Если подумать, то половина бабкиной пенсии за костюм белки летяги, робособаку и три класса оперативников (с лысой независимой женщиной) не такие уж и деньги. Продано! А компанию я ни разу не проходил; она и ненужона. Игра всегда была игрой ПК бояр, с царь-пекарнями. Игра для элиты не может не стоит семь кусков. Единственное я не понял, - крюк на месте, а где Титаны?
апексодебил в треде, одобряю. Мувмент в шутане - это хорошо, а дрочение всем отрядом друг другу голландским штурвалом в кустах, на холме и за углом оставьте где-нибудь в прошлом.
Играл только в Battlefield 1 про первую мировую у друга на царь пекарне, вот это было эпично. Впервые в жизни играл в такой крутой онлайн, разница с помойным контрстрайком(без обид, но дело вкуса) колоссальная. Игра на столько красивая, эпичная, масштабная была. Жалко, что я абсолютно ужасно стреляю, у меня тотально нет реакции, я не умею целиться и тд(поэтому ушёл в стратежки, ибо иначе я лалка). Всe, конечно, захейтили первую мировую, сеттинг, оружие, а мне было искренне кайфово в такой атмосфере играть, когда ждёшь начало атаки на Kaiserschlacht и командир кричит "Denkt nicht an Hunger und Erschöpfung! Denkt nur an das großartige deutsche Reich! Das preußische Volke erwartet auf euren neuerlichen Sieg! Für den Kaiser!" Мурашки! С душой! А современный сеттинг всегда был для меня нецепляющим, скучным, пресным, как старая жвачка.
Я ж не играл никогда в онлайн шутеры. Единственный пример-кс, которая мне категорически не понравилась по огромному количеству причин, а в батле было как раз всё, что нужно. Можно было бы калду приплести, но в её онлайн я никогда не заходил, по определённым причинам
В нормальной мультиплеерной игре, в которую никто не играет. Десять лет назад во все игры луки и арбалеты пихали, пять лет назад - массово стали менять руки на протезы-импланты, сейчас время крюков-кошек и черных женщин с огромными афро.
учитывая масштаб карт, крюк даст больше мобильности. В 4 батле я чето подустал играть пехотой на огромной и одновременно пустой карте.
да хоть 240, "дорога голмуд" из бф4 как пример. Большая карта, техника, вроде нормально, 1 точку захватил, пострелял, на другую точку бежишь по пустому полю, пока захватил вторую, первую опять отобрали, вот и весь геймплей. Здесь, к сожалению, наблюдается похожая картина, большой масштаб и сплошная техника. Дайте мне "метро" Если они большое пространство напичкают всякими улочками, поворотами, ямами и тд то ок, а пока видно только пустые поля и небоскребы.
В игре нужны нормальные кастомные арендуемые серваки, а не вот эта дрянь из бф5, которая живет только пока хост в игре. Серьезно, бф5 была бы вполне играбельна, если бы можно было, как обычно, играть на одних и тех же серваках, где катка не длится 10 минут (потому что по дефолту тикетов очень мало), на которых постепенно формируется свое комьюнити. Да и проблема читеров решается админами. Решение разлочить оружие для всех классов мягко говоря странное, во всех частях и так проигрывающая команда начинает брать по 20 снайперов, пушить некому и команда начинает еще больше проигрывать, начинается тупо унижение и скучный дроч, а теперь кукореконы смогут играть медиками и штурмовиками с крюками, черт его знает, как это обернется, когда в игре нет лимита на оружие, нельзя рандомным командам такую свободу давать. Лишь бы не было ваншота в тело на софте со снайпы как в бф1.
"крюк-кошка" был ещё в BF2 в одном из дополнений, если не ошибаюсь - про ночные операции, держу в курсе.