Для многих экосистема серверов La2 стала не местом досуга, а бизнес метой - полноценной работой, где геймплей строится не вокруг игровых механик развития персонажа и социальных взаимоотношений, а исключительно вокруг извлечения прибыли. Особенно на больших и долгоживущих серверах, где рынок формируют игроки, готовые скупать адену или виртуальные ценности за сотни тысяч рублей. Если есть спрос, то будет и предложение. Мечты таких кабанчиков на подскоке выглядят так: онлайн в 2022 году, конечно, моё почтение. Не удивительно что рай для рмт хрюшек. Стрим целиком, где можно посмотреть масштаб замесов тут. Понять их можно, в каком то смысле извлечение прибыли по средствам игры тоже игра. Но и отношение администрации, высмеивающей "серверных паразитов", небезосновательно. И речь тут не о некой жадности админов или "рмт-воровстве у сервера" (это не так, на сервере разрешена биржа Фанпей), речь о другом. Первые делают сервер для игроков, это их детище, они кровно заинтересованы в жизни проекта (они и есть проект). А "рмт-паразиты" не заботятся о жизни сервера, где паразитируют; их задача - выжить максимум для себя, обескровить, обрушить экономику демпингом (чтобы наперегонки сбыть адену). За падением которой идет смерть экосистемы т.е. закрытие проекта. После этого они отправляются на новый. Никакой ответственности, никакой рефлексии. Бороться с этим бессмысленно, призывать к балансу интересов (держать курс на бирже) тоже бесполезно (как правило рмт-публика обладает крайне низкой социальной эмпатией и горизонтом планирования амебы). Ну на то примитивные формы и примитивные формы, что не понимают, что паразитировать на здоровом теле намного лучше и дольше. Но и они нужны в здорово пропорции, потому что качество сервиса определяется и уровнем рмт (ценность ценностей). Вот и приходится уживаться, ну как со стафилококком или прочими бактериями, которые есть в каждом здоровом организме. P.S. Мой личный вопрос - есть ли хоть один профессиональный рмт-фармер La2, кто имеет рамку в Королевстве? Ну чтобы я понимал, что моё мнение об абсолютных паразитических качествах этих людей ошибочно.
как это бессмысленно? вон захейченная тобой л2м рмт победила практически на 100%, фантпей пуст и его наполнение не предвидится(весь рынок предложений сейчас ~10-20к рублей, на 1 донат короче).
Может быть нет рмт потому что нет инструментов обмена? Ну т.е. никаких. А к аккаунтам привязывают реальные данные, моя жена потому и не толкнула аккаунт, хотя он еще что то стоит.
Как бы их не поливали грязью, но понять то можно - кушать всем охота. Кто-то успешный бизнесмен, кто-то на заводе вкалывает, а вот ребята так адаптировались к этой жизни. Есть инфа, что успешные товарищи зарабатывают на этом поболя хорошего инженера... Осуждаю конечно, но, увы, таковы реалии нашей жизни)
Ща в массовую моду потихоньку подгребают игры с NFT. Юбики анонсировали что-то с этой сранью, корейская ммо уже обвалила курс своей монеты То что ты говоришь про скоро тоже поставят на поток)) авторы mir4 уже анонсировали следующую пирамиду. Так что все эти крысиные бега эволюционируют, прыгать с одного проекта на другой сделают отдельной сферой, начнутся курсы и ролики про заработок таким макаром.
Никакие курсы не помогут научить человека фармить в л2, фишка в том, что решает жопочас в основном Тебе либо дано фармить по 10-12 часов, либо нет. Да можно побарыжить первые 2 недели месяц, но дальше беспощадный и суровый фарм
Такие меры борьбы и всякого рода призывы отдают махровой советчиной и временами ОБХСС. Если люди открывают сервер и как им кажется, они продумали игровой процесс, то могли продумать и экономику, но нет, проще как в советские времена бороться лозунгами и репрессиями.
