\

Far Cry 6 (игровой процесс)

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 29 май 2021.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.198
    Шекелей:
    5.960.745G
    Karma:
    40.350
    Gold:
    5.960.745
    +17

    Движок для Fallout 5 здорового человека!
    Особенно понравился кастом оружия из мусора и компакт дисков. Жаль его будет не много.

    Если откинуть всю эту хуцпу про сильную девочку с рюкзаком системы залпового огня и её помощника - собачку инвалида с глазками из мультфильма Диснея :facepalm:, то выглядит годно. Тут тебе и приятные колониальные локации, засраные братским режимом красной сволочи, и режим Лукашенко с бананами у побережья, и любимый трудящимися танк, повстанцы на скрытых базах с вышками, увешанные гирляндами девочки стремера. Так и выглядит сопротивление.

    Почему это не называется Just Cause?

    P.S. Интересно, после релиза бабье лицо станет уродливым? Ведь явно же озабоченная хуемразь делал бабу относительно привлекательной (любите ли ви потных цыган, как люблю их я?).
     
    Последнее редактирование: 29 май 2021
    Статьи по теме
  2. GuaaraOskar

    GuaaraOskar

    Рега:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    539
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    418
    Gold:
    335
    Надоест на пятом часу в лучшем случае, может спасти ситуацию лишь харизматичный злодей. Но лучше Вааса никого еще не было. Удручает, что нельзя выбрать мужика в протагонисты среди этого марксисткого кружка
     
  3. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.198
    Шекелей:
    5.960.745G
    Karma:
    40.350
    Gold:
    5.960.745
    +17
    по моему как раз можно
     
  4. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.722
    Шекелей:
    5.140G
    Karma:
    2.646
    Gold:
    5.140
    Если б оно игралось вот так, как в трейлере — беспрерывный креативный экшн, приправленный юмором — было бы интересно, да. Но все же понимают, что на практике получится унылая юбисофт-дрочильня вышек.
     
  5. Refugee

    Refugee с сайгой в руках

    Рега:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    431
    Шекелей:
    1.295G
    Karma:
    264
    Gold:
    1.295
    Только вот никак разработчики игр не могут избавиться от жёлтых фильтров, когда пытаются изобразить жаркие страны. Тропики не жёлтые ирл. Не знаю как остальным, но мне подобное сильно выедает глаза.
     
  6. Stainless

    Stainless VIP

    Рега:
    15 май 2009
    Сообщения:
    537
    Шекелей:
    8.720G
    Karma:
    517
    Gold:
    8.720
    Нормальные игры Юбисофт уже лет десять не делала, а может даже все пятнадцать. А игр в открытом мире вообще никогда. Нулевой ИИ и физика, картонный мир, отсутствие интересных игровых взаимодействий. Зато выглядит красиво и можно пойти стрелять по врагам :lopata:. А если соберешь все двести петушиных перьев - то еще и открыть себе костюм как у Киркорова.



    Обязательно поиграю, когда выходит?
     
    Последнее редактирование: 29 май 2021
  7. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.198
    Шекелей:
    5.960.745G
    Karma:
    40.350
    Gold:
    5.960.745
    +17
    соглашусь, очень раздражает.
     
  8. flawy

    flawy VIP

    Рега:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.995
    Шекелей:
    10.340G
    Karma:
    365
    Gold:
    10.340
    За мужика буду играть чтоб не кринжевать. Выглядит годно. 5ый фаркрай был хорош по атмосфере и динамике боя, но сюжет до конца не интересно проходить. Говорят, исправили
     
  9. GamesXoff

    GamesXoff шиз-наташкаборец

    Рега:
    5 апр 2021
    Сообщения:
    154
    Шекелей:
    315G
    Karma:
    25
    Gold:
    315
    Ясно, хуита.
    Опять этот шум из лишних оружейных звуков, крик Вингельма, и т. п. пораша для зумерных далбаебов.
     
  10. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    Пэйган был тоже ничего, жаль только его нормально не раскрыли.
     
  11. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.197
    Шекелей:
    24.875G
    Karma:
    7.870
    Gold:
    24.875
    Баночка варенья
    В жопу курсы, коплю на новое железо. Надеюсь из собачки не сделают абгрейд как в Postal
     
  12. nomore

    nomore

    Рега:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    178
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    -3
    Gold:
    20
    Серия FC нравится (кроме Primal и 2й части), но опять этот гребаный фильтр, ну нахера его постоянно добавляют? Надеюсь, старушка 1070 его осилит, а то теперь карт раньше следующего года можно не ждать. :(
     
  13. Arkaine

    Arkaine

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    90
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    Как раз Primal и 2я часть(тут вообще сюжет на основе повести "Сердце тьмы" и фильма "Апокалипсис сегодня") были уникальны по сеттингу и механикам, как минимум. Остальные части просто копируют 3ю чать.
     
  14. Arkaine

    Arkaine

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    90
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    Скорее всего не станет. Ubisoft использует много аналитики, с помощью big data и статистики выясняет желания среднестатистического игрока. Поэтому везде использует приблизительно те же ассеты, цветовые фильтры, эффекты и т.п. Если посмотреть на лица ГГ игр от Ubisoft, видно что это лица одного типажа. Получается, что ответом на твой вопрос будет "Лица ГГ, сюжетных NPC буду максимально привлекательными для игрока, даже с учётом текущей повестки"
     
  15. WeeMan

    WeeMan

    Рега:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    160
    Шекелей:
    100G
    Karma:
    21
    Gold:
    100
    Что я б***ь такое посмотрел?
     
  16. LordGabriel

    LordGabriel VIP

    Рега:
    14 фев 2019
    Сообщения:
    345
    Шекелей:
    3.955G
    Karma:
    79
    Gold:
    3.955
    Если бы шестая часть была с такой концепцией в сеттинге Украины или Белоруси, хотя бы с обознатушками-перепрятушками в виде выдуманных аналогов, то может быть и было бы и интересно. Впрочем почему такая идея не пришла юбикам в голову понятна.
     
  17. DrWeisskopf

    DrWeisskopf всех вас вылечит VIP

    Рега:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    3.032
    Шекелей:
    6.470G
    Karma:
    3.252
    Gold:
    6.470
    Угнетают. А что, если я хотел играть за угнетённого отцом фембоя?
     
  18. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    игры с такими гигантскими мирами, просто не могут быть интересными, т.к. очевидно что все бюджеты ушли в графон, мир, и рекламу, а на геймплей никогда не остается, нынешняя юбисофт как школьник который скачал анрил и подумал ух бля ща заработаю, и клепает тупо графику впервую очередь забивая на механики, разница между ними лишь в том что у юбисофт есть деньги. Ну когда нибудь миры будут большими и интересными, через лет 30 может.

    Но я обязательно обмажусь торрентовой версией если будет :D хотя бы сравнить их шутерную составляющую со своей) может чему-то научиться, а может наоборот постебать.
     
  19. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Вот просто вспомните первую и вторую готики, простейший концепт, маленький мир но очень насыщенный на события, квесты, места, нпс, засчет чего казался очень живым и проработанным, а время игры было не меньше чем в ведьмаках с гигантскими мирами. Почему разрабы гонятся за масштабами я не понимаю, да возьмите вы ёпт клочек земли и вхуярьте весь бюджет в него проработайте там чтоб охуели все, нет, мы наделаем просто гигантских миров и заставим тупо фармить ресурсы на них ( здарова дейзган и игры юбисофт )
     
  20. Arkaine

    Arkaine

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    90
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    твоя логика не стыкуется с играми Rockstar, сериями TES.
    Ubisoft делают нормальные, рабочие механики, это отмечают и критики и игроки, но суть в том, что они используют их в угоду гринда чтобы растянуть игровой процесс. Несмотря на это, в каждой новой игре Ubisoft экспериментируют, переосмысливают связь между механиками, чтобы игроку было интересно. Я не оправдываю компанию, просто смотрю на глазами разработчика.
     
  21. Zaletnyy

    Zaletnyy

    Рега:
    10 янв 2020
    Сообщения:
    53
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    6
    Gold:
    35
    Выглядит красиво, но ИИ в игре тупой, на уровне крутой сэм, отчего играть не интересно. Почему не переняли у F.E.A.R...
     
  22. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Главное рэпа побольше, еще больше!
     
  23. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    как раз таки стыкается и с рдр и с тес, большинство даже не допрошло игру, потому что просто устали от этого опен ворлда, а тес вообще ну это же абсолютно бездушная рпг которая в сравнение не идет ни с фолаутами старыми ни с готикой, мир большой но очень скучный, это же аксиома, я не спорю есть фанаты, но зачастую они из подобных рпг и видели только тес.
     
  24. Golden

    Golden VIP

    Рега:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    406
    Шекелей:
    4.780G
    Karma:
    270
    Gold:
    4.780
    Far Cry - это такое Guilty Pleasure.
    Вроде ерунда, все части по одним лекалам, а затягивает.
    Кал оф Дюти давно надоело и забил года с 2012, гта 5 так и не осилил, а Far Cry - как PvE шутанчик, норм. Прошел почти все части.
    Красивая песочница, с полетами и веселыми пострелушками.
     
  25. Arkaine

    Arkaine

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    90
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    подожди, давай по порядку. твои цитаты:
    вот игры у которых интересные open world: серии игр GTA, RDR, TES, Far Cry, Batman от Rocksteady Studios, также The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Witcher 3, Divinity: Original Sin 2, Metal Gear Solid 5, Borderlands 3, Elite Dangerous, Spider-Man, Fallout 3, Terraria, Rust, Forza Horizon 4, и, наконец, Minecraft. Я лишь основываюсь на оценках и наградах. Если ли вероятность, что у тебя предвзятость к open world или же ты собираешь в кучу все игры с open world и объявляешь их скучными?
    Разработчики не создают открытые миры ради фарма, их создают как минимум ради песочницы и изучения. Вопрос в том, станут ли эти миры хорошими песочницами.
    Тебе приходила в голову мысль, что в open world куча разных активностей? Кто-то отвлёкся от сюжета на побочный квест, кто-то исследует карту, кто-то решил залезть на вооон ту гору. И как итог, ввиду отсутствия коридорности (статистика из гугла, коридорная The Last of Us 2 на PS всего ~59% прошло сюжет, камерные The Witcher 2 и Doom прошло ~10% и ~33% соответственно). Осмелюсь предположить что упомянутые тобой Готика и классические Fallout покажут цифры не сильно выше и то из-за небольшего размер рынка игр в начале 2000х.[/QUOTE]
    Поясни, пожалуйста, в чём её именно. Желательно с бездушными примерами.
    Ок, пойдём от противного. Тогда, как ты считаешь, почему опираясь на эту аксиому существуют качественные, душевные open world игры с интересным геймплеем без принуждения к фарму. Ну хотя те что указаны выше.
    Может такое случится что эта аксиома ошибочна?
     
