Очередная игра на мобилках, с названием lineage

Тема в разделе "Общий", создана пользователем DanielDefo, 19 авг 2021.

Метки:
  1. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.190G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.190
    Мы староверы активижен и близард разделяем. Все таки они параллельно существуют по большему счету, пока еще(но это судя по всему не надолго)
     
  2. gamb1t

    gamb1t

    Рега:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    77
    Шекелей:
    1.470G
    Karma:
    11
    Gold:
    1.470
    Ох и мусор
     
  3. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    как будто инвесторам есть до этого ньанса дело
     
  4. Loku

    Loku душный мещанский хохол

    Рега:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    1.653
    Шекелей:
    5.500G
    Karma:
    450
    Gold:
    5.500
    Конечно есть, разве не очевидно?

    Возьми топ 50 мобильных игр (по ревеню) и оцени их, пусть субъективно со своей колокольни. Они все сделаны для игроков, это подтверждает онлайн и деньги, которые являются пруфом их востребованности.

    С точки зрения зарабатывания денег это и есть шедевры. А с точки зрения нас, условных олдскул игроков это безталанный бездушый ширпотреб. Но он зарабатывает деньги.

    И таких игр всегда будет больше, чем точно таких же, но с изюминкой. Тупо потому что шедевры для души это штучный товар, который невозможно спрогнозировать и штамповать на потоке.

    Намного проще сделать 10 говно игр, из которых одна выстрелит и окупит все 10. Это прогнозируемо, на это тебе как компании дадут денег. А на "с любовью" и "для души" не дадут. Поэтому на рынке превалируют игры определенного толка.

    Это ли не противоречие?

    Рынок толкает разрабов делать игры такими. А не потому что они неумелые рукожопы.

    И, внезапно, фильмы делаются ровно по этой же схеме. А казалось бы, по твоей логике, в чем проблема сделать тоже самое но с душой. Попробуй как-нибудь вложить собственные бабки и время в такой душевный проект, попробуй запитчить его инвестору, попробуй отбить эти бабки и уверяю, очень скоро тебе станет максимально похуй на душевность и любовь.

    На всякий случай скажу, что я не топлю за говно, просто рассказываю как работает рынок.
     
  5. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.190G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.190
    Т.е. Рекламный бюджет не влияет на успех? Каким бы тиражом продался кибербаг без рекламы? Каловздутие настолько божественный шутан? Или быть может они вьебывают на рекламу одни из самых больших денег в индустрии?
    Реклама играет огромную роль, а значительная часть мобильной дрисни только в размерах рекламных бюджетов и соревнуется, так как нередко внутри игры и нет, симулятор однорукого бандидата.

    Советую загуглить, что значит слово шедевр.
     
  6. Loku

    Loku душный мещанский хохол

    Рега:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    1.653
    Шекелей:
    5.500G
    Karma:
    450
    Gold:
    5.500
    Рекламный бюджет влияет, кто ж спорит. Уж точно не я. Дискуссия вообще не об этом была.

    Что касается определения шедевр не шедевр, я не случайно добавил "с точки зрения зарабатывания денег" т.о. явно и однозначно показав, что имею в виду не классическое определение, а способность продукта делать бабки.
     
  7. minnesota

    minnesota

    Рега:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    152
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    15
    Gold:
    65
    А ты чем успех измеряешь? В курсе, что такое ROAS? Или до сих пор присутствует уверенность, что можно вкинуть огромные бабки в рекламу любой игры и добиться успеха?
     
  8. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.190G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.190
    Как будем считать R0AS для тв рекламы например, когда это один из многих путей пиара?
    Любой игры которая ничем не отличается от таких же № конкурентов на рынке. Рекламный бюджеты AAA игр это подтверждают. Если брать из другой индустрии то редбулл (который на вкус ну как бы...) это прям ярчайший пример, где на маркетинг в % от выручки тратят в 3-5 раз больше "конкурентов"
    Успех игры для кого игроков или инвесторов?
     
  9. minnesota

    minnesota

    Рега:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    152
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    15
    Gold:
    65
    Как будем считать ROAS для тв рекламы? Это реально вопрос на который ты хочешь узнать ответ? Или это из разряда аргументов, что если ты не знаешь, как это сделать, то автоматически это глупая метрика и никто не знает, а значит твой аргумент "просто вбухать бабло в рекламу и стать успешным" работает? Или это было ультимативное парирование основанное на том, что кроме ROAS других метрик нет и поэтому если не посчитать тв рекламу, то можно ничего не считать, уволить 300 человек из отдела маркетинга и перед ген диром сказать, что план на след год просто все бабки тратим на рекламу и будем успешны?

    Что у тебя там рекламный бюджет ААА игр подтверждает то я так и не понял. Что если вбухать миллион в батлу то она успешная? А если в колду два, то она успешнее?

    Че ты меня спрашиваешь про успех то? Это ты написал изначально что бюджет рекламы влияет на успех. Так что ты сам определись на какой он там у тебя влияет и чем ты его измерять будешь.
     
  10. Cryp2n

    Cryp2n

    Рега:
    3 авг 2021
    Сообщения:
    114
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    -2
    Gold:
    25
    Кто бы что не говорил, а залетят посмотреть что за зверь такой 90% тех кто играл) Я и сам забивал много раз и в данный момент забил. Но залететь на пару дней,мб недель глянуть что да как хочется. Так как интересен контент в плане того что бои будут между всем миром, а не локальными серверами)
     
  11. maxim_notfar

    maxim_notfar Грибы говорят со мной

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    409
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    66
    Gold:
    45
    Игра будет топ. Смотрите в как в ГЕЙмплей трейлерах таг под рюсским флагом всех давит.
    Можем повторить.
    С названиями интересно получается.
    Lineage 2M, Lineage 2 E (Essence), Lineage W.
    Что M, что W, что Е приравнивается к 3. Просто крутите в разные стороны буквы и получаете или 3 или М или W или E. Может еще выкатят Lineage Э.
    Freemasonry рофлят.
     

Поделиться этой страницей