Чта? Победила? Это как? Сделав RMT неотъемлемой частью игры? L2M работягам усложнила заработок. Но RMT в L2M такое, какого ни на одной фришке L2 никогда не было и не будет. А для обычного игрока важно именно это. Для него разницы нет: Вася заработает на аденке или разработчик игры на алмазиках. По сути, в L2M разработчик и стал тем самым «паразитом». И такие паразиты-разработчики куда страшнее случайных Вась. Потому что Вася: 1. Не генерирует вещи и адену их воздуха, а добывает игровым путем, является участником игрового процесса. Покупки в итем-молле игрового процесса не предполагают. Вещи рисуются. 2. Не заставляет игрока лудоманить в гачи-казино. 3. Васю можно понять — это не его игра, не его детище. Ему запросто может быть на нее наплевать. А вот почему разработчику наплевать на свою игру — загадка.
Не можешь победить - возглавь! И сделай еще циничнее, чтобы от масштабов все офигели, но те, говноеды что остались, выдоились.
По Платону это наверное переход от тимократии (общества ориентированного на ачивки) к олигархии. Олигархи сжирают тимократию обесценивая ачивки и разбегаются, потому как дальше доить нечего. На современных же серверах нет подпитки свежим геймплеем, все давно изучено и игроки действуют шаблонно. Следующего уровня куда скатываться по Платону - демократии - нет, потому что Линейка не песочница. Сложно сказать какой выход из этого всего, уровень осознанности игроков вырос. Новое поколение как-то подпитывает ммо, но все меньше. Можно наверное подключать животных к матрице. Буквально. Надевать на кошку или крысу VR, делать адаптированный интерфейс с микроподкормом и разрядами тока, пусть отыгрывает монстра в игре, для начала РБ. И таких прямо VR-фермы строить, не все же на бургеры пускать, пусть аутсорсят. Тогда появится живость в геймплее, а то воевать с алгоритмами уже все устали.
Ребятки, это все хорошо, но вот из таких вот игрулей бабло сыпется разработчикам и за такими играми будущее. К сожалению или к счастью, тут хз:
давай для начала с понятиями разберемся. рмт не равно игровому шопу, это продажа одними игроками другим игрокам валюты, предметов, аккаунтов и далее по списку, всего того, чем фанпей занимается. победили? победили, фанпея нет.
1. Нет, не победили. FunPay есть. Вот буквально вчера друг продал алмазов на 7к и аккаунт. Купили моментально. Торгуй — не хочу. Поразительно, но продать/купить за рубли ништяки в этой игре проще, чем получить от клана, с которым ты боссов убиваешь. Вот такой лолкекчебурек. 2. RMT — это торговля внутриигровыми ценностями за реальные деньги. Игрок игроку их продает или разработчик игроку — разницы никакой. Когда продают разработчики — это гораздо хуже. Выше я написал почему.
Имя, градус?! Насколько крутая, настолько же жуткая идея. Прям ужас. Можно вместо котиков хотя бы на индусов надевать шлемы и бить их током?
Наверное еще с РМТ-шниками проблема, потому что банально нет одной прямо-таки необходимой вещи в современных РПГ - механики воровства. Воины есть, маги есть, торговцы есть, лекари есть, крафтеры есть, охотники есть.. а воры - это просто воины у которых на лбу написано "вор" и все. Никакой целевой механики, отжать таким "вором" кошелек в городе или грабануть лавку невозможно. Если б была подобная механика - сразу появилось бы новое измерение в игровой экономике. Ну можно начать с растений и грибов. Или вообще оцифровывать какую-нибудь плесень в чашке и по ней ландшафт строить игровой. Хотя это не так интересно. Вообще кажется будущее за привязкой к реальности, чтобы был азарт. Берем реальность, например криминальную хронику какого-нибудь города, и привязываем к ней спаун нежити алгоритмом (должен быть простой и понятный). То есть в новостях "подломили дачу Керкирова" - значит РБ заспаунился, пора идти бить.
Сам же написал, есть спрос - есть и предложение. А паразиты в этой истории те кто продают Взять любую игру, если ты хочешь что то получить(ценное), тебе нужно прийти к этому результату определенными действиями, а ты не хочешь тратить на это время и используешь сторонние ресурсы (деньги или другой эквивалент жопачасов), по отношению к другим игрокам ты читеришь, а рандомный доширачник что плохого сделал? если он честно нафармил и выставил на "фанпей" что в этом такого? Как по мне паразиты это как раз те кто залетает на сервер и начинают рушить баланс всего, переливая игровые ценности в одну сторону.
по фанпею заметно. ну с такой позицией и понятиями спорить не буду за очевидностью. разработчик\издатель что-то продают? доступ там на месяц, длц и т.д., не раздают игру короче на шару всем желающим, какие-то лицензии пропиетарные, серверные части, и вообще прибыль получить хотят сраные рмтшники!!!
зачем? Я и так знаю их ответ, для польза онлайна перевешивает вред от драйверства, им "ок" с этим живётся в любой игре. upd: в той же БДО уже сформировались кланы где количество купленных акков или тех кого драйверили до хай энд гира сильно перевешивает в количестве честных игроков, там всем нравится
Разница в том , что нынешним Фармеркам срать на сервер (оформили - выкинули - ушли на другой) ибо серверов как гавна. Когда этим занимался ты Даниель (комиссия с продажи) вы не старались сервер убить. Вы понимали что он вас кормит.
вкатываюсь с одной ноги из того, что могу назвать около-профессиональным РМТ - продавал гладиаторов в вове - частично кормило меня с 2008 по 2012 из того, что менее-профессиональное - это спойлы с импом на КЛ - либо в бихайве 40 лвл, либо в ЕВ на 52 - в момент популярности разномастных интерлюдов (2008-2015) каждая такая единица приносила в день 200-300 рублей
Идея о создании сервера без РМТ - выстрелит. Остальное это детали. Цель именно не допустить попадания в топы кланы РМТ-шников и оказания какого-либо влияния на жизнь сервера, путем тривиального бана от месяца. Если же сами игроки запросят организовать возможность приобретение пикселей за реальные деньги, то его можно организовать через магазин сервера.
Давно хотелось спросить: а почему в пое такая высокая комиссия? Про ла2м спрос есть и не плохой, 1 окно приносит 100-300 кристалов в день.
РМТ это торговля между игроками, а не покупки в официальном магазине игры. RMT -- Represents the real money transactions that occur outside of game boundaries. Перевод: транзакции, которые происходят вне игры. Пиздец как обычно форумные эксперты не могут загуглить, и ведут споры без дефиниций.
Да всё верно, за торговлю между игроками и/или организациями полагается банан. Магазин же сервера всегда открыт для донатеров. Тем самым можно нивелировать влияние на жизнь сервера от банд-РМТ. Владельцы сервера остаются при деньгах, при работе серверного магазина. Игра на сервере оплачивается подпиской на месяц и/или согласно тарифному плану. Возможность получить бан без объяснения причин должна быть закреплена в соглашении подписки. Основная идея это вышвырнуть профессионалов (убийц серверов) с рынка, кустарное и местечковые продажи так или иначе будут, но на свой страх и риск.
Это тебе так админы внушили браток, по сути ,что то ,что то рмт, просто админам не выгодно, когда игроки рмтшат
Ну да, разницы же никакой между: 1. Продавать доступ к игре. 2. Продавать игровые ценности внутри игры. А определение какой-то вселенский объективный компьютер написал? Да и как не назови, а продажа разработчиком/издателем игры игровых преимуществ — это рак, который гораздо хуже RMT.
Разница заключается в жизни сервера. и Именно в удаление РМТ-профи по зарабатыванию денег из игры, удалит и весь сопутствующий ущерб от них, а именно: - контроль замков, - контроль спотов, - контроль боссов. Это лишь малая часть ущерба, в целом РМТ - это паразитирование с последующей парализацией и в дальнейшем смертью сервера. Поэтому, если и платить деньги, то проще владельцам, так как они будут стараться разнообразить геймплей, устроить какие-либо события. Да и просто у них будет достойная зарплата, чтобы заниматься своим делом. P.S.: Разница колоссальна, но я понимаю вашу заинтересованность, чтобы такие мысли нераспространялись.
Достойная заработная плата ≠ выдаиванию из игроков денег посредством продажи игровых преимуществ. Достойная заработная плата обеспечивается подпиской. Какая связь у RMT с контролем замков, спотов и боссов? Смерть сервера (я так понимаю, речь о фришардах) — это сама суть фришек. Они умирают не из-за RMT. Ага, разнообразят геймплей тем, что продают в магазине способы избежать этого самого геймплея (см. Lineage 2M). Нет у меня никакой заинтересованности. От моей заинтересованности и постов на форуме в жизни FunPay ничего не изменится. Спроси меня 5 лет назад — я написал бы то же самое, хотя в FunPay тогда не работал.
Я помню проект Purga в Екатеринбурге, который был переименован в Reborn, помню и Cadmus и Blackbird Иеговы (Инновы). Все сыпались на одном и том же, и всегда. Поэтому, разглядывая, огромного червя после вскрытия очередного мертвого проекта, забавно читать, что это не из-за него. Тут разница между меценатом и сутенёром. Вопрос любви к игре: - или ты вкладываешь в неё деньги повышая её качество, или относишься, как к портовой проститутке, которая приносит тебе деньги. P.S.: Ответ прост - поддержите админов, уничтожьте РМТ. P.S.S.: Согласен с тем, что если сам владелец на первое место ставит заработок, то проект обречён. Это ещё хуже, чем РМТ.
Ты предлагаешь сервак по подписке, без внутриигрового шопа? Кто такой запустит , роскажи мне? Когда фришка за первые 2 недели вывозит столько бабла, что сервер по подписке будет 2года тянуть
Много игр с подпиской знаеш? Даже в вове есть магазин, а это самый бахатый разраб, остальным чтобы окупиться нужно продавать вещи через шоп. Ну может потому что люди продают выгоду с них за реальные деньги. Или ты всерьез думаеш что кто-то проснеться в 3 часа утра на босса без какой-то материальной выгоды для себя? Да банально донатерам не хочется быть рабом у банды школьников с украинского села которые ему условия ставят ему, сколько адены, какой шмот купить и т.д. Раньше хотябы их развлекали как-то биг варами, пвп, щас тупо условия ставят плати или тебя пкашат нон стоп.
Ты в априори не выкупаешь, где что, и в какой стороне находится. Настоятельно рекомендую, разобраться в вопросе.
Заметил, что и вы столкнулись с суровой действительностью "непонимашек". Сколько не пытался людям донести, такой простой истины что время проводимое в игре для фарма валюты не равно рисованию вещей(шопа) из воздуха разрабами, они никак не поймут. Они никак не поймут, что основа ммо это экономика, и что рмт(чесное, без багов, дюпов и прочего) это неотъемлемая часть игры. И есил умирает в игре рмт, то это уже не ммо, а ничто, сингл плеер игра. Потому что из игры уйдут сразу очень много игроков, а часть оставшихся будет не замотивирована, что либо делать, потому что не будет как раз тех самых людей, готовых встать в 3 утра или пройти рейд 3-4 часовой, чтобы достать кому-то 1 шмотку, без "профита" никто ничего делать не будет. Я играю в игры с 2004 года: ла2, вов, айон, тера,тесо,пое, ивонлайн -и во всех есть рмт, потому что без него, эти игры сразу исчезнут, ведь рмт это не только передача виртуальной валюты это еще и услуги, в покупке ачивок, шмота, прохождения рейда, охрана, покупка замков и так далее. В общем, все что можно передать в игре, автоматически становится РМТ, потому что ВАЛЮТА игровая это время, а время это деньги, платите ли вы за это, или сами фармите, вы теряете деньги. Да что уж там, ваша(и моя) жизнь тоже лишь роспись в чеке для богатого человека... рмт они собрались искоренять. Блин, не ужели люди думают, что все проблемы в игре изза рмт? Почему они думают, что не будь рмт. то они бы заняли спот или они бы заняли замко или отжали рб? С чего бы это? Придет "серьезный дядя" и купит у разрабов, все то что игроки раньше покупали у игроков, из воздуха купит, понимаете? Т.е. минуя жопочасы, он просто рушит экономику обесценивая тот или иной товар!!!! Браво! Но виновато рмт... горит...