Которую вы наблюдали за свою жизнь. Чем то напоминает смену эпох в мобильных устройствах и их навигации. Часто это напрямую связанные вещи. Самые ранние версии игр рассматривать не будем; до изобретения мыши, поиск полезного предмета выполнялся по консольному типу, - перебором наименований. А вот с появлением мыши копаться в мешках, сундуках, сумках и торбах стало удобнее. В самом прямом смысле этого слова, легендарный инвентарь из прародителя Ultima Online так и выглядит: Копаться приходилось как в женской сумочке, где найти можно было всё, от губной помады, до Меча тысячи Истин. Или просто тысячи корешков. Именно из за скученности быстро появилась разлиновка или квадратная сетка. В некоторых рпг, типа Diablo, предметы не заключались в один квадрат, тем самым подчеркивая размер и вес предметов. И потому приходилось играть в мини игру "инвентарный Тетрис", компонуя их таким способом, чтобы занять как можно больше места. В mmorpg с большим количеством дропа от этой идеи отказались. Что превратило заполненную сетку в свалку. Параллельно ПК развивались и консоли, которые и стали главным массовым проводником игр и потому задали моду на унифицированную разработку дизайна и навигации; управления и хозяйственной деятельности "под консоль". Что стало интуитивно понятно поколениям геймеров. Заходя в любую игру ты встретишь "цветные квадраты": Но есть еще заповедники старой школы браузерных игр, где и с квадратами проблема. Потому что не все геймдизанеры знают о существовании оверлея (всплывающее окно свойств предмета при наведении). Худший представитель решения объединить предмет и описание без всплывающего окна - Бойцовский Клуб. На экран влезает лишь 2-3 предмета из сотен: Зато качается палец, пролистывающий километры инвентаря. И ненависть. Говорят на 20-ти летие игры ввели возможность отображения предметов плиткой, но я не нашел. Навигация этой игры - лабиринт сознания протопрограммистов, андалов и первых людей, что будут именоваться дизайнерами. Into the Radius VR демонстрирует финальную версию этой эволюции на сегодня: Вот такая эволюция за 25 лет.
Если в рамках этой акции невиданного гуманизма еще и стримчик какой, тематический, от Дефо. Ну это я уже губу раскатал, наверное, но чем черт не шутит
ASMR-стрим под Diablo 2: монолог о сиськах амазонки с интеллигентно грассирующей "Р" под нежный перезвон драгоценных камней, перекладываемых из инвентаря в хорадрический куб и из хорадрического куба обратно в инвентарь..
А ультима живая что-ли хоть в каком-то виде? Надвигал себе в изгнании некро - ноут с 4 Гб, вот думаю поиграть может
Хорошая механика инвентаря не должна отвлекать от основного геймплея, а в идеале должна его дополнять, быть частью игрового цикла. Так что все меняется вместе с играми. Где-то инвентарь превращается в свалку, а где-то в реалистичный сложный процесс. И где-то хорошо работает первое, а где-то второе.
поверь мне, лучше оставить всё это в воспоминаниях. Это касается именно Ультимы. В те игры физически больно играть, глазами и мозгами, когда уже знаешь как оно бывает гладко, там мозг "спотыкается" (ты же помнишь что спелы надо печатать в виде команды?).
Эволюция инвентаря кончилась с переориентацией игр на сонсоле-холопов. Теперь это просто столбик и вкладочки, чтоб удобно было прокручивать джойстиком. И даже на последнем видео столбик положенный на бок ибо vr он тоже для консоли. Раковая опухоль геймдева, который до сих пор жив на инди играх, клепающих хоть что-то новое для Пк-бояр.
Поиграй в H&H("Haven and Hearth"), вот так раз вот играю - построил себе охотничью избушку. Есть свой огород, куры. Вот только с рыбалки пришёл, рыбу развесил сушиться к пиву. Спойлер Пидорский голубой на доме - не специально. В игре в зависимости из каких пород дерева ты строишь дом меняется внешний вид его отдельных деталей - я хз что за голубое дерево я случайно срубил.
Не поверишь, но я ультима-девствннен. А так же я прокачан в детстве каким-то пиздецом, по-моему одним из первых квестов про горе-ебаку Ларри, где перс управлялся тупо текстовыми командами. Ну, типа, пишешь в поле ввода "go to bar" и он идёт, или не идёт. Играл я в это с толстым советским англо словариком в матерчатом переплете. Так что может все же рискну, лол.
Возьми на заметку рекомендацию постом выше про H&H, это то самое, только развитое и адаптированное. Но дух передан очень хорошо.
О круто) это клайм в центре каменных сооружений? Я зашёл после вайпа, побегал пару часиков, умер от кабана и что-то подзабил) а сейчас посмотрел на твой скрин и снова захотелось зайти.
Прогресс движется по спирали в верх каждый раз возвращаясь к тому же варианту, но с модификациями или в новом измерении