А ты не знаешь их имен! Или с чего начинались виртуальные миры и кто в них жил: Серьёзная гильда: свой локальный красавчик-герой, его молчаливый подсос (вероятно гомосексуалист и тайный воздыхатель, на каком-нибудь второстепенном саппорте вроде BD / SwS-a); и даже тяночка, расхитительница сердец есть. И свой Тоха Логвинов , страстно желающий её, как священник Фролло цыганку Эсмеральду. Мерзотный, но расчётливый, теневой кардинал и, вероятно, первый из под полы рмт-шник. Уверен что страсти там бушевали не хуже Линеечных. Для меня Ultima Online была как эпоха эльфов для людей из Властелина Колец. Сказания, легенды и мифы. Что то бесконечно прекрасное, скрытое или почившее во времени, которое уже не суждено увидеть, но мельком можно встретить её легенд. Играть в нее не мог, т.к. диалапа хватало только на Бойцовский клуб. Моя ЦА. Мои любимые ламповые, постсоветские задротики в свитерах. Интеллигентные, скромные, без хайпа и пафоса. И не матерятся через слово как руофовские дегенераты и то, что пошло играть на фришки за ними. Когда то этот досуг был элитарным, по сути те игроки, в сравнении с нынешними орками и были настоящими эльфами. Я ровно так пошутил час назад назад; мы явно подключились к одному матричному потоку .
Как же хочется услышать такое про какую-то новую ммо: клан вары, плэер киллеры, пвп, им пришлось покинуть замок и тд. Ну почему, почему современные ммо такие терпильные..и сингловые. Хотя учитывая что в какую ммо не зайдешь где хотя бы дуэль есть, из 20 предложенных дуэлей обычно только 2-3 соглашаются, вообще не помню что бы я отказался от дуэли, ну весело же) даже если вижу что явный перевес не в мою сторону, хочется попытать свой навык.
застал самый самый конец явления, но пересекался в других "ММО" со многими игравшими в ультиму все как один если не открыто честные, то как минимум с царём в голове, и это круто
Ох помню эту прекрастную игру, с нее у меня началось знакомство с ММОРПГ. Эх помню как просыпался последи ночи, что бы проверить не сбился ли UOloop или не кончились ли реги когда качал маджери, что бы наконец сделать полиморф в дракона. Это был один из самых запоминающихся моментов. Крутое было время, год так 2002 наверно был.
эх было время особенное, больше романтики и не только игроки были другими, но и разработчики сейчас что - маркетинг, а раньше стремление - удивить и сделать хорошо все в прошлом, далеком увы, в ультиму никогда не играл, начинал с mu online,) что понятное дело и рядом не валялось
Тоже зацепил как то краем, сам не играл, но был один знакомый у которого отец-буржуй имел компьютер ещё в мохнатые годы и вот ребенку удалось стать ярым поклонником ультимы, парень был очень колоритный, 2.30 рост, вес килограмм 150 минимум, просто титан какой то, не толстый, а именно огромный, но невероятно добрый и такой, очаровательно-глуповатый в быту, но невероятно собранный и прошаренный в ультиме, просто жил там даже во времена когда начался руофф продолжал шпилить, мог по 5 часов вводить в курс дел ультимы, рассказывал интересно и с чувствами, тоже не матерился.
У тебя вместо видео чёрный квадрат Малевича что на Яндексе что в сафари. Если от текста отталкиваться то да ты пургу несёшь.
Раз все триггернулись на игру, то придется мне триггернуться в другую сторону - на игроков. Когда красивых убьют на войне, Когда богатые погрязнут в своих заботах, Когда умные преисполняется метамодерновым фронтом, Вот тогда - лучшие женщины уйдут к таким воителям (гладам) из онлайн ммо РПГ игр. Как он мыслит, я примерно понимаю: "Мы-СПЕЦНАЗ! Нагнули всех и отобрали замок! Fuck yeah! Awesome!" Интересно, а как мыслит она? Вроде: "Вот это мужик!Топовый ДПС на серваке, одеть чара поможет и от варов отобьет! Надо держаться за него! Таких на всех не хватит." Наверное значительно позже про них напишут в какой- нибудь газетной статье: Короли мышки: зашли в бродилку, и набродили на 1 000 000 долларов. Судя по качеству видеозаписи сколько уже прошло, лет 50? Интересно как сложилась судьба этих игроков? Может глад преуспел в СЕО, брюнетка нарожала ему детишек, а толстяк стал владельцем фабрики по производству санфаянса? Есть у нас на сайте члены того LLTC? Отзовитесь!
Скоро все ммо будут как эта: И вов покажется нам хардкорным пвп ориентированным)) Кто не хочет смотреть видео, коротко: Игра делается выходцами из райот, эпик и близов, по всем современным трендам, что бы нельзя было никого обидеть, пола в игре нет, боевки в игре нет, там не просто нет опен ворлд пвп, там впринципе нет пвп, но есть РЫБАААЛОЧКА! и копать можно и цветы поливать можно, что-то типа веселой фермы как я понимаю.
Ох! С какими боями через родителей мне приходилось прорываться, чтобы занять телефон модемом и погрузиться в тот сказочный мир! В свое время мы полные энтузиазма, увлеченные идеей, хотели создать целый Мир! на базе "POL96" по вселенной А.Пехова "Хроники Сиалы". Писали автору, затем в издательство "Эксмо" и нам разрешили! Разрешили сделать фришку, свой шард на основе трилогии Пехова. Но сил не расчитали, нас было всего трое. В итоге замутили в свое время очень неплохой региональый шард, полностью с переведенной текстовкой и обновленным интерфейсом. В свое время онлайн на сервере достигал 250 человек (2003-2004)
У нас в локалке в ~2002 поднял один гигаолд сервер и дал на локальных же ресурсах ему неплохую рекламу, собрав человек 50-60 игроков, из которых каждый вечер на протяжении около полугода было стабильно 20 онлайна))) В дальнейшем он его очень круто админил, проводил раз в неделю-две различные эвенты. Мы же школотой каждый день собирались во дворе и обсуждали жизнь на сервере, тогда казалось, что интриги в ней было не меньше чем в Игре Престолов, а возможности в игре казались безграничными; фантастический первый ммо опыт 100/10
Зависело от шарда. Но там где я гонял, классов было около 10, со своими абилами, шмотом и другими фишками.
Завет не читал после интервью самого же Алексея об опыте подобного соавторства, сборник рассказов остался где-то дома, так же как и неполная коллекция "Мастер снов". Сейчас до сих пор пребываю в восторге от "Ткущих мрак" (кстати почти все книги с автографами) и жду последнюю книгу цикла, которая будет дай бог через год, зато вот-вот на подходе последняя книга цикла "Земной круг" от Аберкромби (со дня на день должны привезти) на которого меня тоже сам Алексей Юрьевич и подсадил в своё время
да, это самое близкое из того что есть по духу, по графике и по функционалу. я там даже однажды встретил игрока с нашего небольшого уо-шарда. знаю что некоторые еще собирались играть в альбион. ибо ультима уже давно почила, отжила свое. на форуме шарда я и узнал об альбионе вообще. и еще года на два залип в нем.
Мой опыт ультимы был довольно запоздалым. В 1999 году попробовал впервые с диалапа. Но интернет через стационарный телефон тогда был дорог и глючен. Плотное знакомство произошло только в 2010 году, когда повсеместно распространился быстрый и дешовый проводной и WiMax как в моем случае, интернет. Волею судьбы я оказался на шарде "Короли Махаона". Это был поздний по меркам ультимы продукт одного энтузиаста. Поздний - потому что к этому времени 90% шардов ультимы уже благополучного кануло в лету. Этот же проект существовал и развивался. Админ вложил в него огромную кучу труда - свой клиент, полностью русифицированный. Классовая система - 25 классов, если мне не изменяет память. 1800 скилпоинтов кап на персонаже. Твой класс состоит из основного и второстепенного. Маг + воин - это Боевой Маг. А воин + маг - это Паладин. 6 классов всего - воин, маг, лучник, вор, бард, крафт. И вот из этих комбинаций и набегали классы. У каждого класса свой кап конкретных классовых навыков, свои умения и абилки. Только маги первой профессии могли качать магию до 120. И соотвественно эффективно применять заклинания последнего круга. Еще были два круга тайной магии - 9й и 10й. Тайно потому что комбинации слов, которые нужно было произнести для каста - были не известны. Известен был только список из 30-40 новых слов, а вот комбинацию надо было угадывать самому, используя логику или просто перебором. Оригинальные механики. Смена погоды. Смена времен года. Оптовая торговля. Возможность покупки в собственность зданий в городах. Возможность выращивать растения и деревья. Возможность тренировать животных и прирученных монстров до диких значений статов и скилов. Сплавы металлов. Инкрустация вещей камнями. Чертежи для крафта предметов. Управление кораблями с наймом команды из нпс. Глобальные автоматические события в мире. Глобальные нашествия мобов на города. Система рейтингов и званий за отражение набегов. Система автоматических квестов - ильдия охотников за головами, в которой нпс тебе давал заказ на убийство конкретного монстра, которого нужно было где-то в мире найти. Система дверей и замков для домов, которые можно было взломать локпикингом. Наличие динамита, которым можно было ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖИТЬ дом, если взломать двери и пробраться внутрь. Функционирующее воровство. Захват городов гильдиями во владение - с установкой своих гвардов и налогов на торговлю. Возможность копать свои шахты в любой горе в любой точке мира. Возможность засадить деревьями любую точку мира. Деревья росли многие месяцы реального времени, становясь защитой от проникновения в калитку твоего дома или просто источником огромного количества дерева. Система земледелия с плугом, удобрениями, семенами и сбором урожая через неделю реала. И если твою ферму взломали - то урожай соберут злоумышленники. Глобальные рейтинги по разным характеристикам на сайте. Система "камней душ", сверхредких камней с помощью которых ты мог создавать артефактные вещи с плюсами к статам. Пираты-нпс, который плавали по миру на кораблях и нападали на прибрежные города. Ой в общем еще можно вспоминать и вспоминать. И наверняка половину фишек забуду. В общим это была уже по факту не ультима и ультима-next. То, чем могла бы стать эта игра, если бы не пришла эпоха линейки и вова. Году в 2012, на закате сервера, мы пытались вдохнуть новую жизнь в проект - стали рисовать новую карту мира. Используя специальные мап билдеры. Это очень сложно и долго, так как рисовать нужно буквально каждый тайл, выбирать его из списка и таскать по экрану. В виду сложности проекта скоро это все заглохло. Хотя и успели нарисовать пару атмосферных городов и локаций. Потом онлайн упал, админ забил, проект на несколько лет впал в кому, пережил маленький ренессанс в 2015-2016 году, но к 2017-2018 окончательно перешел в режим плотной комы. Несколько лет им никто не занимался, там играло буквально человек 5-6. Сейчас проект полностью исчез. Даже сайт с форумом не работает. Грустно что-то стало....