Сидишь такой в панельном бараке , смотришь федеральные каналы, где Конашенков рапортует о том, что "авиация противника перестала существовать"... и перестаешь существовать. Майнинга ускоряется, снова очередь россиян. Пишут, что у Су-34 отказал двигатель, чуть ли в третий раз для "сушек", что поднимаются в воздух из этих мест. Видимо "морячки" работают не только на флоте .
Всегда удивляли эти камераниндзя которые умудряются фотать через секунду после крушения самолета. Какой-то особый сорт уличной магии.
Почему ОНИ падают, - ответ прост, из за коррупции жадности и предательства. Не могу говорить за конкретный данный самолёт, но по штурмовикам могу сказать что они падают из за отказов в рулевом управлении. Клинит гидравлику, и всем из производителей известно почему, только дефект будут замыливать до последнего, потому что если изготовитель или ремонтная база назовет причину, тогда по факту нужно на всех самолётах поменять эти узлы, к примеру замена агрегата гидравлики на крыле происходит с демонтажом крыла, плюс сколько таких самолётов уже не в РФ. На штурмовых самолётах которые могут вести бой на высоте 30м от земли это происходит в момент разворота, то есть при пиковой нагрузке на все узлы и агрегаты связанные с поворотом. Представте что Вы едете на авто и отказал ЭУР или ГУР теоритически вы можете вручную провернуть руль, но на большой скорости затруднительно несколько сотен килограмм вытянуть, в самолёте это более 2х тонн скорости несопоставимы с авто и самое важное это смерть пилота, так как при катапультировании на таких высотах это вбивание в землю метра на два... Банально некачественный материал в одном из узлов, но никто этого не признает. Так как за модернизацию (и снижение себестоимости) этого узла получены премии, государственные награды и тп. Если нам без расследования объявили что это из за мотора и его возгорания, то по идее на заводе производителе должны начать проверку (которая закончится ничем). И только после этого объявить точную причину катастрофы.
Меня еще пугает сутуация в авиации из-за санкций. Меньше поставок запчастей, материалов и электроники = больше экономии, а значит, и катастроф. Наследие СССР - аэродромы в городской черте. Зачем? Почему самолёты в Ейске взлетают в сторону жилого массива?
Дело в том, что у советских/российских самолетов всегда два двигателя. Как раз на тот случай если один отказал.
Жалко очень квалифицированных пилотов. И в такое время. Но едвали этот кусок железа, полный топлива, управлялся (судя по видео) и увести от домов не вышло. В итоге столько людей погибли, дороженный самолет и пилоты выведены из строя психологически. А их подготовка это годы и годы.
Ну там на видео он вообще лежит на асфальте с этим парашютом, не факт что все в порядке с ногами/позвоночником, плюс ещё доказывать, что ты не гладиолус и дело в машине было.
У меня через adblock паскудные жёлтые новости постятся. Там просто стоит:"война в Украине, истребитель попал в панельку, 13 убитых." То, что дело в России произошло, нигде не стоит в заголовке создаются ощущение, что на Украине
Вообще-то видео есть. Пыхнуло как будто он "Иглу" поймал. ИМХО, какая то критическая неисправность двигателя, на которую забили болт, потому, что лампасу надо отчитаться о часах налёта. Причём, если и сейчас никого из штабной тусовки не вые**т, оно так и будет продолжаться, пока лётчики не начнут бояться взлетать. Самолёты, и так, мягко говоря не новые, а тут Сирия, потом Украина.
Думаю, тебе намекнули, что это явно не только советская школа, так как почти во всей реактивной авиации в мире по два двигателя. В голову приходит из современных только лайтнинг второй с одним двигателем
Откройте пож-та новости, не в телевизоре, хотя бы в телеге. Один самолетик упал рядом с домом - божечьки какой ужас, так пугает.. Да, жаль что такое происходит на нашей территории, но у «них там» в день по 10-20 таких инцидентов, а ведь там такие же люди, оставшиеся без крова и родственников.
Да. По моему люди еще в режиме мирного времени, где одна смерть это инфоповод. А во время войны их десятки тысяч.
Отрабатывали маневр уничтожения критической инфраструктуры. Именно с этого ареродрома разносили Мариуполь, если что. Десятки вылетов, усталость техники, кадровый и технологический голод.
Лётчики крайне не любят катапультироваться, так как после двух таких катапульт летчика списывают, во всяком случае в мирное время (а оно оффициально у нас мирное) - то есть он лишается работы, а для его обучения и "выращивания" уходит около 10-12 лет (для Су 25 - хотя самолёт старый, разработок 70х годов)
Женщина одном из видео причитает "я не понимаю что происходит! у нас такого никогда не было!" у нас тоже много чего не было до 24.02. Есть ли связь между между этими событиями - думайте сами.
Более того Су 25 сняли с консервации и релоцируют на рембазы, представьте как это можно восстановить??? Все втулочки колечки и прочие РТИ расстались, гидравлика "застоялась", проводка окислена... Запчастей нет, те что точно не могут восстановить разберут на запчасти. Новые делать некому, так как заводы профильные грубо говоря с мая делают з/ч в три смены только для ракет, а для вертолетов и самолётов нет. Просто у каждого ЛА есть свои часы налета, после которых необходимо снять и заменить многие узлы, для проверки и замены.
Да и это не только в двигателях, например система бортового питания или гидравлика в два контура, вопрос в том как это фактически отработает, сказал бы даже так, сработает ли.
Речь шла о том, что по оф. версии отказал двигатель, а у самолета их 2!. Очередной хлопок с отрицательным ростом и плановой перегруппировкой нам в уши. Я вообще не понимаю какие задачи могут выполнять Су-34 в зоне боевых действий, с огромным кол-ом ПЗРК у противника. Кидаться ФАБами с пикирования или из под капота в таких условиях - сравни самоубийству.
мне кажется, с таким расположением аэродрома относительно города, подобная ситуация была просто вопросом времени. И да, у сушки два движка, если накрылся один, почему не вытянули на втором? Как всегда вопросов больше, чем ответов. Ну и видимо врать в таких случаях это фишка всех военных, раз даже в кино это обыграли Спойлер: Таймкод 0:27
Изя, у вас всё наоборот, на Украине же война идет с 2014 года. Или Донбасс и Крым это уже у вас не Украина? Так на вас профилактический нужен донос в СБУ.
Абсолютно неверное сравнение с ЭУР/ГУР. На скорости они так и так не работают. Эти системы нужны, чтобы ты на парковочки у Пятерочки мог одной баранку крутить.
Направление взлета/посадки меняется от ветра, впп располагают исходя из розы ветров, самолет садится против ветра и взлетает против ветра, если направление ветра меняется, взлетают и садятся с другой стороны.
А вот здесь поподробнее)) расскажите на каких машинах на скорости они не работают?)) То что руль набирает "тяжесть" программно (и это именно ЭУР) но вот чтоб отключить на скорости)) как же по полю на крузаке с отключенным поедете 80км/ч?)
ты наверное про гражданские посудки говоришь, а этим сушкам по-моему вообще без разницы откуда и куда взлетать, могу ошибаться. на тех же авианосцах вообще на море открытое пространство.
Ну откуда ты знаешь сколько их там в тот момент поднималось, а сколько ещё и каких бортов ждало посадку на этот военный аэродром ? По твоему диспетчеры на вышке и радары нахер не нужны и можно вообще поперек полосы ебануть ввысь когда захотелось, да ?
Да, согласен, но я бывал в городе, где полоса короче и вообще грунтовая и заход на посадку только с одной стороны, между двух гор в ложбине и при посадке очень неприятно смотреть как ты на старом военно-транспортном самолёте, переделанном под пассажирский, который в аэропорту вылета завелся с 3 раза и трясется как будто сейчас на части развалится, садишься чуть ли не на пятиэтажки и гаражи. Тут же видно очень неплохую полосу для транспорта, и доступ с двух сторон.
Блин начитался этих теорий предательств и просто ни на чем не основанных предположениях, что сказать в этом все мы, слишком много аспектов в которых нас постоянно обувают, НО... Как человек изнутри , дабы снизить немного градус - есть несколько моментов (хотя это и бесполезно). Летчиков, растят как в секте, в которой нужно строго соблюдать правила и без этого никак - слишком много на кону , и , это малая часть армии которую слабо затронуло смрадное гниение показушничества , отписок , кумовства и т д. По факту самой большой проблемой аэродрома оказались - птицы (тут тоже много вопросов почему воронье в таких количествах сидит на полях), а не - курс или действия летчиков. По крайним данным пацаны все сделали правильно - вышедший из строя движок выставили на малые обороты , а вторым на форсаже пытались дотянуть до моря... как известно не вышло, теперь им с этим жить...
балабольство , если что. С(на) этого аэродрома вывозили/привозили раненых и мертвых на вертолетах во время штурмов Мариуполя.
Дом в Ейске, пострадавший от падения самолёта, планируют восстановить до июня 2023 года Заключение экспертов из Ейска — 3 подъезд разбирать будут полностью, 2 и 4 — частично. Общая площадь восстановления составляет чуть более 7 тысяч квадратных метров. Сейчас на объект уже зашли проектировщики. Им потребуется неделя на разработку документов демонтажа и еще неделя на проект строительства. «Ситуация, конечно, сложная — с двух сторон жилые подъезды, поэтому главное соблюсти все меры безопасности. При этом завершить основные восстановительные работы планируют в беспрецедентно сжатые сроки — в мае 2023 года. Кроме того, поручил главе района еще раз связаться со всеми пострадавшими. На протяжении всего срока восстановления дома, люди должны иметь возможность разместиться в пунктах временного проживания с максимальным комфортом», — рассказал губернатор.