Новые города и другие мега проекты

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Warhangel, 3 сен 2022.

  1. Warhangel

    Warhangel VIP

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    1.025
    Шекелей:
    22.090G
    Karma:
    248
    Gold:
    22.090
    Китай
    Китайцы построили свою Пальму Джумейру

    На сегодняшний день существует множество различных искусственных островов: туристические острова, жилые, развлекательные, островааэропорты и т. д. Некоторым странам такие острова нужны для развития туризма, другим странам из-за нехватки земель. Возведение искусственного острова всегда сопряжено с трудностями, и чем дальше новый остров будет располагаться от материка, тем сложнее сделать такой остров. Но не для китайцев.

    Проект открылся в 2020 году после 8лет строительства и стоил 25 миллиардов долларов Оушен Флауэр является крупнейшим рукотворным туристическим островом, он в 1,5 раза больше знаменитого пальмового острова в Дубае, но на самом деле это три отдельных острова, соединенных дамбами. На территории «китайского Дубая» буду работать представительства более 200 известных на весь мир брендов, включая 12 ресторанов, отмеченных звездами Мишлен. Здесь также можно будет посетить морские музеи, кинотеатры, пятизвездочные курортные отели, торговые центры, тематические парки и множество других развлекательных заведений. Слоганом необычного масштабного проекта, сверху похожего на диковинный цветок, китайские создатели выбрали фразу– культурное направление, привлекательное для туристов со всего мира. Острова разбиты на улицы, а все объекты подсвечены необычной современной системой, которая сама по себе может быть достопримечательностью. Реализовала проект китайская компания Эвергренд Груп на деньги частных инвесторов, без участия государства. При планировании островов ожидалось, что его ежегодно будут посещать не менее 10 млн туристов со всего мира.
    Компания Эвегрэнд тщательно изучила всемирно известные проекты мелиоративного туризма, такие как остров Пальма в Дубае и Флеволанд в Нидерландах, и начала задумывать, планировать и проектировать остров а также подавать заявки на одобрение в строгом соответствии с национальными законами и постановлениями. По форме напоминающий цветок пиона, островной комплекс занимает площадь около восьми квадратных километров.

    Центральная часть, известная как «Остров морских цветов № 1», спроектирована как отдельное место для отдыха. Среди аттракционов — парк развлечений в фэнтезийной тематике «Сказочная страна» и аквапарк «Снежная гора». Футуристические здания соседствуют с репродукциями исторических городских пейзажей, включая оперный театр, ботанические сады и морской аквариум. Комплексы №2 и №3 проекта являются жилыми районами. Согласно плану строительства, максимальная общая численность населения трех искусственных островов оценивалась в 205 тысяч человек, а их постоянное население оценивалось в 115 тысяч человек. Степень покрытия растительностью на острове достигает более 40%, а степень озеленения очень высока. На острове тысячи зеленых растений, все они искусственно высажены и подобраны по четырем временам года, что можно назвать «морским парком». Помимо создания тропической экзотики и характерных ботанических садов, в прибрежных пляжных зонах строятся также искусственные пляжи, планируется прибрежный спортивный парк. Как говорится в официальном англоязычном видео курорта: «Китай снова сделал это. На этой планете нет другого развлекательного заведения, которое могло бы превзойти остров океанских цветов».

    В настоящее время, однако, остров Океан Флауэр остается недоступным для остального мира, его стремление стать международным туристическим направлением, чтобы сравняться или затмить Дубай, приостановлено строгой политикой Китая по борьбе с Covid-19. Уже много лет Китай активно занимается созданием искусственных островов, поэтому неудивительно, что именно в этой стране был создан крупнейший в мире корабль, предназначенный для намывания морского песка – Тиан Кун Хао («Создатель волшебных островов»). О Вложив средства и усилия в небольшую площадь и создав на ней центр туристических услуг, можно получать сверхприбыли при относительно небольших расходах на содержание территорий и объектов, сосредоточенных в одном месте.
    При этом можно заранее выбрать зону, подходящую и по климату и по транспортной развязке. Такие проекты впоследствии привлекут к себе и огромное количество малых инфраструктурных форм – малый бизнес разовьёт себя сам. Достаточно сравнить, например, затраты на постройку китайского Оушен Флауэр (25 млрд долларов) и олимпийского Сочи (40 млрд долларов), чтобы понять разницу в планировании последующего развития этих объектов отдыха и стратегию возврата вложенных средств. Человечество уже вряд ли откажется от искусственной суши. Благодаря ей, уже в недалеком будущем появится возможность увеличить площади земель сельхозназначения и жилищного строительства, что очень важно в связи с ростом населения. Однако бесконтрольное строительство может нанести серьезный вред окружающей среде. Альтернативой искусственным островам могут стать плавучие и даже подводные города.

    Египет
    Египет построил мега город в пустыне

    Умный Город Второй Дубай, Новый Сингапур, Ведиан, Новая Столица– вот под такими названиями фигурирует на сегодняшний день амбициозный египетский проект. В новой умной административной столице Египта, строительство которой продолжается, будут использовать высокие технологии. Новую столицу строят в пустыне в 45 км к востоку от Каира. В городе площадью более 700 кв. км сможет проживать 6,5 млн человек.

    В новом городе жители будут использовать смарткарты и приложения, чтобы открывать двери и осуществлять платежи. Также они будут пользоваться интернетом через общедоступный Wi-Fi, который будет распространять фонарные столбы. Для жителей создадут единое мобильное приложение, с помощью которого они смогут оплачивать счета за коммунальные услуги, сообщать о жалобах и проблемы в различные службы и тому подобное. На каждой улице с помощью по меньшей мере 6 тысяч камер власти города смогут отслеживать скопления людей и пробки на дорогах, выявлять случаи краж, наблюдать за подозрительными лицами или объектами и запускать автоматические сигналы тревоги во время чрезвычайных ситуаций. Благодаря собственной энергии, получаемой от солнечных панелей, город может управлять уличным освещением, электровелосипедами и электромобилями с минимальными выбросами углерода или вообще без них. Это включает в себя интеллектуальное управление канализацией и соседние системы циркуляции, которые гарантируют, что вода не тратится впустую в процессе потребления; В рамках своей экономики замкнутого цикла отходы используются продуктивно и без вреда для окружающей среды.

    Городская концепция «умного района» гарантирует, что люди будут иметь доступ к бесплатным интернет-услугам и транспорту по запросу, где бы они ни находились. "С помощью своего мобильного приложения гражданин сможет управлять всеми своими жизненными делами. Контракты на технологии и связь для новой столицы составляют 640 млн долларов и могут вырасти до 900 млн долларов. Среди партнеров - такие компании, как Хуавей, Оранж, Мастеркард После завершения строительства город будет оснащен технологией 5G, а его здания будут оснащены самыми эффективными системами климат-контроля. В нем не будет автомобилей, но он будет подключен к дорогим новым сетям поездов и парку автобусов, работающих на природном газе. Здесь будут парки (самый большой в мире) и водные пути, благодаря трубопроводам, ведущим к Нилу, культурным центрам, мечетям.

    Перенос столицы из Каира связан с перенаселением двадцатимиллионного мегаполиса, количество жителей которого, как считается, в течение 40 лет возрастет вдвое. В город должны переместиться большинство правительственных зданий, в том числе 29 министерств, правительство и парламент, посольства, а также гостиницы, торговые центры, парки и даже 20 жилых районов. Кроме этого, планируется выделить около 90 км² для «солнечных ферм» - электростанций, которые будут получать энергию из солнечного излучения, и построить международный аэропорт. В городе также строится небоскреб Айконик Тауер, который анонсируют как самый высокий в Египте и Африке. Китай выделил до $4,5 млрд на покрытие расходов, также государственная китайская строительная компания обучает 10 000 египетских строителей. Значительная часть вклада Китая – это кредиты, а «китайские банки дают средства только для покупки китайского оборудования».

    Строительство в пустыне сопряжено с другими проблемами. Самая очевидная из них – город будет потреблять около 650 000 кубометров воды в день из скудных ресурсов Северной Африки. Кроме того, он будет слишком дорогим для тех, кто, как предполагается, будет там работать. Сюда планируется переселить более 6,5 млн чел, большинство из них - государственные служащие. Они зарабатывают в среднем $70 в неделю. Запланированная инфраструктура действительно требует серьезных вложений. Например, город будет включать в себя сеть водоснабжения и канализации длиной 20 000 км, дорожную сеть протяженностью 10 000 км, 100 км мостов и туннелей и международный аэропорт. Для административной столицы разработан генеральный и единый план жилых домов. Так, любой многоквартирный дом состоит из цокольного и семи основных этажей. Площадь квартир варьируется от 130 до 180 кв м. В столице кварталы расположены в соответствии с генеральной концепцией архитектуры города. Имеются также специальные зоны для вилл и таунхаусов.

    Стоимость на недвижимость различается в зависимости от района и метража. Кроме того, жилые дома строили не только частные девелоперские компании, но и само правительство, что также влияет на продажу. Так, средняя цена квадратного метра квартир составляет 55 тысячи рублей, вилл — 96 тысяч рублей. Хотя впереди предстоит шестимесячный испытательный период, можно признать, что властям страны удалось всего за шесть лет реализовать амбициозную и смелую идею — построить большой современный город с готовой инфраструктурой и всеми условиями для жизни и работы. В пустынной местности буквально на глазах родился новый оазис цивилизации, в котором каждый метр продуман до мелочей.

    Кувейт
    Мегапроект Кувейта на миллиарды долларов: Морской Город

    В условиях жесточайшего мирового экономического кризиса некоторые страны при умном правлении своего руководства не только прекрасно выживают, но и показывают яркие примеры, достойные подражания. Одним из таких государств является Кувейт, который при резком снижении цен на нефть, которая до 90% формирует его бюджет, продолжает строительство городов, посёлков, модернизацию аэропорта и прокладку современных дорог. Ярким примером является строительство невероятного морского города Проект был создан британскими инженерами, и получил название «чудо в пустыне».

    Город будущего будет расположен неподалеку от границы с Саудовской Аравией. Морской город Сабах Аль Ахмад расположен рядом с береговой линией Персидского залива, примерно в 85 км к югу от Кувейта. Идея строительства совершенно нового крупнейшего города в пустыне далеко не новая. Впервые она была озвучена в 1986 году застройщиком Халидом Юсефом Аль-Марзуком. Мужчина даже выкупил крупный участок в пустыне, но строительство так и не началось. В 90-х годах строительство было отложено из-за войны в Персидском заливе. В 2003 году вновь была предпринята попытка возобновить строительные работы, но на этот раз помешала Иракская война, которая продлилась до 2011 года. К этому момент Аль-Марзук уже умер, поэтому воплощением мечты в реальность занялся его сын Фаваз. Мужчина решил не просто воплотить проект в жизнь, но и усовершенствовать его. В проект были внесены специальные приливные ворота, позволяющие морю проходить на 10 км вглубь города. Таким образом В пустынях южного Кувейта оформился амбициозный, единственный в своем роде мегапроект в сфере недвижимости, который нужно увидеть, чтобы в это поверить.

    Названный в честь главы государства Кувейт, морской город Сабах аль-Ахмад превзошел любой отдельный жилой комплекс в истории страны как по масштабу, так и по технической сложности. Для сравнения: внутренняя территория размером с остров Манхэттен превращается в процветающее приморское сообщество. Это было сделано благодаря невероятному инженерному подвигу, в результате которого была построена обширная сеть водных путей из Персидского залива, которая теперь простирается более чем на 8 тыс км вглубь суши. Приток морской воды превратил полосу экологически обедневшего гиперсоленого солончака в прибрежную полосу размером с город с лазурным морем и белым песком. Морской город это построенное с каналами длиной 200 километров искусственной береговой линии. Сам Город был открыт в середине 2015 года. Искусственные острова , составляющие это сообщество, необычны, потому что они были построены путем раскопок больших каналов в пустынной земле, а не с использованием рекультивированных земель . Фактически, в результате завершенных этапов были созданы пристани мирового класса для швартовки яхт и парусных судов, любимого времяпрепровождения кувейтцев, отраженного в национальных символах и истории. Как сказал гендиректор: «У нас здесь четыре пристани для яхт, и самая маленькая уже является самой большой в Кувейте. У нас есть 2710 морских причалов, способных принимать суда длиной до 40 метров. Исторически сложилось так, что нехватка причалов для яхт сдерживала продажи лодок. Мы решили эту проблему в обозримом будущем ».

    Ученые участвовали в проекте с самого начала и не только отслеживали и каталогизировали колонизацию новых водотоков местными животными, но и помогали в разработке генерального плана для обеспечения экологического успеха. Приблизительно 1500 видов рыб, ракообразных, птиц и других морских обитателей сделали водные пути и берега Морского города своим домом. Мангровые деревья и множество солеустойчивых растений были посажены вдоль берегов Си-Сити, чтобы стабилизировать берег и обеспечить среду обитания для изобилующей экосистемы. Новые виды даже были открыты и названы научным сообществом. По сути, это означает озеленение пустыни - мечту, которую дорожили как кувейтцы, так и другие жители Персидского залива Первая фаза строительства Проект был открыт к морю в 2004 году и находится в середине 25-летнего периода строительства с десятью запланированными этапами. Многие эксперты считают, что проект провалиться, поскольку Кувейт трудно назвать идеальным местом для жизни.

    Тем не менее Фаваз твердо настроен продолжить дело своего отца. Точная стоимость проекта не известна. Однако люди, близкие к Фавазу, сообщают, что мужчина потратил миллиарды долларов. Следует отметить, что морской город является не единственным проектом. Мужчина активно финансирует строительство Шелкового Города на острове Бубиян неподалеку от иракской границы. Фаваз уверен, что в ближайшие годы в городе поселится не менее 250 тысяч человек. Основными отраслями, за счет которых город будет существовать, являются нефтедобыча, торговля и рыболовство. Мужчина собирается открыть в городе крупнейший торговый центр для богатейших людей мира. Таким образом он собирается привлечь в морской город инвестиции.

    Саудовская Аравия
    Небоскреб за триллион долларов


    Саудовская Аравия представила проект небоскрёба МироЛайн длиной более 100 км из зеркального стекла стоимостью 1 триллион долларов, который будет выше Эмпайр-стейт-билдинг (381 м). МироЛайн станет частью города под названием Неом. Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман Аль Сауд объявил в январе 2021 года, что решил создать культовый и неподвластный времени строительный проект, которые переплюнет египетские пирамиды.

    МироЛайн будет состоять из двух зданий высотой 487 м, которые будут проходить параллельно друг другу через 120 км пустыни, побережья и горных ландшафтов. Принц хочет, чтобы МироЛайн был готов к 2030 году, но инженеры говорят, что на строительство может уйти до 50 лет. Город будет питаться от возобновляемых источников энергии. Принц настаивает на том, что здания будут полностью углеродно-нейтральными и безопасными для местной окружающей среды. По городу будет проходить высокоскоростной поезд, который доставить из одного конца города в другой за 20 минут. МироЛайн создаст тысячи рабочих мест. После постройки в городе смогут разместиться 5 миллионов человек, которые частично будут питаться за счёт вертикального земледелия. По плану, жители будут оплачивать подписку за трёхразовое питание. Небоскреб также будет включать спортивный стадион на высоте 300 м над землей.

    Мухаммед ибн Салман Аль Сауд надеется, что Неом позволит стране перестать так сильно зависеть от нефти. Проект города Неом уже столкнулся с критикой, когда стало известно, что местные племена были насильственно изгнаны из этого района, а служба безопасности, по слухам, застрелила жителя. Специалисты по экологическому планированию говорят, что МироЛайн нарушит схемы полёта перелётных птиц, а зеркальное остекление здания может ещё больше сбить их с толку. Но в реалиях 21-го века возможно ли реализовать столь масштабный проект в этом регионе? Начнем с самого важного - Деньги. Чем богаты арабские шейхи и принцы понятно - это нефть, которая бьет в этом регионе из-под ног. И футуристический город "Неом" собираются строить на нефтяные доллары. Но проект по постройке одного только линейного небоскреба инженеры оценивают в 30 лет (это больше чем одно поколение человека).

    А не уменьшится ли мировое потребление нефти за этот срок? Такое долгосрочное п ланирование вряд ли будет точным, да и про периодические экономические циклы (рост-спад) забывать не нужно. Саудиты свои красивые насыпные острова толком то не достроили, нефтяные доходы в последнее время просели. Экологическая повестка. Лобби "зеленых" набирает силу по всему миру. А в проекте 170 км небоскреба есть несколько "узких" мест, где можно зацепится природоохранным организациям. Например, гигантский размер сооружения может изменить поток грунтовых вод в пустыне и повлиять на миграцию птиц и животных. Зеркальные стены небоскреба нетипичное дело посреди пустыни. Да и долгое строительство такого огромного сооружения на 5 миллионов человек рядом с заповедниками Красного моря вряд ли понравится Гринпис (речь о канализации и тд). Мировой глобализм. Казалось бы неочевидная причина, но она может серьезно повлиять на такой проект. Сегодня ты на коне с нефтяными доходами, а завтра на тебя мировое сообщество наложит тысячи санкций за нарушения прав человека и современное рабство. А тут еще копят силы йеменские хуситы, которым не дает покоя Саудовская Аравия.

    Войны в мире не прекращаются. И наконец, банальная причина - техническая сложность проекта. Могут возразить, вот же самую высокую башню Бурдж-Халифа построили за 6 лет построили и ничего страшного. Одно дело, нарисовать красивых компьютерных рендеров для инвесторов, а другое - с нуля построить целый город на новых принципах и в сжатые сроки. Это потребует мобилизации и модернизации всех отраслей страны. Судя по описанию города, его сложность сопоставима с лунной программой США. Хватит ли у Саудовской Аравии (откровенного говоря не передовой страны) потенциала потянуть такой масштабный проект. Впервые анонсированный в 2017 году, Neom неизменно вызывал удивление из-за предлагаемых «расцветок», таких как летающие такси и роботы-горничные, даже несмотря на то, что архитекторы и экономисты сомневались в его осуществимости.

    По словам саудовцев, искусственный интеллект будет играть центральную роль в том, как люди будут жить в сооружении высотой 500 метров и шириной 200 метров, свободном от автомобилей, углеродно-нейтральном пузыре, который может похвастаться почти полной устойчивостью и умеренным, регулируемым микроклиматом. Прошлые экологические обязательства королевства, такие как обещание достичь нулевых выбросов углерода к 2060 году, вызвали скептицизм у экологов.

    США
    Остров миллиардеров


    Фишер-Айленд — это самый дорогой адрес в мире и одно из самых закрытых мест в США. Самое большое число миллиардеров и мультимиллионеров на квадратный метр на планете живет именно здесь. Окруженный пляжами из песка, привезенного с Багамских островов, засаженный пальмами и орхидеями, завезенными с Индийского океана и из южной части Тихого океана, наполненный криками туканов и макао в клетках (специальные служащие ежедневно выносят клетки на свежий воздух – так сказать, "выгуливают" птиц), остров Фишер прозван "Островом мечты". Благоустройство и застройка острова Фишер-Айленд, начавшаяся в 1980-х годах в настоящее время практически завершена.

    Рукотворный остров имеет площадь менее одного квадратного километра и преимущественно геометрические очертания береговой линии. Большинство местных жителей и туристов в Майами имеют возможность видеть этот остров только с другой стороны пролива и не иначе. Поскольку Фишер Айленд не соединен мостом, добраться сюда можно только по воде. Для этих целей здесь круглосуточно курсирует паром, отправляющийся от Терминал Роуд. Стоит также помнить, что поскольку остров частный, сюда нельзя приплыть без приглашения, поэтому если в списке резидентов клуба не найдется ваших друзей или родственников, единственным способом побывать здесь останется аренда роскошного номера в здешнем отеле, цена за ночевку в котором иногда составляет более тысячи долларов..

