Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Да да да)) upload_2021-6-14_3-19-36.png
    И нью ворлд еще купленый лежит а я и забыл.
     
  2. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Ох, ну здесь я не советчик) Но я, например, не заносил бы раньше релиза. Это касается не только Сталкера, а вообще – 99% тайтлов. Rockstar и Santa Monica (мб Дракман еще, ладно), пожалуй, единственные кто может выпустить сходу нормальную рабочую игру, а не кусок кривого кода. Киберпанк вот брал на старте, хотя по итогу не могу назвать опыт поляков радикально негативным. Дело не в этом.

    Поймал себя на мысли, что современные игры попросту не приносят достаточного количества удовольствия. Труд и поощрение разрабов бла-бла-бла – оно понятно, но проблема в том, что от большинства продуктов современного геймдева я не получаю столько удовлетворительного эмоционального отклика, сколько просят занести за него кровных шекелей. По сему отыгрываю роль так называемого "честного пирата", покупая физ.копии и восхваляя геймпасс. Могу купить в цифре какую-то крутую инди на распродаже, но не более. Пока хватит. На данном этапе лимит обоссываний моего лица исчерпан)
     
  3. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Один :tea:
    так как Ларианов забыл)
     
  4. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.848
    Шекелей:
    7.915G
    Karma:
    4.643
    Gold:
    7.915
    в этом и не только все мы солидарны!
     
  5. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Они поступили очень хитро и аккуратно, предварительно двигаясь через ранний доступ)) Но в своем деле мастера, это тоже факт.
     
  6. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Думается не от хорошей жизни так поступили.
    Читал что они чуть ли не все вырученное за ОС2 вложили в разработку БГ3.
     
  7. FuriousFox

    FuriousFox

    Рега:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4.382
    Шекелей:
    15.440G
    Karma:
    1.094
    Gold:
    15.440
    а может мне кто объяснить про ори
    почему в ори совушка страдала от света, потеряла птенчиков и вот это вот все. а потом птенчик уже не страдает от восстановленного нами света. и свет второй части ну вот вообще ни на старших, ни на птенчиков не влиял никак?
     
  8. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
    все так и есть: они забили на третью OS, хотя там уже и концепты, и скрины, и способности, новые механики, и все бабки вкинули в бг3.
     
  9. CRQ

    CRQ

    Рега:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    210
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    61
    Gold:
    0
    Советую посмотреть "Calibre" 2018г
     
  10. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    [​IMG]
     
  11. безрамочный

    безрамочный

    Рега:
    29 апр 2021
    Сообщения:
    103
    Шекелей:
    295G
    Karma:
    62
    Gold:
    295
    по поводу топ билдов и обязовки длц - всегда есть альтернатива собрать билд из ванилы. АБСОЛЮТНО ВСЕГДА. критично только для хайэнд контента в рейдах на прогресс, но если ты играешь на таком уроне - проблем у тебя быть не должно. во-первых потому что ты явно уже должен долго играть и занести на подписку/длц не проблема - ты потребляешь контент, во-вторых зенимаксы раза 4 в год делают недельную халявную подписку - иди выбивай че те надо.
    по поводу кучи хлама в инвентаре - это твой выбор. весь этот хлам стоит копейки обычно. если ты лудоман и "мне все надо" - забивай 9 чаров, создавай свою гильду с квх (10 даунов в нуболоке инвайтнул и красиво) или бери подписку.
    ну и на конец - тесо игра на долго. твои чары там живут годами и подразумевается что ты играешь годами. ты его холишь и лелеишь. А люди в сессионки на месяц обычно больше заносят. крч относительно других ММО никакой жадности не вижу. хочешь ездить на метро - 390р по скидки - и катай всю жизнь. Хочешь на такси - заноси бабло за свой комфорт. Так везде в жизни. Глобально у тебя зенимаксы ничего не отбирают.
     
  12. CRQ

    CRQ

    Рега:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    210
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    61
    Gold:
    0
    вроде его на UE4 делают.

    p.s. извиняюсь, не дочитал :D
     
  13. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Считаю, что презентаха от Майков удалась, что ей аж почти целую страницу в нашем треде выделили)
     
  14. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    а зачем? если есть пк
     
  15. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Дорого ПК
    IMG_20210614_135231.jpg
     
  16. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Так подводя итоги, что годного?
    Я все пропустил.
     
  17. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Вот читаю я игровые темки от дефо и комменты в них, и думаю, как же тяжко нынче быть разрабом, люди реально зажрались и охуели, вот реально охуели они даже близко не понимают чего стоит разработка многих проектов. Рад что я просто маленькая инди на определенную аудиторию, которые благодарят за то что любят, и то из за бесплатности пролога, тоже налетело идиотов которые недогоняют, которым плевать на жанр, плевать на всё, лишь бы пиздеть и обсирать, от честно, бомбит у меня со многих комментаторов недовольных как в этом треде и соседних. Некоторые прям активно подсирают мнению дефо, прям вот палевно это как хотят кичиться , посмотри царь я такой же как и ты, только он прекрасно видит что вы просто подсираете. Ну а те кто действительно недовольны всеми играми, может геймдев не для вас а? идите в дотку чтоль поиграйте, или чем то другим займитесь, хватит токсичить и "какать" своим важным нужным(нет) мнением в каждой теме.
     
  18. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Если такие ранимые шли бы в шахтеры.
     
  19. Tikhena

    Tikhena Она же: Базуда, к2, одесситка, персик

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    4.588
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    1.925
    Gold:
    3.135
    и ноги один в один. я на них весь ролик только и смотрела. чоонтакойкороткий?! :crying_kid:
     
  20. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Тебе ли не знать знать, что диван-геймиг кресло-гейминг. Сейчас покупка/ребилд ПК стоит ебанистических денег, а коробка за 600$ закроет проблему с мультиплатформой на 3-5 лет минимум.
    Сложно) Принципиально нового практически ничего не показали, но это с какой стороны посмотреть. Заанонсили Forza 5, The Outer Worlds 2 и Plague Tale: Requiem. Через 3 дня еще одна презентация от майков, где вроде Hellblade 2 будет. Остальное – в той или иной форме уже демонстрировали, но геймпасс теперь еще больше оброс ништяками.


     
  21. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Ладно, буду ждать Кратоса и БГ3
     
  22. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Кратоса не будет, как и Сони вообще :crying_kid:
    только если позже летом на state of play своем покажут.
     
  23. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Вкинуть все ресы в БГ3 было отличной идеей. Какой бы крутой не была Дивинити, но Балдурс тупо титан на её фоне. И если они не проебут, то обеспечат себя работой и деньгами на долгие годы. Увы, ни Биовары, ни Волшебники Побережья уже давно не в топе рпг-дэвов.
     
  24. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Не, я имел в виду из игор в разработке.
     
  25. offultimate

    offultimate меценат Королевства

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    1.176
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    237
    Gold:
    60
    ого на главной все про игры. вернули мой 2007 2011
     
  26. SilverLord

    SilverLord

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    445
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    253
    Gold:
    1.215
    Диабла 2 на PS 2500 р. ну хоть не 4к и то хорошо
     
  27. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Тут да, ещё потрясных боссов от Миядзаки и все по сути.
    + несколько инди.
     
  28. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Меня эти ваши Миядзаки убивают как вошь. Не люблю этот рескилл.
     
  29. offultimate

    offultimate меценат Королевства

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    1.176
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    237
    Gold:
    60
    казалось бы, ты уже должен был привыкнуть ко всему этому.
    лично к тебе просьба не принимать все это так близко к сердцу. просто ставь упор на качество. нужная аудитория всегда найдется и оценит. и это будут не фанаты дотки или ААА-мусора с найс текстурками, а те, кто умеет воспринимать игры на более глубоком уровне
     
  30. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    В этом и вся прелесть, от победы потом лютый каеф испытываешь :white:
    и это ещё не сложно я бы сказал.
     
  31. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    прошел половину дс 3, от победы не испытывал кайфа от мысли, что кайф надуманный, т.к. ты не на скиле вывозишь а просто запоминаешь тайминги, и что любой человек по сути может это сделать без проблем, просто умирай и запоминай. Люблю игры где ты можешь вывозить на скиле даже с первого раза если не глуп. Взять в пример тот же БГ3, если все грамотно продумать стратегически оценить обстановку то сможешь пройти и с первого раза, вот тут получаешь кайф от того что круто показал себя в этом бою. А то что раз за разом умирая ты понял когда увернуться..ну такое. Если нужен не пошаговый пример то та же пое , если быстрая реакция и внимательность, можешь проходить боссов с первого раза. В дс пройти босса с первого раза...ну хз может такие есть но это редкость, сколько стримов смотрел обычно это куча попыток. Из за этого опять же создается ощущение рандома, что ну да из 20-50 попыток 1 раз рандомно ты убиваешь, но вообще не факт что это благодаря скилу, просто где то повезло. В общем да простят меня фанаты соулслайков, но это псевдохардкор я считаю и дрочево. Но атмосфера и мир там очень мне приятны, я даже попробую ЕР т.к. люблю опенворлд, плюс кооп обещают, ну и пвп попробую.
     
  32. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Спорное утверждение. Когда-то давно, в первой своей компьютерной игре, наверно, да, испытал. Но набирая игровой опыт, ты понимаешь, что в целом, рано или поздно осилишь любого босса (ну, в пределах разумного). Мышечная память и повторяющиеся паттерны волей-неволей позволят убить любого относительно сложного босса. И когда ты понимаешь, что тебя просто наебывают искусственным усложнением ради усложнения, то многим становится нифига не фаново задрачивать одно и то же ради удовольствия от превозмогания. Превозмогание то дутое :)

    Ни в коем случае не утверждаю, что это плохо, но далеко не всем по кайфу.
     
  33. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    По мне нельзя сделать сложного босса, которого можно с первого раза пройти, это всегда сводится сначала к изучению что босс делает и как атакует, потом как это все доджить, и как демажить босса. И дальше уже начинается схватка. Когда ты уже знаешь мат часть, но все равно попотеть надо, и когда наконец выходишь победителем это и есть каеф. Та и запоминать тайминги и на реакции их доджить, это разве не скилл?
    Ну и от тебя всегда реакция требуется с внимательностью, как без этого то?
    + если нету желания тратить время на изучение, всегда поможет гугл, узнать атаки интересующего босса, дело пары минут.
    А "зарандомить" босса на лаке с первой попытки такое себе удовольствие, как мобца победить.
    Вон в божественных клетках никогда в жизни десницу с первого раза не одолеешь, а там ещё до новой попытки надо заново всю игру проходить, случился из-за этого плохой экспириенс? да нет, даже наоборот.
    В холлоу кнайте, боссов тоже не с первого трая проходят, но это же не делает игру и боссов плохими.
    зы. а если вспомнить боши и сколько там попыток на боссов тратиться, ууу :mccon:
     
  34. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Ты чет сам себе накручиваешь.
    Пороги скилла для прохождения того или иного момента в любой игре требуются.
    От гонок с запоминаем точек торможения и правильного прохождения поворотов, до шутеров где от тебя айм/тактику (на каждом уровне она новая) и такое же понимание врагов требуют, или стелс например.
    Можно ли это все отнести под определение "заставляют задрачивать"? вполне.
    А далее да, все зависит от личных предпочтений и вкуса (о котором такое себе спорить).
    Кому то нравится головоломки решать, а кому то сложных боссов побеждать.
    Если бы всем нравилось последнее, то тогда бы весь рынок этим был завален)
    Не вижу в этом ничего плохого, ты выбираешь то "заставляют" которое тебе интересно и получаешь удовольствие.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2021
  35. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Выше уже ответили.
     
  36. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Хороший пример концепта боевки и сложности это пвп вов или ла 2, ведь ты никогда не изучишь тайминги другого человека, и каким бы он не был крутым всегда есть возможность победить его и с первого раза если сделаешь всё правильно и это не будет рандомом. Вот это и есть настоящая сложность, непредсказуемый противник, но при этом иметь опции для достяжения результата. Эту концепцию можно перенести в сингл игру. где слабость у нпс к определенным видам атак и резист к другим, добавь к этому изменение этих состояний в зависимости от хода битвы, и получится интересная боевка где ты подстраиваешься под врага, тебе не надо умирать раз за разом, тебе нужно просто принимать верные решения, не обязательно знать тайминги.

    Сложность босса достягается засчет механик игры и их разнообразия, если в игре мало элементов, то всё будет по этой системе как в дс. Но если ввести несколько переменных, например как сделали в ведьмаке, хотя это и не лучший пример, но тем не менее там ты если правильно подходишь к битве с боссом, используешь верный знак, масла, бомбы и готовишься к битве то вполне можешь победить с 1 раза. И чем больше различных механик в игре и арсенале персонажа а не просто уворот удар, тем больше шансов убить с 1 раза.Возьмем тролля из готики 2 как пример, ведь если ты додумаешься юзануть на него свиток уменьшения животного, ты убиваешь его с 1 удара, но это ведь надо еще додуматься, мало кто так проходил пока не узнал от других, но кто-то понял сам, и он крут. Но ты мог быть крут иначе, и заметить что если зайти ему за спину и постоянно держаться там он просто напросто не мог быстро развернуться, и ты его мог таким образом затыкать, а может ты вообще призвал армию тьмы за мага из 10 скелетов которые замакрушили его. И даже очень сильные нпс в готике когда ты еще не прокачен они хоть и ваншотят тебя, но при должной сноровке если ты хорошо понял механику боя, ты способен убить любого с 1-3 раз, единственное что это будет не быстро т.к. ты мало будешь дамажить, придется очень много законтрить атак со стороны нпс.
     
  37. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Ну да, разница в количестве и однообразии повторных подходов. В соулсах повторений и однообразия слишком много для среднего игрока. Многим оно не нужно. Кому-то по кайфу долбиться об БАМа и запоминать, а кому-то нет. В условной доте тоже нужно запоминать многое, но играть и даже выигрывать можно, не запомнив все. Ты играешь, запоминаешь, в процессе побеждаешь и проигрываешь, получаешь уникальный опыт. В соулсах ты идешь, убиваешься об какой-то паттерн, потом еще раз, потом третий, потом выучиваешь его, убиваешься об второй, потом еще раз, потом из-за ошибки убиваешься об уже заученный первый паттерн, потом снова осваиваешь второй, за ним третий, повторить N раз. Имхо, так себе развлечение :)

    Ну да, я и написал:

     
  38. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Как раз если в гонке ты научился хорошо водить, для тебя не станет большой проблемой побеждать, я больше скажу я когда все экзамены в гт1-2 сдал я стал лучше гонять в любой игре, потому что есть базовые вещи которые работают даже в аркадах не говоря про автосимы, это и есть скилл, и я стал ощущать что побеждаю благодаря новым знаниям, а не тому что я много раз прохожу одну и ту же трассу.
     
  39. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Сложность это только часть того, что делает игры Миядзаки такими крутыми. Это как соус, который подчеркивает блюдо, но не его основа. В этом главная ошибка чтоли (если можно так сказать) тех, которые извне этого всего пробуют понять в чем главный кайф игр Миядзаки.
     
  40. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
    Понимаю, что тут никто вроде не интересуется киберспортивным Apex Legends, но позавчера СНГ стак Fire Beavers
    upload_2021-6-14_14-51-48.png

    занял 2-ое место на мажоре или "чемпионате европы":
    upload_2021-6-14_14-48-17.png

    Также один из бобров Данила Sunset Соловьёв получил награду за наибольшее количество убийств на турнире.
     
  41. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Причем в какой-то момент я просто начал сначала фармить души на бомжах, вкидывать в навыки и боссы уже не были таким уж испытанием, получалось что новая лока, фарм душ битва с боссом и так по кругу, когда я полностью осознал что по сути это примитивный алгоритм я ливнул с игры и не возвращалс
    к сожалению для меня это больше барьер, потому что когда геймплей не приносит удовольствия тратить время не хочется, но всегда хотелось узнать глубину мира дс.
     
  42. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Попробуй тогда не дс. Мне вот дс меньше всего нравится из-за геймплея. У Бладборна другой геймплей. У Секиро вообще другой.

    Например у Секиро чекпоинты прямо возле боссов и ты там не тратишь время на на бег к боссу, а если и тратишь, то все равно ты там чисто крюком за десять секунд можешь по крышам всех мобов проскипать.
     
  43. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
  44. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Касательно сложности и скилла - берём первый Анриал Торнамент, кампанию, последнюю карту в которой на корабле сражаешься с персонажем по имени Хан, ставим последний уровень сложности и показываем скилуху\наслаждаемся хардкором. Сколько жоп от этой падали горело - все ДС-ы не сожгли. :screps::stream::habib:
     
  45. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Чем задрочка одной и той же трассы отличается от задрочки босса?
    И первое дрочево с запоминанием и последующим использованием своей реакции и внимательности, и второе аналогично)

    В любой игре надо дрочить в той или иной степени.
    А кому то интересно кс дрочить одни и те же мапы уже сколько лет. Или головоломки решать где один паттерн, или спот в ла2 месяцами фармить, или шахматы, или в платформерах ровно таких же боссов фармить, это все дрочка если не со стороны "мне нравится" смотреть. ДМС взять или Крастоса и тонну аналогичных игр, ты так же убиваешься об паттерны босса. И так как в большинстве игр боссы +/- одинаково работают, возникает вопрос а при чем тут ДС вообще? Вам сложность не заходит? Ну ок, но при чем тут недовольство самой системой, если она такая же, только сложнее чем у других.
    Но вот про доту не правильный пример, смотри, не запоминать многое все это фармить лоу эло - аля обычных мобов, а когда уже пойдешь на хай эло - боссов дрочить много придется, точнее все, и мат часть всю знать от и до.
    Мне как то плевать, нравится человеку? ради бога. не нравится? никто не заставляет. И это про любую игру работает.
    Но никто и не писал, что оно многим нужно.
     
  46. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Так я ж наоборот сказал что когда знаешь что делаешь, задрачивать трассы не придется. Ну и в оправдание трасс даже если приходится, то это кайф здесь и сейчас, помимо кайфа по результату, ты получаешь удовольствие от вождения заучивая трассу, в дс ты горишь) ну кто-то не горит, но прям удовольствие от такой боевки крайне сомнительное.
    Тут важно понимать разницу, между дрочкой ради дрочки, когда ты получаешь кайф от самого процесса, и когда это необходимость для достяжения результата как в дс.

    Нет система тут не такая же,у этой системы всегда один алгоритм который просто надоедает. Просто кажется ты не понял нашу претензию в чем ее суть) Понятное дело что дрочево есть в любой игре.
    @montti а вообще не слушай нас) а то потом тоже осознаешь это и потеряешь интерес, получай удовольствие если оно получается, опять же я не хотел задеть или сказать что это плохо. Просто пояснил позицию свою и многих людей почему нам не заходит.
     
  47. HarleyQuinn

    HarleyQuinn

    Рега:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    546
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    390
    Gold:
    5
  48. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Ну субъективщина же, так же можно получать удовольствие от изучения и прохождения босса.
    Я прост не понимаю именно к процессу убийства босса, если у Кодзимы, в марио, в шутерах, везде он по сути одинаковый.
    Ладно бы к сложности, но я какого босса не вспоминаю то это в большинстве те же яйца только в профиль

    Ну как я и писал, с позиции "мне не нравится" оно так и будет, я тоже много игр считаю дрочкой ради дрочки, но при этом и понимаю тех кому это нравится, все вкус и цвет как грится. Кому то дрочить ммо противно, кому то запоминать дебюты в шахматах не подходит, кто то не хочет в шутерах айм тренировать, а кому изучение большой мат части сразу отвращение к игре вызывает, ничего не идеально.
    Если не получаешь удовольствие то это всегда будет дрочкой ради дрочки.
    Я понимаю претензию, но не понимаю почему именно ДС, если хардовость то так и пишите)
     
  49. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Игорь тонет 3.0 инк.
    или таки Капком и Рокстары порадуют?
    пост апок от Рокстаров
    [​IMG]
     
  50. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Новые скриншоты и подробности Elden Ring:

    — Королевство с шестью крупными локациями;
    — Больше нелинейности: некоторые моменты, включая боссов, можно пройти без боя;
    — Повествование будет комбинацией Dark Souls и Sekiro. Игрокам предстоит самостоятельно собрать весь паззл, но в тоже время есть персонажи, которым студия уделит особое внимание;
    — Несколько концовок, которые зависят от принятых решений;
    — Есть лошадиные бои, но их будет не так много;
    — Призывать других игроков можно будет не везде, но в целом открытый мир доступен для изучения вместе;
    — Призыв игроков требует гораздо меньше ресурсов, чем в предыдущих играх студии. Более того, после победы над боссом игроки возвращаются в свои миры;
    — Будут "опциональные" и менее раздражающие PvP;
    — Открытый мир напоминает по своей структуре Breath of the Wild - игроки знают с самого начала, где находится финальная точка игры, но они могут создать свой путь, находя самостоятельно побочные локации;
    — Хидетаки Миядзаки уверен, что игра выйдет в январе
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей