Сталкер это не интерактивное кино или визуальная новелла, или жирпг на 100 часов диалогов. Это недо шутер недо имерсивсим, где весь сюжет ты сам в башке себе придумываешь, смотря на говно и руины. И тем он и прекрасен. Вот эта ублюдочная палитра , словно вшитая в подкорку каждого, рождённого в СНГ, из слитого пака артов: Больше ни где не применяется; негласно является табу для "радостных" западных игр. Где даже в зомби сеттинге ярких цветов больше чем у нас за окном в любое время года. Но тем и ценнее редкие краски, проблескивающие словно артефакты: Мы, наше окружение, наши игры про большую ценность маленького счастья в тотальном говне и опасности. Да и вся наша культура, про жизнь людей посреди апокалипсиса. Я снова назову её (эту крипокультуру) нашей. Возможно пока еще нашей т.к. игру будут склонять в русофобию (но вроде бы пока коммерческого смысла хватает этого не делать). Но когда разработчики, внутри команды, думают и общаются на русском ... обсуждая верно ли падает свет на свинарник , ну какая она чужая? Им и нам. Странно что вообще существует подобная аномалия. Видимо именно нам и предстоит в этом разобраться. Или она нас всех убьет. Игра очень далека от готовности, пока есть лишь неплохие арты: Сделанные, вы будете смеяться из кого: Какие то куски видео на островках-сценах, большая карта, концепт-арты персонажей из наработок 2011 года. И вот такое классное тех задание на демостенд: Разрабатывать игру таких размеров можно еще лет десять. Ну или пару лет интенсивно.
Спасибо разработчикам за кое-как работающий движок и идущий с ним набор ассетов и луа-скриптов. А всех этих монстров, аномалии и артефакты мы вырежем. А текстурки, диалоги и игровую логику мы слегка изменим под нужный нам сеттинг. А сюжет, давайте посмотрим что интересного смогла нагенерировать нейронная биосеть комьюнити-мододелов: Найден биохост-шизокобовец кумрад. Попробуем пропустить SDK игры через его мозг и посмотрим на получившийся результат. Раздел Идеология мое почтение , в целом неплохо (а каким-то сталкерам 2002 г.р. даже зашло и они сделали обновленную вторую часть). В такое я бы поиграл, это хотя бы забавно в отличии от оригинальной игры которая мерзко отдает продуктом снгшных нулевых. Все это как водится, весенний поток сознания. Все чаще стал замечать за собой что когда пишешь что-то в интернете, иногда так хочется просто накидать своих промтов в новую GPT-4 и она за тебя сама нагенерирует нужный текст. Тем более она умеет в русский гораздо лучше чем половина рунета
Тем более она умеет в русский гораздо лучше чем половина рунета Последнее редактирование: 14 мин. назад
Злые языки говорят, что и тут - русские виноваты в том, что его не сделали или сделали, но только на 25%.
Сталкер-2 должен был выйти в апреле 2022. Сомневаюсь, что Дракарис настолько помешал релизу. Зная предисторию релиза первой игры - поспорил с человеком: что выйдет раньше, Сталкер-2 04.2022 или Архейдж-2 в 2024
Двойственные ощущения от выложенного. С одной стороны продолжение игры детства в которой можно было весело стрелять гопников и вороватых вояк. А с другой делают его чубатые и русскую локализацию можно не ждать... К тому же, все мы знаем, что случись чего, будем играть не в Сталкер или Фоллаут, а в Раст! И, как мы знаем из раста, тот кто первый сделал ствол, тот первый парень на деревне. Поэтому ролики по древним пищалям и том как сделать порох, настоятв селитры на птичье говне - куда более ценны.
Раньше Сергей Григорович ездил в Припять за фотографиями и вдохновением, а сейчас и ездить никуда не надо
иногда мне кажется глубинный смысл сталкера изначально был в том чтоб этот концентрированный тлен стал триггером для игрока, чтоб захотелось проснуться и искать выход из этого уже в реальности, чтоб наше нутро не принимало такую действительность. а вместо этого мы её полюбили... и создали коллективным желанием вот это вот всё на украине. да там всё также как в сталкере. декорации понятно, но типаж группировок совпал до странности, их склонности и пристрастия. нарики из свободы с натовским оружием которые дружат с группировкой наёмники. долг тоже совпал. да даже ценовой баланс в игре на апгрейды и тюнинг оружия который я считал вымыслом имеют место быть
Это новая готика. Тьма становится красивой, по своему изящной и полноценной. Когда-то после падения античности наступили темные века и они породили гипер тлен, эволюционировавший во что-то прекрасное но от этого не менее темное. И мы сейчас находимся на этом витке в сердце кипящей концентрированной эволюции. Возрадуйтесь братья и сестры вы лучшее, что могло случиться с этим миром. Верьте в себя.
Не знаю, можно ли к сталкеру нормальное музыкальное сопровождение сделать. В первых фолачах оно, однако, было идеальным, ни больше ни меньше. Вот мой любимый саунд оттуда, играет, когда вы посреди пустоши на карте останавливаетесь, где ничего нет. До горизонта только мёртвая пустошь и хтонь. И лучше саунда для этого было не придумать
сталкер слит, все концептуальные наработки, переписка разрабов и как стало известно, что не обойдется и без политоты, но это вопрос времени, и не совсем точно будет ли вообще выпущен сталкер, ибо не готов совсем, 10-20% и в стадии концепции
не уверен, что зоне вообще нужна музыка: там всегда идет дождь, там выбросы, там стреляют, там рычат и воют, там кого-то рвут на части и едят, там взрывают и пытают, летают вертушки и стреляет бтр. Док, ну какая еще музыка должна играть, когда ты должен слушать мрачный и опасный мир в зоне? Как-то даже в моде одном была фишка с плеером, со списком загруженных мелодий...вроде как можно и самому редактировать, но это был плеер, который можно отключить в игре. Все-таки Сталкер это больше про постапокалипсис, нежели мультяшный и музыкальный фоллыч для детей, но даже западная аудитория просит сделать некоторые игры помрачнее, например, дьяблу, но и там музыка играет, а не должна, не хватает реально страшных звуков, как в зоне
сначала бегло пробежался по каментам, не читая мейн пост, но как стал читать первые строки, Дефо стало жалко совсем, зона его буквально жрет и сожрет скоро, если не отдохнет от всего
Вырезки из интервью с ДЕГом на тему «сталкера»- Вы в своих текстах весьма иронично называете майдан украинским «ноу-хау», подарком Украины миру. - На самом деле многие не понимают, к какому мы подходим ужасу, ведь до недавнего времени в мире не было сценария третьей мировой войны. Она могла появиться в период глобального противостояния Советского Союза и США - и было понятно, как это может произойти. А затем атомная угроза рассеялась. Проблемы уничтожения, глобального холокоста, больше не было. Сейчас же она вылезла снова. На сценарий будущей войны вполне потянет: русские в ответ на притеснение жителей восточных областей вводят свои войска, НАТО тоже, и происходит обмен атомными ударами... В мировой культуре еще в 70-е годы возникло понятие «постнуклеар» - сначала как фантастическое произведение, а потом как элемент массовой культуры. Снимались фильмы, создавались компьютерные игры про мир, зараженный радиацией после атомной войны, который снова попал в эпоху Средневековья. Эта картинка казалась ужасной, но одновременно притягательной, можно было делать разные сюжетные ходы и проводить исторические параллели. Какое, как вы думаете, государство к этой модели «постнуклеара» подошло в реальности? К сожалению, Украина. - Вы именно это имели в виду, когда написали: «От украинцев давно пахнет смертью»? - В том числе. На Украине случилась чернобыльская трагедия. А потом оказалось, что в украинские массы пошли компьютерные игры, связанные с этой идеей: например, игра «Сталкер», где люди в районе Чернобыля борются с мутантами. И когда я разглядывал картинку майдана, я видел персонажей этих компьютерных игр: люди одеты в противогазы, в самодельные каски, вокруг пожар и гарь. Состояние ада... Как ни страшно себе представить, но украинская нация создает в реальности культуру «постнуклеара». Ведь еще Бердяев сказал, что самое страшное в том, что мечты сбываются... Мечты о «постнуклеаре» в максимальной степени могут сбыться на Украине, и те люди, которые пытаются сейчас получать на Западе кредиты, не видят за деревьями леса. В самой основе формирования украинской культуры было заложено стремление к разрушению. И этому есть подтверждение из раннего этапа украинской истории. С чего началось украинское независимое государство? С батьки Махно с его Гуляйполем, полным анархии, с грабежей, убийств. Многие люди себя ощущали там вполне уютно, это был для них образ жизни. Какое еще государство можно приписать к этому же типу культуры? Наверное, Мексику - там тоже была кровопролитная гражданская война и люди вроде Махно. И культ смерти. - То есть я, почувствовав на майдане запах смерти, все угадала правильно? - Увы. Мы стоим на пороге гражданской войны в окружении людей, которые радуются созданию «постнуклеарного» мира... Если они радуются этому миру, они его получат. Это мистика мировой истории. И я боюсь, метафизику предстоящих событий не понимают ни в Европе, ни в Америке
когда-то полагали, что этот прекрасный блог про игры и заметки дуэлиста, знаю пару украинских форумов про сталкер и там запрет на политоту, полный и сразу бан
Наткнулся на такую любопытную тему — "Живая Зона". Чувак 10 лет пилил одну общую карту Припяти. Без склеек и дозагрузок. Это пустая карта без сюжета и врагов, но наверное будет любопытна чисто прогуляться. Работает без установки. Карта: