- Для чего они это вообще делают? - Очевидно для формирования ПРАВИЛЬНОГО мнения, которое должно подготовить соевых обрыганов к великой перезагрузке. Очевидно это откровенное промытие мозгов как в самом хуёво написанном фантастическом чтиве, вроде 1984 и прочих новых дивных миров. Это буквально работа на то, чтобы уничтожить уважение к женской красоте и мужской силе. В недавнем GOWне от сони они осуждали ТОКСИЧНУЮ МАСКУЛИННОСТЬ и MALE GENDER SOCIALIZATION, а так же поощряли куколдизм. Соевой массой манкуртов куда проще управлять. На западе жрут и причмокивают. Америка, Европа и сопряженные страны, которые называют "коллективным западом" жрут этот кал за обе щёки и только попробу что-то сказать против - в дело вступит КУЛЬТУРА ОТМЕНЫ, еще одно богомерзкое явление западного мира. А белых женщин постиг даунгрейд:
Мне большего интересно услышать как это выглядит для сотрудников, условному мне напрямую скажут что давай заменим тут на черных или баб сделаем некрасивыми даже если это на аутсорсе такой вопрос может задать тот кто собирает игру зачем это так сделано это же снижает продажи, вот какой ответ будет получен на такой вопрос? Или в крупных компаниях всех вменяемых выгнали, ну тогда они лет 5-10 и развалятся некоторые такие как Юбисофт уже на грани что не проект то провал и уже сильно сокращаются бюджеты новых проектов и заморожены заявленные. Вцелом крупные медиа компании из-за Воукнтости уже на грани банкротства что их так держит за яйца ни уж то они там все педофилы и на них есть серьезный компромат
насчет уродливых женщин, когда игры делают другие женщины, то так и получается, а мужики в свою очередь там выглядят нормально.
Обязательные квоты на рабочие места для фемок, негров, всякого рода трансгендеров и прочих чертей с закономерным результатом.
Все это началось еще очень давно. На столько давно, что мы наверное даже и не вспомним. Ну вот к примеру, фильм "Смертельное оружие", 1987 года. Какими нам рисуют образы главных героев? - Мартин Риггс, полицейский работающий в отделе убийств, страдающий «вьетнамским синдромом», социопат с ярко выраженными суицидальными наклонностями. Психопат, алкаш, беспредельщик на работе. Да, все признают его высокую эффективность как полицейского и высоко оценивают его способ действия во всяких нештатных ситуациях — он смеётся в лицо смерти в прямом и переносном смысле — но никто не желает находиться с ним рядом в этот момент. И никто в итоге не желает с ним работать, включая Мэрта, который считает своего нового напарника Наказанием Господним, а сам лишь причитает: «Теперь я — покойник, я покойник…» - Роджер Мэрта, — образцовый гражданин и примерный семьянин. безбожник Риггс курит, пьёт, ругается матом, спит голышом, неразборчив в питании, никогда не делает даже зарядку, и, что, пожалуй, самое главное, — в грош не ставит свою жизнь. Пожилой Мэрта, напротив, следит за собой: делает зарядку, правильно питается и вообще старается держать себя в форме. Контраст между героями проявляется, среди прочего, в том, что Мэрта — домовитый семьянин, который заботится о семейном имуществе, о доме и о машине супруги, на которой им с напарником доводится преследовать преступников (и которая к концу второго фильма превращается в металлолом), в отличие от неприкаянного и безрассудного Риггса. «Мэрта — положительный чернокожий персонаж — привносит элемент родительского надзора в действия его одинокого белого друга, — пишет историк афроамериканского „чёрного“ кино Дональд Богл — Чёрный персонаж в данном случае — символ стабильности, со стороны напоминающий Билла Косби. А реализованную „американскую мечту“ в фильме, как ни странно, воплощает негритянское семейство» Ну то есть буквально, то, что в реальной жизни является исключением из правил, они в этом фильме показали, как правило. Хотя это даже сейчас не так. Чего уж говорить о 80-х. Так что, работа ведется очень давно и весьма настойчиво. А уж если разбирать что-то из современного, как де "Черную Патеру", так там вообще красной нитью весь фильм обвиняют белого человека в том, что он поработил чернокожего человека и не дал ему развиться в Ваканду. Образ успешной и развитой Африки на примере Ваканды, где белых не было. Не учитывается только один момент, там где был белый, до него побывал черный и сделал все, что потом приписывали белому.
Не, за такой девушкой я бы точно не поехал на какую-то богом забытую станцию сражаться с мутантами/сектантами/обелисками/метеорами и что там ещё.
Жену Айзека уже во второй части сделали старой, но это че-то никто не заметил. просто ее сделали максимально похожей на актрису, как и самого Айзека на актера который его играет
Николь и в старых частях досталось. Не так сурово правда, как сейчас. Я только на второе прохождение понял, что из первой и второй части это один и тот же персонаж был. А по второй даме - она в ремейке еще упоминает про свою девушку. Важное дополнение, безусловно. Впрочем ремейк я и не жду. А после геймплейного ролика с началы игры стало понятно, что команда вообще не сильно вдупляет, что делает, даже в отрыве от повесточки. Особенно позабавили некроморфы, которые по полу не ползают, а скользят. Видать поумнели на прошедшие 15 лет, додумались подложить под пузо скейтборд.