    За право пользоваться всем этим необходимо заплатить 250 тысяч долларов в год. Местные рестораны не берут денег или кредитных карт. Каждый житель открывает в ресторане свой аккаунт, на который кладет деньги, и потом их снимают при посещении заведения. 10-15% жителей острова — россияне или люди с российскими корнями, использующие для общения русский язык. На острове Фишера есть еще одно строгое правило: за какими бы офшорами и компаниями не были спрятаны имена владельцев местной недвижимостью в официальных документах, вы обязаны на своей квартире написать свое настоящее имя. Это правило особенно не нравится российским чиновникам, у которых на острове тоже есть квартиры. Для того чтобы приятно провести время и хорошо отдохнуть, на остров Фишер приезжают только очень богатые люди: миллионеры-предприниматели, звезды кино, спортивные чемпионы и пр. Проживают звездные туристы на Фишер Айленд в роскошных комнатах, оборудованных в отреставрированной резиденции Вандербильтов, а также в гостевых домах. Помимо этого, на острове построено несколько комфортабельных современных вилл. На острове есть своя пожарная станция. Остров круглосуточно охраняется собственной службой безопасности.
    Цена на недвижимость варьируется от 800 тысяч до 32 миллионов долларов.

    На остров нельзя попасть без приглашения его резидента. Охранник встречает въезжающие автомобили в частном паромном терминале, проверяет документы на каждого пассажира в автомобиле, и сверяет со списком гостей на гауптвахте. Вот почему здесь полностью отсутствует криминал. • На острове всего 700 резиденций, поэтому все жители знают друг друга в лицо. Однако для большей части резидентов остров не является постоянным местом проживания, это может быть их третий, пятый, или десятый дом.
    В среднем около тысячи людей проживают на острове, а в межсезонье садовников и домработниц может быть больше, чем самих жителей. • Что бы иметь возможность в полной мере наслаждаться непревзойденным сервисом мирового уровня, резидентам острова необходимо оформить членство клуба Фишер Айленд Клаб, стоимость единовременного членского взноса для вступления в который составляет 250 тыс. $. Членство клуба дает привилегии, включающие в себя доступ к эксклюзивному загородному гольф-клубу Южной Флориды, теннисному клубу, изысканным ресторанам, расположенным на острове, спа-центру, салону и оздоровительному центру, причалам, доступ к частному пляжу и пляжному клубу, Снукер-клубу, бассейну Вандербильт, а также вы становитесь участником эксклюзивных событий клуба. • На острове одностороннее дорожное движение. Местные жители передвигаются по острову на электромобилях для гольфа.

    С острова открываются изумительные виды на все четыре стороны света одновременно. На острове есть собственная обсерватория . Владельцами элитного жилья на Фишер-Айленд являются известные международные финансисты, руководители крупнейших корпораций, а также представители творческой и спортивной элиты более 50 национальностей. Закрытый и комфортабельный Фишер Айленд – лучшее решение для тех, кто любит наслаждаться роскошью без лишних глаз и шумихи
     
  2. Warhangel

    Warhangel VIP

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    1.025
    Шекелей:
    22.090G
    Karma:
    248
    Gold:
    22.090
    Малайзия
    Строительство последнего мега высокого небоскреба в мире

    Завершение строительства Бурдж-Халифа в 2010 году стало важной вехой для человечества. Это был первый случай, когда жилое здание превысило 600 метров в высоту, и это сооружение стало первым в мире мегавысоким небоскребом . Волнение заставило многих заявить, что мы вступили в «эпоху мегавысоких» и что к 2020 году по меньшей мере восемь зданий будут претендовать на это новое звание. Но из всех выдвинутых предложений лишь немногие дошли до строительства. Шесть так и не были завершены, три были сокращены, и только три действительно были завершены. Из единственных двух мегавысок, официально классифицированных Советом по высотным зданиям и городской среде обитания как находящиеся в стадии строительства, статус каждого проекта не может быть более разным.

    Хотя будущее Джидда Тауэр в Саудовской Аравии неясно — поскольку с 2018 года никаких крупных работ не проводилось, перспективы другой схемы выглядят гораздо более определенными. По завершении строительства в 2023 году, когда мировая экономика будет еще переживать период замедления роста, малайзийский Мердека118 станет вторым по высоте зданием в мире и вполне может стать последним мегавысоким небоскребом в мире. 118-этажный жилой дом Мердека118 высотой 644 метра стал центральным элементом реконструкции одного из самых исторически важных мест Малайзии. Район, состоящий из нескольких жилых башен, театра, торгового центра и благоустроенного общественного бульвара, сам по себе станет местом назначения. Главная башня, в которой расположены офисные помещения, гостиница, 36-этажный атриум, ресторан и смотровые площадки, станет памятником стране; с культурной символикой, отраженной почти в каждом элементе его дизайна. Возвышающийся рядом со стадионом Мердека, где страна провозгласила независимость в 1957 году, хрустальный фасад выполнен в виде традиционного узора сонгкет, призванного отразить разнообразие и наследие Малайзии. 160-метровый шпиль здания создает силуэт, имитирующий культовый образ первого премьер-министра Малайзии, когда была провозглашена независимость, а само слово «Мердека» означает «независимый» на английском языке.

    Первые строительные работы начались в 2014 году. Чтобы поддержать здание такой огромной высоты и сохранить структурную целостность окружающих достопримечательностей и существующей инфраструктуры, инженерам пришлось позаботиться о фундаменте сооружения. 137 железобетонных свай, каждая диаметром 2,2 метра и длиной 60 метров, были залиты на место для поддержки главной башни, прежде чем вокруг площадки была построена самонесущая круглая подпорная стена толщиной 800 мм. Это позволило раскопать и построить пятиуровневый фундамент методом «сверху-вниз», подход, сводивший к минимуму осадку и боковое перемещение окружающего грунта. Чтобы максимизировать пространство на своих ценных верхних этажах, которые часто уменьшаются в размерах по мере роста здания или занимают настроенные массовые демпферы для обеспечения устойчивости конструкции, Мердека118 использует ряд изобретательных инженерных приемов. Благодаря железобетонным стенам толщиной 1,7 метра ядро поднимается вдоль восьми мегаколонн, ширина каждой из которых составляет 4,4 метра в основании, которые расположены по периметру здания. Уменьшаясь в размерах по мере роста, эти мегаколонны связаны с ядром с помощью системы конструкционной стали, состоящей из шести ленточных ферм и трех зон выносных опор, чтобы создать жесткую конструкцию, способную противостоять боковым и сейсмическим силам. Выносные этажи, занимающие три этажа, также составляют важную часть транспортной сети здания; в нем расположены вестибюли и зоны пересадки для системы высокоскоростных двухэтажных лифтов, которые будут перевозить 15 000 человек в день, когда небоскреб откроется.

    Стоимость проекта оценивают в $ 1,2 миллиарда, общая площадь помещений — 400 тысяч квадратных метров. В небоскребе будет музей и мечеть, а также самая высокая смотровая площадка в Юго-Восточной Азии. Первоначально предложенный в 2010 году, когда мир выходил из мирового финансового кризиса, потребовалось четыре года для получения соответствующих разрешений и финансирования и еще шесть лет строительства для завершения строительства. Хотя это типично для проекта такого масштаба, более десяти лет проектирования и строительства означает, что почти неизбежно что-то за это время разрушит глобальные рынки и сделает любое здание, которое еще не занято, бременем для застройщиков. Такой риск делает полную отмену проекта и принятие небольших убытков более привлекательными, чем продолжение вливания миллиардов в то, что может оставаться пустым в течение многих лет после его завершения.

    Хотя, конечно, возможно, что в будущем будет построен еще один мегавысотный небоскреб, нам, вероятно, придется совершить квантовый скачок в том, как мы строим эти впечатляющие сооружения, прежде чем пятый член присоединится к клубу мегавысоких.

    Саудовская Аравия
    Проект «Красное море» – это 200-километровый прибрежный участок провинции Табук

    Проект «Красное море» – это 200-километровый прибрежный участок провинции Табук, которая расположена на северо-западе Саудовской Аравии. На этапе завершения работ его площадь будет ровняться 28 000 квадратных километров. Проект «Красное море» совместит сеть островов, пляжей, пустынь, горных и вулканических локаций. Он является частью программы Вижн 2030, направленной на увеличение туристической и инвестиционной привлекательности региона. По прогнозам экспертов, проект обеспечит королевство 5,86 млрд. $ уже в первый год после своего открытия. Притоку туристов будет способствовать развитая инфраструктура и высочайший сервис. Работа уже началась по ряду центральных элементов Проекта «Красное море», включая строительство 77 км дорог, автомагистралей и развязок, объединяющих основные пункты назначения.

    К 2023 году планируется построить 3000 гостиничных номеров, находящихся в 14 роскошных отелях, пристань для яхт, базы отдыха и свой аэропорт, который позволит 80% мирового населения добраться в Проект «Красное море» всего лишь за 8 часов полета и будет принимать до одно миллиона посетителей в год. Его расположение идеально для гостей из Азии, Африки и Европы. Свыше 250 млн. человек вообще живут в пределах трехчасового перелета. Чем интересен Проект «Красное море» Туристическая привлекательность региона обусловлена целым рядом причин. Средняя температура летом составляет 32 градуса, а 360 солнечных дней в году позволяют принимать посетителей в любое время. Гости смогут погрузиться в огромную систему барьерных рифов, где они встретят кораллы и несколько исчезающих видов животных. В дополнение к этому, на островах будет развита инфраструктура для занятий водными видами спорта. К 2030 году Проект «Красное море» встретит туристов 50 новейшими отелями, расположенными на 22 островах и 6 различных территориях.
    Кроме того, он обеспечит работой примерно 70 000 человек, ежегодно создавая все условия для отдыха одного миллиона туристов. При этом, правительство Саудовской Аравии планируют максимально бережно относится к окружающей среде, чтобы проект не приносил вреда экологии. Организаторами политика «зеленого» производства, которая подразумевает отсутствие промышленных и бытовых водных ресурсов в морскую воду, отказ от одноразовых пластиковых изделий, борьба со стихийными свалками и 100% углеродная энергия, то есть нулевой выброс углекислого газа транспортными средствами, промышленными и сельскохозяйственными предприятиями.

    Основной способ достижения углеродной нейтральности – установка солнечных и ветряных электростанций. В Проекте «Красное море» планирует получать около 210 МВт энергии благодаря альтернативной энергетике. Познакомимся ближе с организацией, которая воплощает самые смелые мечты королевской семьи. Компания основана в 2018 году и принадлежит Государственному инвестиционному фонду Саудовской Аравии. Она занимается разработкой суперкурорта на берегу Красного моря, который входит в число нескольких гигантских проектов, инициированных в 2017 году наследным принцем Мухаммедом ибн Салманом. В финансировании проекта принимает участие Государственный инвестиционный фонд , который должен помочь в реализации амбициозной программы Вижн 2030. Подрядчики устойчиво подходят к развитию. Этим принципом руководствуются во всем, от планирования проекта и материалов, которые будут использованы в строительстве, до управления туризмом. Не только не использует вредную среду окружающей среды.

    Перед Проектом «Красное море» поставлена амбициозная цель – на 30% улучшить природную ценность региона. В сотрудничестве с Университетом науки и технологий имени короля Абдуллы разработано новаторское моделирование морского пространственного планирования с использованием программного обеспечения, специально созданного в королевстве, для оценки воздействия хозяйственной деятельности на развитие и повышение биоразнообразия.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2022
  3. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.848
    Шекелей:
    7.975G
    Karma:
    4.654
    Gold:
    7.975
    На ДД уже вроде бы было, но тут оно однозначно должно быть, Дубай, небоскреб кольцо. Еще только в планах:
    кольцо.jpg кольцо2.jpg кольцо3.png
     
  4. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.821
    Шекелей:
    5.991.235G
    Karma:
    49.346
    Gold:
    5.991.235
    +17
  5. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.450
    Шекелей:
    3.985G
    Karma:
    3.678
    Gold:
    3.985
    THE MATRIX
    Расист!
     
  6. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.848
    Шекелей:
    7.975G
    Karma:
    4.654
    Gold:
    7.975
    на моих нервах, они у меня, как стальные канаты.
     
  7. partenous

    partenous

    Рега:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    59
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    4
    Gold:
    25
    арабское эрекционное кольцо. позже вовнутрь воткнуть какойнибудь стояк
     
  8. Ronim

    Ronim

    Рега:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    9
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    Ладно держаться, возможно она будет сверхлегкая (просто как смотровая площадка, металлоконструкции в современном исполнении), основная проблема это ветровая нагрузка. Это вам не палку вверх строить (которую на верху качает будь здоров), а кольцо радиусом (судя по фото) в метров 800. Я хз как это просчитать и существуют ли вообще такие материалы способные выдержать такие нагрузки.
     

Поделиться этой страницей