У мира Властелина Колец огромное окружение. Но с играми ему чаще - не везёт. С экранизациями от Питера Джексона - повезло. У правообладателей очень щепителен вопрос к передаче наследия.... и всё же ещё годы назад игры были туфтой. За исключением "Battle for the Middle-Earth" и вот этой новинкой - Shadow of Mordor и Shadow of War. И я крепко держусь этого мнения сейчас. Они обосрались с микротранзакциями раньше, но если взглянуть на игру теперь, когда их нет - она раскрывается так, как должна. Это глубочайшее внимание к ЛОРУ. Каждая деталь, каждый предмет - имеет описание и историю. Именно из игры мне стали известны такие подробности, что раскрывались толкьо в записках Профессора, или в Сильмарионе. Всё это согласовывалось с правообладателями. А это - именно то, что дало жизнь Вархаммеру и Варкрафту, и всему остальному фентези, включая D&D. И тут - реализованная игра на мотивах первоисточника. Уникальность игры в том, что на основе живого Толкиеновского мира встроена система "Nemesis" - живое описание лидеров мира, их сил и слабостей, и как всё реагирует на действия игрока. В процессе изучения мира открываются такие тайны, что не известны многим задротам... например судьба Синих Магов, и многое другое. Но это нужно - читать и находить. Nemesis наделяет орков характером. И это поражает. Последний зарубленный орк мне сообщил, перед смертью "ты думаешь, что отличаешься от нас? Нет - твоя судьба - служить войне. Мы одинаковы". После он умер, шипя кровью, но меня это поразило. не каждый орк выдает такое. А их характеры и особенности изменяются по мере прохождения и действий игрока. Кто-то становится на сторону игрока, и может даже предать его. Другие - заклятые враги. Каждое поражение - закаляет их и укрепляет. К концу становится ясно - что всё это игрушки войны. Но я не буду спойлерить, а тут есть о чем! Это всё сюжетно, и очень красиво обставлено. Финальный ролик истиной концовки - пробивает на слезу. Уже сейчас технологию Nemesis компания Warner Brothers запатентовала как собственность. Разработана она была именно для этой серии игр. Возможно будет использована в грядущей Hogwarts: Legasy - по Гарри Поттеру. Зарубежные СМИ не понимают как к этому относиться, но склоняются к тому, что это - трагедия. Потому что это - гениальнейшая система в истории игр. И грех её патентовать для такого узкого круга серии. Но тем не менее. Сейчас - это лучшая игра по Властелину Колец. А сейчас год - Властелина Колец, когда его переиздают в 4к. И те, кто не играл - рекомендую собраться и поиграть. Тем более уже убраны все микротранзакции. Но важно - именно читать каждый момент. Это раскрывает мир великолепно.
К примеру, ради узнавания истории СИНИХ МАГОВ. В фильме их упоминает Гэндальф, но не именами - нет авторских прав. "В фильме Хоббит: Нежданное путешествие, когда Бильбо спрашивает Гэндальфа о других волшебниках в Средиземье, Гэндальф перечисляет "пятерых": он сам, Радагаст, Саруман и два Синих мага, но Гэндальф "позабыл их имена". В комментариях к режиссерской версии Питер Джексон рассказывает, что имена не были названы в фильме из-за отсутствия авторских прав на черновики Толкина. Так как ни в одной из книг имена Синих магов упомянуты не были, было невозможно использовать имена в фильме." В игре это раскрывается чуть подробнее. И это ОДНО ИЗ НЕМНОГИХ, что есть. Меня это вот это - впечатлило больше всего.
Всё порывался взять по скидке, но , что-то смущало. Сам не знаю что. Говоришь годнота? А по этой вселенной есть очень годные стратегии.
Привет, вопиющее дрочево крепостей в 4-м акте Харизматичных орков и лор (частично) можно записать в достоинства игры, но в большинстве своем Shadow of War на 80% состоит из посредственного геймплея, пустого мира и копировать-вставить активностей.
Про синих магов, например - мне стало известно только в этой игре. И в этой игре намекнули на их конечную судьбу.
История Келембримбора - а это история по которой в этом году Amazon выпустит сериал, побудила меня узнать лор Сильмариона. Я так в общих чертах знала, что там за дела, а тут уже ближе, прям в игре. История Феанора - деда Келимбримбора - это ппц! Это прообраз всей вахи и прочих. Это классика! Это знать надо! Через год - все об этом будут говорить, после сериала. А тут уже - в игре можно проникнуться этим.
Отличные РТСки своего времени, хотя порой и бесила глупость неписей, но это похоже отголоски генералов, на основе которых они и сделаны. Жаль из за лимита юнитов нельзя было полноценно "воссоздать" осаду Минас Тирита, хотя карта и присутствовала.
мы с соседями рубились зимними вечерами в эти РТСки. 1х1 или 1х2) Просто топ и ламповость зашкаливает . Всегда уходил в инвиз эльфов и пиздил как собак буквально двумя героями ребятишек)
Ох, чувствую Sansara скоро пойдет отжимать у KSEO его гейминг тред. Единственный существенны минус...не не так, адовый провал геймдизайна посреди пескрайних полей открытого мира Middle-earth, это невозможность заткнуть монологи орочьих офицеров при встрече. Первые часы это даже веселит, а потом эти их стендапы начинают не по детски раздражать. К слову, если встретить 2-3-4-5 офицеров одновремнно, то все они поочередно будут рассказывать как провели лето. Плюс нескончаемый день сурка где ты убиваешь офицеров сотнями и захватываешь крепости верхом на огре. Nemesis конечно интересная механика, но она быстро приедается в отсутствии других интересных моментов. Игра с определенного момента становится жутко монотонной, а с этим пропадает и реиграбельность.
Ты не понял... один орк так и говорит - ты - машина войны, как и все орки. Ты сам орк. В какой-то момент не орки выступают со стендапом, а ты перед ними. И вся игра это кено про твой затянувшийся аншлаг (спойлер). Зато скока там лора! Омг...
В одной из книг по вселенной Warhammer 40k, косвенно укзаывается, что над всеми известными высшими существами и богами, есть еще более могущественные сущности, для которых все остальные лишь пешки на столе. Так оправдывается нескончаемая война во вселенной. Мир предельно честный. Все конченные и не скрывают этого. Во вселенной Властелина колец же, всего один бог и тот не смог организовать без косяков выступление маленького камерного хора. Решив что и так сойдет, он создал для своих детей песочницу и благополучно оставил их вместе развлекаться с людьми эльфами и гномами в бесконечной резне. Имея возможность остановить все это за одно мгновение и даровать всем покой, он наблюдал как Фродо мучается неся кольцо к горе, как Арагорн не смог пойти на 23й срок, как Смеагол ест рыбу без термической обработки и т.д. Илуватар голосовал бы за Моргота. Он ебнутый, Илуватар, чтоб вы поняли.