Игра про ракетные двигатели, артиллерийские дуэли и русских аристократов, затерянных в постапокалиптической пустыне. Наиграл 3 часа - чистый восторг! Это FTL для взрослых, с графоном, в сеттинге Дюны, с конструктором кораблей, системой диалогов, генерацией мира и его исследованием. За стилистику взята Российская Империя. Чистая эстетика! А какие там, ласкающие слух, русские имена персонажей и кораблей. Начало игры тоже тесно связано с историей русских, когда русская армия, за пределами, осталась без своей страны. Игра сложная, со сложным интерфейсом и минимальным обучением. Ну как обучением, учиться приходится на десятках перезапусков (благо делается одной кнопкой). И так задумано. Тебя с первых секунд назначают капитаном огромного тяжелого сейфа, который падает на стартовую площадку космодрома в непогоду (дождь, гроза, облачность, ветер, рев посадочных двигателей и огненные водопады из них); крен влево, крен вправо - вот этими кнопками, поддать жару этими; 1100 до земли и цифра стремительно падает, крутись как хочешь. Ракетные движки и пепелацы хтоничны до дрожи! Научишься садиться, а там и летать, а потом стрелять, а потом уворачиваться, сбивать снаряды, закладывать виражи, таймить ракетные залпы. После боя снаряжать корабли, формировать эскадры, перехватывать сигналы, грабить караваны и выживать в мире, где самый мощный, элитный флот могут уничтожить, в любой момент, ядерным оружием, или нехваткой топлива.
Офигеть микропрос еще существуют и даже игры делают. За любовь моего детства первый x com, и боль моего детства второй x com, все прощу и приму)
Действительно, чем не повод подрубить стрим, чтобы старички смогли вживую насладиться чистым восторгом @DanielDefo от игры, из-за которого когда-то начали тебя читать?)
фЕкалии пишутся через Е, также как и имбЕцильность. Фекальный ты имбецил. @DanielDefo подрубай стрим.
эта игра, которую нельзя включить фоном, чтобы говорить, в нее надо играть. Я не умею вдумчиво играть и говорить.
Для тебя сильно сложно, да? З.Ы. От чего не сделаешь шоп Дыфоше поднасрать. Начинаем гадание по твинкам?
Лучшая игра от MicroProse - это Transport Tycoon! Вот она модифицированная под нынешние реалии в стиме:
Я когда узнал что она есть (еще давно задолго до того как в стиме вышла), еще и по сети можно играть, сразу скачал. Сначала играл как обычно, строил жд развязки пускал вагончики, а потом надоело и я занялся мелкими шалостями. А именно вступал в компанию в какому то другому игроку и под его ником мешал строительству другого игрока, после чего наблюдал за начинающейся войной и срачем, и поскольку русских на серверах я не видел, срачи всегда были весьма культурными, а оскорбления изощренными, что пополняло мой словарный запас английского, но война велась безжалостная, потому что каждый считал себя правым и оскорблённым действиями другого. Вот так старый симулятор строительства жд развязок стал симулятором политического манипулирования.
Я в Симс 2 делал директора-гея обувной фабрики. Поступал так-же. Чёткий подкаблуник-приспособленец. Любил петь, хоть и не было голоса. Всех раздражал. Сдох во время тренировки по спичу. Труп не убирали 2 недели.
Ну хоть мувик сними что ли, где мышкой нажимаешь на скилы, а младший брат подберет музыку *скупая слеза ностальгии.jpeg*
поиграл до первого сохранения, огонь, но подожду добавления настроек разрешения и у меня на 2070S стабильные 50 фпс всего
Наконец то PS: С учетом того, что меня поставили не только штатным водителем нашей банды, а еще и штатным пилотом коптера ... во время бесконечных полетных тренировок, пугая детей и собак на стадионе школы, представляю, что ...
upd. пишут, что игра только под FHD Will the game support Ultra Wide Resolutions? Unfortunately, no. The sprite GUI is difficult to scale to different resolutions. The game was created for FHD (1920 × 1080).
сделал бы хотя бы нормальный полный экран с полями по краям, а так получается только оконный более-менее юзабельныйй
По самой игре, с плюсами все понятно, о минусах: 1. Перехват радиосигнала, надоедает через пару минут и не несет никакой игровой нагрузки. Расшифровать большинство сигналов в начале игры нельзя но они постоянно приходят. 2. Посадка в доки тоже бесить начинает очень быстро, слишком однообразно 3. Нет нормальных сохранений. 4. Нет настроек для манипулятора типа мышь.
давайте пафакту уебанский трейлер я вообще не понял из трейлера что за игра. это стратегия? это стрелялка? это симулятор взрывов? нет мне канешна похуй но шото не стараются
Игра потрясающая, чем больше в нее играю, тем хочется еще и еще! Начинал 3 раза, доходил максимум до 30% прогресса, дальше начинается дичь. Пару раз сбил свои боевые группы своими же крылатыми ракетами - гг. Начал ядерную войну, послав ракету с горячей начинкой в ударную группу противника. Её сбили на подлете, а я получил в ответ еще 4 ракеты в лицо - гг. Что бы не словить несколько крылатых в городе, решил не заправляться до конца и улетел из города. Получив сигнал, что за мной летит какая-то херня со скоростью 950, отправил пару кораблей себе за спину, оттанковать урон. Вот только половина топлива улетела с этими кораблями и осталось где-то в пустыне. Основной флот.. правильно, закончил без топлива на полпути до города - гг. Боже, как же круто!
Как он в управлении? Я вижу только 4 маневровых на 19к тонн массы. Я себе собрал вот такой, как флагман ударной группы (скорость позволяет) Спойлер: DESTROYER
Помню когда-то давно на сайте был пост про эту игру. Сегодня начал играть, случайно залип)) Атмосфера прям очень крутая, сложность - поставил среднюю, страшно представить что там на "сложно". Игра очень необычная как по мне, но затягивает крепко!
Да, весьма неплохо играется. Вчера под пиво прямо с удовольствием прошел обучение (я думал, что играю уже в основную кампанию!), сегодня под пиво буду страдать.
Я прошел на третий день первую сложность. Волна+Гладиатор, таких пачек нужно три. Все три отправляются по разным направлениям и к концу игры берут все города. Попутно встречаем конвои и ударные группы. С последними разделываемся тактическими ракетами, а если повезло встретить Ярс МК2, так вообще проблем не будет. Гладиатору навешиваем доп.бронелистов снизу, чтобы не простреливали. К концу игры перед взятием хивы у противника уже не останется ни ударных групп, ни авианосных соединений. Обязательно берем все вокруг Хивы. При взятии города рассылаем по 1 кораблю в каждый город - к нам присоединяется куча кораблей в каждом. После этого уничтожить ядерные ракетоносцы проблем уже не составит.