Из за высокого колличества альтернатив ( фильмов, сериалов стало гараздо больше чем выпускалось ранее ) и изменения висприятия контента более молодым поколением.
Мне в старом фильме мокрые бандиты нравились. мало того что жирный , так еще и бездарный, даже в трейлере.
Но в кадрах негры все же есть, теперь я думаю по сюжету в белую семью подмешали родственников негров ( вроде как по старой версии были именно семейные путешествия) или просто это друзья?
А что такое культовый фильм? Давайте обратимся к конвенциональной формулировке понятия? Получается так, что для создания культа, требуется соблюдать несколько условий: 1) Группа адептов 2) собственно чувство веры в уникальность объекта за неимением возможности сопоставлять 3) потенциал (в вопросе киноиндустрии) к ресмотрибельности. Лично я себя к адептам культа фильма "один дома" едва ли причисляю, мне намного больше понравилось прочтение синопсиса этого фильма боевым дауном Сильвестром Сталлоне в Rembo: last blood. Пацанская тема. Вообще, лучшие фильмы-это те, что никогда не будут сделаны: Да и время само по себе - лучший рецензиар для кино, кал отсеивается сам собой. Давно почти не смотрю новодел, пусть полежит на передержке несколько лет, а там уже видно будет.
Потому что мы выросли из детства. Вчера пересматривала "Поменяться местами" - на полтора часа сбросила с себя жабью кожу и стала царевной (и пекла хлеб, ткала ковёр и чото там выпускала из рукава ), а когда фильм закончился, опять превратилась в старую жабу. Боже, когда ж меня уже отпустит
Пересмотрел треллер первой части Один дома, что бы сравнить: Вот на первый взгляд всё похоже - тот же сюжет, те же сцены. Но глядя на треллер нового фильма нет полного ощущения что всё это по настоящему и всерьез. А вот в старом фильме это есть. Вся разница в мелочах и в игре актеров, благодаря которым начинаешь верить что всё увиденное правда, всё реально. А когда веришь - то начинаешь ещё и сопереживать. 1. В старом "Один дома" мальчик Кевин маленький и хрупкий, какими мы все были в детстве. Нам всем в таком возрасте нужна была помощь и защита старших, а оказаться в такой ситуации соизмеримо с кошмаром. В новом фильме мальчик взрослый и жирный, он бы не сдох даже если бы остался без еды на весь отпуск родителей. Глядя на него совсем не сопереживаешь. 2. Даже сравнивая трейлеры заметна разница в уровне игры актеров. В старов фильме лучше проработана передача эмоций и настроений. Причем эти эмоции не редко могут меняться прямо на глазах и все это выглядит живым и естественным. Вот например бегут все на самолет и нервничают, боясь опоздать, и это видно по лицам. Подбегают ко входу на самолет и на лице контролера на секунду возникает растерянность: "что-же это за топа подбежала". Когда семья узнает что они успели - на их лицах видна радость. И таких моментов много. Когда Мама вспоминает что же они забыли дома - её зрачки "гуляют" из стороны в сторону, передавая легкое волнение и то что она активно пытается вспомнить. Про эмоции Кевина тоже можно сказать не мало. Где-то он закрывает глаза руками, потому что страшно. Где-то приоткрывает рот, от растерянности. А где нужно он совершенно невозмутим и спокоен (например в общении со взрослыми в магазине) и глядя на него думаешь "круто" вот это он сейчас уверен в себе, юнец. Вобщем в старом фильме над такими мелочами очень потрудились и это смотрится очень круто. Ты смотришь и веришь. В новом фильме хочется верить только бабе-приступнице, по крайней мере есть надежда что её игра будет правдоподобна. Остальные все выглядят на тройку.
В старом фильме заметьте какая потрясающая музыка(звук). Где-то пугающая, интригующая, веселая, печальная. Она передает атмосферу происходящего в кадре. В новом фильме, судя по трейлеру, такой правильной музыки и в помине нет.
В следующий раз актёром будет - маленький жирный негр-вегетарианец, который считает себя гендерно нейтральным. По трейлеру смахивает на говно.
В новом фильме полицейский, который приедет по вызову осмотреть дом - это взрослый брат Кевина из первых частей, который теперь коп.
Господа, вспомните Хи-мена и его трейлеры Возможно фильмы с кричащей повесточкой хуже смотрят, и её начали делать в виде пасхалки, на радость
Не знаю. Может потому что их уже делают чисто по формулам, что вот за час фильма должно быть столько то шуток, столько то экшена, столько то болтовни. А может культовые есть, но мы уже слишком старые и не способны оценить их. Что не сними уже, нашему закостенелому мозгу не понравится или будет просто слабая реакция по сравнению с тем, что было в детстве.
Потому что безвкусное УГ, которое просто криво пародирует старый фильм. Если бы 40-ка летнего Калкина взяли на главную роль - тогда бы взлетело.
Тот редкий случай, когда даже обёртка (трейлер) - тупое говно тупого говна. А про ремейк смело можно привести цитату из оригинала: "сдачу оставь себе, грязное животное" (с)
Да, можно было бы сделать драму про забытого в силу своей рудиментарности обдолбыша и его попытки отбиться от серьезных грабителей преодолевая трип. Взлетело бы
Так для культовости нужно время лет 10-20 минимум. Вон "ВК" и "ГП" это культовые "новые" фильмы считай. Думаю многие фильмы Тарантино со временем будут культовые (Чтиво уже), парочка Нолановских (его второй Бутман наверное уже), что-нибудь из марвеловской помойки. ИП будет культовым сериалом. Это так по верхам.
Становятся. Навскидку могу назвать следующие: Бегущий по лезвию 2049 (уверен, что и Дюна станет культовой), Whiplash, Джокер, Лига справедливости Снайдера. Плюс не надо забывать, что много внимания на себя сериалы перетянули. Игра престолов, Острые козырьки, Во все тяжкие, Шерлок, Настоящий детектив. И это только те произведения, которые в моём поле зрения и соответствуют моим предпочтениям. А за пределами оных культовых вещей в ещё больше.
Понятие культового произведения весьма субъективно на мой взгляд, потому что для культа (читай поклонения) нужны эти самые поклонники/ценители, и что для одного "Вау" для другого будет говнище всратое, а если говорить конкретно о фильмах, то этого не происходит сейчас потому, что жанр большого кино (которое не аттракцион со спефэффектами для кинотеатра), потерял свои позиции как минимум у молодой аудитории, ибо развились другие жанры изобразительного искусства, где свои "молодые" культовые произведения. А если говорить объемно, то мы сейчас живем во времена ремейков и ремастередов, и это касается вообще всех жанров)
все верно: какие современные дети - такой и "Один Дома", всё по уровню не удивлюсь если отец такого семейства еще и гей, а мать трансгендер
О нихуя себе фильм с председателем в главной роли p/s а если без иронии ебал я эти переиздания для малолетних даунов, в классике была душа
За последних несколько лет Джокер Паразиты Зелёная книга Три билборда... Ford против Ferrari Настоящий детектив Очень странные дела Dark Всё это станет классикой. Ну а вы и дальше надрачивайте на ламповое кинцо 90-х, ведь тогда вы были молодыми и беззаботными
Председатель, к вам вопрос - а с какого времени считать фильмы "новыми"? Пушо, за 20 годиков 21 века наснимали предостаточно культового кинца (смотря, что, конечно, культовым называть). Прикрелейтед, думаю, один из самых очевидных примеров. Не говоря уже о всяких низкопробных высерах, которые тоже можно вполне назвать культовыми - Драйв, Донни Дарко, да тот же The Room, лол. Даже отечественный синематограф умудрился выдать клёвое кинцо, которое вполне себе обрело культовый статус. Отрезок даж форсили, кхм-кхм, """"консерваторы""", мол "ах, как сказааал" А к фан-клубу оригинального Один Дома - вопросец - вы давно пересматривали объект своего обожания? Это же просто классический money grab (сорян, я хз как лучше ёмко это перевести). Кино именно заточенное на высасывание бабок под рождество и всегда таким было. Примитивный сценарий, от непоследовательности которого охуеваешь, slapstick-овая, совершенно фарсово-примитивная комедийная составляющая. То есть, кинцо если не говённое, то мега-посредственное. Но белая верхнесреднеклассная семья ласкает повесточку, ой, это у них повесточка, простите. Ласкает правду-матку, а на правду смотреть всегда лекго и приятно, даже если кино - уг, я прально понимаю?
Индустрия устаревает и на смену ей приходят новые формы развлечений. Почему в прошлом веке быть писателем было престижно и богато, а новые книги поднимали хайп? Как-будто бы книги были в фокусе внимания всего мира, трендом и основной темой для разговоров, о книгах было принято говорить, думать и мечтать. Со временем индустрия взрослела, проходила все стадии развития и занимала свое место отдельной субкультуры либо отмирала, уступив место новой и молодой теме. На начальном этапе было относительно легко стать классиком или написать, что-то культовое, ну или как минимум, запоминающееся. Сейчас это практически невозможно и даже вручение какой-нибудь премии и статуса бестселлера не внесет книгу в школьную программу по литературе. Данная тенденция прослеживается и в индустрии музыки и в кино и в видеоиграх. И даже может показаться, что в обществе всегда должен быть только один король развлечений, который со временем меняется (тогда, когда меняется общество и чаще всего из-за появления новых технологий). С появлением электрогитар, усилков, синтезаторов и записывающих устройств музыка стала королем. Появились новые жанры и кумиры. Такие группы как The Beatles, AC/DC, Metallica, Rollings Stones, Pink Floyd, Queen стали легендарными и появление таких-же в наше время, когда рок уже не король да и музыка в целом тоже, невозможно. Тоже было и с рэпом. Как бы он опять не стал сейчас хайповым в России, появление новых легенд как 2Pac и т.п. невозможно. Тоже было и с видеоиграми. С появлением и развитием ПК и консолей появились легенды: Fallout, Diablo, WarCraft и этот список велик. Интернет смог появится только один раз, поэтому мы только один раз смогли насладиться появлением Л2, Кс 1.6 и Дотой как кастомкой. В наше время индустрия хоть и растет в деньгах (по большей мере за счет мобильных устройств), но ее пик прошел и она постепенно умирает уступив место новому королю. Появление новых культовых игр мало вероятно. Кино увы давно разыграла все козыри в рукавах: появление кинотеатров, телевизоров, цветных кинескопов. Прошло то время, когда из развлечений было сосать сосульки и играть палками в войнушку, а дома (зачастую у кого-то одного из друзей) был телевизор. Конечно показ Терминатора по первому каналу в пятницу вечером собирал всех перед телевизором, от мала до велика и отпечатывался в памяти навсегда. Теперь играя палками в войнушку кого-то одного убить было нельзя, ведь теперь он Терминатор. В заключении хотелось бы поразмыслить на тему, кто же нынешний король развлечений. Тяжело сказать по двум причинам. Первая: анализировать эпоху находясь внутри нее тяжело. Вторая: эпоха постмодерна тяжела для вычленения каких-либо истинных смыслов. Но я думаю, что все таки король это дофамин. YouTube, Instagram, TikTok бесконечный поток информации, стимулирующий выброс дофамина, подсаживает нас на еще более интенсивной употребление этой информации. И не хитрое дело, что соцсети стали инструментом этого короля, ведь сама скорость потребления на столько велика, что невозможно клепать контент под нее, поэтому контент лепят люди сами для себя. Сплетение беспроводного интернета и смартфонов замешало этот коктейль. Посмотреть Дудя, зайти в общий чат в телеграмм, посмотреть сториз в инсте, новый выпуск ЧБД, а ты видел новые танцы на ТНТ?, сегодня бой Коннора против да похуй, капучино без сахара пожалуйста, выходит Диабло 2 резуректед, новый фильм один дома, ответили в телеге. Как в этом бесконечном потоке бомбардирующем дофамином наш мозг может, что-то стать культовым и запомниться больше чем на месяц? Такое ощущение, что индустрия развлечений вступила в свою финальную стадию, на замену которой уже ничего никогда не прийдет, а все новое может только стать ее маленькой частичкой.
хороший фильм получается, когда создатель только отчасти понимает, что именно он делает, и ''что-то почему-то получилось'' случайным образом, некий breaking through, некая душа; а посредственный фильм - это когда создатель произвёл только те эффекты, про которые он наперёд знал, как именно они сработают) и сейчас в кино превалируют второго типа пацаны, пацаны-знатоки эффектов
От части оно и так. Но тенденция к упрощению есть (и ладно бы нового продукта, но когда идут переиздания!), людям которым есть с чем сравнить она не по душе. Это как Лебедев помню писал в жж сто лет назад про то что раньше учебники по анатомии были произведением искусства, а теперь везде лютое говно нарисованное школьником. Я могу тут накидать примеров от новых мультиков про утиные истории и черепашек до простите приключений Шурика. Совсем не фан фильма "Один дома", но тут и стоп кадров достаточно, чтобы увидеть какой из фильмов ламповый - рождественский. А какой как порно-пародия.