Самый дорогой парк в Европе, на строительстве которого своровали еще три и половину саженцев. Самая дорогая земля на территории, с которой должен был открываться вид на Родину и Кремль. Но видовой холм закрыли массивной конструкцией, сквозь грязные от копоти и пыли стекла которой виднелось серое небо: Дизайнерская идея стеклянной крыши понятна; реализация вышла в духе места - видно лишь небо в решетку и грязь. Мутные треугольники постоянно моют рабы хана, но от автомобильных выбросов это не спасает. Вроде и для людей, но говно. Неуютное, пафосное, жлобское. Не могу представить себе искреннее желание приехать сюда погулять. На стене, под деревом из камер, показывали фильм про людей в масках, стоящих на коленях (видимо праздник), детей на коленях и черноволосого джигита с пальцем вверх. Полное видео может попасть под какой нибудь закон, потому пару кадров: По сюжету и маскам сложно было отличить одну группу из "запрещенных на территории РФ наших уважаемых партнеров" от другой. Палец и шеврон окончательно запутали кто "наш", а кто "уважаемый партнер" . Москвичи, думаю, сами еще не до конца определились. На нижнем ярусе нестерпимо воняло канализацией.
тут скорее вопрос в соотнешении цена-качество за такое количество денег ожидаешь гораздо большего просто представь себе если бы хундай солярис в средней комплектации стоил 5 миллионов рублей Спойлер у тебя конечно же есть 5 миллионов рублей и ты способен их отдать, только окружающие будут смотреть на тебя как на идиота и крутить пальцем у виска
шкода рапид в комплектации "руль с колёсами" почти миллион рублей он вроде еще не так давно в самом жире за миллион с небольшим был Спойлер
Причем Шкода , это непопулярный ширпотребный бренд . Боюсь представить сколько будет стоить обычный автомобиль для среднего класса . Хонда ушла с рынка , а Тойота от двух миллионов , но и там сборка у Гречневых , Фордов и GM также нет .Походу реально криптопахомия , это среда для сбыта непопулярного ширпотребного мусора в три дорого.Корейцы наверно тоже скоро уйдут, если не наладят поставки сверхдешёвых комплектующих.
Шкода ширпотреб. Понимаю. Ваг групп и октавия с суперБ - ширпотреб. Деревянная хонда с фордом - эталон. Ты серьёзно?
Ты это брось тут про хонды гадости говорить. Ну и чуть для сравнения, ездил на новой джете 13 года выпуска в 14 году и аккорде 2007 года в 15, ВВ не зашла. Может потому что всю жизнь на хондах, хз. Но что то в ней не так, бездушная шушлайка) Одно время сморел на пассат ЦЦ, но так и не купил
та не я не то, что бы на хонду нападаю, у самого была, остался доволен. Но октавия и суперБ норм семейная не дорогая машина я хз. Ну за эти деньги топ. И ну явно уж не ширпотреб.
Октавия и Суперб, это редкие машины , также как Фиат или Альфа Ромео. Начиная с 1970х , Японцы покорили мир в сегменте авто для среднего класса , Немцы ушли в премиум сегмент и делают великолепные автомобили для богатых людей . Что касаемо рынка РФ, говорить какая машина здесь лучше для покупки , все ровно что пойти в магазин купить 10+ разных видов и начать рассуждать какой лучше , при этом не пробуя импортную продукцию, для людей . Я тот самый человек который ездил на Япошках для Амеров , и скажу что в сегменте С.D.E , класса лидируют Японцы , если цель стоить купить супер дешеёвое авто то это к Форду или GM.Корейцы наступают на пятки Япам. Достаточно просто посмотреть на статистику продаж в США , в Европе VW потому что они делают экономичные моторы .
оказался на смотровой на воробьевых горах, хотелось к башенкам москва-сити. а до метро довезет один единственный электробус, который ждать минут 20 Спойлер а рядом канатная дорога, обещают незабываемую поездку над Москва-рекой. ну а чо купил аж за 400 рублей Спойлер в итоге всего через пару минут оказался внизу, где-то в ебенях стадиона лужники и неизвестно сколько шел пешком вдоль унылых пейзажей стадиона и местами супер дорогих автомобилей Спойлер Москву я конечно же запомню немножко другой, но это другая история) p.s. ну как же хорошо, что у России еще есть Петербург, а то бы уже в Варшавском макдаке котлеты переворачивал Спойлер все фотки деланы на хуавей купленый за 18 тысяч рублей 2,5 года назад
Живу тут мне нравится, все равно большинство русских городов максимально всратые и грязные, здесь за счет бюджета этого меньше. Но мигрантов из ближней азии больше =(
Детей рожать в этой стране - преступление против человечества. Что ты ответишь своему ребенку, когда он спросит зачем ты меня родил?
Всегда было интересно, существует ли какой-то здравый ответ на этот вопрос. Ну вот ты, Эсмеральда, при наличии достаточных ресурсов продолжила бы гнуть свою линию?
Безусловно. При наличии ресурсов выше среднего я бы усыновила 10 детей и дала бы им будущее, новых бы не рожала.
да причем тут помойка илм нет, вот набережная обьективна должна быть пешеходной. Я с детьми в лужниках гуляю, так кто их переделывал, руки бы ему оторвать там, зачем там дороги шириной 15 метров? Чтобы 2 танка могли разьехаться и ракетовоз? И все это в гранитных бордюрах,то которые раз в год диск царапаешь. Все дорожки беговые приходят в негодность, опять стройка новых футбольных миниполей. Сцуко без навесов, в нашем климате.
Всем похер на пешеходов. Если нормальные страны очищают города от автомобилей и снижают скоростной порог - у нас строят проспекты в 10 полос и нештрафуемый порог аж в 20 км/ч, чего нет ни в одной развитой стране.
Да да, спасибо, будем ещё на час дольше по этому резиновому городу из конца в конец добираться. Лучше бы любителей встречки и лосиного теста на МКАД карали по правилам не зависимо от бороды.
Вообще, как раз мнение автомобилистов никого ебать не должно в принципе - просто потому что их в 3 раза меньше, чем других людей, кроме того нужен нормальный общественный транспорт, а не огрызки в виде метро и маршруток, как в нерезиновой. Выделенные трамвайные полосы решат все вопросы. А хочешь на своей колымаге вальяжно хуярить - изволь 30-40 км/ч в городе, либо можно на велосипед сесть. Но тебе это не объяснить, автопидоры в Рашке вообще народ шибанутый, им только разогнаться дай да столб покрепче.
Да и в приципе, чем больше дорог, тем будет больше автомобилей, оно по другому не работает. А если дороги уменьшать и создавать более доступным и удобным ОТ (трамвай имба соглы) то и народ быстро на него пересядет, особенно в эпоху каршеринга если уж приспичило то покупать авто не обязательно.
Протяжённость и качество дорог в мордоре никак не коррелирует с количеством транспортных средств, только с финансовыми возможностями гномов.
Вот я бы попросил без оскорблений. Автопидоры - это те, которые по дороге с односторонним движением ебашат в обратную сторону метров 300 через два перехода и лежаков, велкам ту кузьминки. То что кто-то возит с собой по рабочим делам больше одной сумочки или нуждается в мобильности, которую не обеспечивает общественный транспорт, соблюдая ПДД, никоим образом не влияет на пешеходов. Вопрос организации самого движения и выбор приоритетов при проектировании города со стороны ответственных за это дурачков - не повод наезжать на всех водителей. Ограничение скорости это самая тупая идея, какую только можно ввести. Переход поставить? Тротуар проложить? Научить мудаков не ломиться через шесть(!) полос в 100 метрах от перехода? Да может хотя с плана застройки района начать, чтобы место и для техники и для людей было, не? Сразу автовладельцы виноваты?) может.... просто у Вас пока транспорта нет? Или Вы, лично Вы, смогли свою жизнь выстроить так, что хватает каршера и общественного? Что ж, рад за вас, но есть ведь и другие случаи, не так ли?)
Ну, с учётом тех кому тупо быстрее добираться даже с учётом пробок, тех кому сложно (по здоровью, к примеру) в общественном транспорте... 60-70%, полагаю. Мне до работы на машине даже по пробкам так то в два раза быстрее, чем на метро. А по цене - одинаково, но можно утром за кофе и вечером за продуктами заскочить куда хочется, а не куда "по пути". Что в мск уникальный стиль организации движения, создающий пробки на ровном месте и не учитывающий реальные транспортные потоки - не спорю. А методы ремонта дорог... Ух бла...
Зарядье получило Специальный приз жюри на 30-й выставке недвижимости #MIPIM в Каннах в номинации «Лучший проект восстановления городской среды». Это главное международное событие для архитекторов и строителей. НО главные эксперты сидят на ДД. Вообще парк охуенный, из минусов только много народу)
Ты не понимаешь, сам парк, если бы его сделали где-то в Европе - норм (его и делали европейцы), а в локациях центра Москвы, где справа кремоль с трупом и Василием, а прям заводские трубы - это смотрится как инородное тело, как будто на красную грудь орка эльфийское ухо прихуячили.
Кстати, сегодня показывал маме ту самую красоту и ТЕХ САМЫХ дракончиков, все-таки Юсуповский дворец - редкая жемчужина.
Каким то летом я посещал Зарядье и был совершенно разочарован. Разрекламировали пафосный, дорогущий парк не имеющего аналогов, а на деле создавалось ощущение, что это просто кривая калька на ботанические сады Европы, на которой ещё и отмыли кучу денег. Дюссельдорфский университетский сад был в разы чище, ухоженнее и просто приятнее. Я не архитектор и не имею особого вкуса, но создавалось ощущение, что в Москве упустили какие-то важнейшие детали, которые позволяли бы наслаждаться времяпрепровождением в парке, как это было в Германии
Ты еще в Московский Диснейленд сходи А вообще единственное место куда я вожу гостей (задротов конечно же), это музей игровых автоматов. На которых можно играть и их много. Еще никто не уходил не довольным проведённым временем.
С московским диснейлендом у меня личные счеты. В 2007 там была помойка и лес, где мы эмоготами бухали и бегали от бомжей, которые там жили в палатках даже зимой. Столько прекрасного происходило там между деревьев, а теперь память о том месте закатана в асфальт, а поверх стоит этот картонный бездушный замок.
Если тяга 2007го все еще актуальна - в ховриноском дендропарке есть поселение бомжей только челку отрасти
Москва это город для работы , почти весь СНГ + Регионы тут . Лето 2-3 месяца , 7-9 месяцев стабильно серое небо , с пару светлыми днями на неделе . .Пробки,очереди,цены в три дорого на все , отсутствие комфортной городской среды , экология уровня Пекина , грязь, мусор , орды тожроссиян,неадекватные водители , не вкусный сыр ,уродливые на окраинах , вертухаи . Все что надо знать о Москве .
Мусора я не видел, ни в спальниках, ни в центре. Все вылизано, таджики ходят с бутылками бензина и пылесосами, сушат листья, чтобы их сгребали дворники по утрам. Бюджеты пухнут.
Дворы , дороги ,парки , скверы , центральные улицы , чистые . Но если зайти на вокзал , или например пойти в магазин в спальном районе , то там антисанитария и грязь ,так как не убирают,также как и рядом с станциями метро , одна грязь. Вообще весь дух Москвы , именно в спальных районах. Центр только для Туристов и людей которым не жалко на машину 100000€.Поэтому это не реальная Москва. По факту Москва не дотягивает даже до Варшавы или Будапешта , по моему мнению Москва на уровне грязных Афин .
Терпеть не могу москву, 7 лет живу в сраном спальнике у жены, где под окнами блюют бомжи и нигде грязи не видел, быстро убирают утром рабы хана
Москва для меня как Дементор.Стоит мне приехать выйти на любом вокзале. И я сразу думаю увезите меня отсюда. Последний раз был на Ярославском вокзале (ахуел от того как он выглядит внутри бомжпритон) Там стоял в центре рояль на котором играл какой-то дедушка который ждал поезда. А вокруг спали бомжи. А я отсчитывал минуты до своего поезда дальше в родной Владимир.
Ну да, я когда в Москву приезжаю, приблизительно также. С одной стороны красивый и старый город, с другой какая-то отвратительная атмосфера высасывающая всю душу. Совершенно чужое и холодное место. Не зря в центре города кладбище и пирамида с трупом.
У нас в Орене, вообще кладбище 20% всего города. Два, - мусульманское и обычное. Военное. А еще у нас город, после ядерной войны 1850 года все никак не отойдет. Цементируем. Осел немного на метра пол! ps Для знающих, это напротив филармонии. Окна выкопаны из земли : D Сейчас проводят полную реставрацию ДОС, Домов Офицерского Состава.
Давеча вечерком стартанул от Большого и прошелся до Малой Дмитровки - красота снаружи, бодрейшиая жизнь в заведениях. Москва прекрасна, просто селюки не умеют ей пользоваться
Забавно, что по сути, Зарядье строился как ответка пару Галицкого в Краснодаре. Москва очень хотела показать, что за бюджетные бабки можно и рыбку съесть и нахуй сесть и денег распилить и красоту построить. А по факту получилось все как всегда. Вон даже плитки уже местами не хватает (у Галицкого, чуть ли не каждую ночь меняют треснувшую) . Мы в очередной раз можем посмотреть что можно построить на деньги, которые никто не ворует (ибо сам у себя пиздить не будешь), и на то, что делают с х3 бюджетом, с целью наживы.
Ни разу так и не собрался в зарядье. Лучше чем там было раньше конечно Но вот прям пойти гулять - не тянет. Есть знакомые кто работает там в концертных залах, говорят хорошие. ______ "Осел немного на метра пол!" В Москве тоже такое есть. Всегда не понимал как технически так получается? Выглядит сюрреалистично.
Москва и Питер построены на остатках поселений древних славяно-ариев. Ты как-будто дэдэшечку не читал.
Всё что нужно знать о Зарядье - лежишь на газоне с девушкой, подходит охрана и говорит "ВСТАТЬ! НА ГАЗОНЕ НЕЛЬЗЯ! НИЗЯ!" Как москвич могу сказать что город при Собянине стал чище, урбанизм крутится, лавэха мутится. Можно делать сильно лучше и сильно дешевле, но я рад тому что есть. МЦК и МЦД это вообще какая "светлая Россия будущего" - очень удобно.