Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Мартин три года историю писал же (и дописал таки :povar:), как можно в деде сомневаться?)
    100% топчик будет
    Мартин поддержал первоначальные задумки Миядзаки, и они провели множество творческих бесед — на их основе Мартин составил мифологию будущего мира «со множеством интересных персонажей и драматических моментов, тайн и загадок»[6]. Мартин не описывал собственно события Elden Ring, а скорее историю мира, события, которые произошли до начала игры; Миядзаки сравнивал написанные Мартином тексты с руководством для мастера в настольной ролевой игре — они служили для сотрудников студии путеводителем по миру Elden Ring[3]. Само название «Срединные земли» (англ. The Lands Between) для мира игры — в отличие от названий типа «Лордран» или «Дранглик» из предыдущих игр FromSoftware — предложил именно Мартин[4]. Мартин придумал основных боссов игры — Древних владык — и прописал им предыстории. Хотя в нынешнем состоянии Древние владыки безумны, у каждого из них есть и героическая, мифологическая сторона[4].
     
  2. Nirvano

    Nirvano Нелепый украинец VIP

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    3.917
    Шекелей:
    725G
    Karma:
    927
    Gold:
    725
    Всем спасибо ребятки за советы, пошел думать!
     
  3. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Были бы еще диалоги да побольше, города с нпс, не обязательно уровня ведьмака, в данном случае даже уровень квестов скайрима и игра шедевр. Главное что бы не получилось слишком пусто и бессмысленно.
     
  4. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    FromSoftware представила пять стартовых классов Elden Ring

    Согласно опубликованным разработчиками скриншотам, в ходе тестирования 12-14 ноября игроки смогут выбирать среди следующих классов.
    • Воин
    • Зачарованный рыцарь
    • Пророк
    • Чемпион
    • Кровавый волк
    [​IMG]
    [​IMG]
    Классы отличаются друг от друга снаряжением и используемым оружием. В FromSoftware не уточнили другие различия между персонажами, но, вероятно, как и в играх серии Dark Souls, у них будут разные начальные характеристики. Для каждого класса доступны мужская и женская версии персонажа.

    Разработчики сообщили, что игроки смогут опробовать представленные классы в рамках мультиплеерного тестирования, которое пройдёт с 12 по 14 ноября. Будет ли на релизе Elden Ring больше видов персонажей, неизвестно.
     
  5. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Пусто будет в любом случае, потому что игры фромов всегда на "руинах былого величия"
     
  6. FuriousFox

    FuriousFox

    Рега:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4.382
    Шекелей:
    15.440G
    Karma:
    1.094
    Gold:
    15.440
    но не отличаются анимацией от дс3 ))
    по словам ребятушек с диса, что шарят за дски, анимации не только ударов персонажей остались из дс3, но и даже появление просто моба скелета взято из дс3
     
  7. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Это работает в линейной игре, но может стать большой проблемой в открытом мире, да и на руинах былого величия тоже можно сделать не мало нпс, просто в большинстве рпг 90% нпс просто декорация, вот если их убрать и оставить только квестовых, будет и не много и не мало.
     
  8. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Не просто так её окрестили - ДС4, сразу же после анонса)
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2021
  9. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Чет они медленно инфу доставляют)
    Так то и в Секиро из ДС брали.
    И в ДС3 из прошлых ДСов тоже и т.д.
    Для тех кто не играл это наверно шок контент, а так это норм для фромов, и это им прощается)
     
  10. FuriousFox

    FuriousFox

    Рега:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4.382
    Шекелей:
    15.440G
    Karma:
    1.094
    Gold:
    15.440
    из дарк соулса я люблю только лор, поэтому за остальной инфой особо не следила никогда )
     
  11. Ama

    Ama VIP

    Рега:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    1.457
    Шекелей:
    3.865G
    Karma:
    317
    Gold:
    3.865
    Я вообще к подобными трансферам анимаций(скелет это чисто фансервис вообще) и тп претензий не имею. Они же по сути родили отдельный жанр и все эти звуки и анимации воспринимаются как атрибуты этого жанра. Жду шо пздц короче.
    Отдельный поклон за игнор нетфлекс-повесточки с их н-вордами
     
  12. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Немного раздражающий чел, но вот по впечатлениям у меня 1 в 1 мысли были
     
  13. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
    Нави- чемпик?)
     
  14. Shedouspan

    Shedouspan Алтайский край

    Рега:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    947
    Шекелей:
    290G
    Karma:
    198
    Gold:
    290
    Куча всячины из других линеек "мобайл-пк", те же карты к примеру, но визуал, дизайн персонажей, общая стилистика - огонь! Сюжетку точно можно пройти, а там посмотрим...
    P.S. Кстати пинг норм, играю на сервер Эйнхазад12.
     
  15. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Так, тут инфа проскользнула, что елден ринг будет более казуальной, чем ДС. Насколько это правдиво? Может куплю и порублюсь тоже , если это правда
     
  16. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Доктор, у меня мм одна весьма деликатная проблема.. Я не люблю Дарк соулс :v_durku:
     
  17. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Что именно не нравится в ДС? Для меня он слишком сложен в плане боевки. Я могу перетерпеть, конечно, и задрочить все, но времени жалко
     
  18. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    А мне все не нравится.
    Форма подачи, отсутствие героев/диалогов/сюжета. Ну и боевка, конечно. Вот дохожу до босса, убиваюсь в нулину пару раз и сразу непреодолимое желание выключить и удалить игру. Почему такое не происходит с тем же двухмерным ДС (холоу Найт) понятия не имею, не могу объяснить. Но Дарк соул я пытался заново начать и переосмыслить раза 4, наверное. Как впрочем и другие соулс-лайки.
     
  19. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Я так и подозревал )
     
  20. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
    • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
    то бишь игра будет более казуальна. Можно будет выфармить и выкачать умения и потом валить боссов. Ну и в трейлере показывали да духов которые там отвлекают и демажат боссов.

    Вполне логичный шаг от студии. Сделать более широкий охват получить новых фанатов и конечно заработать больше бабок. Как бы не были шедевральны их игры они очень нишевые "гиковые".
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2021
  21. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Мне нравится сеттинг и ради него пытался кучу раз в 3 дс, и каждый раз бросал, максимум проходил на процентов 30 просто через немогу, и всёравно хотелось выйти. Если бы я не слышал из каждого угла какой это якобы шедевр, наверное никогда бы не вспомнил даже про эту игру, но вот думаю, толи я чего то не понимаю, то ли просто, не моё.
     
  22. crserjo

    crserjo

    Рега:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    268
    Шекелей:
    2.565G
    Karma:
    67
    Gold:
    2.565
    Можно отыгрывать некроманта :kid:
     
  23. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Это обнадёживает.
     
  24. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Я тоже не знаю почему так происходит.
    Причем особо казуальным игроком я себя на считаю и как правило прохожу игры на повышенной сложности.
     
  25. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Если по сложности будет как джедаи последние , то я с двух ног ворвусь
     
  26. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Дело точно не в сложности, я впринципе 90% игр ставлю максимальную, готов страдать бомбить потеть, но только если мне сам геймплей приносит удовольствие.

    Еще один неплохой обзор на лW. Чел не играл в л2 на пк никогда, прикалывает как он удивляется что у врагов не видно хп) что всё так сложно, что тебя могут слить в пк))) тоесть он удивляется вещам которые мы ждем от других ммо, и хвалил остальное кроме перемещения.


    Лично моё мнение, не стоит торопиться хейтить эту игру, я вообще подумал что если какая то ммо стрельнет, то это будет не на хайпе, ощущение что всё что действительно хайпит и кажется офигенным, на деле является пустышкой, здесь же чет по тихому вышел ремейк первой линейки, многие не поняли, начали сразу хейтить (я один из них) но потом захотелось поразбираться, и вот реально, если объективно сейчас оценивать, лично для себя явных минусов кроме убогого перемещения персонажа, я не нашел. Даже автобой который я всегда хейчу, мне здесь почему то понравился, действительно он тут не выглядит как то что гг бегает прожимает тонну скилов валит пачками мобов, бьет по 1, и надо даже следить чтоб не отъехал, особенно автобой помогает с моим Казахским пингом, поверьте играть руками из казахстана куда мене фаново чем смотреть как персонаж сам бегает и просто помогать ему как в стратегии, я вообще и смотрю на эту игру как на стратегическую больше, что это не про прямой контроль персонажа, но это не значит что не требуется вмешательство. Опять же я толком еще не поиграл, первые ощущения, не знаю что там дальше будет, но предлагаю тем кто любит ммо и л2, всё таки попробовать с такой позиции поиграть.
     
  27. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    ЭЭЭЭ какое казуалить соулсы, прокачку сделают более понятную и разнообразную, не более.
    Миядзаки любят за эту сложность и хардкорность, за эти победные ощущения (когда тебя босс имел несколько часов подрят и ты наконец то его победил :white:), за чувство исследования (тебя ебут какие то демоны, нежить, драконы и тд, но так и хочется узнать что находится в той пещере на краю локации), за потрясающую атмосферу и офигенные локации и противники, за лор и т.д.
    Уменьшать сложность в елден ринге, это как убирать всю кинематорграфичность в будущей игре от собак например.

    Bandai Namco сообщила, что количество продаж копий Dark Souls 3 достигло отметки в 10 миллионов. При этом общее количество проданных копий всех игр серии – 27 миллионов. Dark Souls 3 стала самой популярной игрой издателя и разошлась тиражом в 3 млн копий в первый месяц.
     
  28. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.312
    Шекелей:
    4.545G
    Karma:
    1.482
    Gold:
    4.545
  29. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Аааа так вот за что, ну это многое объясняет))
    Соглы)
     
  30. Stark

    Stark VIP

    Рега:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Шекелей:
    3.595G
    Karma:
    8
    Gold:
    3.595
    В Dark Souls сложность - штука неоднозначная.

    Вот есть шутеры, где ты играешь на максимальной сложности, враги тебя практически ваншотают и в какие-то моменты тебе приходится переигрывать просто рассчитывая на свою удачу (привет второй анчартед, где надо пробежать по мосту). Ты умираешь раз 30 и на 31 раз чудом пробегаешь. Было сложно? (Да). Было интересно так играть? (Нет).

    В Dark Souls же скорее есть правила. Когда ты запускаешь игру в первый раз, ты ничего о них не знаешь. Ты приходишь на локацию/босса и умираешь. И дальше по сути у тебя три пути:
    1) ты ничему не учишься, бегаешь и умираешь по кд. "Dark Souls очень сложная игра".
    2) ты принимаешь правила и процентов 80 игры ты просто укатываешь катком всех мобов/боссов. Остальные 20% - это по сути контра твоему гиру, раскачке, стилю игры и т.д. С ними надо либо менять тактику, либо просто задрочить.
    3) ты действительно хардкорный, скилловый игрок и ты просто ломаешь эти правила.

    Под правилами я имею ввиду не заучивание мувсетов боссов, а скорее стиль игры. Не торопиться, не кликать бездумно атаку, смотреть на мобов в конце-концов =).

    Я до сих пор помню свой восторг, когда проходил босса Квилег в первом дарке. Это такая мадам, у которой верхняя часть тела - женщина, а нижняя - огромный паук. Перед тем как паук плюнет в тебя лавой - она хлопает его по голове рукой. Перед тем как кастануть взрыв вокруг себя, она ложится на его голову и обнимает его руками. И т.д.
    Но умирая на нем в первые попытки, я был слишком сосредоточен, смотря на своего персонажа, торопясь ударить босса.
    Стоит отлипнуть, просто посмотреть шире что ли и игра играется по другому.

    Про Лор я ничего писать не буду, это вкусовщина. Не всем зайдет его подача, но имхо все-таки он чертовски хорош. Как и музыка.

    Новичкам я при первом знакомстве с игрой посоветую не пытаться играть в тяжа. Напяливать на себя тяжелые доспехи, огромные мечи. Крч играть с большим перевесом (когда при кувырке персонаж слишком долго поднимается). При первом прохождении я именно так и играл, и умирал. Очень много умирал. Но в итоге игру прошел именно таким сетапом. Потому что таков путь =).

    P.S. Прекрасно понимаю тех, у кого "горит" от игры. Я сам её запустил первый раз, когда уже на подходе была третья часть. Я смотрел видео и не понимал, почему люди с нее так тащатся. Думал, что это прям вообще не мое. Решил попробовать, просто для себя. В итоге, серия Дарк Соулс - одна из моих самых любимых игр. Просто не могу поверить, что я мог такое пропустить.
    Elden Ring же выглядит потрясно. Да, может это и "ДЛС к ДС3", но открытый мир... Катакомбы, замки, ивенты и все это в жанре соулслайка... Как же хорошо, что есть фромы, которые выпускают такие шикарные ДЛС.
     
  31. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Всё что после, не актуально, потому что, то что ты написал для меня именно в ДС. Ты приходишь на босса, умираешь 5-8 раз, понимаешь мувсет, и побеждаешь, было сложно? нет, было интересно? нет.
     
  32. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Мне лично в целом вообще пофиг на боссов за редким исключением, когда стиль, музыка и мувсет настолько синхронизированы что даже когда проходишь босса думаешь бля, лучше бы я еще пару раз сдох. Но это скорее исключение из правил. В основном боссы это препятствие, тебе интересно что там дальше будет, тебе интересно узнать секреты мира, а эта падла не дает тебе узнать.
     
  33. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Только что другу писал, что проблема для меня не в боевке или геймплее, а в отсутствии мотивации, что в рпг есть квесты, сюжеты, что бои это не цель, а препятствие на пути и в этот же момент ты написал что для тебя в дс так и есть, вот интересно почему у меня нет этой мотивации, я ее попросту не вижу, почему вам интересно узнать что там дальше, а я хз, что там дальше если я и сейчас не особо понимаю что происходит.
     
  34. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Cheers! :tea:
    Прям моя история 1в1. Помню, на PS 3 знатно проблевался от Демонов. Вообще ничего неодуплял. Куда бежать, зачем, нет автосейва, это рпг или слэшер? Персонаж двигается и сражается как в киселе, буэ. Но... спустя годы ворвался в DS 3, а потом как в тумане. Залпом прошел всю серию и попросил добавки! В первую очередь люблю DS за сеттинг/атмосферу, запоминающихся пафосных боссов и перманентную (местами циничную) хардкорность.
     
  35. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Мне из соулс лайков только Секиро и игра про Джедая крайне зашли. Но основная линейка соулсов таки неплоха.
     
  36. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    В Эльдер Ринге надеюсь музыка тоже будет уровня DS3, BB, Demon Souls:R. Не помню больше игр из которых так часто слушал музыку.
     
  37. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Глянул сейчас "Финч" с Том Хенком от яблочко ТВ.
    :kid:
     
  38. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Что мне не нравится в этой хардкорности, это респаун не на арене с боссом, а где-то рядом. Смысла вообще никакого, усложнения тоже. Просто ненужный заеб.
     
  39. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Нотка фирменной припизженности от маэстро Миядзаки. Особенно подгорело в Demon's Souls когда бежал к слепому ебанату в подвале, на пути к которому меня мобы насиловали полтора часа :v_durku:
     
  40. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Господа, счастливые и не очень обладатели телевизоров Самсунг.
    Как поменять долбаную аудиодорожку в плеере?
    Есть только функция смены субтитров и информация о файле.
     
  41. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Поставить другой плеер ?
     
  42. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    То есть в дефолтном плеере (расширение mkv) нельзя сменить дорожку? Это пиздец.

    Вставил флешку в богославенный LG все отлично работает офк.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2021
  43. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    страница 120
     
  44. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Конечно буйство не то что на стадионе с огромной толпой народу, но тоже круто сделали :kid:

     
  45. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Спасибо, тоже нашел этот мануал. Написано: данная функция доступна для файлов поддерживающих многодорожечный звук.
    Лыжа все поддерживает, а этот кусок гавна нет.
     
  46. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    LG вообще збс!

    [​IMG]
     
  47. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Какая же LoL моча в плане киберспорта. Гранд-финал чемпионата мира. Посмотрел 3 игры. Эмоций — 0.
     
  48. Erica

    Erica VIP

    Рега:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    2.256
    Шекелей:
    1.230G
    Karma:
    297
    Gold:
    1.230
    не твой уровень, друг.
     
  49. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Правильно писать не по уровню. На пике 2.7кк на твиче. На лопатки все дисциплины по просмотрам уложила
     
  50. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Ничо, щас мне по уровню КСочку завезут с полуфиналами мажора.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей