Наблюдая за стритартом, который превратился из инструмента народного протеста, в элемент государственного пиара и государственной пропаганды, можно увидеть официальную позицию и вектор того или иного дистрикта: * арт из консольной игры про чёрного Человека Паука. Игры тоже стали проводниками пропаганды в технологически более развитых культурах. Кстати, в игре запрещено накатить мод на замену ЛГБТ флага или данного арта. Американцы, продвигая повестку, стремительно негритизируются, превращаясь в ту самую Ваканду - технологически передовое чёрное общество, управляемое ИИ. Это уже не белая страна первого мира, а культурная ваканда третьего, но с деньгами и самым современным оружием, которым они воспользуются, потому что "чёрные жизни важнее". Они это открыто декламируют. Отсюда негры сменяют белых в играх и кино, формируется образ нового мира чёрного: чёрный человек паук, чёрный Железный Человек, чёрный Капитан Америка - чёрная Америка. Все, рано или поздно, станут черными. Советские символы никак не вписываются в массовую культуру: Поэтому новиопы переизобрели наскальную накирпичную живопись, заменив мозаичные образы советских героев-трудящихся: шахтеров, хлеборобов, сталеваров, химиков, инженеров (на зданиях храмов домов культуры) на технически меняя изящные и крайне бюджетные изображения солдат: Кирпичный канцелярит объявлен святым, его образы нельзя критиковать, как негров. А раз нет оценки, нет и качества. А нет качества, нет эстетики, а нет эстетики, нет и культурной/религиозной экспансии. Даже для внутреннего потребления это, мягко скажем ... Люди не хотят войну как стиль жизни, а жертву как её смысл. Но никакой экспансии нет, процесс ровно обратный, на изоляцию. Не Железный Человек, а Железный занавес, который уже был, но с рядом важных отличий. Не смотря на неиллюзорную милитаризацию, советская послевоенная культура, наоборот, максимально подчеркивала не желание воевать. Тосты и поговорки оканчивались фразой: "Лишь бы не было войны", а большая армия транслировалась как инструмент сохранения Мира. Поколение, прошедшее мясорубку, имело прививку от любой пропагандистской бравады и не имело культа праздника (что это было все помнили лично). День Победы не был выходным днем и, тем более, парадом-карнавалом. Слоган с автонаклеек "Можем повторить" сочли бы не просто неэтичным, а преступным призывом. Как вы помните, празднование утвердится в середине 60-ых, после ухода поколения непосредственных участников. Советские солдаты остались в мемориальных комплексах, в бытовом же окружении аналогом стритарта стало монументально-декоративное искусство цветных плиточек, с изображениями преимущественно белых образов (т.е. русских людей-прогрессоров): Подозреваю, что с качественной краской и баллончиками в СССР были серьезные проблемы. Как и с порчей общественного имущества. Тем не менее мозаика не врала, были в СССР и ученые, и инженеры, и космос. ВПК проект в них нуждался и потому их, как юнитов, производили как на китайской фабрике. Но проект свернули. С разрушением культуры, науки, производств, космоса и всего прочего, нечего стало и выкладывать. Но мозаики не исчезнут окончательно, они появятся в известном Храме: В отличие от СССР, при закладке никто не ставил целью расширение влияния (советская власть рекламировала технологический прогресс республикам-сателлитам, который им построят русские), речь идет о последней мобилизации на понятных образах остатков тех, кто их еще читает. Т.е. советские общаются с советскими и остатками их мира. Отсюда пожилые женщины как образ общества и бабушка с красным флагом - символ родины, победы и предыдущей, утерянной формации. Символизм вышел очень наглядным: Поняв, что метафизически проявилось, образ поспешили отовсюду убрать. Собственно, это то, кем стали те люди с мозаик, какую жизнь они прожили и как это на них отразилось. За скобки выносится причина. Её растолкуют политики, политологи и проповедники. На границе с Европой, из куска бывшей советской территории, сформирован не менее наглядный идеологический антиконструкт. Впитавший в себя не только изобразительную технику Запада, но и его религиозное содержание, его оружие:
Зато у них негров линчуют есть зелёный тверкающий Майкл Джексон: Советчина эта всегда для меня была криповой, светлый образ черного человека-инвалида тоже не радует глаз. Ну а про нашенский новодел и так понятно.
Ну скоро на поддержу творческих и креативных проектов в РФ выделят более 9 миллиардов господину Сергею Израэлитовичу Кириенко, вот тогда и заживем. Человек талантливый, это который весь движ с бабулей продвинул, а ещё монобровную унтерМанижу. Так что ждём с нетерпением, ведь стране нихуя не нужно, мы тут как-нибудь сами.
Сперва снимут, где Гитлера свергают чернокожие Сталин, Черчиль и Рузвельт. А потом уже он будет в версии чернокожего фюрера.
Адольфич останется неизменным, как символ злых белых хуемразей, а вот что касается остальных лидеров- всё возможно
Так это репатриация. Изначально земли современной Европы населяли "негры", коих одичалые северяне на многоосных драккарах загнали в Африку (земля фриков - afreakas). Территорию Ваканды (современная Европа) оккупировали бледнолицые дикари( что повториться в Северной Америки с "индейцами", появятся первые упоминания о псайкерах и телепортации). Белые только к 19 веку кое-как разобрались в самых простых технологиях Ваканды, а в начале 20-ого запустили в серийное производство. В силу потомственного скудоумия белого человека далее продвинуться нет возможности, для дальнейшего освоения каких-либо технологий требуются потомки выживших вакандийцев, они генетически имеют больший потенциал, чем упершийся еще 100 лет назад в свой потолок развития белый человек. До этого времени белый мир делал все чтобы черный человек деградировал, была уверенность, что разберутся во всем сами, но нет.