Подробный обзор корейского альфа (Alpha), бета (Beta) теста и обновления Prelude. 2002-2003. Посмотрим на запланированных, но не введенных мобов и рб, увидим как выглядели орки на альфа тесте, узнаем кто изобрел магические соски и почему Говорящий Остров имеет такое название. А еще пробежимся по раннему Орену и Башне Слоновой Кости, узнаем как изначально в игре назывались города, где точно был расположен Кент и как короли духов из Lineage 2 Classic и Essence связаны с загадочными постройками на карте. Содержание ролика: 00:00 - Краткое содержание видео 00:27 - Анонс lineage 2 в Корее и запуск официального сайта. 2002. 00:48 - Ошибка в Википедии 00:58 - Первые игровые скриншоты. Надписи над головой игроков. 01:14 - Плащи на персонажах альфа теста 01:32 - Первоначальная концепция орков 01:22 - Как на альфа тесте выглядели орки, гномы, темные эльфы и города. 02:15 - Призыв скелета у темных эльфов на Токийской игровой выставки 02:55 - Откуда у темных эльфов скилы некромансера 03:24 - Режим наблюдения за полетом стрелы 03:36 - Первый Login screen, территории корейского ЗБТ и первые рб. 04:04 - Как изначально в игре назывались города и где точно был расположен Кент 05:02 - Как выглядел интерфейс Lineage 2 на корейском збт 05:33 - Мобы, удаленные после збт 05:52 - Неизвестные локации и первая модель замка 06:07 - Случайная находка изменившая все 06:24 - Бегаем по ранней модели замка Орен из бета теста. 06:41 - Как были устроены замки на бета тесте. 07:18 - Как выглядела ранняя модель города Орен. 07:35 - Какой должна была быть Башня Слоновой Кости 07:55 - Бегаем по ранней модели Башни Слоновой Кости 08:26 - Если просмотров будет больше обычного, то сниму продолжение 08:38 - Почему разработчики отказались от шлемов, плащей и больших городов. 09:04 - Как изначально выглядели торговые лавки гномов 09:29 - Выставка KAMEX 2002 и оружие с нее, оставшиеся в игре. 09:54 - Когда появилась первая профессия 10:24 - Легенда и описания рас с первого сайта л2 10:34 - Кто такой Мэтью с Говорящего Острова 11:11 - Кто построил загадочные мегалиты и как они связаны с королями духов из Lineage 2 Classic и Essence 11:47 - Кто изобрел соски (заряды духа и заряды души) 12:17 - Концепция зарядов по плану разработчиков 12:30 - Почему Говорящий Остров имеет такое название 13:10 - Где жили мобы Грифоны 13:42 - Как Грифоны выглядели в игре 13:54 - Не введенные и удаленные мобы и нпс в файлах сервера 14:17 - Мобы Паны, которые по сюжету пропали после войны светлых и темных эльфов 14:40 - Не введенные рб орки с Говорящего Острова 14:58 - Королева Унидина не дававшая участникам ЗБТ уплыть с ТИ 15:18 - Не нарисованные рб, минотавры и тролли 15:31 - Орки Кетра в Прелюде 15:45 - РБ, удаленные в обновлении Ц4 16:11 - Забытый пират Утанка 16:43 - РБ, которые были только в Ц2 17:01 - Е3 2003 и итоги корейского ЗБТ 17:35 - Осада и огненные стрелы лучников 17:54 - Как раньше выглядели самоны тёмных эльфов 18:06 - Почему страйдеры и виверны были введены позже, хотя и показывались на збт 18:32 - Начало ОБТ в Корее 18:44 - Контуры Ланска, Млана и Лиона на карте ОБТ 19:08 - Открытие первых серверов Lineage 2 и огромный ажиотаж вокруг игры 20:15 - На сервера ОБТ установлен Прелюд. Первые рекорды 20:42 - Потребность в новых серверах 21:10 - Что было введено в Prelude 21:55 - Coca-Cola («Кока-Кола») выпускает банки посвященные выходу Lineage 2 22:07 - Начало истории Lineage 2 22:28 - Другие ролики о истории обновлений Lineage 2 22:42 - Благодарность всем кто поддерживает канал
Огромный респект! Давным-давно видел некоторые отрывки с закрытого тестирования и сам пытался собрать какую-либо информацию, но толком ничего не нашел. Всегда интересовало.
Nice, начинала с prelude играть на фришке la2.ru, увы, но проплатить тогда европейские офф-сервера не было возможности
Археология 21-века. Думаю, не просто было инфу накопать из культурного слоя времен диал-апа. В общем спасибо, было интересно. P.S на Кореи было чуть ли не со старта 20 серверов ? У нас в 2008 всего 5
Я на тот момент даже и не разбирался что такое фришард и оффициальный сервер, поэтому играл на нем если не ошибаюсь х0.1 был рейт.
иногда возникал вопрос где эта башня слоновой кости? По идее прилегающие территории каждого замка с городом можно было б заселить высокоуровневыми катакомбами и башнями для развития рынка и привлекательности захвата замка, а так - без скупых слез все это невозможно смотреть;
Буржуи московские. У меня интернет только в 2007 году появился. До этого на местных локальных ГФШ зависал в клубе, где гопники постоянно мелочь стреляли
Даже глядя на всё это глазами из 2020 чувствуется невероятная атмосфера. Все же, старая Л2 была действительно великой игрой.
Музыка всё таки в Ла2 шедевральна. До сих пор веет какой-то теплотой и ламповостью. Редко бывают игры, где вся музыка была бы запоминающей. Из таких только первый Fable помню, там музыка была тоже вся офигенная и не надоедала.
Крепкий лайк! Автор красава! Я смотрю уже год упорно пилит видосы по вселенной л2! Вот этот видос вообще сильный! Ты большой молодец!
Да инфу копать не просто. Очень хотелось бы найти клиент корейского збт, но его все ищут, но не могут найти. Вроде кто-то лет 10 назад продавал за 5000 долларов. После нового года все станет еще сложнее поскольку прекратит работу флеш плеер, а он является основой многих сайтов тех лет. По поводу серверов сделаю не большое видео где покажу сколько было в мире официальных серверов л2 разных версий в зависимости от обновлений.
Интересно, что изначальную башню с 12 этажами заменили на эту маленькую. И как то по лору не выразительно получилось, что вроде очень влиятельное учреждение, в старые времена имеющее большую власть чем у императора и вдруг в такой не большой башенке. Но я прямо восторг испытал когда это все нашел.
У меня был модем и в интернет можно было заходить только вечером иначе было очень дорого. Но я кроме скачивания одной песни за 40 минут с зайцева на тот момент в интернете ни чего и не делал.
Хотья почти все линейджеры играли чаще всего без музыки, тем не менее все они безошибочно отличат любую мелодию из этой игры. Музыка действительно шедевральная и вся запоминающаяся.
я когда бегал там, не покидало ощущение пустоты, словно тои вырезали и перенесли ближе к адену; по идее каждый город получался с собственной легендой и заманчивой локацией для хай лвл игроков, катами уже фиксили, чтоб снять нагрузку в насыщенных локах, как гиран в осаде, можно было разбить эвенты так, чтоб в дальних уголках карты билось по 2 сайда, и чтоб весь сервер не держал один сайд, и чтоб рынок был не только в гиране из-за лухари кри;
Божечки, как это было прекрасно. Я прямо чувствую эти чатики, совместный первый обзор и оббег локаций, всеобщее непонимание. Спасибо!
Кстати у меня есть такие истории от корейских бета тестеров. Очень атмосферные) Если будет интересно, то через недельку могу закинуть сюда или сделать отдельную темку, чтобы не потерялось.
тут кстати кое где проходит ОБТ на Интерлюд PTS с рейтом x0.5-x0.3, похоже будет место где действительно можно поглощать контент максимально и сразу с нг, но я пока сам не до конца оценил перспективы данного предложения)
Казалось бы это было совсем не так давно, 23 октября 2003 года закончился скачиваться клиент через Dial-Up, и в деревню гномов ворвался еще один игрок на сервер Bartz)
Очень интересуют первоначальные города, которые реально так масштабно выглядят даже на видео На некоторых скриншотах (сейчас не могу сразу найти), вроде где корабль на Острове Дьявола, очень интересно выглядит модель человека-воина - он какой-то более азиатский и с меньшим кол-вом полигонов (возможно из-за настроек). И прическа вроде как типа A, но другая. А вот на 17:40, где полководец с копьем - у него полный латный доспех, но с другой текстурой. И выглядит здорово. Почему его не оставили?
Отличное видео, хорошая работа. Сколько лет прошло, а игровая вселенная Lineage не перестаёт удивлять. Столько нового узнаю для себя. По началу впечатляли проработанный дизайн, реализация механизма взаимодействия игроков, музыкальное оформление, система навыков и умений, теперь же интересно узнавать историю создания игры, локаций и обновлений. Современная молодежь не понимает всего "романтизьма" от линейки, графика видите ли устаревшая и скучный геймплей... Каждому поколению своё))
Меня тоже интересуют) Много времени потратил на поиски клиента альфы на разных языках и разных сайтах и форумах, но когда уже вот вот казалось, что нашел, я обнаруживал последние сообщения от админов фришек, которые писали, что готовы заплатить большие дньги за него. Но похоже так и не нашли продавца. Хотя один в 2009 продавал его за 5000 доллоров. Да, очень похоже на остров дьявола. Человек вообще азиат. Но в найденном клиенте острова нет, как нет и забытого храма, который они показывали еще в 2002. Текстуры многие перерисовали. Возможно кстати, это даже не полный латный. На самом деле из игры было удалено очень много шмота. Во второй части можно будет про это рассказать.
Да, меня тоже не перестает удивлять. По этому этим и занимаюсь. Конечно интерес именно к геймплею сейчас угас, но искать информацию, изучать лор и историю разработки для меня очень интересно. Хотя справедливости ради, я думаю что сейчас я бы уже не стал играть в такую игру если бы не пришел в нее десять лет назад. Но придя в нее однажды, в другие ммо я уже не смог играть.
Спасибо за видео по Ла2, особенно по ее истории. Приятно осозновать что кто то помнит проект и не дает ему затухнуть. п.с столько времени спустя начинаешь открывать детали, на которые раньше не обращалось как то внимания, ввиду кача на первом месте, фана от осад и пвп, а квесты скипались по быстрому, лишь бы получить вещь, деньгу и проч. А повзрослев действительно стал интересен лор и история в деталях. Еще бы этот энтузиазм и любовь к проекту самим разработчикам передался и нам бы выкатили полноценный ремастер и новую жизнь проекта, а не кость в виде мобилок с громкими названиями "Революшн".