Состоялся релиз New World, вчера побегал пару часиков - выглядит любопытно. Играю в регионе EU Central, сервер Diana's Grove. Сервер не самый популярный, однако - в этом же и плюс, там нет ПЯТИ ТЫСЯЧ человек в очереди, как на десятке других серверов. 100-200 человек очереди вечером вполне приемлемо подождать 5 минут. В общем, если кто из Королевства захочет присоединиться - велкам. Можно в личку, можно тут отписать
New World — это симулятор очередей, если кратко. В день релиза очереди достигали до 10 тысяч человек на популярный сервер. Известные стримеры не могли зайти в игру часами, что уж говорить про обычных людей. История из дискорда: знакомый зашел в игру на старте, немного прокачался, отошел заварить кофе на 5 минут, вернулся, а его выкинуло по возвращении. Пытается зайти в игру заново и встает в очередь. Его сопартийцы, вернувшиеся после 18 часов с работы в день запуска так и не смогли в тот вечер поиграть, простояв в очередях. Сейчас ребята выбрали свежесозданные сервера с меньшими очередями, и даже смогли зайти в саму игру. Но как по мне, New World еще сыровата, плохо оптимизирована и скучна (дошел на ОБТ до 24 уровня). После завершения хайпа в ней останутся только отчаянные. Основные моменты, которые меня отталкивают: Плохая оптимизация (у меня на gtx1080 в городе 25 фпс, на квестинге 50-60, в боях 10*10 около 30). Причем независимо от графических настроек. Думаю, все-таки процессор староват (core i7 860). У знакомых фпс держится на 60 во всех локациях кроме городских (там те же 30). Не понравилась боевка и оружия. Во время ОБТ перепробовал всё доступное оружие и ничего не зацепило настолько, чтобы захотелось этим пользоваться. Странные звуковые эффекты. Знаю, многие хвалят, но я не оценил: такое ощущение, что добавили эффект эха ко всем окружающим звукам. Рубит сосед дерево, а тебе кажется, будто он долбит железкой об железку у твоего уха. Отсутствие возможностей для изучения контента целиком соло игроку. Если хочешь получать от игры все, придется быть частью гильдии.
О господи, нет! В ММО нужно объединяться с другими людьми! Ужас какой! Как будто это вина разработчиков, лол. Может, это потому что все, как бараны, ломятся на ТОП-1 СИРВИР?
Хорошая идея, вечером накидаю. Но этот пост не про продажу новой мморпг, каждый сам для себя решил, почитал мнение Дефо и тп. Тут скорее клич-поиск ребят из Королевства, кто желает ворваться
гонял на ОБТ и вот вчера вечером побегал. очередь на 10 топовых серверов была по 5к человек на каждый и не уменьшалась, но амазон достаточно оперативно добавил новых, посмотреть их актуальное количество можно тут https://www.newworld.com/en-us/support/server-status как я понимаю, в будущем, когда онлайн спадет, сервера будут объединять, поэтому в общем-то можно спокойно стартовать на любом серваке
Имхо, эта ММО гораздо больше ММО, чем весь тот шлак, которым нас кормили многие годы до этого. Но, увы, разработчикам не хватило яиц довести все до ума. Какие-то половинчатые решения: вот классная система поселений и привязанного к ней крафта, но потом мы возьмем и частично ее обесценим, накидав шмота в инсты. И вроде того. В итоге долгоиграющей механики не завезли, а «контент» в виде инстов, батлграундов и вот этого сожрут очень быстро. И вот тут вопрос: или разрабы будут пытаться клепать контент, чтобы игроки не заскучали — в этом случае они проиграют, потому что создавать «контент» намного сложнее и дольше, чем его пожирать. Или они предложат какие-то апгрейды механик/добавят новых, чтобы они держали в игре дольше. В целом, если хочется поиграть в ММО — можно играть. Возможно, надолго игры не хватит, но сколько-нибудь уж продержится. Я вот осознал, что сейчас мне совсем не до ММО, поэтому тоже зарефундил. Но, имхо, своих 1300 рублей игра стоит.
