Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CTOIIKPAH

    CTOIIKPAH С хуя ли урод

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    240
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    66
    Gold:
    20
    Больше похоже на Диабло 3 или ПОЕ, чем на Линеечку. :facepalm:
     
  2. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    На очередной корейский высер на мобилку это похоже
     
  3. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Интерфейс говно, да. Но это было ожидаемо.

    А вот игра — вообще не Цива, хз. Она мне именно поэтому и не зашла.

    Дурацкий интерфейс. Сильно другая система развития города. Переусложненные бои (каждая драка — это мини-игра). Многих напрягает отсутствие историчности, потому что в игре можно менять культуры, то есть ты начинаешь как зулусский абориген, потом становишься британским колонизатором, а заканчиваешь как СССР. Кому-то нравится — типа много вариантов, можно фантазировать и фаниться, а кому-то совсем не заходит.

    В общем, это нормальная игра, но не Цива. И сейчас в ней куча багов, поэтому торопиться с покупкой точно не надо. В лейт-гейме фпс падает до 10 (негирабельно). Бывает, что игра ломается и не дает передать ход (причем причин для такого несколько разных).
     
  4. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Что сказали в презентации Lineage W:
    1. Lineage W позиционируется как игра-сервис, которая объединит людей со всего мира и станет полем для битвы представителей разных культур.
    2. Игра разрабатывалась в течение четырёх лет. Она сделана в 3D на движке Unreal Engine, но с привычным изометрическим видом.
    3. Lineage W расшифровывается как Lineage Worldwide. Запуск игры состоится одновременно во всех регионах и на всех платформах, включая ПК, мобильные телефоны, а также консоли PlayStation 5 и Nintendo Switch.
    4. Будет четыре класса: Принц, Рыцарь, Маг и Эльф. Разработчики обещают, что каждый класс будет раскрыт в сюжетной кампании, которой уделят значительно большее внимание, чем раньше.
    5. Руководители NCSoft называют Lineage W «последней Lineage». Разработчики надеются, что эта игра станет кульминацией всех знаний и опыта, накопленных за время существования серии.
    6. У игры будет один большой сервер, где смогут сражаться геймеры из разных стран и регионов.
    7. В Lineage W будет встроенный онлайн-переводчик, который сможет переводить слова иностранцев на родной язык пользователя. Разработчики обещают, что система справится даже со сленговыми выражениями. Ещё в игру добавят функцию перевода голосовых сообщений в текстовые, чтобы фразы можно было надиктовывать, не отрываясь от игры.
    8. Lineage W будет очень мрачной. В демонстрационном ролике показали смесь хоррора и тёмного фэнтези с большим количеством крови, костей и устрашающих монстров.
    9. Игру обещают сделать более «дружественной к новым пользователям». Геймеров будут постепенно знакомить с механиками и окружением. Они смогут узнать, где найти нужного моба, когда будет респаун босса и т. д. Эта информация будет вводиться постепенно, по мере прогресса игрока.
    10. Создатели пообещали улучшенную систему поиска групп и альянсов. Найти товарищей для рейда будет намного проще. По задумке разработчиков, основные сражения будут проходить между представителями разных стран, а не только между кланами, как это было ранее. Для этого обещают особые ивенты и поля битвы.
     
  5. CTOIIKPAH

    CTOIIKPAH С хуя ли урод

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    240
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    66
    Gold:
    20
    Вангую кучу скандалов на межнациональной почве.:izvinis:
     
  6. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    а она и будет на мобилки, помимо пк :kabzonhappy:
     
  7. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Хочу заметить что первая линейка выглядела точно так же и была изометрической. И в корее более успешна чем вторая.
     
  8. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Да. До сих пор.
     
  9. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Если правильно помню, то где-то на 2018 год находилась в десятке самых прибыльных ММОРПГ, принеся нцсофту 6.5млрд за все время. л2 в том списке даже не было.
     
  10. Al'Aziff

    Al'Aziff

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    608
    Шекелей:
    1.080G
    Karma:
    36
    Gold:
    1.080
    Фига вы тут настрочили, вот что бывает когда не заходишь на сайт около года. Ребят я тут прикупил себе наконец-то видивокарту (3070ti) и теперь хочу игори в qhd, но во что играть даж хз. Можете мне накидать пару тайтлов что бы и сюжетик и геймплей и графоний с 2017 по 2021?
     
  11. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    RDR2
     
  12. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Герои 3 офк.
     
  13. SilverLord

    SilverLord

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    445
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    253
    Gold:
    1.215
    Dota 2
     
  14. Al'Aziff

    Al'Aziff

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    608
    Шекелей:
    1.080G
    Karma:
    36
    Gold:
    1.080
    Не ну поиграть в бесценную классику в 240гц qhd ради этого стоило карточку эту покупать:kid:
     
  15. Al'Aziff

    Al'Aziff

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    608
    Шекелей:
    1.080G
    Karma:
    36
    Gold:
    1.080
    Не, я завязал с поеданием фикалий. Люди перестали правильно питаться на зубах остаются не перевариваемые пищевые отходы.
     
  16. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    RDR 2, Horizon Zero Dawn, Hellblade, Evil Within 2, Metro Exodus, Control, Gears 5, Plague Tale, Cyberpunk 2077. Игр вообще-то много, но большинство строго жанровые.
     
  17. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    резик новый тоже можно, вполне годный и графон норм. (и ремейк второй части обязательно)
    дум этернал графоном и динамикой порадует.
    ори вторая очень красивая.
    стар варс фаллен ордер действительно отличная игра по зв.
    и без Миядзаки никуда, секиро мастхев.
     
  18. Al'Aziff

    Al'Aziff

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    608
    Шекелей:
    1.080G
    Karma:
    36
    Gold:
    1.080
    Evil Within 2 А мне зайдет если я в 1 часть не смог? Она просто настолько убогой и кривой мне показалась в 2020 что я скипнул.
     
  19. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Это совершенно разные игры) В первую я вообще не играл, только ознакомился с сюжетом на ютабе. Графон возможно не топ, но игра отличная.
     
  20. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    NVIDIA: дефицит видеокарт сохранится на протяжении всего 2022 года

    "Я ожидаю, что мы увидим ситуацию с ограниченными поставками в течение большей части следующего года — это мое предположение на данный момент" - сказал глава NVIDIA.

    Насколько ограниченными будут эти поставки, не уточняется. Но ранее Хуанг и другие представители отрасли обычно высказывались о дефиците примерно так же, так что ожидать можно приблизительно такой же ситуации, какая имеется сейчас.
     
  21. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Чёт прям совсем все плохо. Прям превзошли все самые худшие опасения.

    Самое непонятное - зачем так скорость атаки задирать.
     
  22. Al'Aziff

    Al'Aziff

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    608
    Шекелей:
    1.080G
    Karma:
    36
    Gold:
    1.080
    Да вся эта история вообще походит на какой-то сговор. Вот пример: в прошлом году летов rtx 2080ti стоила 120-140к до выхода 30 серии. В этом году я купил себе 3070ti за 90к и при этом она выше по производительности и ценник из-за дефицита увеличен в 2 раза. Разве стали бы производители видеокарт просить настолько меньше денег за продукт который превосходит предыдущий топ?
     
  23. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Да все изи, кореякам хочется иметь свой Геншин. По визуалу слепили все в кучу. ЛостАрк на минималках.
     
  24. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    и сюжет и геймплей и графоний, эх..яж лет 10 такое жду, к сожалению не припомню что бы все 3 было на таком уровне, разве что не вышедший балдур, но графоний там в рамках жанра хорош, не то чего хочется наверное сейчас тебе, поэтому попробуй рдр2, если такой геймплей по душе, то и под остальные требования подойдет идеально.
     
  25. SilverLord

    SilverLord

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    445
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    253
    Gold:
    1.215
    Вот, кстати, да. Никогда не был фанатом, но меня настолько затянуло, что я за 4 вечера платину выбил. Теперь боюсь в какие-либо еще резики играть чтобы не уронить планку.
    А вот эта штука расстроила. Настолько, что я после нее скачал Jedi Academy и тоже на платину выжал :D Не то чтобы она сложная там, просто как-то бодрее и веселее
     
  26. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.160G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.160
    upload_2021-8-19_18-19-34.png
    Хе-хе. Надо для начало катку до конца довести. Пока ощущается как глобальный фан мод или номерная часть цивки, но никак отдельная игра. Даже я человек много игравший в 4 циву, мало в 5, чуточтку больше в 6, изи все освоил, слишком уж все слизанно с цивы.
    Ну для меня это главное отличие между играми пока, причем как любитель контурных карт от пародоксов я не имею ничего против перемудренных интерфейсов. Они именно что глючный, то не отображает что-то(у меня постоянно залипает влияние на город-государства и не хочет меняться при выборе другого например), то оповещения-подсказки друг на друга заплывают. Даже нормальной скорости прокрутки карты курсором не выставить.
    ¯\_(ツ)_/¯ Те же ресы, техи,юниты,здания,чудеса света,мира,аванпосты те же города просто вырезали возможность строить из них, чтоб уменьшить микроменджемент немного,боевка(пусть она чуть вариативнее, но все равно говно я автобой юзал, ибо за нормальной боевкой в тотал вары иду) Если речь про ощущения от геймплея то мб, тут не претендую.
    Всегда рофлил с разговоров про историчность в циве(из-за этого на игры парадоксов и пересел) Вообще по мне так с точки зрения геймплея это не плохая механика, так как идет гонка между государствами и кто первый добрался до смены эпох(культуры) у того выбор больше, а отстающие будут выбирать из того что остается. В реальности ведь тоже вектор развития государств меняется, а смена культуры тут как раз про это с военного специализаций на торговую и т.д. Для мультиплеера по мне так прям гуд механика. Но с точки зрения ролеплея теряется идентичность государств соперников у меня например египтяне-карфагеняне-англичане-веницианцы-русские(и еше эпоха впереди), лютый винигрет из-за чего все государства слабо запоминаются и вносит лишнюю путаницу постоянными сменами названии.
    Вроде пока такого нету, а вот менджемент юнитов опять же сосет у цивы игра требует по два раза приказы на движение юнитам отдавать и не дает пропускать ходы до этого.
     
  27. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.312
    Шекелей:
    4.545G
    Karma:
    1.482
    Gold:
    4.545
    Чет прикольненькое
     
  28. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Если графика не волнует сыграй в оригинал, планка еще поднимется.
    Если графика волнует сыграй в Resident evil Zero HD remaster
    если не зайдет та что выше, значит тебе понравились не сурв хоррор элементы, а те что перекочевали из 4 части, тогда пройди ее.
     
  29. SilverLord

    SilverLord

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    445
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    253
    Gold:
    1.215
    Исчерпывающая рекомендация, благодарю! :kid:
     
  30. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.093
    Шекелей:
    3.350G
    Karma:
    2.110
    Gold:
    3.350
    короче раз опять пошёл вопрос линейки и вся эта тема, листал с утра скрины Ваши, мужскую скупую слезу пустил, но на этом скрине залип по другой причине.

    Когда я был совсем малым и знакомился только с игровым миром, смотрел на таких челов в МА\ИК\Драк сетах и думал етить круто, а сам на помойке на кармиан собирал. Потом когда праймы по 12 часов стали обыденностью и я сам стал таким челом, было восприятие, блин какой же я бомж, еще еешка проебалась, с оконной на споте не постоишь, да и вообще мы уже на сутки отстаем от конкурентов, 150 только вечером сделаем, ну и всё в таком духе.

    И я короче задумался, а какой этап игры был для меня более захватывающим, изучение и стремление к топам, или конкуренция и пот на спотах, олимпах, осадах. Что думаете?
     
  31. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Когда КЛ ПО (абисс х3) сидел в кармане, тип в маджестике подошёл к нему, написал "ничтожество" и выкинул скрин на форум. Проорали тогда.
    Чет вспомнилось.

    Ну и там ещё контекст надо понимать.
    Например, мем "300 отборных тарбаров ПО на осаде" не на пустом месте родился.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2021
  32. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Ну это, имхо, можно считать стандартом жанра.

    А вот это мега-дерьмо. Усложнить боевой микроменджемент, но при этом упростить производственный.

    В Циве то застройка города сомнительная, а тут еще хуже. В Олд ворлд круто сделали. Там все постройки на рабочих, отчего в городе можно сразу строить несколько зданий — чудо света, театр и ферму, например. А сам город производит специалистов и проекты. Очень круто.

    Ну, мб «историчноить» неудачное слово. Я, скорее, про аутентичность. Все-таки когда африканцы вдруг строят казаков — это странно. С точки зрения игромеха выбор культур, офк, прикольная фишка. Но с точки зрения восприятия многим не нравится.

    Ну я поглядываю стримы на канале Леша играет. У него два раза игра не давала выбрать религиозную догму в конце хода, и все, конец. То есть игра говорит: надо выбрать догму. А выбрать нельзя. То ли они кончились, то ли еще что. И все, ход пропустить нельзя, сделать ничего нельзя. Такая же херная у него была из-за какой-то советской постройки, но в последнем патче починили. Ну и фпс в лейте падает даже на мощных компах.
     
  33. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    И то, и другое круто.

    Романтический период познания игры дарит одни эмоции, гонка на «высочайшем» уровне другие. Преимущество второго периода в том, что его можно повторять, но проблема в том, что он надоедает со временем. Ну, когда ты первый раз врываешься в топ пак, нагибаешь и сражаешься за топ-споты — это круто и драйвово. Когда это повторяется много раз — эффект уже не тот. Проблема первого периода в том, что в него в принципе нельзя вернуться, не стерев себе память. Это такой кусочек жизни, который сладок в воспоминаниях, но обратной дороги нет. Оттого он ярче и ценнее, но, увы, только в голове. Есть отдельные люди, которые могут «как в первый раз», но у большинства не получится, а если они попробуют, то запросто окажется, что воспоминания были лучше реальности, и на деле все не так классно, как мы себе в голове навооброжали.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2021
  34. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.160G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.160
    Разный формат потребления контента два раза изучить одну и ту же игру не получится, поэтому перешли на сессионый формат игры (интерлюд внук чаров отдам аутистов, в расчет не берем) У большинства наверное первые впечатления ярче буду из-за духа исследований и всего такого, а в нормальную катку на два-три месяца многие и не играли.
    З.ы. Ну еще и до ютубовский интернет своей романтики добавлял.
     
  35. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Блин, Геншин хотя бы на полноценную игру похож. А это какая-то отрыжка, даже на фоне l2 revolution.
     
  36. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
  37. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.160G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.160
    upload_2021-8-19_22-49-22.png
    upload_2021-8-19_22-49-38.png
    подрубил им чубернет шоб не расслаблялись
     
  38. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Диды вовали! :kosmonavt:


    Главное
    • Call of Duty: Vanguard выйдет 5 ноября на двух поколениях консолей и ПК.
    • Игра охватит все основные фронты Второй мировой — Северную Африку, Восточный фронт, Западный фронт и бои над Тихим океаном.
    • В основе Vanguard лежат реальные исторические события, но центральная сюжетная линия в игре вымышленная. История стартует в конце войны, когда из четырёх солдат, отличившихся в самых заметных сражениях Второй мировой, сформируют специальный отряд для проникновения в сердце Берлина и устранения целей высокого приоритета.
    • Если WWII была посвящена путешествию небольшой группы солдат, то в Vanguard разработчики хотят показать масштаб Второй мировой. Некоторые сцены в кампании будут показывать, как война вторгается в мирную жизнь обычных людей — в том числе Полины, жившей в Сталинграде и даже не думавшей о боевоей славе.
    • Геймплей сделали более «весомым» и тактическим — как в кампании, так и в мультиплеере.
    • Call of Duty: Vanguard построена на базе ветви движка, разработанной для Modern Warfare 2019 года, однако его вновь значительно модифицировали. Так, в шутере появится разрушаемость окружения в духе Rainbow Six Siege и обновлённая система освещения.
    Что показали журналистам по кампании
    • В этот раз разработчики делают большую ставку на иммерсивность. Прессе представили большой фрагмент кампании с ночной высадкой с самолёта, в которой игрок оказывается один в тёмном лесу и пытается выжить, а не перестрелять всех противников.
    • Эпизод в лесу одновременно напоминает сцены из фильма 1917 и хорроры от первого лица вроде Resident Evil. Тут и гнетущая атмосфера, и характерная музыка, и жутковатые вспышки от зениток, и большое количество чисто постановочных моментов, включая прятки от врагов в подвале дома и зрелищное убийство немецкого солдата с фонарём.
    • Каждая смерть в этом фрагменте кажется более весомой — в том числе из-за изменённого поведения оружия и новой системы физики тел: убитые враги отлетают от выстрелов из винтовки, ломая мебель и посуду.
    • Разработчики делают особый акцент на том, что кампания по структуре не похожа на таковую в Battlefield 1 и Battlefield V: в ней есть цельный сюжет, а не отдельные зарисовки.
    • Злодеями в кампании выступят Генрих Фрейзингер (глава Гестапо) и Генрих Мюллер. Это нацисты, которые планируют некое возрождение Рейха после поражения — операцию под названием «Феникс».
    • В команду главных героев войдут британский сержант Артур Кингсли (за основу взят Сидни Корнелл — реальный десантник), лейтенант Полина Петрова (источник вдохновения — советский снайпер-рекордсмен Людмила Павличенко), капитан Уэйд Джексон (в реальности — пилот Вернон Макилл, отличившийся на тихоокеанском фронте) и лейтенант Лукас Риггс (новозеландец Чарльз Апхэм). У каждого из четырёх солдат есть уникальные геймплейные способности.
    • Кампания полностью линейна — разветвления из Black Ops Cold War не вернутся.
    Что с мультиплеером
    • На старте будет 20 многопользовательских карт. 16 стандартного размера (6 на 6 игроков) и ещё четыре для матчей 2 на 2.
    • Геймплей станет более тактическим. Разработчики хотят, чтобы каждый выстрел в Vanguard ощущался значительным. В игре будет стрельба вслепую из укрытия и кастомизация оружия (Gunsmith) с соответствующими изменениями в баллистике в зависимости от выбранных модулей.
    • В Vanguard появится продвинутая система разрушаемости в духе Rainbow Six. Она полностью изменит тактику сражений на картах в Call of Duty. Для её работы авторы в том числе вновь переписали систему освещения, сделав его более динамическим — у каждой комнаты могут быть «тысячи состояний». Все эти технологии используются и в кампании.
    • Поиск матчей будет осуществляться в том числе по темпу: игрок может выбрать медленные тактические режимы, привычный Call of Duty или же «блиц» — бои высочайшей интенсивности.
    • В игре будет очередная вариация «королевской битвы» — с отрядами на 1, 2 и 3 человек. Режим называется «Царь горы», и про него разработчики обещают рассказать в деталях позже. Они уточнили, что речь идёт не о высадке большой группы игроков на большую территорию — карта будет сегментирована.
    • Над зомби-режимом работает Treyarch. В Sledgehammer говорят, что это первый в истории серии полноценный кроссовер двух флагманских студий. Эта версия Zombies станет своего рода приквелом зомби-мода в Black Ops Cold War.
    • Raven работает над полностью новой картой для Warzone и новой античит-системой. «Королевскую битву» обещают глубоко интегрировать в Vanguard.
    Звук, картинка и другие технические детали
    • Во время презентации многие журналисты обратили внимание на запоминающийся саундтрек Vanguard, чем-то похожий на работы Дэниела Пембертона. Как оказалось, музыкой занимался Беар Маккрири, ранее работавший над перезапуском God of War и множеством фильмов и сериалов, включая «Звёздный крейсер: Галактика» или «Кловерфилд, 10». Судя по представленным сэмплам, музыка получилась тревожной, насыщенной деталями и с большим акцентом на партии струнных. Дорожка записывалась с настоящим оркестром.
    • Звук для игры записывали на реальных полигонах и с настоящим оружием и самолётами Второй мировой — для максимальной аутентичности.
    • Для драматичного освещения в Сталинграде разработчики использовали панорамы неба, заснятые, когда Сан-Франциско накрыло оранжевым смогом из-за лесных пожаров.
    • Специально для Vanguard разработчики написали систему объёмных облаков и значительно оптимизировали рендеринг тумана и частиц — их на экране теперь будет значительно больше. Объёмные эффекты — характерная черта этой части и будут использоваться практически повсеместно. Урон для разрушаемых поверхностей теперь сохраняется со временем и копится — в том числе в мультиплеере.
    • Vangurard по-прежнему целится в 60 FPS на консолях — в том числе для насыщенной эффектами кампании. Игра также будет поддерживать все основные особенности Xbox Series и PS5, включая объёмный звук и DualSense.
     
  39. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    слабенько, надо было негра в совок пихать, вот тогда бы хайпану так хайпанули :povar:
     
  40. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Если не ошибаюсь, такое уже было:putinhappy2: Зато выбор стоп-кадра превьюхи на видео совсем не случайность)
     
  41. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Ты не поверишь... :galk3:
    [​IMG]

    Где-то видел ещё фоток 5 или 6, но сейчас не найду.
     
  42. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Я вкурсе что были, но бомбануло бы бодро все равно)
    а если ещё и глиномесом сделали бы, прям х2 комбо и самая обсуждаемая игра года :kabzonhappy:
     
  43. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
  44. piligreem

    piligreem VIP

    Рега:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    207
    Шекелей:
    4.840G
    Karma:
    -22
    Gold:
    4.840
    ООО, благодарю! Сейчас проверил, автопродлилась бы 24 августа за полную стоимость :usmanov: Отключил, жду
     
  45. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Тоже забрал! Для владельцев PS 5 вообще найс бонус. Сони еще обещали, мол будут пополнять коллекцию постоянно. Мб подкинут в этом году чего интересного :neveru:
     
  46. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Ппц мощный трейлер, не прошел ни одну колду, в эту захотелось сыграть.
     
  47. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Скорее всего, кампанию пройду (за очередные 5 часов, ага). Ну, а что поделать, если как жанр сюжетные шутеры практически вымерли. Мульт оставлю за БФ.
     
  48. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Вот напомнил, там же ремастеры первой и втором MW пылятся.
    (на торрентах) :putinhappy1:
     
  49. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    В мульт ремастера MW всадил часов 200, а вот к MW 2 не подвезли, пидоры! Миссия в Припяти, конечно, one love <3
     
  50. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Обновлённая версия шутера от id Software, вышедшего в 1996 году, уже доступна в PS Store, Microsoft Store и в Nintendo eShop. Судя по всему, ПК-версии в Steam и GOG лишь получат специальное обновление.
    В продажу поступили версии для Switch, PS4 и Xbox One, а на консолях следующего поколения игра поначалу будет работать в режиме обратной совместимости. В описании упоминаются «нативные апгрейды» для PS5 и Xbox Series X|S, где будет поддержка дисплеев с частотой обновления 120 Гц, но когда они выйдут, пока неясно.

     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей