Красивый мир, но он мертв без игроков. И мельницы, и ветер в листве, и дым труб, и Луна - не существуют, пока на них не смотрят живые глаза. Он и рождается только в момент взмаха ресниц. По настоящему красивым его создает не движок UE4, не новое освещение, а люди с живыми глазами. Игроки - кровь этого мира. И как приятно, что он, иногда, оживает.
как у меня горит жопа с того, что за столько лет, версий игры, фрих и технической возможности (только не у нас) дополнять игру модификациями, это все не обыграли, не обогатили квестами и эстетикой, смыслом и востребованностью. Атмосферу, созданную при рождении мира, самую уютную и ламповую, не развили или не замечают. А я бы сычевал и сычевал в стартовых локациях. Они самые крутые у всех рас. И самые пустые т.к. недоделанные, спешили сдать проект вперед ВОВ-а.
Я согласен, с возрастом тоже все больше понимаю прелесть начальных городов. В молодости тот же Глудин казался мне унылой деревней, душа требовала поскорее в большой город, где движуха и толпы людей. А сейчас хочется тихого умиротворения и красоты. И я наслаждаюсь его мельницами, красивой музыкой и этим безумным маяком!
Опять темпоральным сглаживанием все цвета убили. К сожалению 2 линейку нельзя перенести на unreal 4 он плохо работает с играми в открытом мире тем более при таком масштабе, вот надо посмотреть что будет с 5 и может кто решится перенести на него (насрав на правообладателя у России сейчас есть карт-бланш даже если проект заблокируют для людей вне России, то люди через Российский впн будут играть за рубежом, а платить можно криптой, через Российские впн за частую Американцы сидят на наших видео площадках для фильмов так и тут главное проект сделать)
Топ бабо-ява в том году открыли х1 ХФ с порезанной виталкой, соло-камами, Ц шмотом и т.д. Не удержался и ворвался. Люди сначала в этих стратовых хватались за мельчайшие квесты, а потом, там же, пытались нафармить/набарыжить на Д-палку хотя б к 30 лвл (до 30 не окупаются соски, гы-гы). Так что до 40+ вполне себе полно контента, если играть как было задумано, а не как сделали уже в лядских Грациях-Фреях. К примеру, хочешь НГ-шмот, который - иди делай повторяемые квесты на адену. 1-10. А дальше пару унылых цепочек 40+ и до 61++ квест убей 100500 мобов.
Ну кому-нибудь это имеется ввиду если кто-то захочет в такое вложить деньги. Да и у игры ленйдж 2 скорее всего код довольно примитивный (по меркам 3д игр), так-как это довольное ранее воплощение полноценной 3д мморпг ( в игре из пространственных взаимодействий максимум подъем на холм есть и даже замедления при подъёме вроде нет как я помню, полеты еще есть, но они очень простецкие), проблема состоит в том что вся концепция линейдж 2 может не выдержать таких шейдеров какие есть у 5 ue
"Спящий мир"...а я просыпался в 5 утра, чтобы в него ворваться, когда надо было Баюму воткнуть кинжал. Дааа, были времена (С)
До сих пор раз в 3 месяца на пару дней захожу на серваки-однодневки, преимущественно interlude, понастольгировать о временах 15-ти летней давности, иногда «пробую» свежие онлайн РПГ, все настолько блювотное, что хватает на 1-2 часа. Тех времен не вернуть, но поиграть в л2 с такой прорисовкой хотелось бы…