А что там с ArcheAge?

Тема в разделе "ONline игры", создана пользователем DanielDefo, 11 дек 2020.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.867
    Шекелей:
    5.991.755G
    Karma:
    49.496
    Gold:
    5.991.755
    +17
    А там Безумный Макс на машинах, которые можно прокачивать как в Crossout! :facepalm:


    Забавно, спустя много лет, взглянуть на то, во что эволюционировала mmo, которую ты помнишь еще в яслях. Какой же колоссальный потенциал у нее был. Интересно как там сейчас, во что вылился геймплей.

    Вот если бы были кастомные сервера, которые можно было довести до ума, можно было бы сделать из этого Lineage 3 с невероятным морем и домиками. К сожалению La2, при всех ее отточенных плюсах и механиках, очень деревянная на работу с лвлдизайном и механиками пространства. Возможно потому корейцы не доделали воздушные корабли, а ведь какие могли быть абордажи или перестрелки как в Аллодах.
    Давайте я расскажу.
    В Арчаге провела три года не отрываясь, и она осталась самой лучшей ММО в моей практике.
    Там ОЧЕНЬ много разнообразного контента было, особенно если попасть в струю и хорошую компанию.
    Начала не со старта, но с ранних хроник - попала на празднование 100дневного юбилея с релиза.
    В очередях на сервера на стояла, но когда пришла - народу было ДОХРЕНА, просто активнейшая социалочка - хочешь торгуй, хочешь - гопай, хочешь иди в хазиру дерись за лучшую полянку (местный аналог 700 мобов). Очень активная политика, куча кланов, мелких и крупных, но пока ещё не устоявшиеся "титаны" и довольно кривые с точки зрения стратегии сражения. По типу: "Во, ща парни, по моей команде - мочим их!"
    То самое волшебное чувство, когда нихрена не понятно, но очень интересно. Нубов не то что много, нубы - все, пока ещё толком не разобравшиеся с механикой, крафтом, билдами. Информация и легенды передаются из рук в руки, лайфаки, которые впоследствии станут маст-хэвами, только появляются.
    Я играла по 15 часов в сутки, потому что поглощала весь контент, рассчитанный на разные категории игроков - мне хотелось всего и сразу - лучший дом, лучший огород, лучшие профы, лучший шмот, лучший аренный стат и лучший коллектив.
    Вступила в небольшой оппозиционный клан, который моими в том числе усилиями отрывал вкусные куски от эпик-боссов. В это же время началось зарождаться внеигровое комьюнити - клан-сайты, творческие группы, ютуб-каналы. Архейдж уже в те времена был убийцей времени, и окунуться в него с головой было в кайф.
    Игра толком ещё не началась - она дорабатывалась прямо при нас, появился северный континент с полностью свободной зоной ПвП и знаменитой библиотекой.

    Наверное, второй год выдался самым крутым. Это был год политических войн, выдающихся клан-лидеров, которые благодаря своим идеям боёвки и навыкам массового пвп, что называется "военным гением" могли выигрывать войны даже в слабом составе. Осады, интриги, глобальные разоблачения, ТОННА сопроводительного контента - всё это создавало целый мир.
    Помимо того, что свою долю получили пвпшеры в виде зрелищных осад, ивентов и объединения ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ фракций (можно было воевать против всех вообще, забирать всё и убивать всех своим кланом). Помимо того, что наладились и добавились типы арен, появились свои "аренщики" с уникальными классами и билдами, которые задрачивали именно этот тип пвп, ПвЕшеры тоже нехило так социализировались - они смогли выбирать "главного" среди огородников методом натурального голосования в конце периода. О, что это были за битвы! Теперь у крабиков появились свои лидеры! Они не только собирали рейды на говно-ивенты за три рубля (вместе веселее!), но и пытались даже зиговать за чистоту своей фракции, пытались воевать с боевыми фракциями или хотя бы гадить по-тихому. Соответственно, между собой за место в совете тоже была локальная грызня.
    Я же в это время впервые вкусила гильдийной дисциплины, которая не напрягает, а реально даёт ощутимые результаты - почти каждому члену рейда находится своё строгое занятие, и если он его выполнит плохо, стратегия рассыплется, как карточный домик. Так что каждый Вася мог ощутить свою значимость. С каждой консты в конце недели требовался отчёт по онлайну. И это тоже было круто! А в перерыве между рейдами мы возили паки и ввязывались в мелкое пвп - наверное, самоё моё любимое эвер, потому что оно зависело и от скилла, и от находчивости, и от организованности. А под конец, когда глаза уже вытекали на клавиатуру, констой надо было обязательно сходить в данж. "О МОЯ БОГИНЯ, ЖЕРТВУЕШЬ СОБОЮ". На самом деле, для этого тоже нужен был определённый навык на начальном этапе и соревнование между пачками из разряда "а прошли ли вы сегодня сады?".
    У меня были ремесленные дома, расшаренные на всех, - такое себе тусовочное место, где постоянно кто-то крафтился. И да, ещё были нубы, - приходишь домой с ПвП, а там три лоу-гс челика из клана "НАГИБАТОРЫ" круги нарезают: "Тёть экстази, подгоните два лака на крафт пушки... чуть-чуть не хватило". Куда ж их денешь? Подгоняла, конечно.

