Диология Mirddle-earth. Shadow of Mordor и Shadow of War

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем Sansara, 3 мар 2021.

  1. Sansara

    Sansara "Я нестабильная и психически больная"

    Рега:
    3 май 2016
    Сообщения:
    970
    Шекелей:
    1.935G
    Karma:
    240
    Gold:
    1.935
    У мира Властелина Колец огромное окружение. Но с играми ему чаще - не везёт. С экранизациями от Питера Джексона - повезло. У правообладателей очень щепителен вопрос к передаче наследия.... и всё же ещё годы назад игры были туфтой. За исключением "Battle for the Middle-Earth" и вот этой новинкой - Shadow of Mordor и Shadow of War.

    [​IMG]

    И я крепко держусь этого мнения сейчас. Они обосрались с микротранзакциями раньше, но если взглянуть на игру теперь, когда их нет - она раскрывается так, как должна.

    Это глубочайшее внимание к ЛОРУ. Каждая деталь, каждый предмет - имеет описание и историю. Именно из игры мне стали известны такие подробности, что раскрывались толкьо в записках Профессора, или в Сильмарионе. Всё это согласовывалось с правообладателями.

    [​IMG]

    А это - именно то, что дало жизнь Вархаммеру и Варкрафту, и всему остальному фентези, включая D&D. И тут - реализованная игра на мотивах первоисточника.

    Уникальность игры в том, что на основе живого Толкиеновского мира встроена система "Nemesis" - живое описание лидеров мира, их сил и слабостей, и как всё реагирует на действия игрока.

    В процессе изучения мира открываются такие тайны, что не известны многим задротам... например судьба Синих Магов, и многое другое. Но это нужно - читать и находить.

    [​IMG]

    Nemesis наделяет орков характером. И это поражает. Последний зарубленный орк мне сообщил, перед смертью "ты думаешь, что отличаешься от нас? Нет - твоя судьба - служить войне. Мы одинаковы". После он умер, шипя кровью, но меня это поразило. не каждый орк выдает такое.

    А их характеры и особенности изменяются по мере прохождения и действий игрока. Кто-то становится на сторону игрока, и может даже предать его. Другие - заклятые враги. Каждое поражение - закаляет их и укрепляет.

    К концу становится ясно - что всё это игрушки войны. Но я не буду спойлерить, а тут есть о чем! Это всё сюжетно, и очень красиво обставлено. Финальный ролик истиной концовки - пробивает на слезу.

    [​IMG]

    Уже сейчас технологию Nemesis компания Warner Brothers запатентовала как собственность. Разработана она была именно для этой серии игр. Возможно будет использована в грядущей Hogwarts: Legasy - по Гарри Поттеру.

    Зарубежные СМИ не понимают как к этому относиться, но склоняются к тому, что это - трагедия. Потому что это - гениальнейшая система в истории игр. И грех её патентовать для такого узкого круга серии.

    Но тем не менее. Сейчас - это лучшая игра по Властелину Колец.

    А сейчас год - Властелина Колец, когда его переиздают в 4к. И те, кто не играл - рекомендую собраться и поиграть. Тем более уже убраны все микротранзакции.

    Но важно - именно читать каждый момент. Это раскрывает мир великолепно.
     
  2. Sansara

    Sansara "Я нестабильная и психически больная"

    Рега:
    3 май 2016
    Сообщения:
    970
    Шекелей:
    1.935G
    Karma:
    240
    Gold:
    1.935
    К примеру, ради узнавания истории СИНИХ МАГОВ.

    В фильме их упоминает Гэндальф, но не именами - нет авторских прав.

    "В фильме Хоббит: Нежданное путешествие, когда Бильбо спрашивает Гэндальфа о других волшебниках в Средиземье, Гэндальф перечисляет "пятерых": он сам, Радагаст, Саруман и два Синих мага, но Гэндальф "позабыл их имена". В комментариях к режиссерской версии Питер Джексон рассказывает, что имена не были названы в фильме из-за отсутствия авторских прав на черновики Толкина. Так как ни в одной из книг имена Синих магов упомянуты не были, было невозможно использовать имена в фильме."

    В игре это раскрывается чуть подробнее. И это ОДНО ИЗ НЕМНОГИХ, что есть. Меня это вот это - впечатлило больше всего.
     
  3. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.480
    Шекелей:
    6.290G
    Karma:
    2.839
    Gold:
    6.290
    Всё порывался взять по скидке, но , что-то смущало. Сам не знаю что. Говоришь годнота?
    А по этой вселенной есть очень годные стратегии.
    LOR-ha-4.jpg
    the-battle-for-middle-earth-2-6.jpg
    the-battle-for-middle-earth-2-rise-of-the-witch-king-6.jpg
     
  4. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Привет, вопиющее дрочево крепостей в 4-м акте :putinfp: Харизматичных орков и лор (частично) можно записать в достоинства игры, но в большинстве своем Shadow of War на 80% состоит из посредственного геймплея, пустого мира и копировать-вставить активностей.
     
