Релиз демки и как я разрабатываю игру один.

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Emrakul, 1 май 2021.

  1. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    ss_e1b2df9639af994be5cf4ea2a62536a65e968c03.1920x1080.jpg

    Привет Королевство. Сегодня я показываю всему миру свое творение, абсолютно бесплатно. Все желающие могут опробовать, а я в свою очередь хочу поделиться с вами, как это, делать большую игру соло.

    Вот уже 13 месяцев я разрабатываю свой инди проект отдавая ему всю свою душу, зрение, здоровье физическое и психическое. Работаю по 18 часов в сутки, без выходных, и беру перерыв на неделю лишь один раз в пол года.

    Хочется поделиться о наболевшем с людьми которых считаю своими друзьями, даже если мы ни разу не общались с вами напрямую, за столько лет чтения комментариев, я уже сроднился с вами.

    Эта игра...мне трудно выразить что она для меня значит, это и горе и радость одновременно. Разработка принесла мне много счастья и боли, большинство людей не представляет чего стоит сделать игру, возможно кто-то из вас смотрел документалки про супер мит бой, фез, и разработчиков одиночек, о том как им им было трудно, как они бросали проект и возвращались, как теряли мотивацию и смысл.

    Я думал я другой, очень сильный, морально стабильный и смогу со всем справиться в одиночку, ведь времена другие, сейчас всё проще. И на самом деле, по прошествию года, могу сказать что в чем то это утверждение верно, я не сдался ни разу, и ни на миг не покинула меня мотивация закончить эту игру. Но то, чего порой стоит не пасть духом, морально, это цена моего здоровья, нервов и ответственности, я дал слово людям, я обязан. Это давление но и мотивация.

    Тем не менее не все так радужно как хотелось бы, возможно мои амбиции не дали мне оценить вначале пути, какую задачу я взвалил на себя, и нет, не говорю что игра не получается, наоборот, по-моему очень даже получается, и в чем то может поконкурировать с гигантами жанра, здесь скорее вопрос цены, чего будет стоить довести это всё до конца, конечно же состояния моего здоровья и моральной стабильности, если ты захотел сделать соло с минимальным бюджетом в две тысячи долларов, то, что делают огромные команды за миллионы долларов, ты просто вынужден пожертвовать всем, работой, финансами, временем, досугом, семьей, общением с близкими и друзьями, своим хп и стаминой, это уже не может быть просто хобби в свободное время, это становится твоим единственным смыслом жизни, представьте что вы год не думаете ни о чем кроме своего проекта, вам каждый день снится как вы программируете его ночью, а потом вы продолжаете днем.

    В ходе разработки, происходят раз в пару месяцев такие точки, на которых я уверен, именно в эти моменты закрывается большинство проектов, именно в такие моменты люди сдаются. Такое не часто, но оно порой очень критично, вплоть до потери всего результата. Но как завещали стоики, нужно обернуть проблему в пользу для себя, и к препятствиям относиться, как к возможности сделать еще лучше. Этому я и следовал.

    Поэтому я хочу что бы вы знали, это не просто очередной инди хоррор с целью заработать денег или поиграться с индустрией, нет, это мой крик души, с огромным упорством я изо всех сил хочу выжать из себя максимум, что бы вы хотя бы 2 часа получили удовольствие, бесплатно, оставили отзыв, и помогли мне своим фидбэком закончить полную игру и составить конкуренцию тем кто пилит миллиарды между руководством, а сами делают игру на технологиях 10летней давности, со статичными мирами, декорациями, без интерактивности, с минимальной проработкой, без логики, и души, лишь с целью обогатиться.

    Я зол. Я так зол на индустрию, что я готов пожертвовать даже своей жизнью, если потребуется я погибну разрабатывая эту игру, но я хочу что бы люди увидели, что даже один может сделать отличную игру, что ААА компаниям давно плевать на нас и наши хотелки. получится ли у меня? посмотрим.

    На форуме многие меня знают, со многими мы общаемся в лс и в дискорде, многие даже помогали тестировать игру, все очень помогли отловить критичные баги, Zetmaskу мое почтение, человек прям заморочился, я его даже не просил, но он сделал табличку с отчетом о багах, записывал видео подробно разъяснял, не просто проходил, а именно пытался сломать игру всеми способами, и постоянно информировал, потратив на это достаточно много времени что я даже добавил его в титры, Masklа так же, он предоставил очень подробный отчет, в любом случае кого не написал, всем всёравно огромное спасибо, мне очень приятно, что есть такое место, где людям не всёравно, это может быть даже не их жанр, но они помогут чем смогут. Это вообще единственное место в интернете, где я пишу вот так про свою игру, я только перед вами хочу раскрыть душу.

    Эта игра не для каждого, я заранее знал что она финансово не выгодная, но я фанат жанра, и хочу порадовать тех, кто так же любит хардкорные игры, квесты, головоломки и атмосферу. Возможно она не стоит вашего внимания в силу жанра или тематики, но я уверен что почти у каждого найдется знакомый, кто любит олдскульные сурвайвол-хорроры в духе первых резидентов и сайлентов. Пожалуйста посоветуйте им, и попробуйте сами, возможно вы откроете для себя новый жанр.

    Спустя 10 месяцев разработки я принял решение, что люди заслуживают попробовать игру бесплатно, а после решить, тратить ли деньги на нее на релизе. Поэтому я за 2 месяца собрал 3 часовой бесплатный пролог к игре, за другого героя, который не входит в основную 30 часовую игру, но показывает примерно 50% от финального качества игры, и лишь на 2% приоткрывает вам двери, довольно проработанного лора, у меня никогда не было цели сделать очередной клон резидента, я лишь взял концепцию, и на ее базе придумал свой мир, и историю, для проработки, мне пришлось прописывать лор начиная от зарождения вселенной, добиблейских времен, и современности.

    Ссылка на пролог:
     
    Последнее редактирование: 1 май 2021
  2. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.244
    Шекелей:
    29.505G
    Karma:
    8.595
    Gold:
    29.505
    Баночка варенья
    Ого вот это СТРАСТЬ к своему делу, я прям через монитор почувствовала.
    Прям как у меня с рисованием ><
    Интересно, у меня ноут потянет?
     
  3. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.065
    Шекелей:
    3.555G
    Karma:
    218
    Gold:
    3.555
    молодец!
    мне бы такой запал хоть в чем-то :(
     
  4. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Смотря какой ноут, игра довольно требовательна, т.к. включает в себя динамическое освещение, объемный туман, рилтайм физику врагов, тобишь тушка реагирует на выстрелы по физике в зависимости от того, куда произведен выстрел, в большинстве игр это просто заготовленная анимация одна две. Так же в игре многие объекты имеют физику, и не статичны, для более живой картинки, не все конечно, но многие, всё это требует ресурсов. Так что, можно попробовать, но ничего не обещаю) и да, загрузки на слабых компах и хдд долгие, решу этот вопрос к релизу, сейчас лучше ставить игру на ссд
     
  5. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.312
    Шекелей:
    4.545G
    Karma:
    1.482
    Gold:
    4.545
    Тоже хотела сделать свой маленький платформер, хотя бы как маааленькую демочку. Но меня массово все отговаривали от этого, ведь кроме рисования я ничего не умею. А это изучение движка и т.д... эх хочется :(
    Удачки тебе с проектом!
     
  6. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Никогда не играл в хорроры, только в Сому. Но твою попробую, как дома буду.

    Как там было в Властелине Колец? "И слабейший из смертных может изменить ход будущего". Так что один в поле воин. А цель перевернуть индустрию видится мне хоть и романтической и даже наивной, но вполне достойной и, возможно, достижимой. Желаю удачи :)
     
  7. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Один хороший человек, сотрудник из эпик геймс, что курирует русский сегмент разработчиков, твердит что всегда лучше думать что делаешь самую лучшую игру на земле))
    Спасибо)
     
  8. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Качай анрил) я то вообще не программист, я 3д художник, год назад я впринципе в душе не ведал что такое анрил энжин, блюпринты творят чудеса, тебе не нужно писать код, ты просто визуальные функции выстраиваешь в логику, это проще и быстрее, не нужно думать обо всяких пропущенных точках и запятых в коде.
     
  9. 1kgTA

    1kgTA VIP

    Рега:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    116
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    226
    Gold:
    335
    Качаю. Спасибо, обязательно будет баг-репорт, если что-то встречу внутри игры
     
  10. Холд

    Холд VIP

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2.350
    Шекелей:
    3.230G
    Karma:
    655
    Gold:
    3.230
    Валерьяночкой запасусь, в течении майских опробую. Держись там, это сложный путь.
     
  11. CRQ

    CRQ

    Рега:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    210
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    61
    Gold:
    0
    момент в трейлере с поднятием патронов на дробовик навеял теплые воспоминания о resident evil 2
     
  12. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.244
    Шекелей:
    29.505G
    Karma:
    8.595
    Gold:
    29.505
    Баночка варенья
    :crying_kid:
    Тогда поеду к другу играть, давно меня вр очками соблазняет уже.:ebat_ty_lox:

    Уже качаю, попробую всё же на своем.
     
  13. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.155G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.155
    Огнетушитель готовь, хотя вангую оно даже не запустится
     
  14. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.244
    Шекелей:
    29.505G
    Karma:
    8.595
    Gold:
    29.505
    Баночка варенья
    По этому и готовить? ))
    Я ща на конском успокоительном, меня ничем не прошибить! :mccon:
     
  15. Orion90

    Orion90

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    60
    Шекелей:
    1.970G
    Karma:
    57
    Gold:
    1.970
    Не фанат подобного жанра, но мой тебе совет. Продублируй эту статью на форуме gametech.ru, там сидят близкие тебе по духу и взглядами на игровую индустрию люди, думаю там найдется больше игроков которые смогут оценить твои старания. За статью спасибо, интересно как ты борешься с прокрастинацией, наверное есть еще какие-то способы помимо злости на индустрию в целом.
     
  16. shamahn

    shamahn

    Рега:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    Начинал дважды: когда дохожу до коробки в багажнике, достаю оттуда газовый балон. Ничего с ним делать не могу, покрутив бросаю, и он пропадает. Потом срабатывает скрипт, ко мне подъезжает белый ходок (именно подъезжает) и убивает... :) хорошая демка
     
  17. CTOIIKPAH

    CTOIIKPAH С хуя ли урод

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    240
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    66
    Gold:
    20
    Без вариантов, качаю :)
    Screenshot (20210501-180347).jpg
     
  18. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    Ходока можно убить коктейлем молотова, например. Или попытаться убежать. А баллон нужен, чтобы кое-что взорвать (надеюсь, не заспойлерил особо)
     
  19. shamahn

    shamahn

    Рега:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    Проблема в том, что я застреваю, когда он до меня доходит :habib:
     
  20. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    да, ты второй кто застрял, это странно но мы тестили и не нашли этот баг, всё таки демка очень верное решение, хотя бы поможет отловить побольше багов))
     
  21. Mirovingin

    Mirovingin VIP

    Рега:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    121
    Шекелей:
    1.480G
    Karma:
    247
    Gold:
    1.480
    Скачал, обязательно оставлю отзыв в стиме после прохождения. Добавить поддержку VR очень сложно будет? Такие вещи в шлеме играются совсем иначе))
     
  22. shamahn

    shamahn

    Рега:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    23
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    но у меня и железо не очень. Камень i7-9700k, но без дискретной видеокарты. Может с этим связано как-то.
    На минималках идет терпимо :pthumbsup:
     
  23. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    тут скорее вопрос упирается в финансовые возможности, нежели в сложность, если соберу патреонов, или на релизе стрельнет, то подумаю о том что бы добавить.
     
  24. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    это ixbt? я писал Шкредову в лс, он прочел и проигнорил)
     
  25. GuaaraOskar

    GuaaraOskar

    Рега:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    539
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    418
    Gold:
    335
    Ща заценим, а 3д ассеты ты сам делал? Хоть частично, или покупал?
     
  26. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Многое сам, так как 3дшник по профессии, но и конечно же многое покупал, но я покупаю и переделываю что бы стараться не плодить одинаковые игры.
     
  27. Orion90

    Orion90

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    60
    Шекелей:
    1.970G
    Karma:
    57
    Gold:
    1.970
    Да, писать в лс думаю нет смысла, но вот если сделать статью... Должное внимание это может привлечь.
     
  28. Daygon

    Daygon

    Рега:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    130
    Шекелей:
    165G
    Karma:
    45
    Gold:
    165
    Терпеть не могу жанр survival horror, но обязательно попробую из солидарности т.к. сам когда горел идеей разработать свою игру.
     
  29. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Не нравятся головоломки в играх?)
     
  30. Daygon

    Daygon

    Рега:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    130
    Шекелей:
    165G
    Karma:
    45
    Gold:
    165
    я не люблю, когда игра спецом пытается тебя испугать) Не люблю всякие скримеры и внезапные пугалки.
    По играл в твою игру. Скажу так, пока в ней нет ничего, что заставило бы меня играть в нее больше 10-ти минут. Но я старался.
    Что касается произвольности, то у меня всё норм, на ултьрах на ноутбуке. Но на моем ноутбуке и Киберпанк на ультрах с лучами прекрасно играется) Была одна просадка по фпс, когда взорвался газовый баллон. Причём дальше той локи я пройти не смог. Тыкался по всем уголкам и просто уперся в тупик. Пару раз напугался, когда расстреливал двух зомбей а одна тетка обошла меня со спины и внезапно укусила, а после этого оголила торс и вынесла меня в одну калитку. Ну а второй раз, когда другой зомбарь выпрыгнул из ямы в кат сцене. Пару раз игра заставляла меня паниковать и высаживать всю обойму даже без приценливания, что черевато, потому что ресурсы ограничены и экономить патрики нужно. Заметил кстати один баг. Когда кончаются пули, пистолет остается взведенным, но если нажать 1, то персонаж его снова высовывает, но уже не взведенным. Я подумал, что это другой пистолет с патронами. А в общем же я просто не любитель подобного жанра. Особенно, если нет лора, интересных персонажей, сюжета и игрового мира, в который ты веришь. Но в одиночку я даже не представляю как это сложно сделать. А ещё, не знаю почему но разработчики перестали места повреждений на трупах. Я вот люблю разглядывать куда я попал в тушку с далека, резким фликом, особенно если в игре хороший ганплей. В общем же хочу пожелать удачи и терпения в геймдеве. Это очень непростая стезя.
     
  31. Dezmand

    Dezmand

    Рега:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    192
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    92
    Gold:
    25
    Они как то говорили что им в личку регулярно спамят инди разработчики с попытками привлечь внимание к своим новым неповторимым играм
    Вполне ожидаемо что проигнорил, не потому что твой проект плохой, а потому что это инструмент продвижения который не пробует только ленивый
     
  32. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    В игре отображаются места куда ты попадаешь, я убил не мало времени на эту механику.
    "Особенно, если нет лора, интересных персонажей, сюжета и игрового мира, в который ты веришь." - надеюсь не в мою сторону упрек, т.к. даже в демке есть немного лора, но игра еще не вышла, весь лор и персонажи будут в основной.
    Спасибо за отзыв, и за то что поиграл не взирая на неприязнь к жанру)
    Ну, и согласен как бы, но и посмотреть что за игра тоже можно, ну может сочли что не стоит внимания, я не с упреком сказал, проигнорили и ладно, всеравно буду их смотреть, хотя я с ними чаще не согласен, но мне нравится)
     
  33. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.848
    Шекелей:
    7.920G
    Karma:
    4.643
    Gold:
    7.920
    World of Tanks релизнулся в Steam, чего и следовало ожидать, рейтинг одобрения у игры в районе 36%. Хочу заметить, некогда и я играл в эту "замечательную" игру, но в районе 2016 года окончательно на нее забил, так как невыносимо играть с рандомом в +-25% на пробитие, урон и прочие показатели, к тому же аудитория с которой в большинстве случаев приходилось иметь дело вызывала огромное количество вопросов.

    Также стоит отметить феномен успеха этой игры, в этом плане, мне понравилось высказывание одного из не популярных стримеров, де "Картошка сама не знает в чем успех ее игры, от того боится что-либо менять, так как боится ошибиться" и это истинно так. Между тем, с момента, как я забил на этот проект, я тем не менее продолжал следить за его "успехами", больше конечно же из спортивного интереса и да, за последнее время игра потеряла не малую часть аудитории, что в том числе видно по количеству зрителей на "шоу" популярных стримеров по этой игре.

    Могу предположить, что релиз в Стиме, связан именно с потребностью привлечь в игру новую аудиторию, но я почему-то уверен, что это не оправдает ожидания разработчиков.

    Нет она конечно же не "умрет" завтра или через год, но очевидным является то, что сейчас этот проект на стадии заката. Туда ему и дорога, в наглости, глупости и нежелании слушать свою аудиторию с ВГ может поспорить только разработчики Таркова.
     
  34. fomir

    fomir "Китайская комната"

    Рега:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    138
    Шекелей:
    1.615G
    Karma:
    143
    Gold:
    1.615
    Отзывы у игры ужасные и все про плохую оптимизацию. Нужно оптимизировать загрузку и т.д. судя по всему. Удачи в разработке этой и других игр.
     
  35. Grigorii

    Grigorii подросток бунтарь №335 из Молдовы

    Рега:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    269
    Gold:
    55
    Кто поможет мне пройти демку на ютюбе? :tea:
     
  36. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    Вот какой-то рандомный чел стримил сегодня первую часть пролога
     
  37. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Да, но я ведь предупредил об этом в самом начале, и это бесплатно. Конечно я сам осознаю что нужно вытягивать оптимизацию, и загрузки, и работаю над этим. Люди странные) Может надо было написать системные требования повыше минимальные, и большими буквами, у вас точно будет лагать))
     
  38. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.244
    Шекелей:
    29.505G
    Karma:
    8.595
    Gold:
    29.505
    Баночка варенья
    Я поиграль :mccon:

    В начале с драйверами. Спустя два часа...
    gpKShd1OSaQ.jpg kitaets-shuritsya-s-malenkoj-bumazhkoj.jpg

    Видимо игра настолько жестока, что мой ноут решил сохранить мою впечатлительную нервную систему.

    PA-gjQlcrNk.jpg

    Отгородив меня от кровавого зрелища зеленым экраном.
    Почему я решила что кровавого? Ну судя по звукам меня там освежевали заживо :bred:
    Потом мелькнуло сообщение - Вы сдохли! И критануло :usmanov:
    Иди рисуууй! Играет она!
     
  39. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    да, глянул его, прикольный чел, там еще несколько есть, им тоже понравилось, потому что у блогеров компы пошустрее видимо)
     
  40. Erica

    Erica VIP

    Рега:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    2.256
    Шекелей:
    1.230G
    Karma:
    297
    Gold:
    1.230
  41. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Всем, кому интересно подробнее узнать о трудностях разработки игр. Как в одиночку, так и усилиями огромных студий. Очень советую книгу Джейсона Шрайера "кровь, пот и пиксели". Очень легко и захватывающе читается/слушается. Мне она очень сильно открыла глаза на многие вещи. Разработка игр - это огромный и очень сложный труд. В добавок, в отличие от киноиндустрии, в игрострое нет чёткого лекала, и гораздо сложнее идти по намеченному плану. Огромный респект @Emrakul, никогда не смог бы себя заставить сделать хоть что-то подобное.
     
  42. Холд

    Холд VIP

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2.350
    Шекелей:
    3.230G
    Karma:
    655
    Gold:
    3.230
  43. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Кстати, не боишься ли ты нахватать отрицательных отзывов? Ведь с оптимизацией и правда пока имеются определённые проблемы. На релизе отзывы от демки могут сыграть злую шутку.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2021
  44. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.155G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.155
    Надо было, потому что на указанных минималках игру наверно в 720p запускать придется
     
  45. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Скинул ссылку всем знакомым
     
  46. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    Вдруг кто-то захочет помочь не словом, а делом
    https://www.patreon.com/EternalEvil - тут можно финансово поддержать автора и увеличить шансы на выход ААА игры вместо инди-проекта
     
  47. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.093
    Шекелей:
    3.350G
    Karma:
    2.110
    Gold:
    3.350
    попробуй написать стримером поиграть попробовать, сейчас нормальный вариант, очень много пишет с такими предложениями и на пробу дают ключи или полный доступ к игре, ну или на розыгрыш
     
  48. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Уже немало прохождений на ютубе.






     
  49. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    застрял на 6-17
     
  50. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Вот, кстати. А что если попробовать написать Артуру BlackSilverUfa. У него большая аудитория, и он любит инди-хорроры.
     

Поделиться этой страницей