Пляжи Talking Island в новом исполнении

Тема в разделе "Общий", создана пользователем DanielDefo, 14 фев 2021.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.869
    Шекелей:
    5.991.780G
    Karma:
    49.501
    Gold:
    5.991.780
    +17

    Людям, занимающимся переносом игры на новый движок, не хватает «level design» специалиста или человека со вкусом. Технарей нельзя оставлять одних )
    Переносить модельки с минимальными изменениями тоже правильно, но хороший движок становится требовательным к деталям. А иначе зачем это всё?
    Нужно больше растительности на стыки полигонов и граунд переходов - больше цветов, больше камней, больше ракушек и топляка на пляж. Хотя бы несколько рыбок и морских звезд или целую акулу (они есть в игре, как и ракушки). Кораллы, большой старый якорь к маяку и снасти для рыбаков, затопленную лодку и маленький остров с сундуком, до которого так хочется доплыть, но мешает та самая акула.
    Все тоже самое но чуть вариативнее и интереснее, чтобы локация обрела жизнь, а не статику, когда хочется побыстрее улететь.
    Нужны дополнительные элементы на текстуры стен (трещины, плющ, держатели для факелов), окон (витражи), дверей (подвешенные кадки с цветами) и просто 3D модельки в деревню (бочки, ведра, доски, телеги, тюки, лавки, шатры, собранный урожай). И чтобы это не выглядело как свалка.

    А иначе эта васянка и проще дождаться Lineage 3.

    P.S. Ни в коем разе не критикую грубо, скорее делюсь очевидными мыслями. Понимаю, что ресурсов у команды энтузиастов нет. И без того они молодцы, что для души это делают. Но хочется большей доработки, тем более что раскидать тематические модельки может любая девочка-дизайнер.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2021
    Статьи по теме
  2. K0T_JIeTa

    K0T_JIeTa

    Рега:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    187
    Шекелей:
    865G
    Karma:
    38
    Gold:
    865
    Это ужасно сложно.
     
  3. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.869
    Шекелей:
    5.991.780G
    Karma:
    49.501
    Gold:
    5.991.780
    +17
    вкус + «level design» специалист
    Это не сложно.
     
  4. K0T_JIeTa

    K0T_JIeTa

    Рега:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    187
    Шекелей:
    865G
    Karma:
    38
    Gold:
    865
    Я специально удалила слово "вкус" из предыдущего поста.
    Апеллировать к "вкус" и «специалист» — это заведомо "холивар".
    Много ли действительно "level" сделано со вкусом? А может это не вкус, может это всего лишь "WOW-эффект» или что-либо другое резкое как Епифанцев. Сложно.
    Лучше "level design" чем у ZTN нет (мое мнение конечно).
     
  5. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.869
    Шекелей:
    5.991.780G
    Karma:
    49.501
    Gold:
    5.991.780
    +17
    для тех, у кого "вкус есть" тут говорить не о чем, все очевидно.
    Холивары начинают те, у кого его нет. А что им еще остается.
     
  6. flinty

    flinty

    Рега:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    905
    Шекелей:
    2.620G
    Karma:
    211
    Gold:
    2.620
    Так а что с l2 ремастеред на U4? Пару лет назад была какая то инфа по этому поводу или это фейк?
     
  7. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.479
    Шекелей:
    6.325G
    Karma:
    2.840
    Gold:
    6.325
    Согласен. В мелочах весь кайф. И все крутые вещи - круты мелочами.
     
  8. Анаболик

    Анаболик

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    721
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    70
    Gold:
    40
    Фейком были местные новости что якобы заанонсили, но по факту они обещали просто навести марафет. Обещание они выполнили - иконки перерисованы и остальное по мелочи так же приведено в иной вид. Ни о каком уе4 от самих корейцев никогда не было и речи.
     
  9. musiko

    musiko

    Рега:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    28
    Шекелей:
    4.905G
    Karma:
    18
    Gold:
    4.905
    какая душераздирающая виолончель по старым ранам...
     
  10. iRainbow

    iRainbow

    Рега:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    24
    Gold:
    15
    Хочешь профинансировать им проект? Ты же так любишь ла2, как никто здесь! А то от ребят все чего-то хотят, но не помогают. Я то нищий, но вот Королевство! В общем пора не словом, а делом. Да Дефо?)
     
  11. K0T_JIeTa

    K0T_JIeTa

    Рега:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    187
    Шекелей:
    865G
    Karma:
    38
    Gold:
    865
    Ведь для вас даже P.S. написали, но даже это не помогло.
     
  12. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.869
    Шекелей:
    5.991.780G
    Karma:
    49.501
    Gold:
    5.991.780
    +17
    Я не вижу у этой задумки возможности технической реализации.
    Как проект для души - да. Как продукт, в который можно играть - нет. Подробно распишу пожалуй вечером.
     
  13. crystalik

    crystalik херсонская нейросеть

    Рега:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    624
    Шекелей:
    105G
    Karma:
    29
    Gold:
    105
    красиво в любом случае, а что там у них с боевкой? Такая же убогая как в текущей ла2?
     
  14. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.869
    Шекелей:
    5.991.780G
    Karma:
    49.501
    Gold:
    5.991.780
    +17
    я думаю что боевки как таковой не существует. Если речь не о паре скилов, наспех привязанных к моделькам.
    Важно понимать, что это все скорлупа, которую как то надо привязать к механикам старого клиента.
     
  15. JustSmallProblem

    JustSmallProblem

    Рега:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    353
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    69
    Gold:
    640
    Всей этой эстетикой наслаждаешься только тогда, как игра к этому располагает.

    А Л2 в сухом остатке это монотонный гринд мобов и войны кланов. Никто по долгу не будет вглядываться в прорисованные текстурки или привыкнет к ним спустя несколько часов игры, игнорируя окружение побежит гриндить.

    Сейчас играю в БДО. Общепринято считается одной из самых красивых ММО нового поколения. Все как ты пишешь: песок, ракушки. Ныряешь под воду там водоросли, кораллы, рыба. Ветхие дома заросшие плющом.
    А в итоге это приедается и ты скачешь галопом из точки А в точку Б игнорируя все красоты.

    Тот же Раст или Майнкрафт (внезапно) намного лучше справляются с этой задачей.

    Так же как мы привыкли жить среди серых, монотонных тонов панелек, так и цивилизация привыкла видеть в своей жизни красочную ярку картинку и считает ее нормой, а к нам ездит туристом с удивлением и даже восторгом разглядывая наш дикий, нищий быт.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2021
  16. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.869
    Шекелей:
    5.991.780G
    Karma:
    49.501
    Gold:
    5.991.780
    +17
    :tea::tea:
     
  17. MassiveAttack

    MassiveAttack хохляцкий навальненок с польским ip

    Рега:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    7
    Gold:
    5
    «Level Design» отвечает за геймплей и метрики, геометрию уровня на грейбоксах. То что описано в посте это «Level или Environment Art»...

    [​IMG]
     
  18. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.869
    Шекелей:
    5.991.780G
    Karma:
    49.501
    Gold:
    5.991.780
    +17
    спасибо за пояснение, я думаю все поняли о чем речь.
     
  19. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    она прямо говорили что делают по сути HD клиент, а с серверами ебитесь сами
    апдейт анимации, текстур и эффектов, на этом все
     
  20. Stainless

    Stainless VIP

    Рега:
    15 май 2009
    Сообщения:
    554
    Шекелей:
    10.560G
    Karma:
    559
    Gold:
    10.560
    Все эти прямые переносы старых моделек на новые движки с приличным освещением всегда выглядят пошло.
     
  21. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.100
    Шекелей:
    3.350G
    Karma:
    2.112
    Gold:
    3.350
    кисель вместо воды прям глазки режет :putinfp:
    А так Председатель прав, как коммерческий продукт без вариантов, задолбают авторскими правами и прочей юр.духотой, а как проект даже на СНГ фришки, 20 лет пилить клиент, ради двух серверов вообще забей, так и останется коробкой для ностальгирующих 30-летних дядек
     
  22. JoraKornev

    JoraKornev Русофоб $22,288

    Рега:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    473
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    117
    Gold:
    185
    Я там кельтиров убивал...
     
  23. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    модели не переносятся, а перемоделиваются. они пол года если не больше ебались над аниматроником для этого
    (до того как эпик выпустил тулзу для чардиза, press F to pay respect)
     
  24. MichaelRain

    MichaelRain

    Рега:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    43
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    Вам же написали Work In Progress. Ребята знают что ещё не идеально, но делают то что успевают сделать на чистом энтузиазме, замечу. Радует что работа не останавливается до сих пор.
     
  25. SayaArt

    SayaArt

    Рега:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    165
    Шекелей:
    4.885G
    Karma:
    417
    Gold:
    4.885
    По моему достойно уважения, хотя бы как чисто фанская вещь для души.
    Конечно, если бы это была полноценная игра с бюджетом и командой, сроками и налаженной работой, можно было бы много чего добавить, чтобы выглядело богаче и реалистичней- и камней/валунов всяких, и водорослей выброшенных, и избушек рыбацких, побольше биома и т.д. Еще реки, конечно, обычно не имеют такую прозрачную воду, как на тропических пляжах.
    Но это придирки, имеющие смысл в том случае, если имеется полноценный проект с последующим заработком.
    А так только удачи хочется пожелать авторам и спасибо за свой вклад в Ла2.
     

Поделиться этой страницей