Я вообще не понимаю, почему у некоторых людей вызывают страх монстры во всяких научно-фантастических вселенных. Ну да, они неприятно выглядят, да, они агрессивные, но это такая же форма жизни, как любая другая и они не страшнее льва или крокодила. Другое дело всякая мистическая и необъяснимая нех, вот это может быть действительно жутким. Один P.T. чего стоил.
Про сому кстати - дошёл до момента, где чёрную жижу можно на крысу накапать. Хоррор уже начался или он ждёт меня дальше?
Подбор музыки конечно...это же не трейлер по лиге легенд, я понимаю, не хочется быть банальным и хочется угодить пориджам, но вызывает диссонанс, хотя в комментах все схавали, ай ладно.
А с каких пор львы и крокодилы для самовоспроизведения используют космические обелиски, трупы разумных существ (людей) и их детенышей, сводя с ума своих жертв и перерождая их в рвотное месиво?
Львы и крокодилы перерабатывают биомассу живых существ, чтобы из этой биомассы воспроизводить других львов и крокодилов.
Йеп, но мистики в этом нет и капли. Только биология. Во всяких мертвых ковсмасах ад, дурка и прочие прелести инопланетной хрени
Ужас Сомы - экзистенциальный, стандартные бродячие монстры и прочий хоррор антураж это просто декорации. Основа сюжета - в размышлениях на тему того, что из себя представляет сознание и личность человека в условиях существования возможности создания их идентичной копии. Заставляет задуматься о том, насколько на самом деле то, что является самосознанием человека, лишь продукт нейрохимических процессов конкретного мозга, и любые сайфай допущения по возможности "переноса" сознания являются лишь созданием копии, и о том насколько созданная копия является тождественной оригиналу. Крайне уникальная игра в своем посыле и глубине сюжета, и даже сами разработчики признавались, что классические хоррор элементы возможно были в ней лишними.
Вот почему нельзя сменить на ГГ нормального человека? Поэтому столько игр мимо... ну делали же раньше европейских главных героев
Главный герой — пилот грузового корабля Джейкоб Ли, который перевозит загадочный груз (роль играет актёр Джош Дюамель. Дюамель родился в городе Майноте штата Северная Дакота. Его мать, Бонни Л. Кемпер, работала школьным учителем, а отец, Ларри Дюамель, — рекламным агентом. Дюамель имеет французско-канадские, ирландские, английские, немецкие и норвежские корни, а также является католиком.
Монстры из космических хорроров это и есть необъяснимая НЕХ. Так что я не понимаю, как мутантов из того же dead space можно сравнивать с обычными животными.
Ну монстров из дедовского спейса я изначально не подразумевал, но там это не животные, а просто этап жизни сверхразвитых могущественных существ, чья биология основывается на "некрогенезе". Пугающего в них только их могущество и способность влезать в голову, заставляя тебя ехать крышей.
Отличная музыка, если бы не 4к в стиме то можно было бы и пройти Ты хотел чтобы там Мик Гордон играл? Приведи пример что ок для такого трейлера. Авторы в своем духе.
Не играю в хорроры, но если бы играл, то не смог бы не сравнивать. Имхо, SOMA — это игра, которая все эти пугалки для детей вывела на совершенно иной уровень. Да она игры в целом вывела на новый уровень. И дело не только в том, что там великолепный сюжет, дело в том, что это игра, которая тот факт, что она игра, использует на полную. Ютуб-крикуны типа Логвинова уже много лет верещат про то, что игры превзошли книги и кино. На деле — хер там плавал, потому что игра не может стать лучше просто за счет того, что для нее написали толковый сюжет. Сюжеты появились, да. Только сюжет книги воспринимается не так, как сюжет игры. В них используются разные средства, в них разное количество деталей. И все, что сейчас в основном есть в играх, — это детская самодеятельность в сравнении с серьезной литературой. А вот SOMA — это редчайшее исключение. Не потому, что сюжет там сильнее, чем в литературе, а потому что геймплей в ней не диссонирует с повествованием, он его дополняет таким образом, что ты понимаешь: вот такой книга действительно никогда не сможет быть, просто потому что в ней не может быть подобных инструментов. Просыпается герой после сканирования и ничего не понимает, и ты (игрок) тоже ничего не понимаешь, герой пытается разобраться и ты вместе с ним (и не потому, что читаешь об этом и фантазируешь, а потому что сам действуешь), герой испытывает экзистенциальный ужас и ты вместе с ним. Вот казалось бы: финал достаточно предсказуемый (особенно после того, как ты в середине игры уже «переселился»), но меня он, как и героя, застал врасплох. И ведь тоже потому, что разработчики так выстроили повествование. Они тебя отвлекали, торопили, немного пугали, отчего о самом страшном ты подумал только в последний момент, приходя в ужас от перспектив одинокой смерти. И это они еще немного не докрутили, потому что Саймон в Ковчеге в любой момент тоже мог бы осознать, что произошло и жить потом с этим тысячи лит (или сойти с ума). И вот это слияние с персонажем вкупе с классным сюжетом выводит игру на уровень, к которому производители современного ААА-шлака даже не приближаются обычно.