Даже если так, то это всего лишь превратит игру которую ты будешь играть, допустим, несколько лет, в игру, которую ты будешь играть один год. Не такая уж и трагедия, кмк. Тот же вальхейм хоть и был пройден мною за 40 часов, но это были очень крутые и атмосферные 40 часов. Мне дико жаль что разрабы забили хуй на игру, но я очень благодарен, что такой феномен вообще случился
Ну, не то чтобы плохо. Но в моем понимании, ММО — это долгоиграющая пластинка. И когда разработчики прям самостоятельно потенциал своей игры гробят какими-то странными решениями — это вызывает досаду. Не так уж мы избалованы хорошими ММО.
А чья? Игроки виноваты в том, что разрабы не смогли спрогнозировать онлайн? Нахуя все эти обт тогда нужны? А че был тред с обзором?
Что значит, не смогли спрогнозировать онлайн? Ну, во-первых, нет — не спрогнозируешь. Каким образом ОБТ помогает определить, сколько игроков будет на релизе — непонятно. Во-вторых, проблема очередей не в том, что серверов не хватает. А в том, что орды людей хотят играть на каком-то конкретном сервере. В итоге на одном сервере очередь 10к, а на другом нет вообще. И никак ты к этому не подготовишься. В-третьих, решить проблему только тем, что увеличивать количество серверов, нельзя. Потому что стартовый онлайн — аномальный. Он таким будет недели 2. И если запустить столько серверов, чтобы рассовать всех без очередей на релизе (что невозможно, потому что пнукт 2), то через 2 недели у тебя треть серверов будет полупустой. Конечно, можно их потом смержить. но это а) геморрой б) на раннем этапе развития сервера штука опасная, которая может попереломать много на обоих в) в принципе вещь болезненная, потому что, что ты, например, будешь делать, если на двух полупустых серверах какой-то город держат кланы. Отдашь кому-то, а у кого отберешь? Отберешь у обоих? Итого: очереди — это неизбежное зло на старте ММО. Обычные очереди проходят довольно быстро. Аномальные очереди только на нескольких серверах, которые игроки объявили лучшими, первыми и так далее. И в этих аномальных очередях сами игроки и виноваты.
А что в New World делать? По названию понятно, что это месячная игра. Пару дней до капа ты собираешь траву, дальше дерешься на осадах равными количествами с равным шмотом на симметричном загончике для свиней и длятся они по 20 минут, чтоб у домохозяек пельмени к кастрюле не пригорели. Ну это то, что я узнал из видосов и стримов. Ну и видно, что игра мобильного типа. Карта маленькая, на серверах по 2к человек. Это ММОРПГ сложно назвать, только отчасти. На русский язык разрабы забили почему-то. Стилистика 16-го века не очень сочетается с фентези.
Ага, ведь после релиза игру покупать запрещено Не были, вроде. Рос онлайн, росли очереди, Амазон увеличивал число серваков. Сейчас их около 432 штук, на минуточку. Так что я все равно претензий к Амазону не понимаю.
ты вообще прочитал, что я написал? Давай, как говорится, для детей и военных повторяю второй раз: а количество проданных копий игры поможет определить ПРИМЕРНОЕ количество игроков?
Да хоть ещё 10 раз повтори. Амазон за 2 дня увеличил число серверов более чем в 2 раза. Это больше двухсот серверов. И вот все эти люди, для которых штампуют серваки, купили игру после релиза на хайпе и из-за стримеров. Ты, может, и можешь предсказать прирост игроков х2, но не все перисполнились в такой степени. Ну, то есть х2 прирост — это, на мой взгляд, когда примерное количество игроков угадать не получается. И проблем из-за неверных прогнозов нет. Амазон открывает серваки без каких-либо усилий в течение 10 минут, судя по скорости. Основные проблемы я описал выше. Главная - людской идиотизм.
Вместимость сервера обусловлена размером мира. В реалиях NW — это достаточный онлайн. Его ж нельзя набить людьми так, чтоб пернуть было негде.
да брось, это амазон с буквально бесконечным маркетинговым бюджетом и возможностью сколько угодно дорабатывать игру, это вам не нищие корейские разработчики
Дело не в финансировании, а в грамотных гейм-дизайнерах, кто создает игру (игру, а не продукт). ps Пока что это продукт.
я имею ввиду, что у них достаточно ресурсов, что бы наполнять сервера и допиливать продукт до состояния игры, им некуда торопиться
Вы меня видимо не поняли. Я повторю что деньги не критерий нормальной игры. Вообще. Лучшие игры, всегда, делали на энтузиазме. Если его нет, а люди работают не из-за желания СОЗДАВАТЬ МИРЫ, а из-за желания заработать - получается такое себе.
Тут еще дело в самой игре, в том, что она очень сильно ориентирована на гильдии. Куда пошла твоя гильдия, туда и ты втискиваешься. Это надо целой гильдой менять сервер, и там начинается, что кто-то взял отпуск и дрочил сутки не спал, и что-то там уже надрочил и менять сервер не хочет, кто-то хочет воевать с конкретными людьми и тд. В целом да, проблема в людях, но они не всегда могут просто взять и сменить сервак.
Ну, это понятно. Я к тому, что Амазон как издатель — не виноват. Проблема не в том, что они там на серваки пожлобились или еще что-то такое. Проблема в игре (вернее, это не проблема, а особенность игры) и в том, что людям по разным причинам приспичило идти на несколько топ-срверов.
Влетел на непопулярный сервер Alastor, третий день захожу с утра без очередей. Играю понемножку, 2-3 часа в день, апнул 18й лвл, покрафтил себе сумочку и стальные инструменты, играю пока в соло-крафтера неспешно, получаю удовольствие на расслабоне. На двух предыдущих тестах играл в клане по дохрена часов, постоянные драки на пвп-квестах, почти ежедневные осады - это тоже каеф. аргумент не забили, ответили (не дословно), что работают над этим; Вкусовщина. Я лично не вижу никакого диссонанса. Да и от фентези тут разве что магия да нежить. Учитывая, что ещё до релиза я, считай, месяц почти наиграл в игру, то она свои бабки уже "отработала".
Ну давай на чистоту. Все же знают, чем отличается пвп в л2 на х1 и на х100. Отличие в осмысленности. Прилетая в кетру / варку на тп и тыкая F1 происходит не пвп, а дегропвп. Когда же ты сливаешь чела на минус %, шмот, ему приходится снова бежать, откачивать и т.п. Это живое, осмысленное пвп, которое может что-то принести, а что-то унести. Это риск, это когда надо думать, когда надо уметь и учиться по ходу. Что приносит пвп в НВ? Там самоутверждаться стыдно как-то. Каждый день осады - это опять же сессионный тип игры. Они задолбают уже через неделю. А про само качество этих осад я говорил. Ну может понравится какому-то школьнику бегать на эти осады, он поиграет и уйдет дальше играть в фортнайт. Просто есть пример идеальной на 99% игры л2, в которой все сделано куда лучше еще в 2003. И я лучше зайду туда на любую фришку с1-ИЛ, побегаю около замка и получу больше атмосферы средневековых сражений просто глядя на замок, чем в играх, подобных НВ с толпой подпивасников, которые и понятия не имеют, что такое командная игра, особенно в масштабах.
Я вообще не понимаю, куда ушло фри пвп. Каждый раз прибегая в какой-то ААААААААА ммо на поляну для фарма мобов или ресов, когда моих мобов убивают, лишая возможности разобраться со своими "делами" как можно быстрее, мизинец тянется зажать Ctrl, но потом приходит осознание полное безысходности. Во что превратилась индустрия....
Боже как же я эту игру захуесосил и смешал с говном с первых секунд её жизни в инфо-поле. Друзья запушили зайти на обт поиграться и к моему удивлению, оказалось не так плохо как я ожидал. Хз что делать на хай-энде, но пару-тройку недель поиграться вполне, пока что только очереди поддушивают
Так на хайэнде разве не остается выпрямлять руки и захватывать все города? Это как будто самая мякотка фана мморпг, где ты сбиваешь сыгранную пачку и ходишь нагибаешь
а у меня ровно наоборот, я сначала тащился на збт, а сейчас словно глаза открылись, абсолютная пустышка.