Я не понимать, там чо, заклинания кастуются, как в ММОРПГ — просто на кнопку нажал, и оно полетело в таргет? А как же «рассечь воздух и взмахнуть»? Весь кайф же в том, чтобы движениями выводить спеллы. Придурки безмозглые.
Кажется такое было в какой-то части. В пятой кажется, где стрелочки нужно было нажимать, и от их комбинации, кастовались разные спелы)
Ну, это, как бы, первые 3 части, которые считаются вышкой поттеростроения и классикой, передают привет. Там махать нужно было в первой части, и только во время обучения, во второй стрелки были вроде. А касты автоматом. Я ожидал ту же аркаду, только с квестами, рпг элементами и крутыми цепочками факультетов. Плюсом хотелось бы отдать дань классике и внести кучу коллекционных вещей, карточек и пр. Такой себе мини вичер в другой вселенной. А, и еще квидич, и к нему тоже квесты и цепочки продвижения. Ну, а на выходе все как то грустно. Кроме графики, выглядит все как в моих мечтах, когда играл в первые части.
Есть кто понимающий в UE зачем используют темпоральное сглаживание если в игре нет затенения (ну или оно на уровне низкого ssao в этой игре). Все в этой игры как будто покрыто смесью песка и мыла из-за жесткого TAA
Не знал что тут будет возможность создать персонажа, думал негр это единственный и неповторимый главный герой. Это радует )
Если в игре будет мало разнообразия и будет выбор пола персонажа вместо body type 1-2, то компания не получит очень щедрый донат от ESL фондов. Я больше в ахуе с того как эти игры отстают от мобильных. Зачем-то принуждают игроков в ручную самому бегать и чистить кишочки с мобами по неломаемым коробкам-лабиринтами ну и прерываться на просмотр катсценки и чтение заранее прописанного текста. Minecraft появился в 2009ом, Rust в 2013ом, Garry's Mod в 2007 вместе с Роблоксом. До каждой из этих игр любой современной yoba-дрочильне в плане геймплея как до Луны. Больше жду когда уже релизнется s&box и модеры воссоздадут Квидитч с пс1 или Ховгвартс Рп без ограниченний движка первого сурса. гитовые опенсоурс гейммоды с горячей перезагрузкой на одной платформе-сервисе уже лучше любого ааа или инди мусора. Еще скажите что я для каждой игры должен отдельный движок запускать. Неодобряем устаревшую игровую парадигму
Просто представьте, вы запускаете игру, проходите ее сюжетку со всеми дополнениями ну и все, конец. И в игре больше нечего делать, можно спокойно деинсталлировать. Одноразовое среднее кинцо на вечер. Ну и кто будет играть в такие "классические" игры? Даже пиратствовать нет смысла, только на ютубе промотать прохождение чтобы подметить и подпиздить геймплей интересные элементы.
Если рассуждать вне контекста Гарри Поттера, то интерактивное кино вполне себе неплохо. Тот же Ведьмак или Метро Эксодус. Этакие сказки с картинками. Только интерактив все таки нормальным должен быть, а не как на консолях "press x"
Потому что в анриле только ТАА нормальный результат показывает, fxaa слишком лайтовый, видны лесенки, msaa слишком не оптимизирован. Ну а внедрить какое то более продвинутое, видимо не получается. Создам белого настолько насколько это возможно, вступлю в слизирен и захвачу это геттохогвартс. Вообще если вдруг каким то чудом игра будет интересной (хаха нет) то попробую сделать мод который заменяет нигеров на белых. хуйню выдал
Я просто думал что играм без нормального затенения (или его полного отсутствия) за глаза будет fxaa или msaa как в старых играх даже на нереальном движке
Ну, многие прикручивают настройку, и можешь выбрать fxaa, но что ты будешь делать с лесенками? фхаа слабенький всё же, и дает в анриле странные блики на глянцевых поверхностях, ТАА дает гладкую картинку без лесенок, почти без мыльца.
Я думал, что в 2023 люди уже понимают, что чем минималистичней интерфейс на экране: нет 10 таргетов, подсветок и циферок урона, тем лучше смотрится (ну если это не Киберпанк, там в силу сеттинга смотрится норм). Это же реально какая-то ММОРПГ из начала 10-х
Как же сильно УЕ 5 маскирует бюджетность продукта) Первые 10 мин даже для пох иста к вселенной ГП типа меня смотрятся завораживающе. Масштабы, пейзажи, экстерьер и интерьер, но как только начинается геймплей... Это выглядит ужасно. Боёвка из инквизишн, лицевые анимации вообще из обливиона или андромеды, нпс ходят по кругу... Спустя 5 лет после рдр2)
Да он, может, и не бюджетный. Просто все бабки въебали в дизайн интерьеров и маркетинг. Но в остальном — полный пиздец. Анимация спеллов — убожество. Все какое-то резкое, некрасивое. Никакой плавности и ощущения магии. Как будто из бластера хуярят, только в виде волшебной палочки. Где-то в районе 17 минуты он бегает по библиотеке и стреляет по стеллажам с книгами. Одно из заклинаний огненное. Книги покрываются оранжевой бурдой, потом обугливаются, а потом потихоньку очищаются, судя по всему. Ни пожара, ни реакции НПЦ, никаких последствий вообще — блять, чел сжигает библиотеку, алло. Хоть крикнул бы кто-нибудь. Полеты на метле — ощущение, что летит негнущееся каменное изваяние. В общем, интерьеры — моё почтение. Намного лучше и красивее, чем в фильмах. В остальном игра как будто мертвая.
The twenty years of progress: Спойлер: 2002 (4.3Mb) Спойлер: 2022 (3.5Mb) "Да нормальные там анимации..."
Мододелы потом допилят)) Я надеюсь и контент подвезут они же. В целом картинка хорошая, а механики уж можно поменять.