Female Dark Elf mage- redesign

Тема в разделе "Общий", создана пользователем SayaArt, 28 фев 2020.

  1. SayaArt

    SayaArt Tel Aviv

    Рега:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    165
    Шекелей:
    4.855G
    Karma:
    413
    Gold:
    4.855
    До конца не уверена стоит ли заливать арт на форум не посвященный артам и т.д., но все же решила попробовать. Хочется поделиться своей ностальгией к игре с теми кто с ней связан и, честно говоря, развеяться общаясь с тем кто еще помнит и знает чувство задроства в Ла2.

    Переделка рандомно выбранного сета для темного эльфа. Аркана, палка рандомная. Чисто мое видение.
    Мне интересно заниматься дизайнами, особенно переделывать что то старое или устоявшееся. Решила- почему бы не Ла2, почему бы не потренироваться здесь.

    Если будет время, пройдусь по другим классам и расам.
    Эльфийка в прикрепленных, под рассказом.
    [​IMG]
    [​IMG]

    upd по работе художником:
    В недавней теме, посвященной профессиям и жизни форумчан, немного рассказала про работу, но в общих чертах.

    В основном, современный цифровой художник может работать в дизайне, кино или игровой индустрии. Задачи и стиль рисунка будут сильно разниться в зависимости от индустрии, нужд конкретного работодателя, умений и занимаемой должности.

    Как это часто бывает, рисую с детства. Начинала с обоев и помады, под тетины вопли. С первого класса меня отправили учиться параллельно в худ. школу, т.к у меня амбициозная и внимательная бабушка. За это ей спасибо, по сути человек дал место в жизни. Будьте внимательны к интересам своих детей : )
    В школе мое рисование не сильно выделялось, но все знали что я его любила. После школы попала в простенькое худ. училище и параллельно закончила художку. Все, так или иначе, было связано с рисованием, но нужно понимать что это детский уровень и ничего выдающегося. Ни тебе еще четкого понимания азов, ни направления в жизни, просто набитая рука рисовать картинки, иногда не плохо копировать.
    Конкретно на планшете начала рисовать с 2006 г. Тогда это тоже был любительский, детский уровень с множеством ошибок. Копировала арты из аниме и книжек, начала выставлять в сеть, когда появился инет, думала что я очень даже ничего, ведь маме нравилось, а оказалось что я не одна такая и вообще, сейчас мне расскажут какая у меня плохая анатомия в рисунках : ) В общем, столкновение с реальностью арт-сообщества за пределами худ. школы отрезвило и показало что реально умею и не умею. Тут же и гора контента для сравнения в виде онлайн игр и их прекрасных артов (та же Ла 2), галереи художников, тематические форумы. Ты видишь что могут другие и куда нужно двигаться. Меня полностью захватило желание рисовать в цифре и уйти от классических красок, здесь было будущее и все новое.

    Я продолжала рисовать по инерции, не думая бросать но и сильно не задумываясь во что это разовьется до 2010. В 2009 поступила в худ универ на бюджет, но это больше чтобы поступить, ведь "надо" и в конце концов что париться, молодость, гора времени впереди, личная жизнь бурлит. Но год спустя крепко задумалась о том где мое место и оставила резюме на геймдев ру. Скоро мне написал первый работодатель и это стало знаком, неким обретением уверенности куда двигаться. Выполнила тестовое и с трясущимися руками прошла собеседование. Думаю, мне повезло, потому что уровень был слабым, но я и не в Близзард и, даже, не в Нивал шла. Маленькая компания, занимавшаяся браузерками и мобилками, многих ребят нанимали на вырост и это круто. В таких компаниях новичок может начать свой путь, часто больше и негде. Компания оказалась крепкой, с тех лет расширилась, сменила название и здравствует. Там я проработала года полтора-почти два, совмещая с универом и другими делами. Рисовала концепты, иллюстрации в казуальном стиле. Коллектив был хороший, совместные выезды куда то и посиделки, не смотря на то что не со всеми схожусь. В целом, была горда получив первую работу и начав самостоятельно зарабатывать. Спасибо родителям за то что никогда не мешали и не отговаривали быть художником.

    За полгода до ухода с этой работы, по личным причинам, стало тяжело справляться и с работой, и с учебой. Да и не сильно нравилось это направление игр. Это, видимо, отразилось на работе и в 2012 тихо ушла после разговора с руководителем.
    Пару дней горевала, посыпала себя пеплом, но решила откликнуться на новую вакансию в сети и через неделю прошла собеседование в маркетинговое направление Мэйл ру. Меня взяли рисовать промоматериалы (иллюстрации ко всем проектам компании). Считаю что и здесь повезло, ибо уровень тоже был так себе, а уверенности еще не хватало.
    Местами было сложно, приходили новые задачи, которые я не умела делать и приходилось просто разрывать мозг. В какие то моменты было наоборот лайтово. Художников в отделе было мало, так что я понемногу начала отвыкать от работы с ними (а это важно). Вся работа сводилась к иллюстрациями, а не концептам и работе с коллективом, от чего я начала напоминать самой себе растение, которое не приспособлено к жизни. Не смотря на то что здесь тоже был классный коллектив, к которому я прикипела, у нас были разные должности и задачи. Поэтому я старалась побольше учиться на рабочих задачах и в свободное время, расширяя знания и область умений. А то просидишь как окурец на грядке, пройдет 6-7 лет, а ты ничему не научился. Ни раз появлялись сомнения, а правильное ли место в жизни я выбрала? Но помогла природная упертость и некая лень или, даже, страх, менять профессию. Да и если все бросать, где достигнешь результата?
    Я любила эту работу и свое место, за 6, почти 7 лет вокруг компании у меня много чего выстроилось, но осенью 2018 попала под сокращение- конкретно арты в нашем отделе стали не нужны, а найти новое место в компании не вышло.

    Тот факт что я старалась не терять время ранее, помог мне найти новую работу довольно быстро. Как художник уже была намного лучше и уверенее. Попала уже на вакансию концепт-художника, иллюстратора, в общем то что хотела. Думала что легко перенесу переход, уже зная свои + и -, но оказалось сложнее. Пара месяцев на новом месте были сложными из-за перестройки задач, новых условий, страхов и новых людей, но со временем влилась и теперь люблю коллектив и проект. До сих пор с ними, даже перебравшись на удаленку из-за границы (пишу этот пост из Израиля, зимой здесь тоже холодно и идет дождь).
    Сейчас я ближе к тому чем хочу заниматься, а это концепты персонажей, объектов, иллюстрации. Но концепт-художником меня еще врят ли можно назвать. Для меня очевидно что теперь это единственная и основная профессия, просто надо работать дальше.
    Что впереди- пока не знаю. Последние годы пробовала отсылать резюме в разные иностранные компании, но пока не хватает уровня или еще чего. Максимум фриланс с ними. Тянет в Азию, там развит геймдев.

    Подытоживая, свой жизненный путь художника считаю стечением обстоятельств/удачи и своевременной реакцией. Впрочем, это касается любой профессии. Просто идешь вперед, потому что не двигаться в нашем мире не выходит.
    Иногда что то жестко фейлила, иногда представлялись вторые шансы : )

    Делая основные выводы об этой работе могу сказать что:
    1) Работать художником можно, спасибо играм и кино. Зарабатывать тоже можно хорошо. Вокруг этой профессии много мифов, один из которых что художники это вечные бомжи, с заумным видом пихающие карандаш за ухо и рисующие непонятную мазню. На самом деле люди этой профессии разные, по разному зарабатывают, по разному выглядят. Но мифы это нормально и даже весело: )
    2) Порой работа художника довольно тяжелая. Она вовсе не такая романтичная и милая, как кажется со стороны. "Рисовать же круто"- не всегда. Ты не всегда хочешь рисовать, иногда ты устаешь, даже выгораешь, у тебя может случиться что то в жизни, а это твоя работа и сцепив зубы тебе надо сесть и рисовать милую картинку. В такие моменты я завидую таким профессиям, где нужно меньше творчества, меньше "от себя". Как часто зритель задумывается о чем думал и как жил человек, скажем, рисовавший всем известные обои по Ла 2? Или тот кто рисовал иконки скиллов, столь привычные нам? И т.д. Зритель не знает что стоит за твоими работами (и не обязан, просто к слову). Есть случаи когда художники бросают свою работу, уходят из Диснея, Пиксара или Биовара и больше не хотят рисовать, идут куда то еще или после работы не остается сил на свои проекты. Разное бывает. Но если силы рисовать не покидают, самые классные арты- это те которые ты хотел рисовать.
    Можно сказать одно, потянуть профессию можно только если любишь арт и для тебя маячит что однажды ты сможешь рисовать все что хочешь, без ограничений в виде "я не умею, не смогу". Ради денег и тем более статуса это бессмысленно. О вас максимум будет знать узкий круг людей в виде других художников, интересующихся разработчиками игроков или тех кто находит в себе извращенное желание читать титры после фильма/игры : )
    3) В работе художника много градаций уровней и стилей. Поверьте, если человек умеет рисовать, это не значит что он хорошо рисует все : ) "Тыжхудожник", как "тыжпрограммист".
    Сейчас художники стараются выбирать нишу и качаться в ней. Кто то делает полный реализм, мрачноту и специализируется на персонажах, кто то на окружении, а кому то нравится рисовать веселую ферму или кенди краш на смартфон.
    Если вам понадобится обратиться к художнику, просто смотрите по портфолио- есть ли у него похожее на то что вы хотите получить.
    4) Рисование это постоянный кач. Ты как рендер-машина, которая должна с белого листа простроить композицию, объемы, перспективу, цвет, свет, дизайн и проч. Все это обхватить не просто, это постоянная умственная работа в сочетании с автоматикой рук и чувствами.
    Будучи художником нужно развивать не только технику, но и вкус, чтобы это все помогало создать хороший арт или сделать запоминающийся дизайн персонажа, который появится в кино или игре. И, естественно, растягивается оно на годы. Ты будто строишь пирамиду, в основании которой все базовые знания, а на вершине топ твоих умений, которые нужно шлифовать все аккуратнее и дольше.
    5) Рисование не спорт, в него можно прийти практически когда угодно. Но, для карьеры, конечно, чем раньше тем лучше : ) Тем не менее, все возможно.

    Спасибо всем кто дочитал простыню, надеюсь описала подробно.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2020
  2. FuriousFox

    FuriousFox

    Рега:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4.382
    Шекелей:
    15.440G
    Karma:
    1.094
    Gold:
    15.440
    Здорово!
    Можно в королевство лайф сделать отдельную тему с историей становления концепт-художником и артами )
    С удовольствием бы почитала-посмотрела
     
  3. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    8.843
    Шекелей:
    12.290G
    Karma:
    9.528
    Gold:
    12.290
    Орден Бани
    @SayaArt здорово, давай еще! :kid:
     
  4. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    916G
    Karma:
    857
    Gold:
    916
    Постите, да почаще.
     
  5. SayaArt

    SayaArt Tel Aviv

    Рега:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    165
    Шекелей:
    4.855G
    Karma:
    413
    Gold:
    4.855
    Спасибо за отзывы, очень приятно)
    Касательно работы художником могу расписать здесь, если действительно интересно. Отдельную тему врят ли буду под это создавать)
     
  6. FuriousFox

    FuriousFox

    Рега:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4.382
    Шекелей:
    15.440G
    Karma:
    1.094
    Gold:
    15.440
    Отредактируй первый пост и добавь еще рисунков )
     
  7. SayaArt

    SayaArt Tel Aviv

    Рега:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    165
    Шекелей:
    4.855G
    Karma:
    413
    Gold:
    4.855
    Дополнила описание)
    Некоторые личные работы, разных лет.
     

    Вложения:

    • Quatro_Espada.jpg
      Quatro_Espada.jpg
      Размер файла:
      602,8 КБ
      Просмотров:
      131
    • China.jpg
      China.jpg
      Размер файла:
      310,7 КБ
      Просмотров:
      130
    • USA.jpg
      USA.jpg
      Размер файла:
      422,2 КБ
      Просмотров:
      133
    • Saya.jpg
      Saya.jpg
      Размер файла:
      405 КБ
      Просмотров:
      129
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
  8. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    По Бличу арт понравился. Мрачненько
     
  9. Summonermor

    Summonermor

    Рега:
    26 окт 2020
    Сообщения:
    4
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    ух красота.. интересно как Male Dark Elf Knight получится, ну и Светлая Эльфийка конечно же^^
     
  10. SayaArt

    SayaArt Tel Aviv

    Рега:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    165
    Шекелей:
    4.855G
    Karma:
    413
    Gold:
    4.855
    Спасибо большое)
    Мне тоже интересно что бы получилось, но пока работа, загруженность.
    Концепты светлых эльфов по фану планируются впереди, сбавлю степень проработки, а то мало кого так нарисую)
     
  11. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Огонь! Навевает артами для какой-нибудь Дяблы
     
  12. SayaArt

    SayaArt Tel Aviv

    Рега:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    165
    Шекелей:
    4.855G
    Karma:
    413
    Gold:
    4.855
    Спасибо)
     
  13. Zmrokmor

    Zmrokmor

    Рега:
    28 окт 2020
    Сообщения:
    14
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Dark Elfs, <3, самая красивая Расса Lineage 2, люблю тёмных^^
     
  14. SayaArt

    SayaArt Tel Aviv

    Рега:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    165
    Шекелей:
    4.855G
    Karma:
    413
    Gold:
    4.855
    Спасибо за отзыв)
     

Поделиться этой страницей