Второе видео о истории обновлений Lineage 2. Неизвестные факты о Chronicle 1: Harbingers of War. Посмотрим первый поход на Антараса, разберемся что общего между рб в C1 и Essence, о чем врут многие игровые базы и чем появление л2 Classic обязано событиям сервера Bartz. А еще поговорим о том, как появились первые java и pts (птс) сервера.
Как выглядел анонс обновления Chronicle 2: Age of Splendor в Корее. Короткое видео перед выходным основного ролика по вторым и третьим хроникам. Посмотрим, как выглядел анонс обновления Chronicle 2: Age of Splendor в Корее, состоявшийся в июне 2004 года. Обзор основных локаций, рб и квестов обновления. Выражаю благодарность подписчику с ником Svetern за перевод с корейского.
Корейская реклама Chronicle 4 и интервью разработчиков Посмотрим корейскую рекламу выпущенную в преддверии обновления Chronicle 4: Scions of Destiny, интервью с командой разработчиков и рассмотрим основные нововведения последнего патча обновления Chronicle 3: Rise of Darkness. Выражаю благодарность подписчику с ником Svetern за перевод с корейского.
История обновлений и разработки игры. Chronicle 2-3 (С2-C3). Какое обновление должно было стать последним? Что происходит в трейлере С2? Как начинался самый грандиозный ивент в истории lineage 2? Какой контент разработчики спойлернули за годы до его введения? И чем запомнилась первая война с ботами?
[Lineage II] Как выглядел анонс обновления Chronicle 3: Rise of Darkness в Корее. Обзор всех нововведений обновления Chronicle 3: Rise of Darkness в том виде как это задумывали разработчики. Ивент семи печатей, Анаким, Лилит, Лилим, Нефилим, Руны и Мантры, катакомбы и некрополи, Маммоны, оружие и доспехи ранга А, новые скилы и значительное улучшение интерфейса.
Спасибо за хорошую оценку. В этой теме ещё не хватает первой части, где рассказывается про начало разработки и обт.
Чувак уже полгода как наверное выкладывает видео,как можно было проморгать-загадка P.S.Спонсировал его лайком когда это ещё не стало мейнстримом.
Вставлю сюда из соседней темы, ролик про начало разработки л2. Первая часть видео о истории обновлений и разработки Lineage 2. В этом видео отправимся в 2002 год, чтобы увидеть какой линейдж 2 была на Корейском ЗБТ посмотрим уникальные скриншоты локации и городов, а также узнаем, какой контент разработчики спойлернули за годы до его введения. Например плащи из lineage 2 Classic и осадный лагерь из Lineage 2 Essence были нарисованы еще в 2002 году. А еще сегодня мы еще раз развеем сказку о том, что Ричард Гэрриот создал Lineage, а проклятые корейцы все испортили. Также рассказываю о том, чьи имена написаны на стелле у Ревущего Налетчика и почему в титрах в игре они другие.
Буду очень рад новым подписчикам. Ролики делаю не быстро, но идей и информации очень много. В ближайшее время будут видео про то, почему третья профа орка кастетчика на самом деле называется не аватар и что об этом говорят квесты, потом будет ролик про не добавленные в игру города, упоминания которых остались в диалогах и квестах, а также большой обзор скрытых в игре механик, которые должны были быть реализованы, но о них забыли. Ну и конечно ролик про эпичные противостояниях корейских кланов на ОБТ и в первые годы игры с переводами интервью клан лидеров и интересными фактами.
Да, в первых роликах мало кто лайк ставил из-за очень плохого звука) Проведена очень большая работа над улучшением качества контента.
Да, тоже крутое видео. Сюды бы перенести, чтобы все в одном месте было, но это Стара надо просить, у меня вдали от админки и монитора с этим тяжело.
2006-ой, 1ый курс, спал головой у старого, шумного пенька, который по ночам таскал 3-5 членов пачки на теоне. Получил перк "Хватит и двух часов сна" и море воспоминаний. Наделаю пиздюков чисто чтоб рассказывать им басни о ла2 и показывать эти ролики
Слушаешь и восхищаешься как задумывался тот или иной контент в игре, но следом расстраиваешься, что это не работало должным образом из-за нас же самих, т.к. даже в игре человек идет по пути своего существования в реале - жадности и наменьшего сопротивления...
Вы еще не видели скрытые в игре механики. Точнее их нереализованные наработки. Там просто даже современные игры отдыхают. Думаю в течение пары месяцев сделаю отдельный ролик на эту тему. А про то, что игрок идет по пути наименьшего сопротивления полностью согласен. Хотя возможно разработчики так и задумывали. В роликах по лору я рассказывал несколько интересных моментов, когда нпс говорят одно, а проходя разные квесты можно узнать совсем другие подробности. И интересность такого контента в том, что это воспринимается как секретная информация. Не все игроки проходят все квесты, да и информация разбросана часто по квестам которые не могут проходить одни расы. В итоге получается, что игрок как бы узнает секретную информацию, о которой другие не догадываются. Например в квестах можно узнать, что светлые эльфы сами призвали демонов в эльфийскую крепость. Хотя до этого в диалогах они обвиняют в этом темных эльфов. Узнает об этом только игрок светлый эльф и только выполнивший определенный квест. Тоже самое с клан лидерами, которые узнают, о заговоре Атебальда против Кадмуса. Хотя Атебальд и другие рыцари выглядят идеалами чести. Обычные игроки думают, что так и есть и только клан лидеры узнают о тайных интригах. Тоже самое с Ясоном Хейном, который рассказывает влажные истории о том, как он заботится о народе Иннадрила, хотя сам обдирает людей до нитки и вообще пытается захватить власть. Эти элементы таинственности делают игру еще интереснее. Если конечно читать все квесты, а не просто бить мобов.
Занятно, много нового узнал. Лайк, подписка, колокольчик - надеюсь в твоих руках достаточно материала, чтобы не останавливаться на полпути.
Материала очень много. Времени только не хватает чтобы это все быстро делать. Возможно будет перерыв на время защиты кандидатской диссертации, которую уже несколько лет пишу. Материала для роликов много, но он весь разный. Просто некоторые пришли смотреть сюжет л2, другие пришли посмотреть на историю обновлений и разработки, третьи за историями противостояний кланов в Корее. Так что чередую разные тематики, чтобы ни кто не заскучал.
Ухты, годнота то какая. Времени на работе смотреть нет, пока лайк и подписался, будет чем себя занять вечером после завода под чай с печеньками. P.S. Хорошо что приятный голос и вроде как грамотная речь, это бич многих русскоязычных стримеров и ютуберов, контент вроде и норм, но слушать невозможно.
А я не могу это конвертировать по какому-нибудь курсу в рубли чтобы оплатить услуги переводчика?) Я конечно и так ему сам плачу, но платить не своими деньгами было бы куда приятнее)
Класс, на одном дыхании посмотрел пару роликов. А ты материал, допустим по тому же лору, сам находишь ? Или же есть какие-то готовые источники ? Запили ролик про круму или гаинтс кэйв, любимые локации, было бы интересно посмотреть
Есть очень много источников по которым я ищу материал. Ребята, которые раньше интересовались лором и даже писали разные статьи (часто ошибочные) сейчас со мной в одном диалоге и мы часто обсуждаем с ними разные интересные и спорные моменты. Вообще проблема в том, что почти весь лор в интернете не верный. Люди додумывали от себя то, что не могли объяснить или не хотели искать. По этому основной источник по лору это квесты в игре. Сначала пробиваю по базам все связанные с локацией или событием квесты, потом читаю все диалоги в них, смотрю кто там задействован и ищу все квесты с этими персонажами и так раскручиваю длинные цепочки в поисках упоминаний и зацепок. Также смотрю архивы корейских сайтов на предмет того, что говорилось разработчиками во время введения этого контента, потом пробиваю мелкие патчноуты чтобы понять было все так задумано или возможно все менялось на ходу. Так постепенно набирается материал. Я вообще хочу записать ролики с сюжетом от начала времён и до текущего обновления. Надеюсь хватит времени и главное мотивации на это.
Спасибо, твои ролики помогают передать людям кто не поиграл в л2, за что я ее так сильно полюбил, и что в этой игре сюжет делали сами люди.
Вообще идея делать ролики для ютуба пришла не сразу. Я изначально хотел в интересном формате рассказать девушке про любимую игру своей юности. А потом уже решился выкладывать видео на ютуб. Но кстати сюжет от разработчиков переплетается с сюжетом от игроков. В ролике про 7 печатей про это сказал. Сюда просто скопирую абзац из сценария: Разработчики не зажимают игрока сюжетными рамками, и он как-бы сам творит свою историю, помогая персонажам из сюжета или частично следуя пути героев из легенды, проходя разные квесты и участвуя в осадах или битвах за боссов. В квесте самонадеянный поиск вы, также как и Ария из трейлера Ц2, собираете реликвии для входа к Баюму и можете бросить ему вызов сами, а можете отдать кровавые тряпки Ханелин или отнести их Атебальду, Хейну и Хардину. При этом между игроками также, как и героями легенды возникают союзы, сговоры и противостояния. Это новый уровень абстракции в играх.
Спасибо за отзывы и подписки. Сейчас записываю звук для ролика с очень интересными загадками про разных нпс и локации л2, специально для розыгрыша кодов, которые выпросил у инновы. Попробую продвинуть канал среди игроков руоффа. Но загадки классные, так что можно даже не ради приза отгадывать. А вообще уже сделаны сценарии для двух следующих полноценных роликов.
Тут нет) но они остались у Инновы. Просто сейчас чтобы тебя посмотрели игроки л2, нужно либо раздавать бабло, либо открывать лутбоксы на пятизначные суммы рублей.
Посмотрел 5 минут, подача хорошая. Лет 15 назад с удовольствием бы наворачивал. А щас.. удивляюсь вам
Я с такой ценной рамкой буду как бомж с швейцарскими часами)) Достаточно просто вашей подписки на канал)