ лок просто пиздой накрылось, в бдо я могу фармить хоть по 20 минут через час, хоть 30 часов подряд если мне удобно сегодня. Если мой друг из пати решит на выходные свалить куда то, похуй вообще ничего не поменяется, а в л2 ты просто как раб.

    угу сложный оркестр когда слитый дестр влетает и ломает ебало 1 кнопкой мыши, или когда лучник по некст таргету целые пати убивает, топ фан наверное для сапортов в этих патях.
    в бдо вся суть о том как законтролить противников, у каких то классов типа гигантов и сорок супер полезные ульты в масс пвп, у каких то просто урон и они бесполезны в масс замесах.
    Выиграть осаду против клана в котором много гигантов а у тебя их нет вообще просто нереально при прочих равных. Также и с куполами визардов которые дают почти фул имун к урону на несколько секунд. А еще всем этим нужно командовать, плюс в бдо очень важна разведка и т д.
     
  16. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    Сейчас я тебе поясню за Альбион.

    Я играл последние пару месяцев в него, отличная игра, все время есть чем заняться, игра может поглотить твое время полностью. Конфликты и битвы за споты как в л2 , в данже редко удается покачаться более часа.
    PvP на любой вкус - статусные гвг за гильдийные территории, то есть при проигрыше тебя будут хуесосить все согильдийцы, хеллгейты, в которых выигрыает лучше одетый ( это стимулирует надевать хорошие шмотки) , но в игре достаточный баланс, чтобы если противник затупит, то ты можешь собрать с него дорогие вещи.
    Гильдийная экономическая составляющая , требующая коллективных слаженных действий.
    разнообразие занятий - хочешь копать копай, хочешь гриндить - гринди, можешь просто встать с палкой и парой товарищей на перекрестке и ловить мимо проезжающих, ну а если вас наберется 20+ человек то можно отправиться в путешествие на другой конец карты, обычно в один конец, т.к вас обязательно где-нибудь примут.

    Да, в игру завезли контент для казуалов - "Королевский континент" или "рояль" , там дроп при смерти не падает, никто не сражается друг с другом и все весело крабят данж в 40 тел, получая крохи экспы, или сидят на частных островах скучая и занимаясь непотяно чем.

    Но можно и играть в черных землях и жить в постоянной конкуренции.

    Я хз каких тебе развлечений не хватает, то, что в игре нет сюжетных npc, гребаных квестов и прочих проклятых дейликов, так это даже огромный плюс, это все таки sandbox.

    Проблема игры это долгострой, но вот разрабы более менее определились с билдом, в последний раз перестроят карту и уже летом обещают выпустить игру в релиз. Кто надумает ворваться, вот моя реф ссылка , буду рад получить золото в игре)
     
  17. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Суть в том, что я сказал о том, что нужно разнообразие ролей в группе.

    Какая нахуя связь с эпиками и прочим? Ты что, долбоеб?
     
  18. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.032
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Там ведь все до сих пор решается за один прокаст?
     
  19. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    ВЫЗПЗЫВЩШПЗЩЫВШПЫЗЩШАСЬЩЫШГРАСШГЫПШТАсЯЫАВ аААААААААААААА

    Слитый дестр без суппортов и без того, что его 8 человек в пати оближут, иммунку повесят и все чотко сделают, защеку возьмет 9 хуйцов. АВХЪЫХАЗЫХЪВАЪФЫХА. Бляяяяя, просто иди нахуй со своими познаниям ла2.

    Играть за суппорт в ла2 в 10 раз интереснее, чем за ДД.

    Ну а у нас все-таки игра со своими условностями. Энивей одиночка сосет у группы.

    Хотя я повторюсь о том, что в этих самых группах нет разнообразия ролей. Причем тут блять эффективность? Типа в БДО все равно есть пати. Просто там все ДД. Брейндед аутизм. Что мешало оставить игру такой же только с разнообразием классов? Пати эффективнее фармить бы не стала. Фармили бы все так же соло. Просто играть в ПвП было бы интереснее.
     
  20. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
     
  21. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.855
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    вот я тебе далбаебу тоже самое хотел написать, а то ты в одном посте пишешь нахуй играть в ММО без пати и клана, во втором о разнообразии ролей, когда я тебе уебку написал о разнообразии ролей в бдо, и не только о привычном разнообразии классов но и о том что важно иметь разведку и людей на дефе со своими определенными задачами.
    конечно у приматов до сих пор все за одну ульту убивается, рандомным нажатием скилов.
    https://clips.twitch.tv/GrotesqueDifficultHerdDAESuppy
    вот с недавнего турнира, кинул ульт победил (нет).
     
  22. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Бля, да что ты мне все про разведку и про ульты Гигантов. Ахуеть интересно - ультануть. Т.е. ты рили не понимаешь разницы между разведкой (тактическими штуками, которые и в ла2 есть) и тем, как люди взаимодействуют внутри группы? Как одно другом мешает? И как наличие хилера портит игру?
     
  23. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Владимир, Вы меня таки опять провоцируете. :loontik::
     
  24. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Я прям чуял, что ты опять доебешься! :defohappy:
     
  25. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Мне нужен ещё один вип. :putinhappy2:
     
  26. MamaYavMetro

    MamaYavMetro понимает в Classic

    Рега:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    3.116
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    532
    Gold:
    60
    Играю на классике , оконный саппорт решает эту проблему. Наличие цикл макросов , делает игру в 4-5 окон ненапряжной. Наличие акк шаринга опять же решает вопрос с проебами в случае фарма ( драться с окнами офк жопа полная). Играя соло д с 3 саппортами за спиной качаешься лучше любой кп твоего уровня. Фарм без кп хуже.
     
  27. Nirvano

    Nirvano Нелепый украинец VIP

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    3.937
    Шекелей:
    875G
    Karma:
    933
    Gold:
    875
    Да ладно... Минимум 1200 для комфортной игры в месяц.
    Итемы для удобной и быстрой заточки шмота в ИМ - тоже херня?

    Без доната на фришном сервере только пыль жрать от подков донатных лошадок.

    Я играл там, но чисто в ПВЕ, бегал по квестам, гасил мобов.
    В ПВП участвовать там без доната нереально - +18 круг минимум внутриигровыми средствами делать нереально.
     
  28. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1.829
    Шекелей:
    830G
    Karma:
    64
    Gold:
    830
    кстати вархаммер фентези онлайн хорошая игра была, графика корявенькая а в целом очень продуманная
    правда школота не оценила и сервер закрыли

    вступительный ролик шикарный
     
  29. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.032
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Он там есть. =D
     
  30. Vandozzz

    Vandozzz

    Рега:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    258
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    6
    Gold:
    10
    Ну как вариант сделать себе окно барыгу, которое поднимет тебе овердохуя бабла, раз уж ты готов много играть и купить за адену все эти уники и ОЕ пушки и поломать кабину этому магу. Экономику игры никто не отменял
     
  31. Ceress

    Ceress

    Рега:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    111
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    Тоже набросаю чуток отдаленно от вашей темы обсуждения но по теме ТС почему мы разочаровывались и уходили.., лично как у меня сейчас.

    С возрастом понимаешь что тебе на хрен не нужны эти дополнительные "пиксельные" напряги в виде "на мне горит +10 драк сегодня каждому я фраг" и дело тут даже не в гемплеях и партийных взаимодействиях.
    Сижу на вахте читаю Френка Герберта "Дюна" и понимаю что получаю гораздо больше удовольствия без необходимости нажимать на кнопки и тем более "стоять на кругу" и.т.д. и уж тем более сессионки вот уж где убийство времени имхо играть в такое надо когда у тебя вообще нет в жизни не каких больше интересов), в ммо развитие хоть какое то было, социалка общение с людьми, в моба что? что можно успеть написать в чат за 20мин агрессивного нажимания на кнопки? кроме "я твою мамку ебал" ну кароче моба на мой взгляд или какие нибудь танки, это вообще деградация игр да и игроков наверно тоже), вы сейчас напишите что да бля надо тимой знакомых тащить вот тогда прет, азарт! да в том то и дело не хочется уже не тащить не пиздюлей получать от пикселей, хочется спокойствия) а заходя в игру это лишние нервы, по жизни и так хватает напрягов.
     
  32. Thousand Master

    Thousand Master (Король Королей)

    Рега:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    118
    Шекелей:
    1.775G
    Karma:
    78
    Gold:
    1.775
    Ключевая проблема любой ММО по закону Мерфи в том, что с 95% вероятностью в твоей пати раки, мамку их в кино водил.
     
  33. Ceress

    Ceress

    Рега:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    111
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    Ив была последней моей ммо да и вообще игрой к которой я проникся, больше года играл, ну как играл больше в афк скилы качал) заходил летал с ГИПом на инкуршены, Мачариэль выкачал только ее чисто качал, очень внешний вид понравился (напомнил Мойю из сериала "на краю вселенной") и большие пушки) моментальный урон, больше из за внешнего вида этого линкора начал играть в еву, ибо еще до начала игры читал форумы присматривался к кораблям, в процессе игры, больше нравился сам процесс изучения игры чем сама игра, я просто тащился когда покупал нужный дорогой и не очень фит, читал характеристики! сравнивал с гайдами) фитил в перегоночный фит) и.т.п. люблю сидеть и копаться, не одна игра столько не доставляла, сейчас думаю скачать симулятор запуска ракет Kerbal Space Program. А когда уже понял игру, изучил то и интерес пропал, а все эти пвп некогда не понимал зачем мне убивать людей которые играют со мной в одну игру это же комьюнити нашей игры ну по типу соратники твои хоть и играют за разные стороны и классы, это же не социальные отбросы с улицы там любители по пинать мяч и прочие маргиналы))
     
  34. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Бля, каждый раз ахуеваю от подобных пассажей. А Старкрафт соревновательный - это чо? Тоже деградация? Ебание мамок - оно не с игрой связано, а с людьми. Их и в ММО ебать можно.

    Для многих в играх важен ВНЕЗАПНО геймплей. А именно геймплей - сильнейшая старана МОБА. Он в них сложный, увлекательный, разнообразный.

    Ебать! Вот это сравнил. Ясен хуй книга интереснее. Только книги если и сравнивать с играми, то не с ММО, а с сюжетными сингловыми играми. И третий Ведьмак показал, что игры могут быть много круче книг. А рано или поздно однозначно будут лучше.
     
  35. Moneypullator

    Moneypullator

    Рега:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    797
    Шекелей:
    1G
    Karma:
    3
    Gold:
    1
    С каких это пор конкуренция сама по себе стала контентом?
    Как я ЭТО вижу:
    Графония нет. Люди дрочатся за ресурсы, чтобы скрафтить шмотки, чтобы выбить другие шмотки. Rinse and Repeat. Т.е. это такая пвп-ориентированная игра для планшетов.
     
  36. Ceress

    Ceress

    Рега:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    111
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    Да не надо выдергивать из текста фразы, пост был про то что мне уже давно стало интересно убивать свободное время другими вещами и только, я не скажу что чтение НФ это что то полезное и в жизни пригодится, но оно мне ближе всегда было, еще со школы когда компа не было у меня до лет 20. Будут ли лучше не знаю, мое мнение мало что может заменить хорошее воображение, ну очки 3Д с полноценным погружением в игровой мир разве что, тут я не берусь судить не пробовал и как это будет реализовано еще надо смотреть и уж тем более будет ли доступно обычным пролам в березовой.

    Да признаю у меня есть негатив к моба, но в целом мне уже не интересно нажимать кнопки и хоть в моба хоть в ммо, и результат нажиманий и потраченных усилий тоже не интересен)) а раньше был азарт в маг пачке да за ушастую СвСку) ух! 9 тел в пати как родные) вот это тимплей то что меня держало раз от раза в игре, хотя играл я всегда набегами по месяца 2-3 в году.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2017
  37. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    Со времен определения мморпг. Для аудитории 30+ , поклонников ультимы и т.д. , графоний не только не нужен, а крайне нежелателен. Я на бдо забил по большей части из-за графония, что от обилия эффектов глаза вытекали. Ну и если бы ты играл в последние проекты, то видел бы проблему в зерголагах
    Все что требуется от разработчиков это создать интересные зоны конфликтов, столкновения интересов, гриндзоны, баттлграунды ну и мирные загончики для хомяков. А все это западное дерьмо типа вовки с сюжетом-сценарием, дейликами, сложным пве и так далее просто идет накуй, и как раз появляются такие нытики плачущие про то, что в ммо все плохо, потому что мы тупые, нам нужно развлечения придумывать, а никто не развлекает, клоунов npc в цирк забыли завезти.
     
  38. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    А я не говорил о полезности. Я сказал, что странно сравнивать ММО и книги. Книги про сюжет, про развитие персонажей, характеров, про мораль какую-то. ММО про взаимодействие людей и геймплей. А вот сингловые игры сродни книгам - там и сюжет, и персонажи, и характеры. И даже текста может быть много. Только подача немного другая. Но даже без VR игры способны потягаться с литературой. Нужно лишь, чтоб сюжет был достойный, а не написанный Рианной Пратчет. Почти никакой разницы нет - прочитать фэнтези-роман или пройти фэнтези-игру. При чтении ты чуть больше отдаешь на долю воображения, при игре зато можешь влиять на события в определенной степени.
     
  39. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Интересно, как связан "графоний" с вытеканием глаз от эффектов? Уебищные эффекты можно и без графония запилить и наоборот - с хорошим графонием можно нарисовать сдержанные эффекты.
     
  40. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.855
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    круто, но мне больше нравится без окон и макросов.
    вопрос зачем мне в 2к17 как то изъебываться с окнами если я могу этого никогда не делать? уники за адену прохладные истории.
    ну для комфортной игры надо 700+850+1140+1140 в месяц (2 према+набор героя+элиан+том войны).
    про быструю заточку шмота забавно, там по быстрому можно только соснуть хуйца.
    18ый круг сейчас мне кажется есть у всех, даже у тех кто на афк рыбалке стоит и за всю игру ни одного моба не убил.
    Без доната на премаки играть вполне нормально, у самого как бы вообще ничего нет, на каче % это заметно отражается, на какие то профессии где ты 90% времени афк стоишь это никак не влияет. Весь шмот это вопрос времени и удачи, если человек постоянно играл со старта с нормальным онлайном, то в данный момент у него должно быть абсолютно всё для комфортного пвп с абсолютно любым игроком.
     
  41. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    В теории можно, не спорю. На практике - в какой ммо ты видел то, о чем написал?
     
  42. Vandozzz

    Vandozzz

    Рега:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    258
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    6
    Gold:
    10
    Ну а какая разница задротить в рынок или задротить в мободроч на париках? Я про то, что даже не играя в КП в линеечке спокойно можно нафармить на эквип и успешно гнуть на оли.
     
  43. Vandozzz

    Vandozzz

    Рега:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    258
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    6
    Gold:
    10
    Раз уж тут есть фанаты Альбиона. Есть инфа сколько будет стоить игра после релиза? Да и расскажите про шоп за золото? че там продается игру не дисбалансит?
     
  44. minnesota

    minnesota

    Рега:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    152
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    15
    Gold:
    65
    Пишу как разработчик и в прошлом гейм-дизайнер.

    «Удовольствие - это всего лишь синоним к обучению.» Ну или если хотите - удовольствие - это эмоциональная реакция на изучение или испытание чего-то нового.

    Любой закон, касающийся разработки онлайн мира, должен проходить проверку: ближе к испытанию, дальше от гайдлайна. Ты научишься большему, когда атакуешь, нежели когда принимаешь как должное. Т.е. Получается, что когда в л2 ты стартуешь на Talking Island Village и пытаешься мочить разных монстров, ты атакуешь, проверяешь «а смогу ли я» и тут процесс обучения идет фоном, а когда ты стартуешь в любой другой новой ММО и делаешь 100 квестов, которые усердно просчитаны (по дропу, экспе, силе Мобов) то ты чувствуешь, что нет исследования, что ты идешь одним прописаны путем, который не имеет никакого смысла, кроме как трата твоего времени. В этом моменте, на самом деле, есть еще много нюансов и минусов. Постараюсь разложить. Эх и если бы проблемы заканчивались на бесчисленных квестах…

    Секреты успешного онлайн мира:

    1. Множественные пути продвижения

    Соло фарм, пати кач, Оли, каты и т.д. Но это не совсем точно описывает идею, дело в том, что это разные пути добычи эквипа, но одну из основных проблем ММО - прокачку, эта система в л2 не решает. Помню в Невервинтере онлайн попытались ее решить, ты можешь гриндить, квесты или пати даны или ПвП арены 5-5 нон стоп без кд и за то и за это ты получаешь экспертными и деньги.

    2. Легко менять пути и варианты продвижения.

    В л2 тут проблема ясно видна на хай лвлах, ты зашел в мир скажем на 75 уровне а из пати у тебя нет никого онлайн, а ты бд, без ПП окна и вариантов у тебя не особо дохуя или ждать или релол или удаляй. Пример хорошей реализации - Бог из машины - ты можешь пройти стелс, можешь через массового убийцу ну и еще в конце человеческой революции концовку сам выбираешь, круть.

    3. Убедитесь, что контрольные точки продвижения ясны как день и значимы.

