Как выглядят современные экономические воины? А вот так. Грузишь 400-метровый контейнеровоз, чтобы от тяжести сел на мель, рисуешь послание, перегораживаешь канал. Меняются глобальные цены на нефть, идут миллиардные убытки.
То, о чём так долго твердили большевики свершилось, мы увидели на практике, что значит: Вульгарная буржуазная буффонада!
На видео корабль называется EVER GIVEN, везде в новостях и на фото корабль называется EVERGREEN. Нас всех наебали. Расходимся. P.S. Хотя сама идея такой экономической войны выглядит чертовски реальной.
Владелец - японская компания, орендует - тайванская, зарегистрировано судно в Панаме и технически управляется немецкой компанией. Выбирай
У нас все четко и ясно)) Недавно подорвали судно компании. Никто не пострадал, судно своим ходом на ремонт дошло. Через день Израиль рубанул ответку, говорят своих в обиду не даем
Допускаю и такой вариант, но мне кажется маловероятным) Застрянь оно просто так - вопросов бы и не было. А тут вишь - ньюансы
самое первое, что пришло на ум - распилить и по частям отбуксировать. Японские тачки пилят же, просто смасштабировать работу до контейнеровоза)
Что непонятного? Официальная версия ветер подул - судно дрифтанул. А за член и жопу (читай гомосексуализм) в западном мире могут и кансельнуть запросто, так что молодцы - продвигают толерантность
Непонятно кто и с кем воюет, если допустить что это все таки война (что вероятно). Это даже не столько непонятно, сколько я вообще не представляю чьи там интересы, т.к. не интересовался. Тапфир знает, но он занят чтобы расписать. @WhoGoesThere может ты пояснишь?
На то, чтобы освободить севший на мель контейнеровоз Ever Given и разблокировать движение по Суэцкому каналу, может потребоваться несколько недель. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на Питера Бердовски, главу компании Boskalis, специалисты которой пытаются сейчас снять Ever Given с мели. «Нельзя исключить, что на это уйдут недели, все зависит от того, как будет складываться ситуация. Он [контейнеровоз] сейчас как огромный выбросившийся на берег кит. На песке оказалась огромная тяжесть. Возможно, нам потребуется комбинировать разные методы — снятие с судна контейнеров, топлива и воды, использование буксиров и размывку песка», — пояснил Бердовски.
Так а писать особо нечего. Такие случаи бывали как в суэцком так и в панамском канале. Выливается все огромные убытки для компаний так как нельзя будет временно транзитом проходить и придется огибать Африку, если канал полностью перекроют. А то что хер нарисовали там, ну пускай народ порофлит)
Интересные вещи касательно истории с нарисованным фаллическим символом - специально поискал на сайтах с отслеживанием истории пути судна, на одном (без регистрации и смс) рисунок имеется, на втором (требуется регистрация и есть платная версия) - рисунка нет. Истина где-то рядом?
Моя фамилия не Киссинджер, чтобы пояснять такие расклады. Тут что угодно может быть - повысить стоимость перевозки, ударить по Китаю, богоизбранные гоям показывают кто хозяин и тд. @Флибустьер, а разве при прохождении через Суэц-Панамский каналы грузовые корабли не тащат специальные tug boats? Сами плывуют в этих узких коридорах?
В этом видео мужик говорит, цитирую "...это все бред собачий, и куда вас будет дрейфовать это только лишь один господь бог знает". Вывод: это божественное откровение!
Несколько лет назад. Они захватили пару нефтяных супретанкеров и после этого что-то произошло Говорят зачистка была. Ну это по слухам. Не берусь утверждать на 100%.Но после этого резко упала активность. И сейчас нападений вообще нету практически в районе Сомали. Там пару случаев за последний год было и то скорее всего ложные. Их нету уже. Вся движуха перешла в Гвинейский залив. Вот там жесть сейчас- за последний год 250 или 270 моряков похитили для выкупа. Суда почти не захватывают, все именно на похищенние и выкуп направлено. Был в прошлом году там, нападения почти каждый день были на суда
¯\_(ツ)_/¯ Если махину не сдвинут в выходные (скорее всего не сдвинут) ждите новых завываний про мировой экономический кризис. Там проблема в том, что через канал толкают не только нефть и СПГ. Через канал толкается сырье на переработку из Китая в Европу и обратно. Если поплывут через Африку или СМП - многие заводы останутся без сырья на несколько недель. Будет нечего перерабатывать. А тут уже эффект домино - страховая отрасль, банковская тоже окажутся в убытках. Не нужно быть трансантлантическим экономистом, что-бы не загуглить, что морской путь в основном юзается для товарооборота между Китаем и Европой. Не нужно быть семи пядей во лбу, что-бы не загуглить, что EVERGREEN (или как там его правильно) принадлежит японской компании. Япония одна из немногих азиатских стран олигархат и политическая элита которой имеет тесную вязь с Центральной Америкой. Тут очень четко прослеживаются выгодоприобретатели и их вассалы, и потерпевшие. И кстати даже если нефть на какой-то период отлетит к 80-90$, а может и 100. Я бы не радовался, для Северной Евразии это не сыграет ровным счетом никак. Разве что курс может смениться с 75 на 73. А вот ебка производителей китайско-европейского консорциума по евразийцам ударить может ай как мама родная. В войнах (экономических и диверсионных) между колонистами колонии никогда не выйгрывают. Потому-что все шишки достаются им
Там же все застраховано, кому то выплатят, а кто-то через суд деньги вернет. А вот если через суды уже деньги будет не вернуть начнутся открытые массовые теракты, вот тогда будет шухер
Я думал, что такие вещи только в фильмах бывают. Там же мог помочь только полный геноцид. Так, чтобы они к берегу больше никогда не подходили
Ну люди там не от хорошей жизни пиратствуют так что им надо или помочь в добровольно принудительном порядке или полностью уничтожить
Контейнер Evergreen «EverGreen» снова оказался в центре внимания публики, на этот раз он застрял на автомагистрали в Нанкине, что вызвало бурные обсуждения. (Представляем вашему вниманию изображение из Weibo - китайской социальной сети, где компанию ругают китайцы, застрявшие в пробках).