Существует проблема восприятия информации среди поколений, когда в определенном возрасте человек как губка впитывает больше ярких эмоций, и они как кирпичики создают внутренний стержень, а после определенного возраста этот стержень становится базисом, где губки уже нет, а есть призма и зеркало, которые способны все смотреть через ранее впитанные эмоции и опыт. Если ваш стержень застыл - вы превратились в камень. Потеряли эмоциональную чувствительность. Стали эмоциональным импотентом. Дальше только старческое ворчание, что при Сталине "раньше было лучше". Когда мы смотрим "Матрицу" или играем в Фоллаут в 1999 году и видим их впервые, то мы сидим в 1999 реальном году, который в тот момент кажется единственным, неповторимым и настоящим, то сейчас мы помним все эти эмоции такими же, и Матрица кажется актуальной, а Фоллаут интересной игрой. Если нынешнему "Я" показать весь этот контент в 2022 году, то он потеряется среди всех остальных фоллаутов и матриц. И очередной герой, стреляющий или останавливающий пули в слоумо, просто будет каким–то скачущим негром на зеленой тряпке. Это не значит что с современной lgbt-sjw индустрией все в порядке, - массовые игры, кассовые фильмы и особенно мультипликация стали неимоверно тупыми. Последняя переориентировалась с белой европейской семьи (и понятных литературных сюжетов), на жизнерадостные песни о велосипеде и проблемах островных новиопов. Помимо половой принадлежности, запретили злодеев в виде абсолютного зла; с исчезновением злодеев исчез и подвиг; размылась поведенческая основа добра (если нет зла, что есть добро?). И что остается делать? Петь и танцевать в безупречно ярких декорациях. Пестрая продукция стерильна, беспола, безвкусна как фастфуд. А большая часть рынка игр делается для усредненного черного валферщека с приставкой. Везде звучит реп как маркер . Всё испортила цензура, требования и истерики обиженных меньшинств, возрастной ценз и прочее. В дополнение к падению качества смыслов, против играет механизм психики, - чем выше "насмотренность", тем меньше что-либо может удивить. Вся информация пропускается через критическую призму уже увиденного (образы сформированы и непластичны). И нам не нравятся изменения или тиражируемая вторичность (особенно когда меняют любимых героев на черных или цветных, как в сериалах netflix). Потому рынок ориентируется на молодость и глупость этнических масс. А средний интеллектуальный возраст населения планеты чуть больше десяти лет. Их и кормят диснеем, марвелом и Ёлками 8, которые генерирует нейросеть Одноклассников. Сложнее не надо. И не будет. * неожиданно для себя, обнаружил актуальность одного Ералаша из серий самых глупых еврейских скетчей. Их любили трудящиеся. Советские евреи глумились над культурной формой, не понимая ни первой, ни второй. И случайно передали рекурсию. В 2022 смотрится не смешно, а очень здраво.
Есть ещё люди, которые хотят создать уникальную игру и мир, но они не нужны большим корпорациям. В пример, Мишель Ансель (создатель раймана, кроликов и BGE), его просто вынудили уйти. Потому что из той же BGE Юбисофт хотел дрочильню с вышками и постами. И они его так заебали там, что он сказал, что больше не вернётся в индустрию, и что он ушёл растить свинок в реале. Теперь мы не дождёмся 2 часть или выйдет юбик-дрочильня.
Здесь стоит упомянуть и Хидео Кодзиму, который был вынужден уйти из Конами, под давлением руководства и идей Хидеки Хаякавы. Последний ставил упор на мобильные донат-фермы, приносящие миллионы компании, а противоречивые проекты Кодзимы, считал убыточными. Хотя у Хидео крутых идей был вагон, например в 2000х, он спродюсировал игру для ГеймБоя, где в сказочном мире воцарилось зло и победить его можно было лишь с помощью света. Игровой картридж был оборудован светочувствительным датчиком, соответственно, играя днем, игрок получал преимущество, заряжая светом свое оружие, напротив ночью, игрок становился слабее, а монстры сильнее. Финального босса же, можно было убить, играя исключительно при свете дня. По мне, так это очень круто! Чтож, Кодзиму попросили с вещами на выход, он ушел и основал Kojima Productions, радуя нас и по сей день своими идеями и философией. Так что, говна конечно, навалом, но алмазы в нем есть.
Фильмы и даже уже сериалы прошли свои "золотые" периоды (90–10 для фильмов, 00–20 для сериалов). Идеи и темы исчерпываются, приёмы и сюжеты приедаются, шикарное поколение актеров и режиссеров уходит, а новое воспитывается уже на "другом кино" и в других реалиях рынка. А самое главное, фокус внимания зрителей становится меньше — короткий активный хайп и быстрый переход к следующему продукту. Технически фильмы могут становиться сложнее, при изготовлении акцент уже смещается на другие вещи, да и актеры уже будут нужны меньше — отсканировал его и штампуй его в 3D. Но с точки зрения смыслов и идей массово уже не будет такого изобилия. Да, будут появляться редкие крутые фильмы–сериалы, но это будут единичные случаи и с учетом непродолжительного фокуса внимания они уже не будут оказывать такое глобальное влияние на общую культуру. Взгляните, например, на текущий процесс разработки айтишных сервисов. Воронка крутится вокруг анализа метрик и тестирования гипотез о том, как сделать продукт прибыльней — с красной кнопочкой или с синей. Медиа движется туда же. Customer–oriented. Рынок формирует аудиторию, которая формирует рынок. Новым этапом движения, отчасти заменяя фильмы и сериалы, станет сюжетный интерактив в виртуальной метавселенной и наблюдение за этим. Масс–медиа еще больше приблизится к Матрице, Черному зеркалу, Westworld и т.д. Что делать, если вам это не нравится? Пересматривать старые фильмы, отыскивать среди нового жемчужины, ну и пытаться найти в новом какие–то другие привлекательные грани. Раньше было лучше: Top 50. Movies 1998 Top 50. Movies 1999
Историй всего четыре. Одна, самая старая, — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века привнесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: «The borgh brittened and brent to brondes and askes». Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йейтс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с богом, принявшим образ лебедя. Вторая история, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шашки, которыми сражались накануне. Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за Золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего Бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше — в ад. Последняя история — о самоубийстве Бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять ночей вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры. Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде. © Хорхе Луис Борхес. Так что, возможно, не стоит корить творцов за то, что идеи и темы исчерпываются. С каждым новым поколением удивлять всё сложнее.
Для себя я уяснил то что раньше было лучше, это когда я в возрасте 24 года несколько лет назад, впервые в жизни попробовал фолаут 2 и понял что это лучшее за последние лет 10-15. Никакого олдфажества не существует. Тоже самое у меня было и с готикой и с фаренгейтом, я не играл в них подростком, я рос на гта, и на обливионе, а уже после них стал пробовать старое.
у меня - то же самое; фоллауты, морровинд, джаггед альянс испробовал уже в том стаже, когда предполагалось быть эмоционально-стержневым импотентом, но от этих игр я расцвёл, словно маргаритка
Всем зумерам и пориджам рекомендую воспринимать олдскульный Фолыч как индипетушатину на юнити, портированную с планшета на ПК, в раннем доступе. Тогда за уши не оттащишь!
Да просто пусть представляют, что делал 1 человек, сейчас это работает, когда люди занижают ожидания от игры, внезапно начинают уметь видеть что-то помимо графики и дорогих анимаций.
Также в 18 впервые попробовал фолыч и просто ошалел от разницы в уровне. Какойто консольный калл или скайрим стали просто неиграбельными с этого момента, как будто говна предлагают навернуть. Та же банальная разница в Battlefield 1 про первую мировую и Battlefield 2042. Первый может не шедевр в плане геймплея как шутан, но уровень атмосферы и графики просто легендарной высокий, я до сих пересматриваю no hud видосы и охереваю, как могли делать. Старые игры, пусть и местами забагованые и кривые, предлагают игроку решать различные задачи, основываясь на своих механиках. Никаких подсказок, додумывайся сам, но решения всегда логично, или до него можно дойти. Каким умным себя чувствовал, выполняя миссии в фолыче, или сейчас, справляясь в вампирах со всеми задачами. Тебя не держут за идиота, вот главный момент. Сейчас же вас за ручку проведут по всей миссии, где вы будете просто хавать киношечку, иногда нажимая на пару клавиш. И ведь самое главное, что хавают и довольны
Бред, прошел месяц назад первый и второй фолаут, в это сложно играть, квесты и прочее все устаревшее, каждая вторая современная рпг аля фолаут сделана лучше этого самого фолаута. На 99 год не спорю это был прорыв, но сейчас это называть шедевром и лучшей игрой, ну блин, серьезно?)))
хз, не верю что прошел и так говоришь) Диалоги до сих пор лучшие, вариативность, реиграбельность, назови мне игру где прокачка интересней, лучше и гибче? я хз как ты играл, и пытался ли кого то отыгрывать, и делал ли определенный билд под этот отыгрыш, или взял болванку и просто пробежался, но я не понимаю как ты можешь это говорить, если сделать скидку на управление и визуал, то до сих пор нет более глубокой игры.
В какие еще рпг ты играл в последнее время? Pathfinder Wrath of the Righteous из нового вот игра десятилетия. Прокачка в фоллауте интересная? Взлом, 1 ветка оружия (легкое снайперка) и по сути все, мне в конце некуда было очки раскидывать, все бесполезное. Аналогично перки, много лишнего и неиграбельного. Далее, вариативность и реиграбельность, ты играл в Age of Decadence? Тоже уничтожает фолаут и по системе скилов и по отыгрышу и реиграбельности. Ну и еще много игр есть которые не хуже ничуть. Понятно что все на вкус и цвет, но утверждать что ничего лучше не сделали можно лишь не играв в большинство рпг вышедших за последние 5-6 лет. Лично мое мнение.
Чет после этого - " Взлом, 1 ветка оружия (легкое снайперка) и по сути все" я еще больше не верю что ты играл в фолаут 2)
ну смысл мне врать?) мамой клянусь сел и прошел подряд от и до 1 и потом второй) Взлом, легкое оружие и спич, все. Кража работала без прокачки, во второй части в сан-франциско на танкере я украл топовые пушки, даже чит какой-то) Вся начальная игра не блещет разнообразием пушек, легкое топ в начале, да и потом снайперки достаточно. Наличие других типов оружия в игре не является чем-то удивительным. Взлом и кража есть и в других играх. скилы типа доктор и первая помощь бесполезны, стимпаков хватало, разве что для квестов нужны и учатся журналами, ловушки - мусор, гемблинг - мусор, денег и так девать было некуда потом с лута, наука и выживание - аналогично хватает журналов, особого влияния на игру не оказывают, бартер - мусор, починка - аналогично просто пара квестов. Ну так и в чем разнообразие? Сидеть самому себе придумывать отыгрыш, который сильно ограничен игрой? 3-4 варианта решения квеста? Так это щас везде в норм играх присутствует. Ну короче, пока без аргументов это все выглядит каким-то ностальгическим фанбойством. На сегодня это просто неплохая инди игра, не более.
Любая современная crpg, даже индюшатина типа АТОМ РПГ. Дивинити, пиларсы, невервинтеры, прикольный юморной The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos, это если по изометрии, есть еще я просто все не помню. Суть в том, что не может за 10-15 лет все застыть на месте без развития, только в голове у кого-то.
ну просто к некоторым играм непреходящая любовь, потому что они какие-то прям охереешь одушевленные, и тут тогда не на языке прогрессизма или потребления говоришь, а на любовном наречии... вокруг некоторых игр такое происходит, вокруг других - никогда, никто не знает рецепта этой херни, но факт есть факт; я вот помню, когда в ''свечение'' первый раз залез в фоллауте - чуть не охуел от таинственности этого места, виновата конечно главным образом тут музыка была
Ну я об этом и говорю, так как в детстве фоллауты прошли мимо меня, я прошел их только сейчас. И сейчас никакой магии для меня в нем нет, поиграв практически во все рпг которые только выходили последние 15 лет, я от фоллаута ничего не ощутил, так как все это уже видел, причем в более новой обертке и лучше реализовано, что нормально, так как многие игры им вдохновлялись, и прогресс не стоит на месте. Потому для меня удивительна эта слепая ностальгия по некоторым вещам)
да я сам в первые фоллауты игранул году эдак в 2014ом наверное, т.е. после нью-вегаса даже) ну я незнай, как ты не ощутил, скорее всего ты какой-то бесчувственный маньяк, типа ганнибала лектора или воландеморта)
Последние два ковидных года сравнивать нечестно, поэтому возьмем 2019. Top 50. Movies 2019 - не могу сказать, что в этом топе прям настолько все плохо. Похуже, чем в 90-ых, но тогда силы вообще всех сценаристов уходили на кино. А сейчас 50/50 с сериалами.
И вот еще распределение фильмов из IMDB top 250 по годам. Видно, что годнота как началась в 90-ых, так до сих пор в таких же количествах и поступает. Отыскивать алмазы может и сложнее сейчас, но меньше их не стало.
да у них же там кто-угодно голосовать может, мильён кретинов проголосует за каких-нить стражников галактики или тридцатый форсаж, и шкала вверх поползёт) на четвёртом месте тёмный рыцарь, из которого если хит леджера убрать, то всё остальное содержание фильма - полнейший провал)
Джокер; Мстители финал, Оно 2 .... на этом можно пожалуй закончить. Нормальных фильмов по пальцам одной руки, имхо.
Избирательный у тебя взгляд. На самое говно внимание обратил. Тут двух рук не хватит. И это я еще не весь топ посмотрел: 1917 Однажды в Голливуде Паразиты Маяк Джентельмены Клаус Ирландец Форд против Феррари Кролик ДжоДжо Король Достать ножи
Так это топ 5, потому и обратил. Фильмы были хорошие, не спорю, но в разы меньше. 1917- спорно, очень пресно, как по мне. Ирландец- ощущение, что решили под конец жизни деньжат подзаработать, но спасибо что хоть какое, но диалоговое кино. Однажды в Голливуде- без понимания контекста нет смысла смотреть. Джентельмены- неплохо, но опять же, сравни с Большим кушом или Карты деньги, вторичная жвачка, но с более красивой картинкой и бюджетом. Ты верно подметил, что хорошие фильмы есть, но отбирать просто по рейтингу (как раньше), сейчас уже не вариант. Я конечно не кинокритик, но как обычному юзеру, мне совсем не понятно за что такие рейтинги в выше упомянутых фильмах, особенно в Джокере. P.S. за подборку спасибо, часть не видел, обязательно гляну.
Отчасти, мне кажется, у нас есть некоторое когнитивное искажение в оценке старого. Хорошего всегда мало, а плохого всегда много, потому что создавать хорошее сложно. Нет никакого чудо-времени, когда все человечество было массово талантливым и создавало исключительно годноту. Старое уже прошло проверку временем, и у нас на слуху только лучшее. Но я вот не знаю, какое количество говна создавалось в 60-е, 70-е, 80-е. Уверен, говна создавалось изрядно, просто мы о нем не знаем. Оно ж говно, поэтому кануло в пустоту забвения. Его за нас откушали предыдущие поколения, отфильтровали, а нам достались сливки истории. Через 30 лет кто-то будет пересматривать, переслушивать, переигрывать и перечитывать созданное в 10-е и 20-е годы, суммарно годноты наберется не меньше, чем в любое другое десятилетие. А про плохое, которые мы сейчас фильтруем, пропуская через себя, новые поколения даже не узнают. Да, в каком-то виде искусства мог быть «золотой век» (условно, пусть в кинематографе он пришелся на 90-е годы), но в среднем, мне кажется, картина ровная.
Его за нас откушали предыдущие поколения, отфильтровали, а нам достались сливки истории. И прошлым, и текущим, и новым поколениям кормят то, что надо кормить, что должно быть в повестке дня. Есть конечно те немногие, кто способен фильтровать для себя и себе подобных. Однако, врядли это сделает погоду в широких массах. Не удивлюсь, если тытруба, в интернетах которой вроде все как сохраняется, потихоньку постирает ненужные ролики, если эпоха и влиятельные того захотят. И у нового поколения не будет возможности глянуть отфильтрованное...
Да всё в принципе просто. У детей появились деньги, они стали платежеспособной целевой аудиторией. Плюс понятие детства растянулось лет до сорока (седой хипстер на самокате джпг). В результате кино снимается детьми, для детей и про детей. (не только кино — музыка, арт, игры). Поэтому имеем Марвел, франшизы про динозавров и трансформеров, сырые сценарии вчерашних школьников, конфликты а ля "отдай мою игрушку"
Серию помню. Похожи на Песковых (нет). *жмакает губами по стариковски* Сейчас для вновь прибывших еще и в том момент, что пул контента огромен, и это обесценивает. Вот когда был условный фаллаут, то игр было не много, все можно было успеть пощупать, обсудить. Пройти 5 раз. На ютубе не глянуть концовки, так как его нет. Все наяривали в cs 1.6, потому что "не было ̶и̶т̶а̶л̶ь̶я̶н̶с̶к̶о̶г̶о̶ ̶с̶ы̶р̶а̶ другого командного шутана". Карты все знали по сантиметру. Сейчас другая скорость, все как правило "живет" неделю-месяц. Хорошо это или нет, но мне бывает не комфортно, не держу темп. Как выход сознательно отказался от какой либо погони за "новым и хайповым", вышел так сказать из струи, у меня свои релизы лет на 5 припасены. Тем более с новой метой на качество игр при выходе. Преисполнился короче, пошел к реке.
Предложение формируется за счет запроса, если быть точнее, готовность потребителя жрать то говно, что они называют трипл А проектами, не важно идет ли речь об играх или фильмах. Покуда потребитель хавает - его будут потчевать. Когда человек говорит мне, "я все равно пойду в кино, чтобы просто провести время" и потом оказывается, что вот так просто провести время набиваются полные залы, конечно будут кассовые сборы, хоть потом и говорят "фильм говно". Аналогично с играми. Точно такая же схема, только немного в другом формате. Тенденция, которую остается только принять.
а меня матрица не зацепляла особо ни при первом просмотре, ни при последующих, боевик как боевик, не лучше остальных) мне вот в детстве шибко нравились фильмы ''дрожь земли'' и ''девять с половиной недель'', я в том возрасте еще паззлы собирал эти постоянно 600ные, прям стойкая ассоциация паззлов с червями из дрожи земли)) охуительнейше
Однажды в детстве наткнулся на этот выпуск ералаша, но только почему-то тогда показалось, что там играл раммштайн. Забавно спустя годы узнавать, что это оказывается играют slayer
Может все дело в этом? Люди начинают стремительно тупеть и за различных внешних факторов, которые мы же и создаем! В погоне за прибылью и быстром скачке прогресса.
Интереса ради недавно по этому вашему интернету посмотрел а перемотке последнего чилавека- павука. Стошнило. Дабы закрепить результат, посмотрел на Ютубе "реакцию на появление чилавеков-павуков"...спасибо большим телевизорам по доступным ценам, можно не ходить в кинотеатры и не видеть всего этого позора.
Угадал исполнителя и песню по первым 3м секундам звучания. Slayer - War Ensemble молодость, ёпта. первые попытки игры на барабанах, осваивание двух бас-бочек. Эхъ...
Может пора перестать быть стариками и не бояться смотреть мстителей, открыться современному? Что если не трава была зеленей?
я очень извиняюсь, что с немытым рылом тут, но все таки, вопрос к знатокам. старушка поехала? или очередная зачистка наследников? https://ria.ru/20220115/velikobritaniya-1767977745.html
та просто весь геймдей и фильмодев скатился в тупо бизнес и бабки и если среди фильмов еще что-то классное бывает, особенно в испонлнении французов, то с играми вообще мрак
3 минуты - не осилил. Скиньте пук-пок версию в 15 секунд. Симпл димпл он крутой. А попыт ваще крутой! По факту серия нереальная, но романтическая.