Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Да, что уж там) Я ее осиливал даже в 2007-м. (можно ради рофла посмотреть какая в том году была конкуренция на легендарные релизы :putinfp:) Имхо первый Ведьмак держит только ОЧЕНЬ крепким сюжетом. В какой-то момент глаза и горящая от боевки жопа адаптировались и от истории было просто невозможно оторваться.
     
  2. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Хз мне первая часть ведьмака нравится притом что я ни разу не сторонник некрофилии.
    Перед прохождением третьей с удовольствием перепрошел первую. Правда, надо глазам 30-60 мин на адаптацию. Причем она по ведьмаковости (т.е аутентичности) в чем то превосходит третью. В плане эликов/костров/осадков и др.
    А вот вторая скучная.
     
  3. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
    524720_rCnjuS5kwg_mass_effect.jpg
    В играх серии Mass Effect редко затрагиваются сюжетные моменты, отсылающие к событиям, которые привели к первой игре. Однако техгнологический скачок, ставший возможным благодаря инопланетным технологиям, первый контакт и последовавший за ним конфликт — это одна из самых интересных и малоизученных частей франшизы, с которой следует ознакомиться перед запуском Mass Effect: Legendary Edition.

    История галактики
    2 (Копировать).jpg

    Изучение лора Mass Effect лучше начинать не с людей или азари, а с самой галактики Млечный путь. Миллиарды лет в ней доминировала органическая раса Левиафаны. Эти гигантские кальмароподобные существа считали себя доминирующим видом в галактике, рассматривая другие расы как инструменты, призванные служить им. Империи Левиафанов пришел конец после начала циклов зачистки — раса была вынуждена скрываться в глубине океанов, чтобы избежать полного уничтожения.

    По сути, Левиафаны занимались рэкетом других видов, обещая защиту в обмен на подношения, но со временем доброжелательные цели уступили место их истинному характеру. Поскольку против Левиафанов вставало все больше и больше видов, они решили создать ИИ, преследовавший единственную цель: выяснить, как сохранить жизнь во всей галактике.

    3 (Копировать).jpeg

    В конечном счете, Разум изучил все методы, позволяющие выполнить свое предназначение. ИИ пришел к выводу, что для сохранения органической жизни необходим цикл разрушения, уничтожающий все космические цивилизации каждые 50 тысяч лет и не позволяя органическим формам превзойти определенные грани технологического развития. Предвестник был первым гибридом — Жнецом, созданным с использованием ДНК Левиафанов. Это совершенно новое биосинтетическое существо не только уничтожило своих создателей, но стало двигаться по галактике, размещая масс-ретрансляторы и создав Цитадель.

    За 50 тысяч лет до событий Mass Effect Жнецами была уничтожена последняя космическая цивилизация — Протеане. По мере того как угроза появления Жнецов становилась все более ощутимой, протеане превращались в более военизированную расу и постепенно начали присоединять к себе другие продвинутые расы, создавая протеанскую империю, которая должна была остановить разрушительную войну. Все закончилось провалом. Большая часть технологий, оставленных Жнецами, была приписана протеанам. А раса Ханаров (существ, напоминающих земные медузы) и вовсе воспринимает протеан как "старшую расу", которая обучила их языку и поделилась своими технологиями.

    История Цитадели
    4 (Копировать).jpeg

    Спустя тысячелетие, примерно в 1900 году до нашей эры, Кроганы изобрели ядерное оружие. Вскоре милитаризированная раса с планеты Тучанка вновь вернулась в каменный век, постепенно оборачиваясь в милитаристскую фракцию, враждующие практически со всеми. Азари — первая органическая форма со времен Протеан, которая в 580 году до нашей эры открыла масс-ретранслятор, а в дальнейшем изучила сеть. В ее центре они обнаружили Цитадель. В то же время не отставали в развитии и недавно вышедшие в космос саларианцы.

    Они не знали, что Цитадель была ловушкой. Будучи ядром сети масс-ретрансляторов, Цитадель представляет естественную основу любого галактического сообщества. Однако в действительности она была еще одним гигантским масс-ретранслятором, связанным с "темным пространством", позволяющим Жнецам перемещаться и уничтожать сердце любой новой галактической империи, сформировавшейся за время их многовековой спячки.

    В 500 году до нашей эры азари и саларианцы создали Совет Цитадели. Спустя 200 лет к ним присоединились волусы. Примерно в то же время происходит первый контакт с элкорами, ханарами, кварианцами и батарианцами. В Цитадели открываются посольства этих рас, однако места в Совете они так и не получают.

    В 1 году нашей эры начинаются рахнийские войны. Группа саларианских ученых перемещается через масс-ретранслятор, ведущий в рахнийское пространство, а затем попадает в плен. Их технологии достаточно быстро реконструируют. Рахни отправляют огромное количество кораблей, в результате чего боевые действия приносят большую разруху.

    5 (Копировать).jpeg

    Примерно в 80 году нашей эры Саларианцы "продвинули" кроганов, предоставив им новые технологии в обмен на помощь в борьбе с рахни. Выносливые, любящие сражаться и способные производить до 1000 яиц за раз, кроганы — идеальный вариант в борьбе с насекомоподобными Рахни. Война закончилась к 300 году нашей эры, инсектоиды были уничтожены, а популяция кроганов продолжила разрастаться.

    В 700 году нашей эры начинается восстание кроганов — Совет Цитадели обращается за помощью к турианцам — недавно открытому виду, который, как они рассчитывают, сможет обуздать воинственную расу. Саларианцы и турианцы, в конце концов, усмиряют кроганов, применив для этого биологическое оружие, известное как генофаг. В результате его воздействия раса становится практически бесплодной. Впрочем, некоторые особи кроганов способы прожить более 1000 лет. В результате этих действия турианцы вступают в Совет Цитадели.

    Последние события во вселенной Mass Effect
    6 (Копировать).jpg
    Приблизительно в 1895 году нашей эры рабочие машины кварианцев — Геты — обретают самосознание и восстают, заставляя своих прародителей дрейфовать как мигранты между мирами. Ожидалось, что Геты начнут расширяться, но они решают остаться исключительно в тех мирах, в которых были до того. Цитадель закрывает кварианское посольство, рассердившись уже на сам факт создания гетов. Приблизительно в это время начинается стремительное развитие Человечества:

    • В 2069 году нашей эры, спустя 100 лет после высадки на Луну, на спутнике было основано первое поселение людей
    • В 2103 году Лоуэлл становится первой человеческой колонией на Марсе
    • В 2147 году на Марсе обнаруживают первые следы нулевого элемента, позволяющего совершать сверхсветовые полеты
    • В 2148 году люди открывают протеанские технологии на Марсе и перепроектируют их, чтобы получить возможность для межзвездных полетов
    • В 2149 году был обнаружен масс-ретранслятор Харон, скрывающийся под видом спутника Плутона. 18 крупнейших стран Земли подписывают договор о создании Альянса Систем. Формируя сам Альянс, о котором рассказывается в оригинальной Mass Effect
    • В 2151 году авария в Сингапуре подвергает людей воздействию нулевого элемента. У многих развивается рак, но другие, включая Кайдена Аленко, начинают создавать поля масс-эффекта, для чего используют нулевой элемент в своем теле и искусственные усилители. Эта способность начинают называть биотикой
    • В 2157 году Человечество впервые сталкивается с турианцами, которые, видя, как те проходят через нефункционирующий масс-ретранслятор, опасаются повторения событий Рахнийских войн. Происходит краткосрочная война первого контакта, но в 2165 году человечеству все же позволяют открыть в Цитадели свое посольство
    • События Mass Effect начинаются в 2183 году. В серии появляются все расы Цитадели, представляют Гетов и далее по списку. Человечество только недавно застолбило за собой место в галактике, но оно уязвимо хотя бы по той причине, что оно находится ниже рас, входящих в Совет Цитадели. Это та самая отправная точка, к которой вернутся поклонники серии в момент релиза Mass Effect: Legendary Edition и новые игроки
     
  4. Saneka

    Saneka

    Рега:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    687
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    185
    Gold:
    70
    Мне кажется тут больше вопросов будет к 1660 super, нежели к р5 4600, но в любом случае все от настроек зависит, в 2к-4к и стоц не каждый вытащит)
     
  5. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Глаза у меня привыкшие т.к. большой любитель готики, а вот геймплейно я страдаю. Тройка недалеко ускакала игровым процессом, увы, зато технически и визуально очень даже, может когда-нибудь хоть её осилю до конца.
     
  6. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Здесь есть спойлеры.
    По сути, Левиафаны занимались рэкетом других видов, обещая защиту в обмен на подношения, но со временем доброжелательные цели уступили место их истинному характеру. Поскольку против Левиафанов вставало все больше и больше видов, они решили создать ИИ, преследовавший единственную цель: выяснить, как сохранить жизнь во всей галактике.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2021
  7. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Там WLG серьезно подошел к подготовке стрима Резика)))) Будет косплеить Леди Димитреску :D

    Screenshot_1.png
     
  8. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    К гпу вопросов нет . Да и вопрос про 1080 настройки
     
  9. Erica

    Erica VIP

    Рега:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    2.256
    Шекелей:
    1.230G
    Karma:
    297
    Gold:
    1.230
    какой же это мрак (
     
  10. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    :kabzonhappy:
    [​IMG]
     
  11. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    8.843
    Шекелей:
    12.290G
    Karma:
    9.528
    Gold:
    12.290
    Орден Бани
    О боги зОчем? :bred:
    Что заставляет человека совершать такой поступок? :crying_kid:
     
  12. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.312
    Шекелей:
    4.545G
    Karma:
    1.482
    Gold:
    4.545
    У меня все стоят в темноте, так как был случай что фигурка просто потекла от солнца ;D пришлось ее в морозилку на пару дней засовывать.
     
  13. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    А что такого?
    Типо мужикам женских персонажей не комильфо косплеить?
    У него что не стрим то косплей, а кого ещё в новом резике косплеить как не милфу?
     
  14. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.312
    Шекелей:
    4.545G
    Karma:
    1.482
    Gold:
    4.545
    Это же весело, кринжовенько. Как раз то что нужно для стрима. Он умничка в этом плане.
     
  15. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    8.843
    Шекелей:
    12.290G
    Karma:
    9.528
    Gold:
    12.290
    Орден Бани
    Просто выглядит как-то отвратительно, фу
    Всегда думал, что нужно стремится по хорошему к красоте. а не к тому чтобы отвернутся хотелось. Я никогда не понимал американский сортирный юмор, всякие блевотные шоу и розыгрыши. Каждый раз думал - господи, ну кому это всё нужно, кто это смотрит?
    Смотрят ((
     
  16. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.312
    Шекелей:
    4.545G
    Karma:
    1.482
    Gold:
    4.545
    Это же просто маленькие шалости на пару часов.
     
  17. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Так то подготовка, же. Дамы ведь тоже, когда начинают макияж делать, выглядят не так привлекательно как после него)
    Выше скинул фотку когда работа завершена, вполне ничего выглядит.
     
  18. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    В общем согласен. С копипастой в некоторых моментах немного обосрался, так сказать :ebat_ty_lox: Хотя, несколько неточностей уже пофиксили.
    В основном касаемо ME 3, насколько я понял. В любом случае твердо решил пройти трилогию с релиза, а то абсолютно нихуяшечки не помню.

    Вот подтянулись фаны и пояснили за базар:
    "Ну вообще то, Левиафаны заметили, что некоторые звёзды стали быстро угасать, быстрее положенного срока и выяснили, что это происходит из за тёмной материи, которая выделяется в огромном количестве при использовании нулевого элемента. Конечно же они просчитали, что если это будет продолжаться и дальше, жизнь в галактике станет невозможна и принялись искать решение этой проблемы. Силой они не могли заставить прекратить использование нулевого элемента прочими органиками, а сами найти решение/замену нуль элементу они не смогли. Поэтому Левиафаны создали супер ИИ, задачей которого было сохранение жизни в галактике, путем нахождения альтернативы нулевому элементу. ИИ не смог найти замену использованию нулевому элементу, а раз органики его регулярно используют, то их надо уничтожить. НО уничтожать нельзя, ведь задача ещё и сохранить жизнь. И искусственный интеллект нашел идеальное решение в своем понимании, но ужасное с точки зрения органиков- собирать ДНГ расс, их историю, культуру, технологии и заключать в одном Жнеце. Первым таким жнецом стал Предвестник, облик которого взяли с первой рассы Левиафанов. Жнецы пожинали последующие рассы, создавая очередного жнеца, в надежде, что когда решение будет найдено, то они все такие хорошие, обратно восстановят все существующие когда либо рассы органиков, "разжнецовав" каждого жнеца обратно в живых существ. Первые циклы длились по 300-400 миллионов лет, однако, что бы сократить каждый цикл и подогнав его примерно под 50 тысяч лет, они создали ретрансляторы и цитадель.
    Учите мат часть, автор статьи."
     
  19. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.480
    Шекелей:
    6.290G
    Karma:
    2.839
    Gold:
    6.290
    Господа, всё! Я дал под сраку этому загнивающему западу! И востоку тоже! Ловко захватил весь мир!
    20210506144807_1.jpg
    В общем, что могу сказать:
    - механика боя не изменилась, старые фишки и хитрости работают в целом и тут

    - глобальная карта чуть изменилась. отдельно радует, что Рим разрастается, а не всю игру занят Карфагеном и войной на истощение! максимум забирая у галлов приграничные поселения. Нет, тут это прям военная машина, которая душит всю карту.

    - Играл на сложности "высокая". По другому работает система порядка в городах. Странно работает. На данный момент(уже прошел за Сципионов) - главный и самый сильный мой враг это именно вечные майданы по всей созданной мною империи. Всё бухтят и бухтят. Уж извините - заебали раскачивать лодку. Как я в этот момент понимаю мистера Пу.

    - Оптимизация изумительная. Не встретил не одного лага и бага.

    - дух игры, того самого рима из 2005 сохранен. Это не рим2 в упрощенных текстурках. Это именно то самый рим.

    - очень не понравились экраны загрузки. Безвкусные и детские. Как будто в какой-то браузерке за 20 грывэнь от Толика с Житомира:
    20210430160240_1.jpg

    Вот какие были в оригинале:

    E6NA3u.jpg
    maxresdefault (1).jpg
    maxresdefault.jpg

    по моему стильней что ли. Взрослей.

    ИИ(искусственный интеллект) радует. Фракции не забиваются у себя в будке и своих границах. Веду агрессивные экспансии и душат друг друга. Прям вот реально как будто в банке с пауками. Что очень добавляет к реиграбельности. Сама по себе игра само воплощение слова "реиграбельность", так как я вот прошел за одну фракцию, а их 20. Разных, в разных стартовых условиях и культурой. С разными вокруг соседями.
    Старт за Карфаген - это не тоже самое, что за римские дома или египет. Если Карфаген со всех щелей пытаются разрушить, то ебипет и некоторые другие ребятишки сидят жопой на мешке с зерном и золотом и потихонечку копят армии и территории.
    * * *
    Слабые места не обнаружены. Ну кроме косметики, которая или вкусовщина, или привыкаешь за 1 час. Единственно - ну бухтят пролы сильно. Прям вот каждый ход - майдан. Я уже психанул и подкупил армии Брутов и Юлиев, ворвался в Рим и захватил власть! МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ!
    Всех остальных опиздюлил как собак. египтяне немного конечно доставили хлопот, а персы, понтийцы, хреки, карфаген - просто на "изи".

    В общем - игру прошел. Игра топ. Рекомендую.

    upload_2021-5-6_15-7-12.png
     
    Последнее редактирование: 6 май 2021
  20. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Спасибо за отзыв. По-любому возьму. Тем более у меня на нее скидка 50%). А по поводу майданов. Так в оригинале тоже самое было, как только захватываешь довольно большое количество городов, так сразу появляется куча бунтующих Алёшек...

    P. S. Быстро ты управился) у меня на одну кампанию раза в два больше времени уходит)
     
  21. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Не, не получится. И не потому что поляки плохие или сдулись.

    Просто подобные произведения (как Витчер 3) не делаются полностью умышленно. Безусловно поляки старались, но вот то, что пазл сложился в этот шедевральный коктейль, на который ты спустя 6 лет готов потратить 100+ часов — это не то чтобы случайность, но это божественное проведение, бессознательное. Называйте как хотите. Это нельзя проконтролировать и сделать осознанно. Нельзя учесть миллионы переменных и сделать так, чтобы они точно собрались в шедевр.

    Точно также Роулинг, например, создала свой шедевр, совершенно этого не планируя. Это чудо, которое она сама не способна повторить. Она же продолжила писать. Хорошие, крепкие романы. Но главный бестселлер современности — один. И нет никакого рецепта, по которому можно было клепать шедевры.

    Так что шансов повторить успех третьего ведьмака почти нет. Только если им снова повезет.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2021
  22. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Для вас там АлинаРин подрубила :D
    Screenshot_4.png
     
  23. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    [​IMG]
    Денистреску лучше)
     
  24. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.480
    Шекелей:
    6.290G
    Karma:
    2.839
    Gold:
    6.290
    А мне нравится кстати вот эти хайпФуры. Когда выходит игра, и кругом арты\стримы\приколюхи\контент про эту игру.
    Вот я даже забыл, что выходит этот новый резидент. А щас кругом контент про него. прикольно, когда игра хайповая.
     
  25. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Согласен, довольно интересно врываться в движ на старте. Даже в сингл. Отчасти ради этого и покупал предзаказ кп77. Правда думал, что хайп будет более продолжительным и качественным.
     
  26. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Вспомнил как мы угорали по моду на Рим, превращающему его в Средиземье Толкина. А, так-то, я вот Шогун очень уважал. Первая моя игра такого жанра. Сейчас на фоне даже первого Рима смотрится убого, да.
     
  27. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Так shogun - это самая первая игра из серии total war. Потом вышел medieval, а следом уже рим
     
  28. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Ну я подзабыл за давностью лет. Зато помню как же тяжело убить гейшу врага если он до неё докачался. Легендарные нинзяки и генералы об неё могли прям убиваться. Бонусы полководцев? Какие такие бонусы? :chaika:
     
  29. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Dark Souls 3. Мидир Пожиратель Тьмы:cool_story_time:



    Можно пояснительную бригаду по поводу сложности босса? Имх кроме жирности и лазера ничего особенного :loontik::
     
    Последнее редактирование: 7 май 2021
  30. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Блять форум сожрал мою пасту аки жнец.
    Завтра если вспомню напишу(
     
  31. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    До последнего путем грубой силы? Или все-таки дойдет до имба ртути, которую как прям под этого босса сделали
     
  32. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    По моему, что-то подобное и объяснял жнец Предвестник лично, в одном из dlc.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2021
  33. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Done:putinhappy1:

    Мидзазаки меня разочаровал. И вообще, я настроился на глубокий и интенсивный анал-карнавал, но все обошлось всего лишь лайтовыми двухчасовыми предварительными ласками. Даже не вспотел! Дед Иссин и Безымянный король показались более сложными.
    Паста от Шепарда?! Не верю!! :D
    У меня по лору МЕ в голове все скомкано и сумбурно. Наверное, даже хорошо. Отличный повод жахнуть в трилогию на геймпаде, тем более в ближайшее время никаких интересных релизов не предвидится.
     
  34. CoRpSe

    CoRpSe

    Рега:
    18 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    28
    Gold:
    25
    я про сюжетку и говорил. онлайна не встретил =)) машины захватили мир и пошла движуха. типо очаги сопротивления, но я мало играл и ни одного нпс так и не увидел. только записки для меня оставленные
     
  35. maxim_notfar

    maxim_notfar Грибы говорят со мной

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    409
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    66
    Gold:
    45
    Да я сам бы рад полюбить DOS 2. Но увы. Она очень нравится первые несколько часов игры. Но дальше начинается разочарование. Еще гринд книжек с умениями разрдажает.
    Меня перевернул Pillars of Eternity системой диалогов. Где ты, например, из Стоика (компаньон жрец) выпытываешь за его веру, за войну бога против людей и т.п. Там вообще все диалоги на высочайшем уровне. Как зачарованный сидишь и зачитываешся под один из лучших саундтреков
    Посмотрите, кстати, как классно нынче выглядит Готика 1 (игра 2001 года) с DX 11, normalmaps, ретекстуром и модом (Othello) на новые объкты.
    GothicMod_2021_05_07_03_30_51_633.jpg GothicMod_2021_05_07_03_31_45_648.jpg GothicMod_2021_05_07_03_30_22_442.jpg GothicMod_2021_05_07_03_35_32_070.jpg GothicMod_2021_05_07_03_33_09_490.jpg GothicMod_2021_05_07_03_32_02_823.jpg
     
  36. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.778
    Шекелей:
    14.830G
    Karma:
    1.025
    Gold:
    14.830
    Лана я уже скачал, затестю сегодня.
     
  37. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.778
    Шекелей:
    14.830G
    Karma:
    1.025
    Gold:
    14.830
    Пиллар по своему хорош, Дивинити по своему. Если брать боевку и систему прокачки, в Пиллар она более глубокая и сложная. Дивинити попроще, но лор мне больше зашел последней. Я прошел обе игры на самом сложном уровне, правда перед прохождением смотрел ютуб по механики прокачки. Когда знаешь что качать и зачем, веселее как то. Кстати мне Westland 3 ,тоже не плохо зашел, хотя тематика другая но механизм похож.
     
  38. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Я тоже не люблю Dos 2, новый балдур очень зашел, а вот дос 2 ничем меня не цепляет, ни атмосферой, ни лором ни диалогами. И боевка с этой полоской брони слишком уж нудная становится.

    А есть ссылка на билд готики такой?
     
  39. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    upload_2021-5-7_9-25-49.png
    И снова Итан будет страдать. Прелестно.
     
  40. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Он во всех частях ГГ?
     
  41. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    В новой линейке. Стартуя с семёрки.
     
  42. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Таймлайн серии RE :kid:


    Смогу ворваться только завтра( :crying_kid:
    hand (Копировать).jpg
     
  43. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Хотел пошутить над тем, сколько он дерьма поведал за все части, но ладно
     
  44. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Это вообще ноунейм, самый унылый и безликий герой за всю серию, на которого абсолютно плевать, которому не хочется сопереживать. Который терпила, его все бьют, режут, куда то тащат по земле в каждой части, а он просто всегда ничего не понимает, и ноет, 0 харизмы.
     
  45. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Пилларсы хороши были, но по диалогам до БГ и Пленскейпа не дотягивали конечно.

    зы. адрового дракона убивал?
     
  46. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    @KSEO гцшки с Мидиром. Мб не самый сложный босс, но сам бой, локация и музыка - 10/10)
     
  47. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.312
    Шекелей:
    4.545G
    Karma:
    1.482
    Gold:
    4.545
    Есть небольшие спойлеры. Так что осторожно!
     
  48. maxim_notfar

    maxim_notfar Грибы говорят со мной

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    409
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    66
    Gold:
    45
    Нет. Могу пошагово объяснить как сделать. Довольно-таки просто всё.
    У меня папка с Готикой 1 весит под 20 ГБ. Новые текстуры 8 ГБ + карты нормалей (они же normalmaps) 8 ГБ + 2 гига сама игра и 2 гига по мелочи. Могу если надо куда нибудь залить. Только скажите куда. Запускаться будет скорее всего без танцев с бубном.
    Я сначала прошел БГ 1 и БГ 2. Считаю диалоги в Пилларс получше. А сюжет уж точно глобальнее и интереснее. БГ 1 ваще фантастика когда 1-й раз проходишь. Хорошо наверное что я к нему прикоснулся 2 года назад, а не 20 лет назад. Хз почему в те времена он прошел мимо меня. Залипал во всё олдовое, Icewind Dale 2 не пропустил, Златогорьем и NWN обмазывался, кАллодами там разными.
    Убивал всех и вся на Путь Проклятых в пилларсах.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2021
  49. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Хуясе проходить БГ в 2020 впервые.
     
  50. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Благодарю-с! :tea: Кто выдался самым сложным в серии ДС из личного опыта?

    Во многом насчет Мидира согласен, т.к. наконец-то (что редкость) нам устроили настоящую пещерную схватку за золото «Рыцарь VS Дракон». Многое в сражении, конечно, я бы обыграл по другому, но тогда это был бы не Dark Souls) Ждем Elden Ring!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей