Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
  2. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    разъебываю боником их на раз два, кстати некст катка win
    [​IMG]
     
  3. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    С дотовой иглы окончательно слез. Даже за TI следить перестал . Просто как отрезало в какой-то момент.
     
  4. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Я написал «сегодня-завтра» – т.е. в один из этих дней)) Теперь получается, что сегодня :chaika:
     
  5. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Или завтра.
     
  6. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.480
    Шекелей:
    6.290G
    Karma:
    2.839
    Gold:
    6.290
    Сегодня завтра - было вчера
     
  7. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
     
  8. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Маховик начинает свою работу. Есть у меня подозрение, что мы вполне можем наблюдать начало становления ведьмака на путь assassin's creed.
    CDPR анонсировали по «Ведьмаку» мангу под заголовком "Ронин".

    Сюжет напишет Рафал Яки, соавтор «Гвинта» и Edgerunners, аниме по Cyberpunk 2077, которое выйдет в 2022 году. За большую часть иллюстраций отвечает мангака Хатая.

    Расскажет она самостоятельную историю, что не будет пересекаться с событиями игр. Подробностей нет, но по словам Яки, он черпал вдохновение с комикса Марка Миллара «Супермен. Красный сын» и аниме «Бэтмен-ниндзя».

    FDLWho85hLo.jpg
    0VHYRLrsmLE.jpg 6gCBkva-cHs.jpg
    50YeSsl8vOg.jpg
    ARnc7iXSm4I.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2021
  9. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
  10. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    В любом случае, Capcom должны с чем-то влезать в релизное окно между резиками. Ремейки у них получаются очень даже годные. Надежда есть! :neveru:
     
  11. Drama

    Drama VIP

    Рега:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    111
    Шекелей:
    4.885G
    Karma:
    147
    Gold:
    4.885
    Так а че это мы пати на каточку не соберем, а Ностыч?
     
  12. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    хоть где-то я смогу не ворчать из за любви к старым играм и то что ремейки их духа не передают)) нет динокризис мне нравится и очень хотелось бы ремейк, но я его не осилил тогда, сложна сложнааа(с) Карина
     
  13. Анаболик

    Анаболик

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    721
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    70
    Gold:
    40
    так ведь смайт разве не лучше доты зачем играть тогда в доту?
     
  14. Son1c_X

    Son1c_X VIP

    Рега:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    369
    Шекелей:
    8.080G
    Karma:
    149
    Gold:
    8.080
  15. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Plague Tale: Innocence. Стрим №1 :cool_story_time:

     
  16. Erica

    Erica VIP

    Рега:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    2.256
    Шекелей:
    1.230G
    Karma:
    297
    Gold:
    1.230
    у меня слишком помойный ммр
     
  17. Drama

    Drama VIP

    Рега:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    111
    Шекелей:
    4.885G
    Karma:
    147
    Gold:
    4.885
    та у меня тоже, но чисто королевскую пати чтобы сгорели через 2 игры можно собрать
     
  18. Erica

    Erica VIP

    Рега:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    2.256
    Шекелей:
    1.230G
    Karma:
    297
    Gold:
    1.230
    @nosta
    upload_2021-7-12_0-52-48.png
    где мой ммр блеать
     
  19. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.480
    Шекелей:
    6.290G
    Karma:
    2.839
    Gold:
    6.290
  20. Erica

    Erica VIP

    Рега:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    2.256
    Шекелей:
    1.230G
    Karma:
    297
    Gold:
    1.230
    и можно ли считать меня конченным теперь ?
    upload_2021-7-12_1-34-58.png
     
  21. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
  22. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Если так сильно хотелось спекстру, то нет наверное :/
     
  23. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    брат с сестрой живут в Италии. Скидывали видосы послематчевые (они в спортбаре смотрели), там такая атмосфера )))
    Пс. Донарума красавчик
     
  24. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Какой у меня хаос тут до двух ночи был. Ойлол.:chaika:
     
  25. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.480
    Шекелей:
    6.290G
    Karma:
    2.839
    Gold:
    6.290
    Посмею не согласиться. Только из-за этого петушка меня потряхивало от италии.
    Этот организм целовал значёк Милана и клялся в любви. Воспитанник все дела. Делал громогласные заявления, что он типа чуть ли не новый Мальдини и на всегда с клубом. Но запахло монеткой и он в лучших украинских традициях вильнул своей разъебанной сракой и побежал в ПСЖ. ЛОЛ, в ПСЖ блять.
    Мерзкая чушка.
    И именно по игре - ну он слабее Пикфорда. Которому стоит респектнуть только за то, что он отбил пенальти Жоржиньо. Показал щеглам, как с ним нужно играть. Обычно такие писюны как Доннарума ложатся раньше, чем Жоржиньо бил. А Пикфорд красавчик.
     
  26. Сквоз

    Сквоз

    Рега:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    18
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    ну и как тебе?

    Провел оба выходных в Старом Свете, обмазался по самое не хочу. что хотел сказать про механики из CC3 с событиями. Они походу так же заскриптованы, как и в хуманкайнде, но имеют % вероятность. Что сие значит.
    В хуманкайнде, по ощущениям 3х збт, события имеют 100% вероятность при соблюдении определенных условий. (самый простой пример - событие на попа, если ты на 10м ходу еще бегаешь племенем). Тобишь при должном задротстве (а в будущем думаю будет таблица на вики, гайды и прочее) ты можешь выучить как и когда запускать те или иные события и использовать их для достижения цели. И получается что это уже не случайное событие, а скриптованный скрытый перк. Что как-бы не очень.
    В олдволрде события тоже скриптованные, но в зависимости о того, че у тебя происходит. к примеру разведка. Чутка пройдусь по механике. разведка важна по нескольким причинам, помимо собственно самого открытия карты. 1) в игре нет чудес природы с супербонусами, как в циве/хуманкайнде, но открытие "больших мест" (море, река, горы, лес) с неймингами дают либо +2 легитимности (механика охуенности вашей династии, растет/падает в зависимости от принятых вами решений/достижений. Напрямую влияет на количество приказов и отношение семей к вам. косвенно влияет вообще на все) и возможность назвать это место, как вы хотите, по праву первооткрывателя. Ну или дает +1 легитимностси, если вы пришли туда не первый, среди наций. 2) сбор ресурсов. пока наши железо/олени/жемчуг и прочие слоны не на территории государста - их можно залутать, получив маленький бонус. поэтому упоровшись в разведку на старте вы не сильно отстанете по ресам. 3) руинки. запускают случайно не случайные события.
    Так вот. Как походу работает рандом с событиями в олдворлде. у нас на старте игры выбирается параметр частоты событий. редко, средне и часто. Параметр средне по ощущениям 1 событие в ход. причем может быть так что 2 хода событий нет, а потом 3 за один ход. но в среднем 1 событие в ход (но это не точно). На примере разведки - события могут спровоцировать любое действие - к примеру сбор ресурсов. Мне пока запомнились 2 скриптованных момента - сбор мрамора "мы находим редкий мрамор" и сбор слонов "по улицам слона водили". Событие всегда одно и тоже с теми же вариантами ответов. Тобишь оно вроде как управляемое. Но вылезает не 100%. Так же есть события при открытии новых мест (к примеру если у тебя все города на континентальной суше и ты открыл море - есть шанс получить бирему, даже если ты в техах вообще не там) и тд. Но вот этим рандомом "выпадения или не выпадения" события от того или иного действия, походу можно немножко управлять. Как я скахал ранее - при средей частоте событий у нас 1 событие на ход. и тобишь если у тебя не вылезало никаких "случайных" событий на начало ходо - то велика вероятность что при срабатывании триггера событие прокнет. Но это все мои догадки. Более того, я за 2 недели игры наиграл часов 30+, а событий было столько, что я запомнил чем они провоцируются только у штук 4х.
    Ну и оч крутые описания у событий, куча исторически-мифологических. К примеру если ваш город осаждает другая нация (я кстати хз, любая нация ли, но у меня это были лорные греки), то может прокнуть событие с троянским конем.
    Так вот, при всей кажущейся управляемости событиями, триггеров просто миллион. Начало сражения может триггернуть штук 5 разных событий, включая "решающую битву" (если ваш лидер и лидер соперника выбраны полководцами у отрядов и эти отряды сражаются. успех события зависит от перков персонажей). Куча событий балансят сложность игры - на высоких сложностях у меня вылезали разные события на появление военных юнитов и я ваще хз как играть, если бы они не прокали.
    Подитоживая могу сказать вот что - олдворлд реально круто забалансил 2 интереса к игре - стратегическую механическую сложность и сторитейлинг. #гдеблятьрусскаялокализацияпидоры
     
  27. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
    последнее)
    upload_2021-7-12_11-26-21.png

     
  28. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Преступление, что я не попробовал игру раньше. Правда, всего 2 часа поиграл, но вот первое впечатление – мега положительное. Атмосферный средневековый сеттинг, интересные механики, топ персонажи и интригующий сюжет. Last of Us на минималках, так сказать. Постараюсь пройти как можно скорее. На моменте "ммм... пахнет едой" просто в голос! :putinhappy2:

     
  29. Сквоз

    Сквоз

    Рега:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    18
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    чет я хз че за момент.
     
  30. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    52:09
     
  31. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    А ведь сколько раз говорили!)
     
  32. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Прекрасная игра. Только я на финальном боссе встал и не могут руки дойти.
     
  33. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
  34. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    А я вообще всю игру проходил на геймпад, а финального на клавиатуре, да ещё и через GFN. :chaika: Но мне он не показался сложным, как и вся остальная игра.
     
  35. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.312
    Шекелей:
    4.545G
    Karma:
    1.482
    Gold:
    4.545
  36. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
     
  37. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Там еще Йен подвезли в японском стиле) Качество, конечно, мое почтение. Цена – :crying_kid:


    Вот честно, без зазрения совести могу посоветовать всем и каждому хотя бы единожды запустить Форзу, чтобы насладиться нереальной красотой и детализацией мира. Про визуал и управление тачек вообще молчу. Друзья в прямом смысле охуевали от игры, когда я впервые давал им геймпад. Скептицизм тоже понимаю, мол "ведь это же просто гоночки, а че там такого особенного та?". Так вот, вопросы после 5-ти минут езды отпадают сами собой))
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2021
  38. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Я погонял . Мне дико зашло. Жду новую часть
     
  39. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Ни разу не играл и не собираюсь собирался.
     
  40. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Главное по гайдам не набрать мета-машин, не то все сведется к погони за цифрами.
     
  41. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Уже думал на распродаже взять 4ку. Но решил, что буду ждать 5.
     
  42. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Я просто оставлю это здесь.

     
  43. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    На PC, скорее всего, я бы тоже не играл) А на православной Playstation, увы, нету. Повторюсь, что понимаю скептицизм, но с точки зрения медитативных покатушек - просто топ! Тебе в прямом смысле просто нравиться проводить время внутри игры. Не хочется что-то там прокачивать, гриндить и тд. Берешь от процесса ровно столько, сколько хочешь)
    Упоролся по олдскулу 90-х :kid: Суперкары почему-то не сильно привлекают (если они метовые, я прост не в курсе).
     
  44. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Ха, вроде Сиерры, Ская и Супры?)
    Мета-срань вроде багованой 599xx, для еженеделек, которая под пол тысячи км/ч едет, при этом держит асфальт как на рельсах.
     
  45. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    На аналогичных тачках катал и вытирал скупую мужскую слезу, вспоминая NFSU и первый Форсаж. Качал пиратку, чтобы убить пару часов (соскучился по виртуальным покатушкам), а там ещё и куча тачек бесплатно включена (вот и преимущество пираток).
     
  46. OceanSoul

    OceanSoul

    Рега:
    5 дек 2020
    Сообщения:
    64
    Шекелей:
    900G
    Karma:
    98
    Gold:
    900
    "Ах, если бы, ах если бы"...
    Вторую часть бы, да в стиле РЕZero. Первая жесткая была в плане и сложности, и атмосферы, а вот вторую вдоль и поперёк просто.
     
  47. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    А я бы ремастер Parasite Eve пощупал. Да кто ж даст-то. :galk3:
     
  48. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Тип того, для души же) Honda NSX, RX-7, 911 GT 2, E36 M3.
     
  49. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Форза пятая осенью и сразу в геймпассе?
     
  50. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Жаль E46 в форзе не имеет GTR боди кита, вместе со своим отпадным звуком
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей