Жаркая локация, где сейчас идет вся жара. Рай для куриц, хотя нельзя сказать, что они сильно мешают, т.к. стан контрится. Но так было всегда. На офе топ клан выбирал главного крылатого конькобежца и бустил ему самые топовые уники на максимальный шанс прохождения, по сути создавая ультимативное оружие, которое парализует вражеский али. Зонтами накрывали, дестрами раздавали. Можно просто прилететь на портспот вечерком и посмотреть шоу. Можно покрысить, можно поучаствовать. На Masterwork дух времен зергов против RoA. А батальные сцены не только в одной локации. Это не сервер, а какая то огромная арена, где схватки идут на земле и под землей. Спустя 3 месяца зимы: Давно пора вводить дроп экипировки при смерти. Но чтобы это не было чувствительно для задротской mmorpg, сделать его символическим - у тебя остается свой набор, а с твоего трупа (пусть они лежат хотябы один вечер) можно было залутать всю экипировку с очень небольшим сроком годности (механика поломанных калашей из S.T.A.L.K.E.R). Пусть оно сдается в магазин за копейки или носится непродолжительное время. В итоге будет и красивое побоище и колоритный драматический пейзаж. Будет смысл зевакам раздевать павшие тела и гарцевать в одноразовом, но топ шмоте. Вариаций развития этого направления масса, была бы фантазия и понимание меры. Смысл в том, чтобы владельцам не было смысла его подбирать и прост развитым чарам. Я не случайно сделал параллель со Сталкером, где проще не брать тяжелые сломанные калаши, ведь слоты заполнены нужным. Вещи сделать тяжелее в разы, чтобы на 1 перса все это не помещалось, тебе придется выбирать что взять. Тебе надо в Rust поиграть для понимания механики лутания ) Это развлечение для бомжей и тех кто на час хочет залутать шмотки топ донатера (можно ограничить в них Олимп или наоборот разрешить на 1 бой, после которого надетое ломается). Шмотки нельзя будет складывать в ВХ. Или приписать им "истлевание" (срок годности за который их надо использовать), если нет прямого использования на чате. Это уберет коллекционирование и запасливость. По приходу на локацию ты можешь успеть что то набрать, сет или ствол чей-нибудь топовый, роясь в грудах тел. Голубиную стаю в парке видел? Или чаек ) Для работы с этой экспериментальной механикой можно выделить одну пвп локацию и там отшлифовать. Это очень весело и по настоящему ново для Ла2.
По МА сетам берсы особо не станят, больше дизарм напрягает. Но файтов вечером много, да. Сегодня Тарас кстати.
Ты представляешь, сколько хлама можно будет собрать за один такой замес и сколько потом будет занимать менеджмент инвентаря? Плюс все потом будут гонять в фактически одинаковом шмотье. Там за один залет на ФР 1000+ трупов. А залетов по 5 штук за респ, это 5к убитыми, там после одного замеса в лагах дропа сервак встанет колом, кек.
Смысл в том, чтобы владельцам не было смысла его подбирать и прост развитым чарам. Я не случайно сделал параллель со Сталкером, где проще не брать тяжелые сломанные калаши, ведь слоты заполнены нужным. Вещи сделать тяжелее в разы, чтобы на 1 перса все это не помещалось, тебе придется выбирать что взять. Тебе надо в Rust поиграть для понимания механики лутания ) Это развлечение для бомжей и тех кто на час хочет залутать шмотки топ донатера (можно ограничить в них Олимп или наоборот разрешить на 1 бой, после которого надетое ломается). Шмотки нельзя будет складывать в ВХ. Или приписать им "истлевание" (срок годности за который их надо использовать), если нет прямого использования на чате. Это уберет коллекционирование и запасливость. По приходу на локацию ты можешь успеть что то набрать, сет или ствол чей-нибудь топовый, роясь в грудах тел. Голубиную стаю в парке видел? Или чаек ) Для работы с этой экспериментальной механикой можно выделить одну пвп локацию и там отшлифовать. Это очень весело и по настоящему ново для Ла2.
У нас и так то сервак лагает как сука, то НПС сервер падает в замесах, давайте еще дропа насыпем, чо нет то. Тут такое работать не будет от слова "совсем".
1. ты не технический специалист 2. ты не пробовал такую механику 3. это не значит, что ее введут завтра или вообще введут. Но развивать игру в зарекомендовавших себя механиках нужно, чего только доработка драконов и ездовых петов стоит, это совсем другая тактика боя будет и назгулы из ЛОТР-ы на поле боя!
1. Не надо быть поваром, чтобы понимать что суп говно. 2. Она мне в Л2 как то и на хуй не нужона, есть механика дропа с ПК. 3. Никогда не введут, потому что это бред)
А ты хочешь очередное "и штобы грабить корованы!!!". Команда МВ и так проделала огромную работу по улучшению игры (даже гей-бар с задним проходом к Закену сделали!), обновила многие механики и выкатила реально годный проект, не нужно придумывать нежизнеспособные свистелки-переделки по принципу "а тут давайте еще монитор прихуярим!", игра хороша уже сама по себе, а то, что предлагаешь ты - ну явно лишнее.
в лагах во время замесов с участием 600-800 тел, только роющихся в трупах бомжей нам не хватает, чтоб фпс был не 15, а 5. Система таргета, убирает всю романтику из этой идеи.
Я тут кстати вспомнил на гк после замесов в лоа, оставшихся врагов станами\фирами раздевали под мобами или брали в заложники бишей\оверов и не давали улететь в город на реген
про кучу багов, играющих админов(которые когда не могут убить хай зака, режут ему хп при след. рестарте) рестарты в прайм по 3 часа(заявлено 1 час) кучу не выполненых обещаний, про кучу дисбаланса, про то, что люди выпрашивают какие изменения произошли в игре после рестартов, либо о них пишут в телеге админа(лол) про это темки будут?пздц дефо, тебе че мильёны за рекламу платят?)))вы блять вспомните сервер дефо хроники ГФ времен гаспара и сравните с тем что тут, это же пздц
3 месяца живой сервер с 4-х сторонним бигваром, вместо 3-х недель типовой фришки по фану. Патчи раз в две недели и глобальные обновления раз в месяц. План апдетов на месяцы вперед! ПвП на разных локациях как бушующее море Постоянные правки игры, которая идет компиляционным путем силами админов, а не огромной студии NC Soft Постоянная балансировка и попытка угодить (предъявы по новостным аналам, ну извини что не СмС рассылкой персонально. И ты инфу нашел, а значит проблем нет). Отсутствие фатальных багов, кроме небольших косяков с геодатой на Оли (часть пофикшена) Минимально работающий софт. Своя биржа с выплатами реальных денег. Не говоря уже о том что сопоставимый фан на офе или отсутствует или стоит в десять раз дороже, если играть на высоком уровне. Какое то обиженноноющее говноедство, а не критика. Сервер как лучшие годы РПГ-клаба / Астериса и вполне сравним с офом моей молодости, только с быстрыми этапами. За одно это можно простить все огрехи, которые и правятся то в процессе таких запусков, иначе не предугадать. Титаническая работа проделана и продолжается. Играющие довольны, в комментах регулярно отписываются (им тоже проплатили рекламу?), хотя у каждого есть образ сервера мечты, но это все обычное дело. Надо искать возможности, а не выказывать свое плохое настроение или характер, которым славится вечно ноющая аудитория игры.
Забрали Тараску против 3 сайдов, было жарко. Самый многочисленный сайд по прежнему OldSchool (290 человек ЦЦ), нас было 239.
инфу нашел значит проблем нет?охуеть сервис топ фришки, искать инфу в телеге или на стриме у поцанов, по поводу онлайна можно просто посмотреть в поиск пати и пробежаться по катам или спотам 55-75 лвл, в катах бегают в 2-5 окон, на спотах 2-3 окна, у каждого пака из биг вара есть по 3-5 окон, конь, кот, куча джудов, найти рандом пати на кач практически нереально, онли инсты, когда на том же руофе даже во времена ГОДа, рандом пати дрались до последнего по многу раз за спот и никто даже не ливал, да хули там говорить, на твоём же ГФ дфш х2 10 лет назад было так же, стояли рандом пачкой на зеленке, получали пизды, регруппались без какой либо коммуникации кроме пати чата и шли драться снова и снова, могли получать пиздюлей по 10 раз в ряд и никто не думал даже ливать, собирали пати в ит, фог, дино остров, даже в варку и кетру пати собирали, на 3+ страницы был поиск группы, а тут что?либо ищи кп в биг варе чтоб постоять на споте либо соси бибу и качайся как все соло с окном бд\ее\варк и проходи инсты по несколько часов в день с рандомами, вот это бля сервер для работяг я не ною, я просто давно тут, на дефо, везде играл и все сервера были просто охуенные, и когда увидел твою рекламу первым же делом подумал, ну раз дефо так ратует за сервер, то полюбому годная вещь, в итоге ворвался и это просто пиздец какая жопа, форум хоть почитайте, настроение людей посмотрите, живой(!!!) онлайн кстати при таком раскладе не более 3к
Это не реально реализовать на оригинальном корейском PTS сервере не имея исходников. Advext и xeonc и так сделали максимум возможного, реализовав фичи обоссаных яв на оригинальном GF PTS, та же автоприемка в академку, оффлайн трейд и т.п. И заметьте, даже для этого им потребовалось почти 8 лет, в 2012г. GF PTS ушел в паблик с рпг-клаба.
А альтернатива? Да, там далеко не все идеально, но это лучший проект после руоффа (2008-2011), и скорее всего они навяжут тренд и подобные проекты будут и дальше делатьcя и шлифоваться избавляясь от дисбаланса, багов и косяков. Сейчас валгалла делает нечто подобное, и, что символично, им делают те же advext, что и для e-global'a.