    В л2 это первая профа, вторая профа, третья профа, крафт Б грейда на классике и т.д. Еще хороший пример города из Диаблы. Плохой пример - ВоВ, он в принципе кусок говна почти по всем канонам. Ну что поделать, Et pessimus omnium ubique.

    4. В идеале, нужно постараться сделать хотя бы видимость, что эти точки не кончатся (эффект бесконечной лестницы) В л2 тут есть только видимость решения - бесконечные заточки. ВоВ красава, хоть где-то преуспел, бесконечные квесты и данжы, лут ради лута (дауны хули).

    Если честно, то я хз вообще зачем я это написал и кому это интересно. Сорямба за пунктуацию и ошибки и т9 и сумбурность. Если че, есть еще.

    П.С. Основная проблема ММО в конечности контента, решите эту проблему станете долларовым трилиардером.
     
  45. MamaYavMetro

    MamaYavMetro понимает в Classic

    Рега:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    3.116
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    532
    Gold:
    60
    Готовьте кредитку сударь :kabzonhappy:.
     
  46. Moneypullator

    Moneypullator

    Рега:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    797
    Шекелей:
    1G
    Karma:
    3
    Gold:
    1
    В Guild Wars 2 графика красивая и при этом эффекты не вырвиглазные.
     
  47. Xeld

    Xeld (пидар-кидала)

    Рега:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    133
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Лично я вижу будущее ММО в более современном понимании, как оно было давно и пиздато в игре Гильдия (the Guild). Впадлу расписывать когда всем насрать, так что если попросите разверну мысль и постучу её вам по лбу.
     
  48. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.333
    Шекелей:
    6.715G
    Karma:
    392
    Gold:
    6.715
    10 000 кастующих игроков в небольшом объеме, которых надо считать на ЦПУ, это конечно же проблема, технически. Но для игроков это тоже очень большая проблема - проблема контроля ситуации - хз как в голове прогнозировать и контролить (пытаться) происходящее событие из 10 000 тел. Для получения фана не достаточно 100-200 тел? Поэтому в том же Skyforge много миров с какой-то системой взаимодействия между ними, и каждый мир отдельно может помещать в себе не больше 250 игроков или около того, не помню.
    Кстати, контроль ситуации - это ключ к интересу в игре. Если задуматься, то обновление контента во всех многопользовательских играх, в том числе и сессионках - это просто внесение дисбаланса в устоявшуюся схему контроля. Как мне кажется, сессионки интереснее тем, что как правило кол-во игроков каждой из сторон укладывается в N+1, где N - кол-во объекто, которые можно держать в памяти, плюс разнообразие скилов для дисбаланса контроля. В итоге игроки балансируют на грани контроля - т.е. ты почти понимаешь что происходит и почти нихуя не понимаешь что происходит. *Дальше написал много текста и стер. Полную херь написал, да?
     
  49. minnesota

    minnesota

    Рега:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    152
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    15
    Gold:
    65
    Это только часть, нужно еще чтобы ты мог контролировать разными способами, выбирать сам, вариант по душе, если вариантов не будет - игра будет скучная. Пример - представь игру сапер на компе где бомба всегда в центре и ты контролируешь ситуацию, подорваться или нет ХДДД, а вот если взять шахматы то тут столько вариантов контролировать ситуацию мама не горюй.

    Кстати вокруг контроля строится мета игра. Грубо говоря возьмем доту, в этом месяце трендовые герои например я хз на самом деле троль, шторм и пудж. (Заранее обговорим почему они в тренде потому что они чуточку сильнее других, искусственный дисбаланс) Сначала когда изменения вступили в силу никто не подозревал кто будет в тренде, люди потеряли контроль, потом кто-то раскусил и все стали ими играть и бах игра стала не интересной - контроль есть, но он очевидный, нет вариантов других и тут появляются новые герои которые контрят текущих, так происходит смена мета-игры и т.д. смена и по кругу. Л2 этим плоха, у нее нет мета-игры, в то время такого понятия еще не было. Тупо качнул одного перса, одел его в один единственный Ы грейд и все.
     
  50. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Не соглашусь с тем что БДО плохая игра, но соглашусь с утверждением что отсутствие фулл и семи-саппорт классов в современных ММО меня немного удручает. Самый большой кайф от ЛА2 получал когда пробегал почти 2 года СВС-ом в пати магов. Ну, когда они стали для магов полезны.
     

Поделиться этой страницей