В Империи ходят слухи, что в далёких дворфийских подземельях живут прямоходящие разумные крысы, ворующие детей и честные выборы. Конечно же это всё выдумки экстремистов, раскачивающих лодку. Власть Императора крепка и стабильна, а все враги боятся величественной силы Сигмара. Так было всегда, так будет... Но так не стало. Наступил конец времён. Отвратительные полчища Хаоса хлынули сквозь Север на окраины Империи, заражая скверной процветающий рай. Мало того - с юга, из под земли, выбрались чудовщиные крысы! И нет им числа - настолько велико бедствие. Они застали Империю врасплох - оказалось, что всё это время они готовились... и вылезли из каждой канализации, прорыли свои мерзкие норы, и бегут, бегут, рубить, грабить, уничтожать! Величественные эльфийские леса охвачены огнём - это зверолюди, козлоногие вонючие уроды, ворвались несметными полчищами. Они сожгли великое древо и уже поработили имперские города с южных границ... Настал конец времен. Vermintide. Вторая часть великолепна в своей простоте и сложности. 5 Персонажей, у каждого 4 специализации (три ещё грядут в DLC). Задача - выполнять поручения полубезумного владельца неприступного форта, чья помощница-колдунья, пережившая резню в Кислеве Олеся пытается магически помешать полчищам хаоса. Это кооперативный мясной слешер от первого лица, на 4 человека. Уникальность его в том, что здесь не нужно общаться. Координация - очень важна, но она - на кончиках пальцев. Нужно заранее знать свою роль, или уже по ходу дела чувствовать что нужно делать. Так что если нет друзей - это не проблема. Типичная миссия - прорваться сквозь неисчеслимое полчище крыс/отродий хаоса/зверолюдей/северян и выполнить нехитрое задание. В каждой миссии - множество секретов и потайных путей. Но чтобы добраться до этого - нужно быть на высоте. Персонажи раскрываются через классы. У каждого класса можно составить несколько билдов, благодаря талантам и свойствам предметов. Каждое оружие имеет уникальные свойства и ощущается неповторимо, и напрямую влияет на билд. Стрелять придётся почти всем. Желательно - быстро и в голову. Уникальные враги появляются внезапно и могут в один миг уничтожить группу, потому очень важно СЛУШАТЬ игру. Некоторые классы ориентируются на танкование, другие на ближний бой, третьи на стрельбу. Но цель одна - уничтожать крыс. Чем выше сложность тем это сложнее. У крыс появляется броня, пробить которую - нужно постараться, становится больше сложных врагов, и они даже объединяются в патрули. На высокой сложности появляется мучительный Френдли Фаер... потому ко всем проблемам нужно лучше следить за собственным позиционированием на поле. Опять же - для этого не нужно коммуникации, кроме той, что доступна по колесу на клавише быстрого действия. Всё интуитивно. До истерического испепеления. Высокая сложность не прощает ошибки. Зевать нельзя. Нужно следить за всем пространством и командой - и прикрывать собственную спину. Это АДОВОЕ РУБИЛОВО - с высоким поощрением в финале. И чем выше сложность, чем быстрее работает мозг и пальцы на клавишах - тем выше удовольствие. Удовольствие не для казуальных крабов. Это конец времён, и он не прощает ошибок.
Лефт4дед про крыс и тайминги уровота, тиммейтов которые пришли на катаклизм не зная где лежат томы и респ айтемов, а так же не понимающих что делать со спешиалами.
Да куда там КАТАКЛИЗМ... мне воителя тяжело освоить. На томы пофигу уже - несутся какие-то нубы 15 лвла вперёд вагона, про дальнобойное оружие не слышали, разве что по своим пострелять. Агрят все патрули, умирают тут же.. боль.
Пару недель назад вышло бесплатное обновление: Пустоши Хаоса. Игрокам предстоит пройти 3 кампании миссий, чтобы дойти до четвёртой - Цитадели. Каждую неделю за каждой кампанией меняются боги-покровители - учиняя всяческие подлости игрокам. За прохождение дают рамку, для каждого класса, на котором пройдена миссия. Интерес в том, что каждая миссия погружает игрока только с взятым оружием - без бижутерии (персональные таланты сохраняются). Дополнительные таланты берутся по ходу прохождения, за "монеты пиллигримов", как и смена оружия. Это превращает игру в подобие рогалика, где каждое прохождение - уникально. Это очень интересно, и чем выше сложность - тем безумнее и интересней играть. Также с дополнением вышел платный аддон на оружие - эльфу, например, дают поджигающий лук, с бесконечным боезапасом (на зарядке), гному - троллебойную рокетницу, инквизитору - многозарядный арбалет в каждую руку, Круберу - копье и щит, с уникальными атаками, а Сиене - поджигающий посох. Стоит не дорого и стоит того! Миссии - интересные, и можно смело сказать, что это лучшее дополнение за всё время.