  5. Sansara

    Sansara "Я нестабильная и психически больная"

    Рега:
    3 май 2016
    Сообщения:
    970
    Шекелей:
    1.935G
    Karma:
    240
    Gold:
    1.935
    Годнота если читать все артефакты. Весь лор. Да и как игра - годнота.
     
  6. Sansara

    Sansara "Я нестабильная и психически больная"

    Рега:
    3 май 2016
    Сообщения:
    970
    Шекелей:
    1.935G
    Karma:
    240
    Gold:
    1.935
    Про синих магов, например - мне стало известно только в этой игре. И в этой игре намекнули на их конечную судьбу.
     
  7. Sansara

    Sansara "Я нестабильная и психически больная"

    Рега:
    3 май 2016
    Сообщения:
    970
    Шекелей:
    1.935G
    Karma:
    240
    Gold:
    1.935
    История Келембримбора - а это история по которой в этом году Amazon выпустит сериал, побудила меня узнать лор Сильмариона. Я так в общих чертах знала, что там за дела, а тут уже ближе, прям в игре.

    История Феанора - деда Келимбримбора - это ппц! Это прообраз всей вахи и прочих. Это классика! Это знать надо! Через год - все об этом будут говорить, после сериала. А тут уже - в игре можно проникнуться этим.
     
  8. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Отличные РТСки своего времени, хотя порой и бесила глупость неписей, но это похоже отголоски генералов, на основе которых они и сделаны. Жаль из за лимита юнитов нельзя было полноценно "воссоздать" осаду Минас Тирита, хотя карта и присутствовала.
     
  9. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.480
    Шекелей:
    6.290G
    Karma:
    2.839
    Gold:
    6.290
    мы с соседями рубились зимними вечерами в эти РТСки. 1х1 или 1х2) Просто топ и ламповость зашкаливает . Всегда уходил в инвиз эльфов и пиздил как собак буквально двумя героями ребятишек)
     
  10. Sansara

    Sansara "Я нестабильная и психически больная"

    Рега:
    3 май 2016
    Сообщения:
    970
    Шекелей:
    1.935G
    Karma:
    240
    Gold:
    1.935
    Сейчас на гейм рейндежере это топовые стратегии, кстати.
     
  11. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Ох, чувствую Sansara скоро пойдет отжимать у KSEO его гейминг тред. :putinhappy1:

    Единственный существенны минус...не не так, адовый провал геймдизайна посреди пескрайних полей открытого мира Middle-earth, это невозможность заткнуть монологи орочьих офицеров при встрече. Первые часы это даже веселит, а потом эти их стендапы начинают не по детски раздражать. К слову, если встретить 2-3-4-5 офицеров одновремнно, то все они поочередно будут рассказывать как провели лето.

    Плюс нескончаемый день сурка где ты убиваешь офицеров сотнями и захватываешь крепости верхом на огре. Nemesis конечно интересная механика, но она быстро приедается в отсутствии других интересных моментов. Игра с определенного момента становится жутко монотонной, а с этим пропадает и реиграбельность.
     
  12. Sansara

    Sansara "Я нестабильная и психически больная"

    Рега:
    3 май 2016
    Сообщения:
    970
    Шекелей:
    1.935G
    Karma:
    240
    Gold:
    1.935
    Ты не понял... один орк так и говорит - ты - машина войны, как и все орки. Ты сам орк. В какой-то момент не орки выступают со стендапом, а ты перед ними. И вся игра это кено про твой затянувшийся аншлаг (спойлер).
    Зато скока там лора! Омг...
     
  13. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    В одной из книг по вселенной Warhammer 40k, косвенно укзаывается, что над всеми известными высшими существами и богами, есть еще более могущественные сущности, для которых все остальные лишь пешки на столе. Так оправдывается нескончаемая война во вселенной. Мир предельно честный. Все конченные и не скрывают этого.

    Во вселенной Властелина колец же, всего один бог и тот не смог организовать без косяков выступление маленького камерного хора. Решив что и так сойдет, он создал для своих детей песочницу и благополучно оставил их вместе развлекаться с людьми эльфами и гномами в бесконечной резне. Имея возможность остановить все это за одно мгновение и даровать всем покой, он наблюдал как Фродо мучается неся кольцо к горе, как Арагорн не смог пойти на 23й срок, как Смеагол ест рыбу без термической обработки и т.д.
    Илуватар голосовал бы за Моргота. Он ебнутый, Илуватар, чтоб вы поняли.
     

Поделиться этой страницей