Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Окуратнее, в четвертом один только игрофильм на девять часов
     
  2. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    При всей моей любви и не любви к скайриму и ведьмаку 3 говорить что Скайрим на голову выше это нонсенс .
    Обе игры в каких то моментах шедеаралтны и в то же время в каких то мега уебищны .да Скайрим песочнка и ведььмак тут проебвает. Но если брать во внимание наполнение и задания то Скайрим тут отсасывает .
    Далее обе игры просто кусок говна в плане лута. Но в Скайриме как ещё хуже . Найти ахуенную локацию(пещеру) :kabzonhappy: пройти ее и получить сундук в котором 5 монет Карл! В этом весь Скайрим .
    Скайрим был топ лет 10 назад . Но он унылый и пустой . За всеми этими приключениями скрывается пустота и тоска . Это прекрасно начинаешь осознавать когда пройдешь игру и заглянешь в каждую дырку .
     
  3. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    У стопгейм была очень интересная серия роликов, посвящённая всем частям МГС.
     
  4. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Обнял
     
  5. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.855
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    Решил дать этой лиге в пое еще 1 шанс, бегу лабу на новом персонаже и после второго захода на босса замечаю оповещение в чатике, что через 10 секунд сервер оффается :kabzonhappy:
    а лабы я ненавижу проходить еще больше чем сюжетные квесты!
    на самом деле пое великолепная игра в плане механик

    Нужно обладать великим самообладанием чтобы играть на хардкоре, я бы не смог.
    Или иметь какие то мазохистские наклонности.
     
  6. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Сашка косплей на себе примерила
    IMG_20211103_123359.jpg
     
  7. Erica

    Erica VIP

    Рега:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    2.256
    Шекелей:
    1.230G
    Karma:
    297
    Gold:
    1.230
    прошел в итоге?
    я в этой лиге быстро убер закрыл в соло :neveru:
     
  8. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    А что с сюжеткой не так?
    У меня это офк только 3я лига с осознанном состоянии, но пока кач вызывает довольно таки положительные эмоции)
     
  9. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
  10. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Вот я даже постеснялась говорить, но.... шо-то не то :mccon:
     
  11. Erica

    Erica VIP

    Рега:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    2.256
    Шекелей:
    1.230G
    Karma:
    297
    Gold:
    1.230
    лицо слишком старое
     
  12. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    На самом деле, очень неудачно выставлен свет. И парик дешевый.
     
  13. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Смотрел первые две, даже на би муви с натяжкой как по мне, ожидал куда большего от такого захайпленного продукта. Наверное соль была в геймплее.
     
  14. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Я наоборот геймплей такой не люблю и иду чисто за сюжетом.

    Пс
    Сегодня в Android-приложении Netflix включат раздел с мобильными играми.

    На старте будет доступно пять тайтлов:
    — два ретро-экшена по "главной дойной корове Netflix": "Очень странные дела: 1984" и "Очень странные дела 3";
    — покер для всей семьи Card Blast;
    — две физических головоломки Shooting Hoops и "Качели".

    В будущем обещают добавить ещё игр, в том числе — "для геймеров со стажем".
     
  15. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
  16. Анаболик

    Анаболик

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    721
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    70
    Gold:
    40
    В РФ релиз будет чутка позже. Попробовать можно будет на Корее. Помоему даже без разницы где дрочить мобов.
     
  17. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Ну вроде как сегодня на корее можно пробнуть уже будет, играть то я там серьезно не планирую даже если понравится игра, меня пока что боевка очень смущает, но может там есть какой то смысл, кто играл в 1 линейку есть такие вообще на форуме? может объяснят в чем прикол такой странной боевки, ну либо это что то типа тфт из лола. Может тут выстраиваешь билды персу и цепочки скилов которые он будет применять, а потом просто вступаешь в бой с этим и смотришь как работает, если так, то тоже не плохо, но надеюсь что не просто встал и обмениваешься ударами, хоть какой то смысл же должен присутствовать.
     
  18. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Все ищите смыслы в мобильных донат-афк-дрочильнях? Ну-ну :usmanov:
     
  19. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Сегодня великому Габену исполняется 59 лет!

    [​IMG]
     
  20. Анаболик

    Анаболик

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    721
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    70
    Gold:
    40
    А в чем есть смысл? Мы даже жизни проживаем одну за другой, родились-умерли-реинкарнировали, какой толк от этого?
     
  21. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Н-надежда) прекрасно понимаю что это будет, но надежда не отпускает.
     
  22. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.855
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    не успел, по новой бежать...
    Не рвусь этих эндгейм боссов закрывать, я в этой лиге хотел поиграть на гладе с шилд крашем чтобы выжать всё из него, а его убили...
    в прошлой лиге ввели в этой убили, GGG такие молодцы.
    Мне не нравится ее по новой каждый раз проходить, если бы они хоть квесты меняли каждую лигу.
     
  23. Kroly

    Kroly VIP

    Рега:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    867
    Шекелей:
    11.260G
    Karma:
    229
    Gold:
    11.260
    Классика.
     
  24. Kroly

    Kroly VIP

    Рега:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    867
    Шекелей:
    11.260G
    Karma:
    229
    Gold:
    11.260
    Давно пора.
     
  25. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Геймплей Elden Ring официально покажут завтра в 17:00 по МСК

    Продолжительность составит аж 15 минут!


    Батлаа
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2021
  26. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    Один из лучших обзоров EVE для новичков :)
     
  27. maxim_notfar

    maxim_notfar Грибы говорят со мной

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    409
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    66
    Gold:
    45
    Согласен. Скайрим кал. Я в него 200 часов наиграл. Готикой там вообще не пахнет. Тупо какой-то парк всратый. Ничего там ни с чем не связано. Как-то всё разбросано по миру (ирл также? зависит от точки зрения).
    Готика с норм графонием в DX 11 на движке Г2 проходится по фасту часов за 15-30, но там просто отвал бошки какое всё крутое вокруг. Особенно на этапе знакомства. В 2001 году это было круче чем VR игры сейчас и круче чем экстремальные виды спорта сейчас.
     
  28. SrAnderson

    SrAnderson ватный заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.499
    Шекелей:
    2.325G
    Karma:
    197
    Gold:
    2.325
    Мне не надо ничего смотреть, я замечательно помню первый драгонаге. Проходил его один раз до середины, второй раз спустя пару лет со всеми длс (эвейкенинг, витч хант, ретурн ту остагар и тд.) Ни одного плюса у данной боёвки не увидел, типичная днд Которщина.
    Если вам нравится ставить паузы и пить хилки всем отрядом каждые 5 секунд - ваше право. Имхо, говно. Я вообще люблю соло геймплей и боёвку как в Скайриме или Готике.

    Давайте про фолыч не будем. Я в него не играл. Я не утверждал что Скайрим топ рпг всех времён и народов. Но геймлейно и по прокачке точно лучше большинства. Особенно из вашего списка. В ДАО подскажите пожалуйста, как создать стэлсолучника с хэдшотами за километр? Ах да, локации не позволят)) Ведь все локации это комнатки по 13 кв. метров)
    А мобы добегают до моего лучника за 0.5 секунд) и мой лучник не умеет повышать атак спид или сильно разгонять силу крита, чтобы можно было шотнуть врага например) Приходится устраивать дрочь с рутами, заморозками, танками и кайтами. Ну чисто соло Л2, как я писал ранее. У меня была пати из пары лучников, танка и мага. Дрочь та ещё)

    Да ради бога, про фолаут НВ вообще речи не было. Другой сэттинг совершенно.
    Давайте сравним, да.
    Битва при остагаре - показывают катсцену с нападением, красиво душевно, эпично, далее начинается геймплей: ты бежишь по коридору-трубе где все альтернативные выходы перекрыты "горящими обломками". По пути в каждой комнатке натыканы по 4-5 порождений тьмы. Проходим с десяток таких комнат, в конце сражаемся с троллем, красиво добиваем его, смотрим катсцену с предательством и гибелью принца - конец.
    Сюжетно хорошо, геймплейно - ужасно.
    Чем хороши драконы в Скайриме? Очень просто, сравните с драконами из Готики) В Готике это просто моб, который стоит на месте и у него 1 удар - дыхание огнём, иногда поднимает свою задницу в воздух, чтобы присесть через 2 метра. Но это 2003 год, никаких предъяв.
    В Скайриме же драконы это украшение игры, изюминка, могут появиться в любой момент (по крайней мере создаётся такое ощущение) и навести суету, хаос, поднять на уши весь город. Могут рандомно напасть на укреплённый форт с бандитами или на лагерь великанов с мамонтами. Это всегда интересно и большой ++к живости опенворлда, ++к погружению в мир. И битвы с ними таки есть крутые, например с 2-мя драконами на ледяном озере, которое они дырявят своими "нырками". Но вы видимо не дошли до этого момента)

    Извините, но бред. Рассказывайте эти кулстори кому-нибудь другому.
    Я Готику 2 спокойно пройду за 2 полных дня за одну фракцию со всеми доступными квестами на карте и со всем убитым мобьём.
    Если мы про НВ, то ок, за 3 дня. Что там делать 200 часов? Кальяны курить и шлюх трахать?
    Удачи вам пролететь Скайрим за 5 часов. Разве что на самой изи сложности и скакать по текстурам как тварь, не тратя время на прокачку, крафт и тд. Ведь мобы с 1-2 ударов отваливаются. Если играть обычно, то на 5-ом часу вы только увидите первого дракона у Вайтрана.
    Не согласен, но тут дело вкуса. Если вам помойки и радиоактивные руины нравятся больше атмосферы "викингов/норвегии/мамонтов/драконов", то мб, мне Ф4 был менее интересен. Хотя тоже неплох.
    Готика проходится за 2 дня, что её бросать?) Она либо ломает тебя и ты уходишь, либо ты пролетаешь её так, что она не успевает надоесть.
    Ведьмак проходится за 100 часов оригинал и 150 со всеми ДЛС.
    А то что там по вашим словам многие пишут что "бросали скайрим" и "затереть до дыр не хочется" - это ваше мнение и вы ищете похожие мнения и начинаете убеждать себя что так думают все или практически все.
    На самом деле Скайрим это одна из самых реиграбельных РПГ. Это ооочень многие отмечали и благодаря модам она становится ещё в 100 тыщ раз реиграбельнее. В противном случае она не прожила бы 10 лет, верно?
    Ведьмак проходится за 150 часов и больше там делать нечего. Игру можно удалять с компа навсегда. Ведь геймплей убог, прокачки нет, опенворлда живого и рандома тоже нет. Есть только квесты и сюжет, которые не особо интересно проходить по нескольку раз.

    А вот тут соглашусь. Но это уже утопия, как говорится. Скайрим делался ~5 лет, Ведьмак 3 +- тоже. Сколько нужно времени и сил чтобы сделать эту идеальную РПГ с Квестами, диалогами и постановкой Ведьмака и геймлпеем, прокачкой и опенворлдом Скайрима? 10 лет, пару тысяч сотрудников и 500кк бюджета?
     
  29. SrAnderson

    SrAnderson ватный заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.499
    Шекелей:
    2.325G
    Karma:
    197
    Gold:
    2.325
    Такие претензии можно выдвинуть любой игре с рандомным лутом. А в большой опенворлд игре невозможно сделать вручную 100.000 сундуков с уникальным наполнением и при этом чтобы всё было хорошо сбалансировано.
    Про пещеры с 5 монетами в конце не надо. Это сильное преуменьшение. В любой нормальной пещере в скайриме есть какой-то "босс", мало того что у босса как правило зачарованная шмотка на несколько сотен/тысяч голд, так ещё и рядом обязательно сундучок с его ключиком с неплохим лутом. В любом случае это элемент рандома) Может и есть пару пещер где живёт 3 тролля или 5 медведей и у них действительно не особо много голды в заначке (ну это логично), но в игре есть например золотые шахты, где можно поднять 10к голды, если всё собрать, переплавить, скрафтить и продать.
    И там и там на 100-ом часу у ГГ столько бабла и ресов, что можно снабдить целый город.

    Смотрите игрофильмы) Краткие описания это конечно занимательно, но вообще ничего не передаёт. Это как на кухне сидеть и рассказывать другу чем хороша и как развивался сюжет игры престолов)
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2021
  30. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
  31. maxim_notfar

    maxim_notfar Грибы говорят со мной

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    409
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    66
    Gold:
    45
    Уважаемый Гейминг тхреад, а можно поделится годнотой (тленотой)? Кинчик классный. Каждый год пересматриваю (как перечитываю Хребты Безумия /ˈlʌvkræft/) чтоб не расслабляться.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2021
  32. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Блин я не хотел запускать целый гигантский спор, просто мнение выразил, я тут со многим не согласен, хотя бы с тем же что готика быстро проходится, это не возможно за 2 дня пройти еще и с побочками как говоришь ну за 3 с ночью ворона, тоесть ночь ворона которая по размерам почти как вся игра, у тебя быстрее проходится хотя в целом сложнее играется. Я бы глянул на стрим если у тебя есть возможность)) думаю не только я) опять же, про дао это вкусовщина, боевка там очень продуманная, и еще раз это все мое имхо более того я не настроен негативно по отношению к скайриму, я выдвинул теорию почему люди бросают его, и с ней некоторые даже согласились, так что вот)
     
  33. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Совершил короче большую глупость, посмотрел подробный пересказ сюжета Deathloop :facepalm:, не делайте так до запуска игры, если фанатеете от тематики всяких временных парадоксов и вот этого всего.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2021
  34. FRU

    FRU VIP

    Рега:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    3.995
    Шекелей:
    115G
    Karma:
    2.972
    Gold:
    115
  35. SrAnderson

    SrAnderson ватный заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.499
    Шекелей:
    2.325G
    Karma:
    197
    Gold:
    2.325
    Я Г2 проходил около 10 раз. В начале 2000-х ещё не было интернета, надо было как-то коротать время :putinhappy1:)
    Знаю куда ходить, куда не надо, какие квесты где завершаются, что качать, где "поднять бабла" и тд. С такими раскладами игра действительно пролетается довольно быстро. Напряги только до того как прокачаешь одноручку на 30% и наденешь кожанный сэтик. Дальше в принципе на автопилоте, главное Ф5 тыркать каждые 5 минут)
     
  36. Jinx

    Jinx расхитительница сердец

    Рега:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    211
    Шекелей:
    5.325G
    Karma:
    790
    Gold:
    5.325
     
  37. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    В общем поиграл немного в Lineage W. Сначала растерялся потому что офигел от того что мне на компе предлагают управление с мобилки, да и в целом ощущается как вот эти вот програмки эмуляторы андроида. Тоесть это нельзя вообще рассматривать как пк игру, а соответственно и оценивать. Поэтому я решил отнестись к ней пока более лояльно и посмотреть что же там такого было в 1 линейке что людям нравилось. Ну во первых управление и боевка крайне странные, пинг еще высокий и не понятно толи криво сделано толи пинг.

    Что хорошо, всётаки это не перекликивание, скилы есть, больше чем в нью ворлд)) панелька увеличивается до 15+ слотов либо скролится вправо влево. Пока что моя претензия к боевке и управлению, но я пытаюсь думать что это что-то между стратегией и пошаговой рпг, как вот в играх где ты выбрал цель для атаки и нажимаешь способности в духе невервинтера, дао, котор и прочих.

    А вот остальное, пока что впечатляет, во первых тут есть дух линейки, вот вроде и музыка другая и локации и доспехи, но он есть. Появляешься на талкинг айленде, есть глудио, гиран, орен, аден и другие. Сразу же побежал проверять ворлд пвп, доступно!! что очень порадовало. Графика классная, хотя во вступлении была ужасная, но потом стала норм и даже очень. Музыка классная. озвучка всех диалогов, и даже сюжет клевый, конечно хз зачем он в ла, но скипать его не хочется. Механики л2 присутствуют, крафт считай тот же, даже такую ностальгию словил когда в крафтовых ингридиентах увидел орихарукон, и старые названия оружия некоторого.

    Все интерфейсы сделаны очень красиво, с душой. Звуки очень приятные как Ui так и шаги, удары. Перевод на русский неплохой вроде.
    Пока что от л2 ее отличает только странная боевка которую большинство конечно же захейтят, и изометрия. Вообще игра ощущается как л1 скорее всего, но с графикой. Это далеко не лост арк или пое по импакту, и даже не ремастер диаблы 2, это более деревянно ощущается с точки зрения управления, но в остальном, пока что явных минусов у игры я не увидел, а если еще учитывать что это мобильный проект и там он точно такой же, вполне себе. Тут определенно идет упор боевки не на пвп 1 на 1 а на стратегические решения на осадах, там будет интересно, я уверен! Локализовали сами нц софт, как минимум игра будет жить долго. Я пробовал все версии линеек новых и мобильные и пк, и пока что это единственная игра которая не вызвала у меня особого негатива, и даже во многом близка к ла2, в отличии от того же нью ворлда, вот честно. Это, намного круче нью ворлда. Если вы любили ла2 за смысл, за атмосферу, мободроч, ворлд пвп и осады, стратегии, клан вары - пробуйте! Если вы любили л2 только за боевку, здесь вы ее не найдете, будьте готовы плеваться от управления.
     
  38. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Тоже чуть выгружу, а то уже пересорт пошел:putinhappy1: Остальное завтра в подборке)







    Как выглядела рыбалка по рассказам деда xD

     
  39. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Дед сначала за грибами сходил)
     
  40. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Вытягивание легендарной рыбы в RDR2
     
  41. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
  42. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Да еще и по встречке ездить не придется
     
  43. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Take two отменила новую игру от Hangar 13 (создатели мафия 3 и ремастера первой части), на которую было потрачено 53 миллиона.
    Вроде дофига, но думается, что с их бесконечным баблом от гта онлайн, это как слону дробина.
     
  44. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Посмотрел нарезочку различных локаций и биомов. Блин, это чертовски красиво. Эффекты дыма и пыли – мое отдельное почтение! :goblin:
    Помню, в 2007 на Кризис потратили что-то около 20 лямов, и это был чуть ли не рекорд в индустрии. А здесь 50+ просто в трубу, мде.
     
  45. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    Тираж GTA 5 превысил 155 млн копий, а Red Dead Redemption 2 — 39 млн копий

    Об этом стало известно на ежеквартальном отчёте Take-Two. На пятую часть приходится треть общих продаж всей серии, которые теперь составляют баснословные 355 млн копий.
     
  46. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Всего через год вышла GTA IV с бюджетом 120кк+, и еще через год COD MW2 c 200кк+, правда часть приходилась на маркетинг
     
  47. crserjo

    crserjo

    Рега:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    268
    Шекелей:
    2.565G
    Karma:
    67
    Gold:
    2.565
    Лучше поздно, чем никогда, поэтому немношк по вчерашней теме:
    я прошёл Скайрим (ну как прошёл: основной сюжет + все ДЛС + все "гильдии" + квесты, кроме повторяемых) 3 раза: в ваниле, LE и SE :7rasa: и в общем наиграл 1000+ часов.
    При этом корону Барензии так и не сделал, так что под каждый камень не заглянул.
     
  48. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    У меня где-то 600 часов в стиме, одно прохождение. На 2011 год игра с работающими летающими драконами и настолько офигенно й прокачкой и свободой в плане боевки (можно два разных спела в разные руки поставить, можно фаербол и топор, можно два фаербола которые в один сильный превратятся, можно фаербол и хилку). В игры 96 на метакритике, потому что в момент выхода это была реально революционная игра. Атмосфера, музыка до сих пор до мурашек. Плюс скайрим это что-то среднее между морровиндом и обливионом в плане эксплоринга.
     
  49. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Там Элден ринг показывают
     
  50. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    [​IMG]


    • В ролике показали локации Междуземья — игрового мира, в котором разворачивается действие игры.
    • Игроки могут свободно исследовать локации, не следуя подсказкам игры.
    • Разработчики показали один из побочных квестов, в рамках которого игрок освобождает персонажа в виде горшка по имени Александр, Железный кулак.
    • Карта Elden Ring показывает рельеф мира, в том числе даже самые небольшие места. На карте можно устанавливать метки различного типа, чтобы возвращаться к изучению локаций позже.
    • Игрок может одновременно использовать холодное оружие и творить заклинания, комбинируя атаки различного типа между собой. У большинства видов оружия есть особые удары, которые позволяют более эффективно сражаться против врагов с дополнительной защитой.
    • В Elden Ring реализована полноценная механика стелса. Благодаря ей к врагам можно подкрадываться или обходить особо опасных чудовищ стороной.
    • Игроки могут крафтить предметы, используя найденные ресурсы.
    • В игре представлено множество подземелий, в которых можно найти ценные награды, но и встретить ценных врагов. В некоторых случаях игроки смогут выбирать: пробиваться с боем через главный вход в подземелье или использовать обходные пути.
    • Разработчики подчеркнули, что подземелья многоуровневые и их можно проходить различными способами.
    Предварительные заказы
    4 ноября FromSoftware открыла предзаказы на Elden Ring в Steam.

     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2021
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей