The Callisto Protocol

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 18 ноя 2022.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.821
    Шекелей:
    5.991.230G
    Karma:
    49.345
    Gold:
    5.991.230
    +17

    Некоторые ваши комментарии в :mason2: страшнее этого натужного пластилинового пугания.
     
    Статьи по теме
  2. Refugee

    Refugee с сайгой в руках

    Рега:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    441
    Шекелей:
    1.315G
    Karma:
    265
    Gold:
    1.315
    Я вообще не понимаю, почему у некоторых людей вызывают страх монстры во всяких научно-фантастических вселенных. Ну да, они неприятно выглядят, да, они агрессивные, но это такая же форма жизни, как любая другая и они не страшнее льва или крокодила. Другое дело всякая мистическая и необъяснимая нех, вот это может быть действительно жутким. Один P.T. чего стоил.
     
  3. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    сравнение всех хорроров с SOMA до добра не доводит)
    для ясности: как относишься к серии Dead Space?
     
  4. Redatom

    Redatom умом крепок VIP

    Рега:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.138
    Шекелей:
    300G
    Karma:
    1.610
    Gold:
    300
    Про сому кстати - дошёл до момента, где чёрную жижу можно на крысу накапать. Хоррор уже начался или он ждёт меня дальше?
     
  5. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Подбор музыки конечно...это же не трейлер по лиге легенд, я понимаю, не хочется быть банальным и хочется угодить пориджам, но вызывает диссонанс, хотя в комментах все схавали, ай ладно.
     
  6. Vanillo

    Vanillo

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    94
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    30
    Gold:
    5
    А с каких пор львы и крокодилы для самовоспроизведения используют космические обелиски, трупы разумных существ (людей) и их детенышей, сводя с ума своих жертв и перерождая их в рвотное месиво? ;)
     
  7. Refugee

    Refugee с сайгой в руках

    Рега:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    441
    Шекелей:
    1.315G
    Karma:
    265
    Gold:
    1.315
    Львы и крокодилы перерабатывают биомассу живых существ, чтобы из этой биомассы воспроизводить других львов и крокодилов.
     
  8. Vanillo

    Vanillo

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    94
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    30
    Gold:
    5
    Йеп, но мистики в этом нет и капли. Только биология. Во всяких мертвых ковсмасах ад, дурка и прочие прелести инопланетной хрени
     
  9. Atlis

    Atlis VIP

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    27
    Шекелей:
    210G
    Karma:
    80
    Gold:
    210
    Ужас Сомы - экзистенциальный, стандартные бродячие монстры и прочий хоррор антураж это просто декорации. Основа сюжета - в размышлениях на тему того, что из себя представляет сознание и личность человека в условиях существования возможности создания их идентичной копии. Заставляет задуматься о том, насколько на самом деле то, что является самосознанием человека, лишь продукт нейрохимических процессов конкретного мозга, и любые сайфай допущения по возможности "переноса" сознания являются лишь созданием копии, и о том насколько созданная копия является тождественной оригиналу. Крайне уникальная игра в своем посыле и глубине сюжета, и даже сами разработчики признавались, что классические хоррор элементы возможно были в ней лишними.
     
  10. SexsMaxina

    SexsMaxina

    Рега:
    6 май 2011
    Сообщения:
    256
    Шекелей:
    1.480G
    Karma:
    43
    Gold:
    1.480
    Вот почему нельзя сменить :habib: на ГГ нормального человека? Поэтому столько игр мимо... ну делали же раньше европейских главных героев
     
  11. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    Главный герой — пилот грузового корабля Джейкоб Ли, который перевозит загадочный груз (роль играет актёр Джош Дюамель. Дюамель родился в городе Майноте штата Северная Дакота. Его мать, Бонни Л. Кемпер, работала школьным учителем, а отец, Ларри Дюамель, — рекламным агентом. Дюамель имеет французско-канадские, ирландские, английские, немецкие и норвежские корни, а также является католиком.
     
  12. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    Монстры из космических хорроров это и есть необъяснимая НЕХ. Так что я не понимаю, как мутантов из того же dead space можно сравнивать с обычными животными.
     
  13. GamesXoff

    GamesXoff шиз-наташкаборец

    Рега:
    5 апр 2021
    Сообщения:
    154
    Шекелей:
    315G
    Karma:
    25
    Gold:
    315
    На превьюхе Пореченков что забыл?
     
  14. Refugee

    Refugee с сайгой в руках

    Рега:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    441
    Шекелей:
    1.315G
    Karma:
    265
    Gold:
    1.315
    Ну монстров из дедовского спейса я изначально не подразумевал, но там это не животные, а просто этап жизни сверхразвитых могущественных существ, чья биология основывается на "некрогенезе". Пугающего в них только их могущество и способность влезать в голову, заставляя тебя ехать крышей.
     
  15. KP_

    KP_ молодец

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    243
    Шекелей:
    155G
    Karma:
    173
    Gold:
    155
    Получилось описание вполне определенной группы работников, на вполне определенной территории :1canal: :soloviev1::kushat: :kabzonhappy:
     
  16. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.312
    Шекелей:
    4.550G
    Karma:
    1.482
    Gold:
    4.550
    Отличная музыка, если бы не 4к в стиме то можно было бы и пройти :crying_kid:
    Ты хотел чтобы там Мик Гордон играл? Приведи пример что ок для такого трейлера.



    Авторы в своем духе.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2022
  17. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.821
    Шекелей:
    5.991.230G
    Karma:
    49.345
    Gold:
    5.991.230
    +17
     
  18. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Не играю в хорроры, но если бы играл, то не смог бы не сравнивать. Имхо, SOMA — это игра, которая все эти пугалки для детей вывела на совершенно иной уровень. Да она игры в целом вывела на новый уровень. И дело не только в том, что там великолепный сюжет, дело в том, что это игра, которая тот факт, что она игра, использует на полную. Ютуб-крикуны типа Логвинова уже много лет верещат про то, что игры превзошли книги и кино. На деле — хер там плавал, потому что игра не может стать лучше просто за счет того, что для нее написали толковый сюжет. Сюжеты появились, да. Только сюжет книги воспринимается не так, как сюжет игры. В них используются разные средства, в них разное количество деталей. И все, что сейчас в основном есть в играх, — это детская самодеятельность в сравнении с серьезной литературой.

    А вот SOMA — это редчайшее исключение. Не потому, что сюжет там сильнее, чем в литературе, а потому что геймплей в ней не диссонирует с повествованием, он его дополняет таким образом, что ты понимаешь: вот такой книга действительно никогда не сможет быть, просто потому что в ней не может быть подобных инструментов. Просыпается герой после сканирования и ничего не понимает, и ты (игрок) тоже ничего не понимаешь, герой пытается разобраться и ты вместе с ним (и не потому, что читаешь об этом и фантазируешь, а потому что сам действуешь), герой испытывает экзистенциальный ужас и ты вместе с ним. Вот казалось бы: финал достаточно предсказуемый (особенно после того, как ты в середине игры уже «переселился»), но меня он, как и героя, застал врасплох. И ведь тоже потому, что разработчики так выстроили повествование. Они тебя отвлекали, торопили, немного пугали, отчего о самом страшном ты подумал только в последний момент, приходя в ужас от перспектив одинокой смерти. И это они еще немного не докрутили, потому что Саймон в Ковчеге в любой момент тоже мог бы осознать, что произошло и жить потом с этим тысячи лит (или сойти с ума). И вот это слияние с персонажем вкупе с классным сюжетом выводит игру на уровень, к которому производители современного ААА-шлака даже не приближаются обычно.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2022

Поделиться этой страницей