    На третий год игра начала потихоньку сдавать позиции по онлайну. Ввели новые расы - "битворожденные" и "гномы" и крутой ролик с Орхидной (как известно, АА выстроен на книгах корейской писательницы, но общие события ЛОРа были известные всем). Это была кульминация моей игры. Тот случай, когда вечером ты пишешь на форуме, а к утру там уже 200 сообщений в этой теме, и ты тупо не можешь найти свой пост среди потоком контента. И - о чудо! - в связи с падающим онлайном ввели возможность трансфера. Теперь крупные статики во главе со своими крепкими донат-лидерами приходили на сервер с доминирующей фракцией и напоминали им, что монополия на фарм - это плохо.
    Вкусив организованного массового ПвП и памятуя подвиги выдающихся лидеров, гильдии теперь ходили не просто по локациям, они ходили по серверам в поисках ПвП. Появились крупные организации с известными именами, с ощутимыми требованиями к скиллу, шмоту, онлайну, по которым даже я проходила с треском, а у меня все было неплохо как минимум с последними двумя. На мой вкус, такая массовость и такая гонка за доминированием руофа была слишком глобальной: я не выдерживала такого ритма, и постоянный поток новых людей в моих рейдах напрягал. Я всё-таки привыкла играть в консте, привыкла к определённому кругу лиц, а в большом статике ты за неделю мог в рейде не пересечься с тем, с кем хотелось бы. Чистая механика и поток. Надоевшие за три года РБ, рейды по таймингу и билды, которые стали уже настолько привычными, что буквально прожимались на автомате.
    Я в этот период частенько стала заглядывать на арену, поскольку подобрала себе уникальный класс и неплохо в нём разобралась для того, чтобы "нагибать". Турнирная таблица - отдельный кайф, и за неё были свои плюшки.
    Чтобы не отставать по ГС-у и расходке от рейда, я в этот период ежедневно тратила на огороды около 3-4 часов времени. Это однообразная работа, которую нужно выполнять КАЖДЫЙ день на протяжении долгого периода, если нет возможности вливать хотя бы 30к в месяц. У меня не было.

    Всё это время игра украшалась. В неё вливались сотни плюшек для пользы и красоты.
    Поверьте, когда живёте в мире эльфов буквально, вам хочется украшений. Даже если вы не девочка.
    Проводились ивенты, приуроченные к праздникам, где игроков осыпали ништяками и давали возможность выиграть Ааааааавтомобиль! (Кстати, всегда возмущали претензии к АА по поводу механизмов - игра изначально заявленная в жанре стимпанк имеет на них полное право).
    Всё это время в игре держали друг друга люди, которые дружили со старта, иногда становились врагами или любовниками. Понятно, что социальная составляющая была мощнейшая. Вести совместную экономику со своей констой, довольно сложную и многогранную, - дело очень конфликтное!

    Четвёртый год для меня прошёл уже по инерции - такой мощный задел, который дали мне первые три, не мог отпустить просто так. Да и огромное количество "нажитого" держало - это такая кабала, когда тебе нужно собирать 9 огородов, потому что они простаивают, и крафтить расходку "впрок", потому что вдруг завтра война, и этим будет некогда заниматься?
    Да и куча уникального шмота на персонаже. Титулы, опять же, редкие. Не пропадать же богатству?
    К тому же, я отказалась от вечной гонки и осела на одном сервере, где у меня дом, хозяйство, курочки вот, аир растёт на банки маны и чудесный вид из окна.
    Конечно, бои ещё продолжались, но большая часть близких мне людей уже покинула проект естественным путём, а с новыми знакомиться мне не хотелось.
    "В пузыре" я прожила ещё год, вкушая огородный контент, которого в АА немало, увлеклась крафтом - для меня это было больше хобби, благо, большой процент случайности придавал азарта. Ходила маленькой компанией в данжи и возила паки, порой отдавая их гопникам в море.

    На пятый год игры появился первый очень неприятный звоночек, когда топ-ГС челиков сильно кинули на гравировки. Огромные суммы, вложенные в это дело, пропали зря, потому что внезапно загравироваться на фул мог каждый дурак. Это нововведение было призвано уровнять завсегдатаев с новичками. Не знаю, кому пришло в голову это решение, но это окончательно добило тех, кто ещё тянул лямку со старта, и многие ливнули.

    Ну и со следующим обновлением ушла и я - это было то, о чём здесь говорят все - введение рамианского оружия. Игру переработали в корне, они не только заставили персонажей полностью переодеваться (а каждая шмотка, на секундочку, крафтилась и доводилась до ума месяцами), но и познавать новую механику. Скиллы переработали кардинально, с нуля, уничтожив весь накопленный опыт. Билды можно было удалять в мусор, любые знания оказались пережитком. Как любили говорить ГМы: "Приспосабливайтесь!"
    Я не нашла в себе сил приспособиться к игре, которую я не знала. Может, это и было правильным решением, чтобы привлечь новичков, но меня это добило окончательно. Это был 2018 год.

    Сейчас с напоминанием на дефо заглянула на форум АА - в ветку своего сервера, чтобы разобраться, какая там политика и кто из громких имён остался. Боялась, что не осилю 200 дневных сообщений, но последнее сообщение было от 1 октября. И звучало оно: "Кто все эти люди?"

    Я нанылась, спасибо.
    Ecxtasy
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2020
    Статьи по теме
  2. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.867
    Шекелей:
    5.991.755G
    Karma:
    49.496
    Gold:
    5.991.755
    +17
    Видео с которого все начиналось, погибло, набрав 300 000 просмотров, с каналом, который мне грохнул маил

     
  3. wAsted

    wAsted

    Рега:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    340
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    35
    Gold:
    0
    С вводом "рамианского" снаряжения - игра начала подыхать. А на мейлсру она стартанула мертвой, к сожалению(
     
  4. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.243
    Шекелей:
    29.620G
    Karma:
    8.604
    Gold:
    29.620
    Баночка варенья
    Ох уж этот шедевр)) каждый раз ржу до слез, поднимает настроение.


    АА единственная игра на которую я купилась после ЛА. Заманило кошкодевочками, ездой на нормальных лошадях и постройкой собственного дома с огородиком. Чего в ЛА не было (( Но после объединения серверов и потери дома мое сердечко разбилось.
     
  5. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.855
    Шекелей:
    8.030G
    Karma:
    4.670
    Gold:
    8.030
    В поебень обыкновенную оно там все вылилось. Я играл еще на мыле, при старте, там народ на багах "куполами" качался, бегало кучу ботов, что собирали ресы, в общем, АА это стал последний проект под эгидой мыла на который я вообще посмотрел. Минули года и судя по тому, что я вижу, если наш "брат", где и играет, то только на евро, да и там, делать нефиг.
     
  6. Murena

    Murena

    Рега:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    315
    Шекелей:
    490G
    Karma:
    98
    Gold:
    490
    Надо было выпиливать эти огороды, а то симулятор фермы какой-то. В игре и без того хватало всяких активностей.
     
  7. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.243
    Шекелей:
    29.620G
    Karma:
    8.604
    Gold:
    29.620
    Баночка варенья
    на огородики всегда есть активность! :habib:
     
  8. wAsted

    wAsted

    Рега:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    340
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    35
    Gold:
    0
    Ты не прав) фермеры продавали ресурсы пвпшерам и на эти бабки строили еще больше огородов. Они были нужны.
     
  9. DNangel

    DNangel

    Рега:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    89
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    5
    Gold:
    5
    АА прекрасна, но слишком уж требовательна к онлайну из-за привязке к огороду/активностям по таймеру.
    Играя в ла2 нужды сидеть в ней постоянно или переживать, что пропустишь рейд или что у тебя стухнет огород никогда не приходилось :ic:
     
  10. Grigorii

    Grigorii подросток бунтарь №335 из Молдовы

    Рега:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    269
    Gold:
    55
    Последние пару дней прямо кайфую от бложика, наконец-то меньше политоты. Отдыхаем!
    Чувствую себя, какбуд-то меня сняли с Walker-а.
     
  11. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    все лучшее детям на дд.ру(с) :defogovno:;
     
  12. Delevro

    Delevro как говорил мой дед, «не жгите меня, я поляк» VIP

    Рега:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    2.870
    Шекелей:
    7.280G
    Karma:
    712
    Gold:
    7.280
    Оно умерло(для меня и пвп ориентированных пасанов из 1й волны) когда долбаебы из мэйла начали вводить тачки/трактора из-за которых огородники перевозили по пис зонам товары не опасаясь ничего, что и убило морской контент по сути(не было перевозок), дальше в это гавно не играл уже, ток чекал количество ебейшего донатовливания для местного олимпа.
     
  13. MatreshkaBears

    MatreshkaBears

    Рега:
    2 июл 2020
    Сообщения:
    243
    Шекелей:
    75G
    Karma:
    50
    Gold:
    75
    Архейдж до рамианки топ. Не сыпь мне соль на рану
     
  14. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.867
    Шекелей:
    5.991.755G
    Karma:
    49.496
    Gold:
    5.991.755
    +17
    расскажи что там было и что стало, интересно же!
     
  15. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.215G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.215
    А ведь это была та игра, где можно было грабить караваны:neveru:
     
  16. MatreshkaBears

    MatreshkaBears

    Рега:
    2 июл 2020
    Сообщения:
    243
    Шекелей:
    75G
    Karma:
    50
    Gold:
    75
    Чукча не писатель:cuteboy:
     
  17. Titkin

    Titkin VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.636
    Шекелей:
    14.605G
    Karma:
    4.003
    Gold:
    14.605
    Потiковый накопитель
    Помню два дня на старте в этой игре, которые закончились после того, как зашёл в город :rolleyes: . Это как отказаться от кокаина после второй дороги.
     
  18. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.065
    Шекелей:
    3.555G
    Karma:
    218
    Gold:
    3.555
    плюсану, 3 часа только на дейлики уходило, ну его нахер
     
  19. Ecxtasy

    Ecxtasy (черный рыцарь светлых мыслей)

    Рега:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    521
    Шекелей:
    10.435G
    Karma:
    668
    Gold:
    10.435
    Давайте я расскажу.
    В Арчаге провела три года не отрываясь, и она осталась самой лучшей ММО в моей практике.
    Там ОЧЕНЬ много разнообразного контента было, особенно если попасть в струю и хорошую компанию.
    Начала не со старта, но с ранних хроник - попала на празднование 100дневного юбилея с релиза.
    В очередях на сервера на стояла, но когда пришла - народу было ДОХРЕНА, просто активнейшая социалочка - хочешь торгуй, хочешь - гопай, хочешь иди в хазиру дерись за лучшую полянку (местный аналог 700 мобов). Очень активная политика, куча кланов, мелких и крупных, но пока ещё не устоявшиеся "титаны" и довольно кривые с точки зрения стратегии сражения. По типу: "Во, ща парни, по моей команде - мочим их!"
    То самое волшебное чувство, когда нихрена не понятно, но очень интересно. Нубов не то что много, нубы - все, пока ещё толком не разобравшиеся с механикой, крафтом, билдами. Информация и легенды передаются из рук в руки, лайфаки, которые впоследствии станут маст-хэвами, только появляются.
    Я играла по 15 часов в сутки, потому что поглощала весь контент, рассчитанный на разные категории игроков - мне хотелось всего и сразу - лучший дом, лучший огород, лучшие профы, лучший шмот, лучший аренный стат и лучший коллектив.
    Вступила в небольшой оппозиционный клан, который моими в том числе усилиями отрывал вкусные куски от эпик-боссов. В это же время началось зарождаться внеигровое комьюнити - клан-сайты, творческие группы, ютуб-каналы. Архейдж уже в те времена был убийцей времени, и окунуться в него с головой было в кайф.
    Игра толком ещё не началась - она дорабатывалась прямо при нас, появился северный континент с полностью свободной зоной ПвП и знаменитой библиотекой.

    Наверное, второй год выдался самым крутым. Это был год политических войн, выдающихся клан-лидеров, которые благодаря своим идеям боёвки и навыкам массового пвп, что называется "военным гением" могли выигрывать войны даже в слабом составе. Осады, интриги, глобальные разоблачения, ТОННА сопроводительного контента - всё это создавало целый мир.
    Помимо того, что свою долю получили пвпшеры в виде зрелищных осад, ивентов и объединения ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ фракций (можно было воевать против всех вообще, забирать всё и убивать всех своим кланом). Помимо того, что наладились и добавились типы арен, появились свои "аренщики" с уникальными классами и билдами, которые задрачивали именно этот тип пвп, ПвЕшеры тоже нехило так социализировались - они смогли выбирать "главного" среди огородников методом натурального голосования в конце периода. О, что это были за битвы! Теперь у крабиков появились свои лидеры! Они не только собирали рейды на говно-ивенты за три рубля (вместе веселее!), но и пытались даже зиговать за чистоту своей фракции, пытались воевать с боевыми фракциями или хотя бы гадить по-тихому. Соответственно, между собой за место в совете тоже была локальная грызня.
    Я же в это время впервые вкусила гильдийной дисциплины, которая не напрягает, а реально даёт ощутимые результаты - почти каждому члену рейда находится своё строгое занятие, и если он его выполнит плохо, стратегия рассыплется, как карточный домик. Так что каждый Вася мог ощутить свою значимость. С каждой консты в конце недели требовался отчёт по онлайну. И это тоже было круто! А в перерыве между рейдами мы возили паки и ввязывались в мелкое пвп - наверное, самоё моё любимое эвер, потому что оно зависело и от скилла, и от находчивости, и от организованности. А под конец, когда глаза уже вытекали на клавиатуру, констой надо было обязательно сходить в данж. "О МОЯ БОГИНЯ, ЖЕРТВУЕШЬ СОБОЮ". На самом деле, для этого тоже нужен был определённый навык на начальном этапе и соревнование между пачками из разряда "а прошли ли вы сегодня сады?".
    У меня были ремесленные дома, расшаренные на всех, - такое себе тусовочное место, где постоянно кто-то крафтился. И да, ещё были нубы, - приходишь домой с ПвП, а там три лоу-гс челика из клана "НАГИБАТОРЫ" круги нарезают: "Тёть экстази, подгоните два лака на крафт пушки... чуть-чуть не хватило". Куда ж их денешь? Подгоняла, конечно.

    На третий год игра начала потихоньку сдавать позиции по онлайну. Ввели новые расы - "битворожденные" и "гномы" и крутой ролик с Орхидной (как известно, АА выстроен на книгах корейской писательницы, но общие события ЛОРа были известные всем). Это была кульминация моей игры. Тот случай, когда вечером ты пишешь на форуме, а к утру там уже 200 сообщений в этой теме, и ты тупо не можешь найти свой пост среди потоком контента. И - о чудо! - в связи с падающим онлайном ввели возможность трансфера. Теперь крупные статики во главе со своими крепкими донат-лидерами приходили на сервер с доминирующей фракцией и напоминали им, что монополия на фарм - это плохо.
    Вкусив организованного массового ПвП и памятуя подвиги выдающихся лидеров, гильдии теперь ходили не просто по локациям, они ходили по серверам в поисках ПвП. Появились крупные организации с известными именами, с ощутимыми требованиями к скиллу, шмоту, онлайну, по которым даже я проходила с треском, а у меня все было неплохо как минимум с последними двумя. На мой вкус, такая массовость и такая гонка за доминированием руофа была слишком глобальной: я не выдерживала такого ритма, и постоянный поток новых людей в моих рейдах напрягал. Я всё-таки привыкла играть в консте, привыкла к определённому кругу лиц, а в большом статике ты за неделю мог в рейде не пересечься с тем, с кем хотелось бы. Чистая механика и поток. Надоевшие за три года РБ, рейды по таймингу и билды, которые стали уже настолько привычными, что буквально прожимались на автомате.
    Я в этот период частенько стала заглядывать на арену, поскольку подобрала себе уникальный класс и неплохо в нём разобралась для того, чтобы "нагибать". Турнирная таблица - отдельный кайф, и за неё были свои плюшки.
    Чтобы не отставать по ГС-у и расходке от рейда, я в этот период ежедневно тратила на огороды около 3-4 часов времени. Это однообразная работа, которую нужно выполнять КАЖДЫЙ день на протяжении долгого периода, если нет возможности вливать хотя бы 30к в месяц. У меня не было.

    Всё это время игра украшалась. В неё вливались сотни плюшек для пользы и красоты.
    Поверьте, когда живёте в мире эльфов буквально, вам хочется украшений. Даже если вы не девочка.
    Проводились ивенты, приуроченные к праздникам, где игроков осыпали ништяками и давали возможность выиграть Ааааааавтомобиль! (Кстати, всегда возмущали претензии к АА по поводу механизмов - игра изначально заявленная в жанре стимпанк имеет на них полное право).
    Всё это время в игре держали друг друга люди, которые дружили со старта, иногда становились врагами или любовниками. Понятно, что социальная составляющая была мощнейшая. Вести совместную экономику со своей констой, довольно сложную и многогранную, - дело очень конфликтное!

    Четвёртый год для меня прошёл уже по инерции - такой мощный задел, который дали мне первые три, не мог отпустить просто так. Да и огромное количество "нажитого" держало - это такая кабала, когда тебе нужно собирать 9 огородов, потому что они простаивают, и крафтить расходку "впрок", потому что вдруг завтра война, и этим будет некогда заниматься?
    Да и куча уникального шмота на персонаже. Титулы, опять же, редкие. Не пропадать же богатству?
    К тому же, я отказалась от вечной гонки и осела на одном сервере, где у меня дом, хозяйство, курочки вот, аир растёт на банки маны и чудесный вид из окна.
    Конечно, бои ещё продолжались, но большая часть близких мне людей уже покинула проект естественным путём, а с новыми знакомиться мне не хотелось.
    "В пузыре" я прожила ещё год, вкушая огородный контент, которого в АА немало, увлеклась крафтом - для меня это было больше хобби, благо, большой процент случайности придавал азарта. Ходила маленькой компанией в данжи и возила паки, порой отдавая их гопникам в море.

    На пятый год игры появился первый очень неприятный звоночек, когда топ-ГС челиков сильно кинули на гравировки. Огромные суммы, вложенные в это дело, пропали зря, потому что внезапно загравироваться на фул мог каждый дурак. Это нововведение было призвано уровнять завсегдатаев с новичками. Не знаю, кому пришло в голову это решение, но это окончательно добило тех, кто ещё тянул лямку со старта, и многие ливнули.

    Ну и со следующим обновлением ушла и я - это было то, о чём здесь говорят все - введение рамианского оружия. Игру переработали в корне, они не только заставили персонажей полностью переодеваться (а каждая шмотка, на секундочку, крафтилась и доводилась до ума месяцами), но и познавать новую механику. Скиллы переработали кардинально, с нуля, уничтожив весь накопленный опыт. Билды можно было удалять в мусор, любые знания оказались пережитком. Как любили говорить ГМы: "Приспосабливайтесь!"
    Я не нашла в себе сил приспособиться к игре, которую я не знала. Может, это и было правильным решением, чтобы привлечь новичков, но меня это добило окончательно. Это был 2018 год.

    Сейчас с напоминанием на дефо заглянула на форум АА - в ветку своего сервера, чтобы разобраться, какая там политика и кто из громких имён остался. Боялась, что не осилю 200 дневных сообщений, но последнее сообщение было от 1 октября. И звучало оно: "Кто все эти люди?"

    Я нанылась, спасибо.
     
  20. Ecxtasy

    Ecxtasy (черный рыцарь светлых мыслей)

    Рега:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    521
    Шекелей:
    10.435G
    Karma:
    668
    Gold:
    10.435
    Диванные теории от Шахматиста - одного из популярных треш-мувимейкров Руофа. Годовалой давности, новых у него тоже полгода уже нет. Не очень конструктивный (в середине есть рассуждения о новом сервере), но в целом понятный ответ на вопрос "Как дела в Архейдж?"
     
  21. wAsted

    wAsted

    Рега:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    340
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    35
    Gold:
    0
    написал же тож самое, хуй внимания) понимаю
     
  22. CoRpSe

    CoRpSe

    Рега:
    18 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    28
    Gold:
    25
    Помню, помню.. пугало бежал в 3 ночи ставить, чтоб не заняли местечко =))
     
  23. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.867
    Шекелей:
    5.991.755G
    Karma:
    49.496
    Gold:
    5.991.755
    +17
  24. Daeris

    Daeris

    Рега:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    267
    Шекелей:
    275G
    Karma:
    39
    Gold:
    275
    Объясните, как можно тратить 15 часов на игру в сутки, будучи взрослым человеком? Разве только нет работы и живёшь с родителями за их счёт, но ну нахуй такую жизнь(если тебе не 15 лет). Я за последние две недели наиграл 35 часов в path of exile и то мне моя совесть говорит "вот это ты задрот, это время можно было потратить на более полезные дела"
     
  25. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.867
    Шекелей:
    5.991.755G
    Karma:
    49.496
    Gold:
    5.991.755
    +17
    легко и каждый день!
     
  26. INVALID

    INVALID

    Рега:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    50
    Gold:
    260
    Спасибо предводитель я тогда Орнул с этого и сейчас вспомнил, опять)
     
  27. INVALID

    INVALID

    Рега:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    50
    Gold:
    260
    Для меня этот проект был возврат в 2006. В тот Лайнейдж в который так хотелось вернутся. Но я был старше, мудрее, сильнее. Мне было 25, я просто перестал работать и решил, что я буду проебывать сбережения и оттдамся ARCHAGE полностью! Я только открыл отель свой небольшой в Каменце-Подольском, а денег после Италии было еще примерно 5-6 к. Я собрал знакомых из л2 и нашел новых друзей на ОБТ с кем стартовать...мы подготовили план

    Это был эпичный поход во всем своем. Я серьезно! Я надеюсь, что кто-то из вас проникнется той атмосферой которую я скорее всего через простой текст передать не смогу, но попробуем. И так:

    Мы решили, что на старте сервера правильнее всего будет создать по 2 -3 чара и занять так нужную всем землю для садоводства. Уже к концу недели на скорость мы за 40 с лишним минут проходили нужный уровень и делали нужные квесты, что бы нам выдали землю.

    Вступили предварительно в большой клан, где нашли другую пачку единомышленников. Глава клана имел каки-то имперские амбиции и сразу предупреждал, что: "нас много, мы большие, нужен большой дом для клана, нужны ресурсы, будьте добры пашите, носите, выращивайте".

    Однажды примерно на 3 день я с друзьями отнес очередные ПАКИ и получив небольшую прибыль собрал ее со всех и понял, что мы таким образом недалеко уйдем и в топ нам не попасть. План клана был - собрать ресурсы построить баржи и возить еще больше паков.
    А мы, случайно возле пункта сдачи паков, убили наших потенциальных врагов, и забрали их паки. Сдали их и получили профит. (Грабеж караванов)

    И Я ПОНЯЛ, можно не выращивать, крафтить возить и сдавать! Можно просто — дождаться пока это сделают другие и отжать!

    Наши единомышленники, поддержали нашу инициативу, после нескольких удачных вылазок мы решили продать свои земли и собираться вместе только для того что бы отжимать паки. Своих жертв мы унизительно называли "Паковозы". Вместо баржи мы первым делом построили галлеон, а баржу сделали только для того что бы куда-то грузить стыренные паки. Уже на 5 джень наш флот насчитывал 2 галлеона, 1 баржа и 3 лодки для замедления чужих барж.

    Плюсы:
    — Мы постоянно были в пвп, мы очень сильно превосходили в мастерстве ведения боя 99% игроков на серве. Наши 2,5 пачки разносили 7 пачек.
    — Мы не боялись ходить на вражескую сторону (континент)
    — мы очень быстро начали собирать на черную жемчужину, на момент ухода с сервера (3 месяца), нам не хватало 1 кусочка
    — По эквипу, в какойто момент мы надирали жопу 50 лвлам хотя сами еле еле за 39 перескакивали

    Чуть позже, когда имперские амбиции клан-лидера выросли и все что зарабатывали 90% клана уходило в постройку клан дома, встал протест/вопрос: А почему "Пельмени и Лемуряне" не носят паки? Мы сказали, что дадим им все что им нужно золотом для нас это копейки. Мы называли себя конгломерат. Кл всячески пытался нас разъединить. ну кому нужно государство в государстве. тем нем нее нам было так комфортно и весело вместе. Мы были так дружны и понимали наши цели, что когда он просил нас перейти на личный канал "пообщатся" у него ничего не получалось. Ему оставалось только терперь.
    В один момент когда его тепение подошло к концу, он сказал "Ну покажите чем вы круче? Вы говорите что очень сильные и с вами весело - Покажите" К тому времени за мое хохлятское просихождение все в ТС называли меня "Пан Атаман"!

    Я решил, сделать им незабываемый рейд. Как известно, что самые дорогие паки были из самых далеких провинций, а еще дороже из тех которые были в глубине вражеского континента. Ну я и решил, что мы всем кланом пойдем на вражеский континент в самый конец, скрафтим паки и пешком, через все вражеские земли пройдем с паками. напомню что скорость наша с паком очень низкая.
    На нас нападали все. Это просто был Камень из Клана, который катится по песку. И все отваливаются. Мы не потеряли ни 1 пака, прошли все вражеские провинции и ни 1 наш не умер.

    К тому времени я просто знал как воевать. Прыжок на глайдерах, стяжка всех в 1 место от какого-то чара и массухи.
    Чуть посже онлайн клана стал падать и к нам примкнуло уже больше людей. И это было весело!!! Воевать было куда веселее чем выращивать.
    Стоит ли говорить, что клан регулярно ходил на войны на центральный маленький остров, а когда всё-таки туда пришли мы, то на голову выше нагнули всех кто там был... И Кл со своими прихвостнями нас очень не любил. Так как по сути ничего нам сказать не мог, а имперские амбиции никуда не пропали)

    Минусы:
    — тем не менее весь игровой контент мы прошли за 3 месяца и так как новый завозили медленно нам ставало скучно, наши ряды ставали резко рядеть
    — Что сказать я и сам стал реже заходить и вернулся к делам обыденным
    — Когда открыли новый остров, контент который нас интересовал совсем не развивался. игра уходила в ПВЕ

    Но на память остался видеоролик, который я иногда пересматриваю и окунаюсь в то время, хотя бы на 26 минут
     
  28. MatreshkaBears

    MatreshkaBears

    Рега:
    2 июл 2020
    Сообщения:
    243
    Шекелей:
    75G
    Karma:
    50
    Gold:
    75
    Боже как это было охуенно!!!
     
  29. Mickhael

    Mickhael

    Рега:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    97
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    25
    Gold:
    5
    Ооо сколько воспоминаний с этой игрой, начало было примерно такое как и у человека написавшего длинный отзыв. Воспоминания приятные, греют душу)

    Начинали со старта большим составом. Первые недели почти не спали, все как у всех.
    Но потом наигравшись для меня стала больше интересна автоматизация рутинных процессов (сбор урожая, крафт паков, сдача паков в других локах)

    Было у нас небольшое комьюнити, которое играло не честно, но большинство фармили голд на продажу. Позже и я сам стал так делать. По 200-400 баксов в неделю, тогда для меня было очень круто. Хотя и сейчас в моем регионе это круто, но делал я уже это на ЕУ и НА серверах. На РУ копейки выходили

    Сначала персы собрали сами урожай на десятках пугал, потом сами крафтили паки и расставляли их на других десятках пугал, ну а потом уже научились телепортировать трактора с паками в другие локи и на другие континенты. В игре всегда любил больше экономическую составляющую нежели пвп.

    Дошло до полной автоматизации сбора, крафта, расстановки паков на пугала\дома. Скриптами могли ставить пак в любое место даже под пол в доме, где их не могли видеть другие.

    Руками только складывали паки в трактор. Сдача паков запускалась одной кнопкой и перс из под текстур с заранее нателепортированными паками с тракторов сдавал их. Данный процесс можно было повторять по кд, но кто играл знает, что каждый последующий сданный пак уменьшается в цене. Поэтому таскали ограниченное количество.

    А еще позже научились телепортировать нпс, чтобы сдача паков десятками не была такая палевная, ведь всегда у npc принимающего паки тусило много народу.

    АА была прекрасна.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2020
  30. Paulus

    Paulus

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    49
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    9
    Gold:
    30
    Как-то влетел в АА unchained. Играл 2-3 месяца, так и не смог привыкнуть к достаточно унылой системе прокачки,я бы сказал,она уступает динамичной л2. Хотя в целом игра очень пиздатая. Ежедневные рейды,проточка,ахуенное пвп в котором как крыса тх со спины влетаешь и выписываешь комбо-плюхи. Всякие красивые сеты на эльфиек,крылья-глайдеры,корабли,аренки. Хороший оптимизон,тотальное проседание фепосов не видел даже при массовом рейде. Что там было до ромианок на ру серваках вообще хз.
     
  31. Blood Queen

    Blood Queen

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    235
    Шекелей:
    9.756G
    Karma:
    82
    Gold:
    9.756
    у нас был корабль и он назывался "твоя мамка"

    ScreenShot0246.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2020
  32. gamb1t

    gamb1t

    Рега:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    77
    Шекелей:
    1.470G
    Karma:
    11
    Gold:
    1.470
    В 2014, случайно увидел где-то АА, почитал повнимательнее и понял, что это апгрейднутая версия л2 и решил зайти.
    Боже, как же я радовался каждому дню проведенному в этой игре, это ни с чем не сравниться. Позвал другана и мы в двоем залипали в неё по 8-12 часов(студенческие годы). Вступили в клан Хаос, это был огромный зерг из 250+ тел, мы уничтожали всё чего касались, мы приходили на вражескую территорию и вырезали всех кого видели, мы побеждали на всех ивентах и на всех мировых боссах.
    Но примерно через 1.5 года мы ушли, т.к. наш пак развалился и играть было не с кем.
    Я возвращался в АА еще 2 или 3 раза, и каждый раз я вливался так, что с трудом мог уйти. Один из минусов взрослой жизни...
    Сейчас АА это что-то вроде бесконечного спринта в погоне за шмотом. Не поймите меня не правильно, АА это лучшая ММОРПГ за последние 10 лет, л2 с ней не может сравниться ну никак, но тут работает стандартный закон ММО ты либо донатишь либо не вылазишь из игры. По хорошему надо хотя бы 10-15к закидывать каждый месяц, что бы реально кайфовать.
    А на счет онлайна хз, я вот играл недавно(месяца 2-3 назад) народу была тьма, меня даже рано утром пиздили под замком на сборе руды.
     
  33. Vermik

    Vermik 4 года в Японии VIP

    Рега:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    229
    Шекелей:
    14.475G
    Karma:
    17
    Gold:
    14.475
    Помню, как на збт или обт где-то в горах садили огурцы и воровали их друг у друга, чтобы стать пиратами и попробовать этот контент. К нашему удивлению, когда мы прибыли на остров, обнаружили там уже целый новообразованный клан. А эти гарпуны в морское дно, отпустив которые твой парусник взмывал в воздух на хуидрильен метров. Морской контент был самым незабываемым, классные механики. А эти ганги с верхних спотов на парапланах вниз ущелья. Была в этом всем своя уникальная атмосфера, жалко, но не обидно.
    Немного медиа с тех времен:

    ScreenShot0051.jpg
    ScreenShot0081.jpg ScreenShot0102.jpg ScreenShot0106.jpg ScreenShot0139.jpg ScreenShot0142.jpg
     
  34. Ceress

    Ceress

    Рега:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    103
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    8
    Gold:
    30
    скажу больше я вообще не понимаю откуда у взрослых людей столько желания играть в игры, у меня есть время особенно сейчас зимой, и живу я один, но уже давно нет желания сидеть разбираться в билдах нажимать на кнопки куда то бежать, делать эти дейлики, квесты.. разбирать вечно забитый квестовым и ивентовым мусором рюкзак и склад это просто до дрожи бесит, удалил лост арк вот на днях из за этого, решил зайти посмотреть что там в БДО а там у меня рюкзак до отказа забит тоже лутом всяким полезным, сразу закрыл удалил тоже), в пень лучше сериалы посмотреть, для нервов спокойнее.
    Причем у меня есть знакомые им тоже под 40, и они с удовольствием играют в вартандеры, иногда в легкие ммо типо лостарка и бдо без клановой активности, покупают киберпанки и видюхи к ним за 50к и радуются как дети, я же играю только на работе на вахте потому что одни сериалы тоже надоедают за 3-5мес зимней вахты, а летом дом строю уже третий год участок в деревне поднимаю, возможно это меня и спасло что я понял что своими руками много можно что сделать если не сидеть за компом и удовольствия гораздо больше.

    Архейдж запомнился на старте у нас в раше, пвп на прокачке, такие мясные замесы были давно я так не фанился просто не боясь не чего потерять не експу не шмотки, именно получая удовольствие от самой игры а не от фарма или крафта, играли с другом он был сапортом а я кошко-синкой) играли наживца убивали только тех кто нападал на нас, тоесть гадов всяких), бывало вся квестовая зона превращалась в массовое побоище, а потом начались паки.. игра была сразу удалена, и еще там балдежная музыка на заставке запомнилась.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
  35. Vasyanpro

    Vasyanpro

    Рега:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    199
    Шекелей:
    2.655G
    Karma:
    91
    Gold:
    2.655
    ArcheAge играл с открытия оффа на мейле, где-то полтора месяца по ~8 часов в день. На стадии освения и вникания, на стадии прокачки и открытия для себя мира игры, ArcheAge дала мне так много впечатлений, что ни одна другая игра рядом не стояла. Арчейдж я дропнул за 2 лвла до лвлкапа ибо понял, что эндгейм убогое и беспросветно ебаное говнище.
    Из-за своевременного отскока не успел разочароваться и считаю эту игру топ2 ммошечкой после разделяющих первое место л2/вов.
     
  36. MatreshkaBears

    MatreshkaBears

    Рега:
    2 июл 2020
    Сообщения:
    243
    Шекелей:
    75G
    Karma:
    50
    Gold:
    75
    В 2022-23 году Сонг анонсировал выход архейдж 2.
    Но увы, студенческие годы позади, сейчас нет возможности да и желания тратить 10+ часов на ммо. Так вечерком пару каток в дотку по 30-40 мин и к жене с ребенком)
     
  37. bhpMIA

    bhpMIA

    Рега:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    74
    Шекелей:
    4.140G
    Karma:
    21
    Gold:
    4.140
    Следил за АА еще на стадии ЗБТ в Корее, сам там не играл. Очень радовался когда вышел анонс на РУ. Эти очереди по 8 часов на старте не забуду.. Начал играть за целителя, который к моему удивлению мог убивать таких же криворуких нубов как и я. Перевозка паков, корабли, куба. Было классно, если в вкратце..
    Много раз возвращался, но привязка к кошельку чтобы играть отталкивает от игры лично меня.
    Я далек от всего этого, но до сих пор не понимаю, почему нет фришек АА, которые могли переработать недочеты.. Я бы сыграл.. Может знающий объяснит почему это не возможно или почему этого не делают?
     
  38. Sansara

    Sansara "Я нестабильная и психически больная"

    Рега:
    3 май 2016
    Сообщения:
    970
    Шекелей:
    1.935G
    Karma:
    240
    Gold:
    1.935
    Работала в Mail.Ru на ArcheAge ещё на запуске и потом пару лет. У меня был об этом пост тут.

    Всё, что нужно знать - абсолютно все, кто отвечал за игру - играли в World of Warcraft (хотя рядом были святые Аллоды). WoW заменял всё - московские признавались, что он им помогал сниматься с нарко и алко - зависимостей, заменял все игры, и вообще был частью жизни. ArcheAge и прочее - не более, чем продукты для бабла. Ни души, ни какой-либо цели, кроме бизнеса, в нём не было никогда. Как и во всём дерьме, что доверяют ру издателям, особенно по F2P модели распространения.

    Нечего ждать от такого заранее. А хвалебные отзывы были оплачены, как и скупались гильдии/кланы и прочее, чтобы повлиять на прессу. Но это раньше так было, теперь на сколько знаю, в такую рекламу даже не вкладываются. Куда уж там Мылу и другим - даже близзарды сократили коммунити манагеров, и решили, что выгоднее проплатить рекламу звёздам.

    А вывод прост - работайте над собой (чтобы иметь вкус к потребляемым продуктам), берегите себя (чтобы защититься от вреда потребляемых продуктов), и ищите что-то, что будет вас радовать по настоящему, и вкладывайтесь только в это.
     

Поделиться этой страницей