    Последнее редактирование: 31 май 2021
  26. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950



    Gta - не гигантский опенворлд и сюжетная игра (я говорил про песочницы) в гта 5 ты не исследуешь город на своих двоих а для перемещения используешь транспорт, добираться с одной точки карты в другую довольно быстро.
    Rdr - уже говорил выше, большинство считает ее скучной игрой, с клёвым сюжетом, она слишком медитативна для ОВ.
    tes - выше говорил, что обливион что скайрим что морровинд из за объемов мира лишены качественной симуляции жизни, квесты разбросаны далеко друг от друга, из за этого всего мир ощущается пустым бездушным и деревянным.
    Бэтмен - очень очень маленький мир что он тут делает? как раз бетмен суперский пример того как нужно делать ОВ.
    Зельда - мультяшная, посему может себе позволить быть большой т.к. ресурсы не впуливаются в графику.
    BotW - не играл.
    Ведьмак 3 - абсолютно не нуждается в таком гигантском мире, будь он более линейным как в2 это пошло бы ему на пользу, рпг с открытым миром подразумевает прокачку и реиграбельность с ролевой системой, а в ведьмаке ты можешь быть либо хорошим ведьмаком, либо хорошим ворчливым ведьмаком. Отыгрывать по геймплею ты можешь только мечника причем двуручного, ты не можешь быть ни магом полноценным, ни лучником, ни танком и тд. Соответственно исследовать ОВ надоедает, люди бросают игру, я прошел ее за 200 часов со всеми длс идя просто по основной ветке, и почти все доп задания остались не выполнены, не потому что мне надоела игра, я бы очень хотел выполнить все, но меня дико заебала однообразная боевка без прокачки. И ходить только с двуручными мечами. - плохой пример ОВ, но очень душевная игра в любом случае на 9 из 10. Могла быть титаническим шедевром, но является просто охуенной игрой на 1-4 раза.
    DoS? - помоему ты уже начал для массухи приплетать сюда игры, с каким пор в дивинити 2 есть открытый мир песочница еще и гигантский? чего блин? даже в балдуре 3 его нет и не будет.
    Мгс 5 - не играл, но не однократнор слышал что игре не пошло на пользу ОВ.
    Борда - мультяшная графика как и в зельде, посему может позволить нормальный ОВ но я не играл поэтому не уверен что он там нормальный, доверюсь тебе на слово.
    Еще раз услышь мою мысль, когда бюджеты сливаются в огромный проработанный мир с реалестичной графикой, тогда страдают другие аспекты игры, появляются вышки и аванпосты что бы хоть как то оправдать гигантизм мира. Если же в игре используется мультяшная графика, средства уходят в основном на геймплей и сюжет.
    ED - причем тут космос) не надо все утрировать, нужно примерно понимать о чем шла речь.
    Spider-man - снова гта подобная сюжетная песочница по которой передвегаешься быстро на паутине, и уж явно не лучший пример ОВ, т.к. по сути город это декорация чтоб было где летать, а главное это сюжет и доп задания. И он не гигансткий.
    ф3 - не гигантский, фолаут нью вегас побольше и неплохой пример ОВ только вот учитывать нужно что обсидиан начали с готовых механик и движка, что упростило задачу и позволило проработать большой мир. а ф3 имеет те же проблемы что и тесы, снова бездушно все.
    террария ? - рил? вобщем про мультяшное уже говорил, помоему ты не зрел в корень моего высказывания а просто доебался до фразы , я естественно писал про ни одна игра утрированно, имелось ввиду что ни одна игра в чей мир большой вливается куча денег помоему это очевидно было темболее в обсуждении фар край 6.
    Раст - хосподе..причем тут раст.
    Форза - ты просто уже докидываешь для весу невтему, гонка? гонка это ОВ песочница? ты как вообще фаркрай сравнил с гонкой...
    Майнкрафт - Гениально, процедурно генерируемый мир ты приводишь как аргумент когда я говорил что идея в том что разрабы тратят кучу денег на ОВ, в майнкрафте как раз отличный пример когда разраб сосредоточился на механиках игры а не на открытом мире и сделал его генерируемым что и дало свои плоды.
    Не вижу смысла даже продолжать дискуссию, если ты не поймешь сейчас, то не поймешь впринципе о чем я говорю.
     
  27. Arkaine

    Arkaine

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    90
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    Спасибо. Теперь я понял твой посыл.
     

Поделиться этой страницей