Главное, революционное, изменение, влияющее на баланс, выглядит так: Цвета локаций стали более "радостными". И на детскую площадку добавили негра: Еще на 20 лет хватит.
Главное изменение - это что видно стало свои ноги от первого лица. Так что ждите бархатные(и радужные) тяги от Габена в сундуках.
Мы так и остались летающими в пространстве руками. Ноги не наши. Попробуйте фпс больше 300 выставить и симуляция начинает глючить
Не стоит забывать что в самом начале ГОвно выходила еще на консолях того времени, и недогении из Вольво предполагали фичу в виде кроссплея между геймпадоинвалидами и любителями офисного оборудования(гениальное решение). На выходе игра выглядела просто отврательно, все было в бледно-коричневом фильтре как и у большинства йоб конца 10ых(cod mw2. gta 4). Поэтому претензии относительно цветовой палитры мне непонятны. У Сурс 2 очень приятный рендер. Не слишком мультяшный и не слишком напрягающий, не тяжелый для психики. На сурс 1 в любой игре весь мир ощущался мертвым, будто время остановилось. В сурс 1 рендер настолько ужасно некомфортный что у большинства игроков появляется ощущение слежки, что само по себе давно стало мемом в сообществе. Человеку должно быть приятно находиться в игре, а не возникать желание как можно быстрее покинуть подозрительно пустую карту на сервере без игроков.
Соурс хотя бы выглядит чисто и приятно глазу в отличии от навороченного 4 и 5 нереального который постобработкой выжигает людям глаза, а фризами нервы
меня новые цвета вернули в детство у меня в садике таких цветов радостных были шкафчики и на них наклеечки с ёжиками, яблочками грибами
Да что ж вам так сдалась эта серая и безжизненная гамма? Вы когда на улицу весной выходите, в муках не корчитесь от радостных цветов, яркого голубого неба и зелени?
вообще на секунду я написал, что цвета меня вернули в детство, я не писал, что это в целом дерьмо) просто как будто концепт игры не такой радостный) хз
для большей иммерсивности лично я бы играл только в такие игры, т.к. безнадежно испорчен березовой эфиопией
Всегда удивляло, почему эта игра столь популярна? Тут дело не в графике, а в том что она механически зациклена. Стоит только выучить точки/места прострелов и дело сделоно. Ну а мастурбация на скины это просто зашквар. Но я обязательно попробую новую версию.
Места, гранаты и прострелы это базовые механики, на которых ты только строишь свою игру, этого не достаточно. В те же шахматы люди продолжают играть, книги пишут по ним, продолжают изучать новые ветки и подходы в игре.
Да ладно тебе. В игре нет полета мысли/тактики. Игра/карты статичны. Ничего не меняется годами. И я бы не сравнивал с шахматами. В шах каждая фигурка ходит по своему-имеет свою уникальную сбособность. Валорант, тот же контрстрайк, предлагает каждому герою свою уникальную абилку. Тут уже можно говорить про некоторую вариативность геймплея.
Сколько этих людей, которые изучают что-то большее чем базовые механики (дети не в счет)? Порог входа минимальный, научился закупаться -> если ты плохой, то тебе надо поставить бомбу там или там, если хороший, то тебе надо разминировать бомбу там или там -> беги+убивай -> repeat. Какие шахматы? Какие тактики? Давай доту еще с шахматами сравним.
Дота умерла в 2015ом году после перехода на Source 2. А так все хорошо начиналось. Надо было убить всю эстетику игры в угоду и любителей Лола
“easy to learn, hard to master”, системные требования, оверолл "агрессивность", "доминация" и тд. Ты не просто мячик в сторону опонента толкаешь, а уничтожаешь его, хэдшот как высший уровень мастерста. В общем для бедных мальчиков из стран 3 мира без хорошего образования и воспитания самое то =)
Играю в кс с разной интенсивностью с бета версий 99 года (5 класс школы, в комп клубах появилась бета кс, с Дельта Форса все перекатились в неё)), в кс го с закрытой беты декабря 2011, в настоящий момент играю 1 матч в день, обновлению на Сурс 2 рад, думаю, киберспортивная составляющая станет интереснее и зрелищнее с новыми смоками (смотрю ключевые матчи крупных турниров). Капа скилла нет в игре, пэйтувина нет, скины не вырвиглазные и доступные, правила предельно простые; я вот вчера запушил мид на д2 за кт на эко, дал четыре вантапа с дигла, потом засыпал довольно урча. Душнилы скажут конченный, ничего нет в жизни, чтоб довольно поурчать перед сном кроме сраной катки в кс, но... так оно и есть
Ну так и шахматы можно описать. Ничего не нужно изучать, только то, как фигуры ходят. Порог входа минимальный: 2 цвета запомнил. Если ты белый — кушай чёрных, если ты черный — кушай белых. Двигай фигуры, ешь фигуры. Repeat. Какие дебюты? Какие защиты? Какие тактики?
Это не совсем корректное сравнение. В кс от тебя требуется либо убить всех врагов, либо взорвать\разминировать бомбу. В шахматах, для того чтобы победить, тебе необходимо составлять более сложную стратегию, просчитывать большое кол-во ходов, как своих, так и вражеских, нужно прикладывать много усилий для концентрации, держать все это в уме. Как это можно сравнить с wsda + мышь?