Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Мне чет сотка прилетела Оо
    cpcpcp (Копировать).jpeg
    P.S. Hollow Knight. Стрим №10 :cool_story_time:
     
  2. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    На гоге 63
     
  3. HarleyQuinn

    HarleyQuinn

    Рега:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    546
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    390
    Gold:
    5
    Кастомизация гениталий тоже оказалась не более чем приколом для пиара игры — дальше инвентаря ваше хозяйство нигде не засветится, а персонаж в самой игре будет ходить в трусах, даже если вы поставили при создании голый пах. Так что вопрос, зачем разработчики позволили кастомизировать гениталии вплоть до стрижки на лобке — загадка, ведь увидеть это можно, только если снять с героя штаны в окне инвентаря. Больше нигде. Даже дикпик в фоторежиме сделать нельзя!

    Все, членодевки, расходимся. Ждем модов.

    Этож было очевидно с самого анонса данных "фишек" )



    Ну, я первый раз прошел чуть бы не на идеальную. Норт из меню не отпустил, проплевался, и уже в компании девушки перепрошли на спасение человечества, задушив восстание на корню. Только у Коннора норм финал вышел.
    Как-то ну слишком это. Нельзя так просто взять и проникнуться симпатией к своему тостеру на столько, чтобы сопереживать за его свободу (ага, пишет человек, который гладил, жалел, и уговаривал комп запустить крайзис в свое время).
     
  4. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    В Стиме игры скачиваются в сжатом виде, потом после распаковки получится под сотку
     
  5. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Тут вопрос в том, влияют ли гинеталии на взаимоотношения с другими персонажами. Вот это действительно интересно.
     
  6. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    фраза немного вырвана из контекста, если смотреть на картинку то очевидно что он имеет ввиду, мол наконец то, он вышел и это не пранк
     
  7. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Сори, не прикрепилось
     

    Вложения:

  8. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    kekw:

    Однако, даже если брать самую первую и забагованную версию Cyberpunk, то она работала... нормально. Без шуток, ни с чем критическим по крайней мере для ПК-гейминга я не столкнулся. Да, были глюки анимации, Т-позы, летающее оружие, сломанные скрипты в дополнительных заданиях (на релизе это обещают исправить). Однако в остальном игра была полностью проходима и работала стабильно 90% прохождения.

    Ни один основной квест не сломался, да и вылетов у меня не было. В своём «забагованном» состоянии Cyberpunk 2077 игралась и ощущалась лучше, чем, например, RPG от Bethesda даже с патчами после релиза и Assassin's Creed Valhalla на ПК — там я встретил куда больше технических проблем, чем в сырой версии Cyberpunk 2077.


    Это, если что, пишут про самую корявую версию, которая не то что хуже той, что с патчем первого дня, а совсем сырая (потому что журналистам прилетал какой-то промежуточный патч, который многое улучшал). И она, по мнению чела, лучше вашей Вальгаллы в плане багов и прочих косяков. А сколько шума было :)

    И визуал хвалят. В рамках паст-гена, говорят, очень красиво. А это паст-ген игра все-таки, надо не забывать.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2020
  9. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    члена нет - расходимся, пацаны; :morozh:
     
  10. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Кобуры в ноге нет! Ты не понимаешь! НЕТ! Кобуры! В ноге! Карл! [​IMG]
     
  11. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Ощущение праздника в комментах)
    Забайтили на предзаказ, просто чтоб заветные мегабайты после 8 лет ожидания капали на выделенный под это дело SSD
    Снимок.PNG
     
  12. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Блин, Вов. Я не знаю, что может быть хуже Вальгаллы в плане багов и косяков. Честно)))
     
  13. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Ну прост я жду нашего дальневосточного друга, который скажет, что он просто рофлил :)

    Вот портянка от Елистратова. Судя по всему, нам таки сделали Ведьмака с новыми героями и в новом сеттинге. То есть сильные стороны у игры примерно такие же, и слабые тоже такие же. Меня всецело устраивает.

    7 декабря CD Projekt RED сняла запрет на публикацию обзоров Cyberpunk 2077, и наш автор уже поделился своими впечатлениями от полного прохождения игры.

    Я к этому моменту успел наиграть только 25 часов и кратко поделюсь парой наблюдений, которые не попали в обзор Даниила.

    • Я прохожу Cyberpunk 2077 с максимальными настройками, но при этом в 4K 30 с DLSS. Я сознательно выбрал графику и чёткость, так как тут, на мой взгляд, детали окружения важнее плавности. К тому же в игре хороший motion blur.
    • Честно говоря, я сомневаюсь в том, что даже на RTX 3090 у вас получится выжать 4K 60. Cybepunk 2077 очень тяжёлая, но тут это всё же оправдано графикой. Зачастую на экране одновременно и много геометрии, и объёмный дым, и несколько форм рейтрейсинга. Она может стать бенчмарком для ПК на несколько лет вперёд.
    • В игре есть и DLSS (для карт RTX), и динамическое разрешение — можно добиться ровного фреймрейта даже на слабом ПК. По идее. Трудно сказать, как она ведёт себя со слабыми процессорами.
    • Прессе 1 декабря отправили только ПК-версию, и на консолях игру видели, кажется, только те, кому по ошибке уже пришли коллекционные издания. Более того, ролики и гифки можно будет показать только 9 декабря — тогда же выйдет наш видеообзор.
    • Глобально с технической частью всё в порядке. Игра очень требовательная, но у меня не было ни вылетов, ни каких-то серьёзных проблем. Все баги, на которые я ругался коллегам в эти дни, указаны как исправленные в логе патча первого дня (он ещё не вышел). Больше всего меня бесили дикие просадки FPS при смене настроек и во время включения зеркала. А вот некоторые мелкие баги, наоборот, рассмешили — например, когда убитый мной бандит вдруг встал, сел на диван и снова умер.
    • Играть с геймпадом можно, но это не самый лучший опыт. CDPR сделала все меню под мышь, а потом как будто в последний момент добавила поддержку контроллера. Например, чтобы применить настройки, вам зачастую нужно медленно тащить курсор вниз — никакой «горячей» клавиши нет.
    • Интерфейс тут действительно плох. Явно будут делать новый UI после первых отзывов игроков.
    • На SSD в игре быстрые загрузки. Но больше всего меня впечатляет пропуск сюжетной поездки — каким-то образом машина перемещается в финальную точку почти мгновенно, как будто разработчики начинают грузить ассеты точки назначения сразу же. При этом обычный фаст-трэвел всё же занимает время.
    • Ситуация «Ведьмака 3» повторяется. Всё кроме сюжета и мира тут сделано средне. И физика машин топорная (местные гонки её не раскрывают, а, наоборот, хоронят), и стрельба хуже, чем в шутерах (доводка и вибрация на контроллере сделаны плохо), и Deus Ex (взлом и стелс) хуже, чем в настоящей Deus Ex — в том числе из-за отсутствия внятной системы укрытий.
    • После Assassin's Creed Valhalla местный звук — наслаждение. Подключите наушники, и сходите в местный ночной клуб — музыка будет меняться в зависимости от геометрии помещения и вашей удалённости от источника. А на оживлённых улицах есть эффект присутствия в толпе. Только аудио движка автомобилей сведено плохо — видимо, разработчики решили, что все всё равно будут слушать радио.
    • Музыка в игре мне не слишком понравилась. Она кажется слишком агрессивной. Возможно, стоило сделать хотя бы радиостанции более разнообразными, если уж в геймплее постоянно включается такой почти DOOM Eternal — злая электроника для стрельбы в злых людей.
    • Первое время удивляет именно вертикальность местного мира. Почти весь Найти-Сити — это один гигантский даунтаун, где люди живут в вечной тени небоскрёбов. Это выглядит круто и свежо.
    • Киану Ривз тут не гостевая звезда, а актёр в одной из главных ролей. Он появляется даже в сайд-квестах. Его много, и это удивляет. Он не заехал на студию записать пару реплик, а долго и упорно трудился над игрой.
    • Я играю за девушку-Номада и ни о чём не жалею — было здорово именно приехать в Найт-Сити извне. Голос у актрисы в оригинале очень приятный, а её реплики реально берут за душу. Кроме того, Номады отлично разбираются в тачках и мотоциклах и постоянно показывают свой свободолюбивый нрав.
    • После Valhalla и «Ведьмака 3» от Cyberpunk 2077 такое ощущение, словно ты из деревни приехал жить в Москву. Поначалу голова кружится от местного ритма жизни — телефон разрывается от уведомлений, почти все локации многоуровневые, меню кажутся переусложнёнными, но через десяток часов привыкаешь. Оказывается, что это всего лишь такая Deus Ex, где ты от одной миссии к другой ездишь на мотоцикле-Плотве.
    • Я нашёл две великолепные отсылки и надеюсь, что будут ещё. Обе сделаны дорого и максимально круто. Это не какое-то упоминание имён в записках.
    • Пока не могу сказать, что игра задела меня до глубины души, но всё же затянула. Когда привыкаешь к картинке и дизайну города, чувство восторга притупляется, но начинает тащить сюжет. Некоторые сцены тут написаны и поставлены просто блестяще, и ты реально чувствуешь, что твои решения имеют значение. Именно этого я и ждал от CDPR.
    • Cyberpunk 2077 не такая легкомысленная, как может показаться по трейлерам. Она часто говорит и о серьёзных темах, включая ПТСР, зависимость и поиски мотивации в жизни. Истории тут развиваются не только в рамках одного квеста — спустя несколько заданий вы можете внезапно узнать новые детали о человеке, которого вы пощадили. Некоторые сюжетные возможности открываются через SMS — в том числе секс.
    • Если вы ждали игру мечты, в которой и машины управляются как в GTA, и окружение проработано как в RDR 2, и постановка сцен от первого лица как в Call of Duty... придётся закатать губу. Это невероятно амбициозная игра, но всё-таки это прежде всего RPG, где самое интересное происходит в диалогах.
    • Cyberpunk 2077 короткая чисто формально. Я не зачищаю все сайд-активности и стараюсь изучать только интересное, но у меня уже 25 часов на счётчике, а основной сюжет пройден лишь на треть.
    Что особенно важно, в этот раз разработчики не так сильно переоценили свои возможности в плане графики. Даунгрейд явно случился год-два назад, но в целом игра выглядит почти так, как показывали на последних рекламных скриншотах. Ниже я отчасти это подтверждаю реальными кадрами с моего ПК — в некоторых из них я убирал интерфейс с помощью фотомода, но захват самого кадра делал с помощью инструментов NVIDIA, так что картинка никак не модифицирована.

    Надо понимать, что даже с точки зрения графики это не священный Грааль. Тут есть и размытые текстуры, и неудачные модели, но в основном игра всё-таки впечатляет количеством ручного труда. Чувствую, я буду ещё десятки часов изучать местные закоулки.

    Ну а теперь — много картинок.
     
  14. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Реально давно такого не испытывал, похуй на "провал года" и потенциальную забагованность, киберпуньк уже начал дарить эмоции, которых я не испытывал очень давно. Именно то ощущение, когда тебе хочется созваниваться/списываться с друзьями и спрашивать "ну что как?". Об этом сказал Антошка, и именно это уже начинает происходить в трэде.
     
  15. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Ассассин Юнити. Вершина искусства шкварить техническое исполнение игры. На уровне с Бэтменом крайним - полное дно на старте и, по-сути, сборник лагов и багов.
     
  16. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Готика 3 на баготроне)
     
  17. Анаболик

    Анаболик

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    721
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    70
    Gold:
    40
    Любой аддон ВоВа на релизе.
     
  18. HarleyQuinn

    HarleyQuinn

    Рега:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    546
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    390
    Gold:
    5
    "Подержите мое пиво":
     
  19. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Ну Фолыч хоть как-то работал. Юнити и Челомышъ были непроходимы до определённых патчей. Если память не изменяет то и Готан 3 мы на старте играли с кентом и прошли. Хоть лагов было очень много, да.
     
  20. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    А я и писал что игра будет с хорошей историей но хуевым геймлпеем и устаревшими механиками . Что не так то ?
    А тут пишут что открытия уровня ведьмака нет
    https://raccoon-city.ru/chto-dumayut-zhurnalisty-o-cyberpunk-2077/
    ps просто кто то фанбой и не может трезво смотреть на вещи. геймплейно игра выглядит как старевший польский шутер 3 сортный. Неадекватное поведение транспорта в игре, кранйе криповые рукопашные бои и тд.
    "игра шедевр и не меньше чем игра десятилетия!"(с)

    Если я бы захотел пройти просто крутую историю в подобном сеттинге я бы поиграл в кинцо Детройт. Но мы ждали именно полноценную добротную игру
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2020
  21. HarleyQuinn

    HarleyQuinn

    Рега:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    546
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    390
    Gold:
    5
    Лаги-баги были, но я прошел бэтса на старте. Даже не стал рефандить, когда всем разрешили.
    [​IMG]
    Первая игра, которую предзаказал. Фанат и лох )
     
  22. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Ты писал и злорадствовал, что игра будет кривым и недоделанным говном, а делали ее один год, а все при этом отмечают, что это впечатляющий масштабами проект, задающий планку для РПГ.

    И даже ссылку ты нашел такую, где из всех рецензий взяли только худшее, потому что я читал некоторые реценции, например, DTF, и посыл там не такой, как в статье. То есть журналист думает нет вот это:

    «Во многом она не оправдает ожидания — особенно тех людей, что нарисовал в своей голове лучшую игру в истории. У вас всего одна квартира, покупка коллекции машин — бесполезная затея (а сами средства передвижения — лишь аналог Плотвы с богажником-тайником). Импланты могли быть и лучше, программам взлома не хватает разнообразия, а за пределами сюжетных миссий — довольно однообразные и скучные активности, которые хочешь-не хочешь, а придётся делать, чтобы не упустить интересный контент. Да и транспорт тут управляется хуже, чем в Watch Dogs»

    А вот это:

    «Cyberpunk 2077 почти наверняка повторит судьбу «Ведьмака 3» — станет любимой в народе RPG, которую будут превозносить ближайшие пару лет даже не смотря на проблемные места в геймдизайне, отвратительный UI и возможные технические проблемы.

    На достаточно ретроградных идеях касательно RPG-механик CDPR смогли создать захватывающую и, что самое главное, невероятно вариативную ролевую игру, которую хочется перепройти вновь сразу же после финальных титров. И более того — им удалось создать живой и богатый на события Найт-Сити, в который хочется верить с первой же минуты после того, как вы выходите из собственной квартиры.

    Во многом она не оправдает ожидания — особенно тех людей, что нарисовал в своей голове лучшую игру в истории. У вас всего одна квартира, покупка коллекции машин — бесполезная затея (а сами средства передвижения — лишь аналог Плотвы с багажником-тайником). Импланты могли быть и лучше, программам взлома не хватает разнообразия, а за пределами сюжетных миссий — довольно однообразные и скучные активности, которые хочешь-не хочешь, а придётся делать, чтобы не упустить интересный контент. Да и транспорт тут управляется хуже, чем в Watch Dogs.

    Но всё же положительного в игре гораздо больше. Дорогой продакшен, безумное внимание к деталям, отличный сюжет и небывалый уровень постановки. Cyberpunk 2077 уже оставила в истории свой след мемами, переносами и хайпом — и абсолютно точно запомнится, как отличная AAA-RPG. Пускай и с существенными недостатками, которых и у «Ведьмака 3» было немало.»

    Фил зе диффиренс.

    А вот, что в целом думают разные издания:

    https://dtf.ru/games/279487-vydayus...jekt-red-chto-pishut-v-obzorah-cyberpunk-2077

    То есть ты специально находишь только говно и разбрызгиваешь его вокруг. Ну ничего, подрочи вышечки в Вальгалле, пока мы покоряем Найт-Сити, потом с торрентов скачаешь Киберпанк.
     
  23. HarleyQuinn

    HarleyQuinn

    Рега:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    546
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    390
    Gold:
    5
    И где там про нет открытия уровня ведьмака ? Личное восприятие одного из авторов из вырезки ? )
    Да и вообще, вырезки вырваны из контекста что ли. Полные статьи чекни, те же дтф или полигон, хотя бы.
    Вот тот же дтф:
    Cyberpunk 2077 почти наверняка повторит судьбу «Ведьмака 3» — станет любимой в народе RPG, которую будут превозносить ближайшие пару лет даже не смотря на проблемные места в геймдизайне, отвратительный UI и возможные технические проблемы.
     
  24. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Первая игра на пк с новенькой 1080 в 2017. Через DSR поставил 4к, после 7 лет на ноутбуке с дешевой tn это конечно был просто шок. Ну и геймплейно игра бодрая, с удовольствием прошёл.
     
  25. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Если будет годной и не такой дрисней то может и куплю на днях. Пока рано судить .
    Если я вижу говно в механиках на слитых видео почему же мне не писать про это?
     
  26. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Это как врач, сказавшая мне "у вас 99,9% корона", которая при любом результате теста оказалась бы права. Ну а что, 99,9 ведь не 100. Очень схожие впечатления от постов сибирского пельменя.
     
  27. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Ты пасту, где из рецензий выдернули только абзацы с негативом, тоже нашел потому что видишь говно в механиках?

    Слитые видео — это 480p моча на недоделанном билде игры с отключенными тенями и хер пойми какими настройками. Надежный источник, чтобы делать выводы (нет).
     
  28. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Яхз, ща внимание всего игрового мира приковано к новостями о КП, у нас тут все хвастаются предзагрузками, обсуждение бьет водопадом. Игра - событие! Какие здесь ещё могут быть споры?
     
  29. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Даже по инету уже картинки с тестами ходють. Правда, это без патчей первого дня и апдейтов дров. А они точно будут. Но игра мощная. АМД бодается с синими бодро только в фуллхд и чуток в 2к. За счёт трассировочки и ДЛСС на 4к рулят жифорсы. Но даже 3090 не выдаёт в 4к с лучиками и ДЛСС 60 фпс. Хотя настройки, говорят, гибкие.
     
  30. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    Вот блин, обычно стойко переношу подобные сообщения, но тут прям у меня запылало. Серьезно, ты читал рецензию, на которую скинул ссылку? (допустим, что читал) Но читал ли полностью те рецензии, на которые ссылаются чуваки из raccoon-city.ru? Думаю, что нет. А я начал читать и что я вижу? Из больших текстов ребята просто выдернули несколько фраз и составили свою "рецензию", полностью игнорируя всё хорошее, что было написано.
    Например, в ссылке, что ты указал, рецензия от DTF сводится к "Во многом она не оправдает ожидания...", а, если открыть полную рецензию от DTF, то можно увидеть следующее: "У CDPR получилось совершенно точно создать безумно дорогую нелинейную RPG, по-новому взглянуть на повествование в видеоиграх и, что особенно важно, создать мир мрачного будущего, в который веришь с первой минуты, пусть и с оговорками.". Совсем другой смысл, да? И так в каждой рецензии, на которую ссылаются ребята с твоей ссылки.

    P.S. в богоподобном TLOU2 даже подпрыгнуть на месте нельзя, куда уж там мотоциклам из КП2077
     
  31. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Тут нет лопаты смыслов Дракмана, очевидно же ну. :putinhappy1: И это, подумать только, не экз сонечки! Тогда бы вы тут от сибиряка отбивались всем тредом. :usmanov:
     
  32. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Ты лица гг из тлоу видел? Очевидно что подпрыгнуть не могут из-за тяжелого характера.
     
  33. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Кто фанбой и фанбой чего?

    Я не фанбой Киберпанка. Мне не особенно интересен сеттинг, я не люблю шутеры, я не люблю шутеры от первого лица еще больше. Мне прям вот изначально не особенно нравится. Более того, я открыто говорю, что Ведьмак геймплейно — посредственная игра. Ну, обычная такая. И при этом Ведьмак — одно из лучших событий игропрома за последние 10 лет.

    Вот так бывает, прикинь.

    И от Киберпанка я ждал примерно того же — Ведьмака в новых декорациях. Судя по всему, так оно и выйдет.

    Я не настаиваю на том, что получится крутая игра (хотя уже есть отзывы и они в целом положительные) — я настаиваю на том, что поляки не заслужили нашего недоверия. Это раз. И на том, что не надо оценивать игру по каким-то кривым футажам недоделанного билда. Это два. И вырывать из контекста фразы, выдавая положительную рецензию за негативную, тоже не надо. Это три.

    Тебе подобные что-то там нафантазировали себе про ГТА в киберпанке и инновационную игру своей мечты, а потом сами и обиделись. Я вот ждал РПГ с крутым сюжетом, сильными персонажами, классными историями.
     
  34. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    Вот просто интереса ради, а соответствует ли TLOU2 этим критериям?
    • Хорошая история? - ну, комьюнити разделилось на два лагеря, но можем засчитать, что история была интересной (но в КП2077 мы историю ещё не видели) - история в ТЛОУ2 хорошая.
    • Хуевый геймплей - (геймплей - компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока). Можно ли в ТЛОУ2 разрушить любую стену/здание как в Red Faction? Можно ли умереть с голоду/от жажды/замерзнуть/стать зомби и продолжить свой путь/сломать ногу или руку/перейти на сторону врагов/прыгать там, где хочется, а не там, где разрешают разрабы/зайти в любую дверь/взаимодействовать с любым предметом? - геймплей в ТЛОУ2 хуёвый
    • Устаревшие механики - что нового из механик есть в ТЛОУ2? Бегать и стрелять? - это уже где-то было. Кидать кидаемые предметы? - тоже не ново. Стелс и скрытные убийства? - эммм...где-то я это уже видел. На коне можно поскакать? - ну такое, 100% повтор. Крафт предметов и улучшение оружия? - это есть почти в каждой игре. И тд и тп. В сухом остатке, ТЛОУ2 не привнесла ни одной новой механики.
    Просто интересно, какой смысл ты вкладываешь в эти параметры и что ты ждал от того-же КП2077?
    P.S. Отсутствие всех этих пунктов помешали ТЛОУ2 стать самой обсуждаемой игрой года (а, возможно, и игрой года)?
     
  35. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    а че он первый начал:crying_kid:

    а если серьёзно прошу у всех простить за несдержанность, пришел после 11 часов работы уставшим и раздраженным. Подобного с моей стороны не повторится. За ламповость в треде!:defohappy:(побежал ставить на закачку Киберпук, еще раз спасибо за подарок)
     
  36. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    Да просто интересно было бы почитать фидбек о новой консоли и опыте что она дарит
     
  37. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    Была возможность бесплатно получить лицензию через некоторое время после релиза, но комп не потянул бы, да и отзывы пугали, поэтому я отказался. Но весной(кажется) этого года скачал с торрента (да здравствует пиратский флаг) и неплохо так зашла игра
     
  38. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    Вот за это плюсовал, плюсую и плюсовать буду!!
     
  39. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Пошла жара. Это игра еще не вышла
     
  40. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.635G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    9.635
    Ну и норм
    Мне лично первые два пункта только и интересны
     
  41. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    В если игра будет в 4к с ртх то физика будет другая ? Будут другие рукопашные бои или что изменится ? :facepalm:
     
  42. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Физика чего? Машин? Ну так это не про физику машин игра. Тут машина — это плотва. Доехал и забыл.

    Рукопашные бои ты оценить не можешь. Мне ты рассказывал, что я не могу оценить геймплей ТЛоУ2 по стриму, а сам оценил все аспекты игры по слитым видео в 480p.
     
  43. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Устаревшие механики которые ещё выполнены крайне хуево . Вот что я вкладываю в этот смысл . Какие ещё могут быть смыслы ?
    Зачем вы мне тут про историю в каждом месадже пишете ? Я изначально за сюжет не говорю не чего плохого .
    А игра это не только сюжет .
     
  44. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Хули там оценивать ? Анимации и поведение персонажей хоть в 720 хоть в 4к одно и тоже . Речь не за графику . Хватит уже пихать тлоу2 в каждый пост . В техническом, звуковом и визуальном это игра как рдр2 поставила планку которую переплюнуть очень тяжело .
     
  45. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    Я просто хочу понять, что скрывается под понятием "устаревшие механики". Что это, как оно работает или как должно работать?
     
  46. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    В свое время по сочетанию "механик" и историй/персонажей МЕ2 для меня была идеальной игрой.
     
  47. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    Дооо, очень сложно переплюнуть визуально забагованную игру, надо ещё постараться
     
  48. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Да что ты, черт побери, несешь?

    В звуковом плане игру все хвалят. Очень сильно хвалят. И как ты оценил звук по галимым роликам?
    В визуальном плане — это слишком широкое понятие. Освещение в Киберпанке будет лучше, например. Для тебя важны анимации, а для меня освещение (например). Дальше что? В твоем ТЛоУ2 — одна анимация скрытого убийства. Одна! Она красивая, но одна. Да и это вообще, блин, смех — сравнивать мо-кап анимации из ТЛоУ2 с процедурными анимациями из Киберпанка.
    Как ты оценил техническое состояние игры до её выхода — загадка.
    А еще есть другие аспекты (которые для тех, кто любит Ведьмака и ждет Киберпанка, важнее) — проработанность мира и персонажей, сюжет, интересные истории и так далее.
     
  49. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    По сочетанию полностью согласен, но хейтить любую игру из-за "нет новых механик" в 2020 - это глупо. Кажется, что за всё время гейм-индустрии мы уже увидели всё, что только может быть по взаимодействию игрока с игровым миром. И придумать что-то новое практически не реально. То есть, мысль, которую я пытаюсь тут донести, - о том, что любое перемещение игрового персонажа в 2D или 3D, стелс, стрельба, крафт, выживание и тд и тп - не будет "новым" действием, а будет повтором или улучшением уже существующих механик. Правильно, красиво, аутентично это всё совместить - это искусство, а просто накидывать говна на лопате "в игре нет новых механик" - ну такое..
     
  50. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Баги есть везде ты что глаза мне открыл?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей