Людям, занимающимся переносом игры на новый движок, не хватает «level design» специалиста или человека со вкусом. Технарей нельзя оставлять одних ) Переносить модельки с минимальными изменениями тоже правильно, но хороший движок становится требовательным к деталям. А иначе зачем это всё? Нужно больше растительности на стыки полигонов и граунд переходов - больше цветов, больше камней, больше ракушек и топляка на пляж. Хотя бы несколько рыбок и морских звезд или целую акулу (они есть в игре, как и ракушки). Кораллы, большой старый якорь к маяку и снасти для рыбаков, затопленную лодку и маленький остров с сундуком, до которого так хочется доплыть, но мешает та самая акула. Все тоже самое но чуть вариативнее и интереснее, чтобы локация обрела жизнь, а не статику, когда хочется побыстрее улететь. Нужны дополнительные элементы на текстуры стен (трещины, плющ, держатели для факелов), окон (витражи), дверей (подвешенные кадки с цветами) и просто 3D модельки в деревню (бочки, ведра, доски, телеги, тюки, лавки, шатры, собранный урожай). И чтобы это не выглядело как свалка. А иначе эта васянка и проще дождаться Lineage 3. P.S. Ни в коем разе не критикую грубо, скорее делюсь очевидными мыслями. Понимаю, что ресурсов у команды энтузиастов нет. И без того они молодцы, что для души это делают. Но хочется большей доработки, тем более что раскидать тематические модельки может любая девочка-дизайнер.
Я специально удалила слово "вкус" из предыдущего поста. Апеллировать к "вкус" и «специалист» — это заведомо "холивар". Много ли действительно "level" сделано со вкусом? А может это не вкус, может это всего лишь "WOW-эффект» или что-либо другое резкое как Епифанцев. Сложно. Лучше "level design" чем у ZTN нет (мое мнение конечно).
для тех, у кого "вкус есть" тут говорить не о чем, все очевидно. Холивары начинают те, у кого его нет. А что им еще остается.
Фейком были местные новости что якобы заанонсили, но по факту они обещали просто навести марафет. Обещание они выполнили - иконки перерисованы и остальное по мелочи так же приведено в иной вид. Ни о каком уе4 от самих корейцев никогда не было и речи.
Хочешь профинансировать им проект? Ты же так любишь ла2, как никто здесь! А то от ребят все чего-то хотят, но не помогают. Я то нищий, но вот Королевство! В общем пора не словом, а делом. Да Дефо?)
Я не вижу у этой задумки возможности технической реализации. Как проект для души - да. Как продукт, в который можно играть - нет. Подробно распишу пожалуй вечером.
я думаю что боевки как таковой не существует. Если речь не о паре скилов, наспех привязанных к моделькам. Важно понимать, что это все скорлупа, которую как то надо привязать к механикам старого клиента.
Всей этой эстетикой наслаждаешься только тогда, как игра к этому располагает. А Л2 в сухом остатке это монотонный гринд мобов и войны кланов. Никто по долгу не будет вглядываться в прорисованные текстурки или привыкнет к ним спустя несколько часов игры, игнорируя окружение побежит гриндить. Сейчас играю в БДО. Общепринято считается одной из самых красивых ММО нового поколения. Все как ты пишешь: песок, ракушки. Ныряешь под воду там водоросли, кораллы, рыба. Ветхие дома заросшие плющом. А в итоге это приедается и ты скачешь галопом из точки А в точку Б игнорируя все красоты. Тот же Раст или Майнкрафт (внезапно) намного лучше справляются с этой задачей. Так же как мы привыкли жить среди серых, монотонных тонов панелек, так и цивилизация привыкла видеть в своей жизни красочную ярку картинку и считает ее нормой, а к нам ездит туристом с удивлением и даже восторгом разглядывая наш дикий, нищий быт.
«Level Design» отвечает за геймплей и метрики, геометрию уровня на грейбоксах. То что описано в посте это «Level или Environment Art»...
она прямо говорили что делают по сути HD клиент, а с серверами ебитесь сами апдейт анимации, текстур и эффектов, на этом все
кисель вместо воды прям глазки режет А так Председатель прав, как коммерческий продукт без вариантов, задолбают авторскими правами и прочей юр.духотой, а как проект даже на СНГ фришки, 20 лет пилить клиент, ради двух серверов вообще забей, так и останется коробкой для ностальгирующих 30-летних дядек
модели не переносятся, а перемоделиваются. они пол года если не больше ебались над аниматроником для этого (до того как эпик выпустил тулзу для чардиза, press F to pay respect)
Вам же написали Work In Progress. Ребята знают что ещё не идеально, но делают то что успевают сделать на чистом энтузиазме, замечу. Радует что работа не останавливается до сих пор.
По моему достойно уважения, хотя бы как чисто фанская вещь для души. Конечно, если бы это была полноценная игра с бюджетом и командой, сроками и налаженной работой, можно было бы много чего добавить, чтобы выглядело богаче и реалистичней- и камней/валунов всяких, и водорослей выброшенных, и избушек рыбацких, побольше биома и т.д. Еще реки, конечно, обычно не имеют такую прозрачную воду, как на тропических пляжах. Но это придирки, имеющие смысл в том случае, если имеется полноценный проект с последующим заработком. А так только удачи хочется пожелать авторам и спасибо за свой вклад в Ла2.