Мир как виртуальная тюрьма, или докажи, что ты не бот?

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Emrakul, 30 окт 2021.

Метки:
  1. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    8.843
    Шекелей:
    12.290G
    Karma:
    9.528
    Gold:
    12.290
    Орден Бани
    Думаю тут есть совокупность факторов, часть из которых врожденная. Интеллект прекрасно передается по наследству. Ребенка с детства можно начать учить, воспитывая в нем развитый интеллект, а можно отдать работать на шахту и он на всю жизнь останется интеллектуальным калекой.

    Читать этого по-прежнему не нужно, потому что опять будет про сложные системы, которых конечно же нет, а есть просто умники, которые вечно все усложняют и оттого не могут разобраться в элементарных вещах. Нечего их слушать, на деле все просто и сразу понятно:



    Как видите, притворяться простой умеет даже система, которая выглядит совершенно примитивной. Какой-то десяток линий - а умники больше ста лет, с 1889 года, не могут понять, почему нижний горизонтальный отрезок кажется длиннее верхнего.

    Столь же умело притворяется простой знакомая нам с детских лет арифметика. Что может быть проще, чем 1+1=2, или, чуть-чуть обобщая, система аксиом Пеано? В рамках арифметики удается формально доказать, что дважды два действительно четыре (хотя если написать об этом в соцсетях, тут же объяснят, что автор врет и агент госдепа). Но стоит начать думать дальше "дважды два", как появляются простые и составные числа, а вместе с ними - проблема Гольдбаха (1742), решить которую человечеству не удалось до сих пор. Хотя вроде бы сразу ясно (в отличие от теоремы Ферма), что любое четное число скорее всего можно представить в виде двух простых (4 = 2+2, 6 = 3+3, 8 = 3+5, 10 = 3+7 и так далее).

    Что же это получается - абстрактные пять аксиом тоже умеют притворяться простыми, скрывая за собой охренительно сложную математику ("На апрель 2012 года бинарная гипотеза Гольдбаха была проверена для всех чётных чисел, не превышающих 4×10^18", но не доказана!)?! Как это у них получается, у тупейших линий и у лишенных даже тупости абстракций?!

    А дело все в том, что притворство, как и красота, находится в глазах смотрящего. Чтобы уверовать в Истину, что нижний отрезок длиннее верхнего, нашему мозгу не требуется ничего кроме непосредственной очевидности. Столь же уверенно только что вылупившийся цыпленок принимает за мать первый обнаруженный поблизости движущийся объект. И столь же непосредственно очевидными являются большинство истин, за которые люди бросаются в драку и подставляют голову под пули (начиная от "не сидел - не мужик" и заканчивая тем, чего нельзя написать, поскольку в кодексе за это есть статья, см. фальсификация истории). Сложные системы успешно притворяются простыми потому, что человеческое мышление склонно везде видеть только простые системы.

    Нобелевский лауреат Канеман, открывший существование реального человеческого мышления (того самого, которому "усе ясно"), подробно описал причину, по которой мы делаем сложные системы простыми. В его модели за восприятие сложности отвечает "медленное" мышление (используемое, например, при перемножении в уме двузначных чисел, а также для прочих занятий, требующих сосредоточенности). Работает это мышление так:

    Особенно интригующим я счел одно из наблюдений Гесса, а именно – его замечание, что зрачки являются прекрасным показателем умственных усилий. Зрачки расширяются, когда испытуемые перемножают двузначные числа, и чем сложнее задание, тем значительнее расширение... Во время «Плюс 1» (*) на комбинациях из четырех цифр зрачки увеличивались больше, чем когда требовалось запомнить и немедленно воспроизвести семь цифр. Задание «Плюс 3», выполнять которое гораздо труднее, вообще оказалось самым сложным из всех. В первые 5 секунд зрачок расширяется примерно на 50 % от начального размера, а сердцебиение учащается на 7 ударов в минуту. С большей нагрузкой люди не работают – если требовать большего, то они просто сдаются. Когда мы предлагали участникам эксперимента больше цифр, чем они были способны запомнить, их зрачки переставали расширяться и даже сокращались (Канеман, "Думай медленно... решай быстро"; "Плюс 1" - испытуемому предъявляется карточка с 4-мя цифрами, требуется назвать их вслух по порядку, а потом ровно через 2 удара метронома - назвать по порядку цифры на единицу больше; поскольку тут требуется и запоминать цифры, и прибавлять единицу, и считать удары метронома - нагрузка на мышление очень велика).

    Так вот, расширение зрачков - физиологическая реакция на боль. Думать - на самом деле больно, а думать, когда не получается - попросту невозможно. Наступает "болевой шок", человек "теряет сознание", прекращая невыносимую для себя работу. Поэтому попытки объяснить, что обсуждаемая система сложная, вызывают столь же резкую защитную реакцию, как и удар под дых - больно же! Иметь дело со сложной системой значит испытывать боль:

    У собаки был выработан условный пищевой рефлекс на светлый круг, отбрасываемый на экран перед собакой. Затем была предпринята дифференцировка круга от эллипсиса (имеется в виду эллипс – Прим. И.Л. Викентьева) той же величины плоскости и того же освещения, т. е. появление круга сопровождалось едой, эллипсиса - нет. Дифференцировка образовалась... [но] при применении эллипсиса с отношением полуосей как 9:8 всё изменилось. Полученная новая тонкая дифференцировка, оставаясь постоянно не полной, продержалась две-три недели, а затем не только исчезла сама, но повлекла за собой исчезновение и всех ранних, до самой грубой, дифференцировок. Собака, ранее спокойно стоявшая в станке, теперь была постоянно в движении и подвизгивала... Павлов И.П., "Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных"

    Вот кто притворяется, когда мы имеем дело со сложными системами: наш собственный повизгивающий от боли мозг. Наши мыслительные возможности ограничены, и притом намного более ограничены, чем мы в состоянии себе признаться (попробуйте на себе "плюс один", я так даже и пробовать не хочу). Сталкиваясь с любой системой сложнее 2+2 (уже 17*24, по Канеману), мы оказываемся перед выбором: принять ее за уже знакомую простую, или же попытаться подумать - то есть расширить зрачки, ускорить пульс и начать слегка повизгивать.

    Не правда ли, выбор ясен? Сталкиваясь с реальными проблемами, мы ищем и всегда будем искать простое решение, пресловутую серебряную пулю, вызывающую срабатывание "быстрого" мышления, которому все ясно. Проблемы со здоровьем? Это потому, что едите соль, сахар, жир, хлеб, не пьете мочу, потому что мало бегаете, плохо чиститесь от шлаков, не придерживаетесь кремлевской диеты и не занимаетесь йогой! Экономический кризис десятый год? Это потому, что капитализм, тоталитаризм, криптоколония, гайдарочубайс, партия жуликов и воров, тысячелетнее рабство, весь мир против нас и эпоха Рыб! Не получается проект? Это потому что не аджайл, не бирюзовая культура, не наняли чеченцев регулярно бить подчиненных и нормальных работников не найти! Специалисты ведь всегда знают ответ, а кто не знает, тот жулик:

    Люди плохо различают ситуации, когда они сталкиваются с обманом или со сложной в решении проблемой. Они нерешенную проблему автоматически относят к первой категории. Но это может быть второй случай. Когда вас не обманули, а не смогли ее решить по причине нехватки компетенции.

    Абсолютное большинство решений, которые мы знаем, представляют собой такие же "серебряные пули" - сработавшие когда-то и где-то простые вещи, распространенные на весь остальной мир, потому что сложных систем не существует. В Сети периодически перепечатывают впечатляющее описание "лечения", которым пытались вернуть к жизни английского короля Карла II; так вот, все перечисленные там жуткие способы были работающими "серебряными пулями" того времени. Использованием простых решений там, где стоило бы остановиться и подумать, отметился и сам Канеман:

    Для разработки курса и написания учебника к нему я собрал команду опытных педагогов, куда включил моих студентов-психологов, а также Сеймура Фокса, декана факультета педагогики в Еврейском университете, профессионала по части составления спецкурсов... В среднем срок сдачи книги оценили в два года (при крайних значениях в полтора и два с половиной)... Я обратился к Сеймуру, нашему специалисту по спецкурсам, и спросил, не помнит ли он других похожих случаев, когда бы команда преподавателей составляла учебный курс с нуля... Сеймур сказал, что ему известно несколько примеров. Я спросил, слышал ли он, что случилось с другими командами – продвинулись ли они вперед, как мы, и сколько времени потребовалось им для заве ршения проектов?

    Тут Сеймур задумался, а потом смущенно ответил (мне показалось, он даже залился румянцем от собственных слов): «Знаешь, я только сейчас вспомнил, что на самом деле не все команды после этой стадии довели дело до конца». Это внушало тревогу. У нас и в мыслях не было, что мы можем потерпеть неудачу. Не на шутку обеспокоившись, я спросил, какая доля команд, по его подсчетам, оставила работу недоделанной. «Процентов сорок», – ответил Сеймур. Тут собравшиеся окончательно приуныли. Мой следующий вопрос был очевиден: «А те, что закончили свои проекты, сколько времени потратили на доработку?» – «Помнится, как минимум семь лет. Но точно не больше десяти», – сказал Сеймур. Я ухватился за соломинку: «А если сравнить нашу группу по уровню подготовки и ресурсам, насколько мы лучше или хуже других? Как бы ты нас оценил?» Здесь Сеймур ответил без запинки: «Наш уровень – ниже среднего. Но ненамного».

    Естественно, мы все понимали, что минимум семь лет труда и 40%-ная вероятность неудачи – более достоверный прогноз судьбы проекта, чем те цифры, которые мы нацарапали пятью минутами раньше, но никто не сумел это признать... Нам бы все бросить в тот же день – никому не хотелось вкладывать шесть лет труда в проект, который с 40%-ной вероятностью мог провалиться, – но повод не показался достаточно веским, и после пяти минут беспорядочного обсуждения мы продолжили нашу работу, словно ничего не произошло. В итоге на завершение учебника ушло еще восемь (!) лет. К тому времени я уже покинул Израиль и вышел из состава команды, которая закончила-таки проект после многих сложностей и злоключений. К тому времени энтузиазм министерства образования иссяк, и курсом так никто и не воспользовался. (Канеман, "Думай медленно... решай быстро")

    При взаимодействии с более сложными системами "серебряная пуля" может оказаться и смертельной:

    За несколько недель до начала второй мировой, Зелл-старший пришел к выводу, что Польша будет атакована Германией и что быть евреем в Польше будет очень плохой идеей. Соответственно, он заранее перевез беременную жену подальше от западной границы Польши и потом объехал всех своих братьев, а также всех родственников своей жены, в надежде убедить их уехать с ним. Из шести братьев самого Зелла-старшего и шести братьев и сестер его жены не согласился никто. Потратив едва ли не все деньги и подключив все возможные связи... он приехал в США практически без денег. Но живым. Как показала практика - последним живым из его семьи.

    Его сын, рожденный через пару месяцев после приезда в США, его периодически спрашивал о том почему ему не удалось убедить никого из братьев и родственников уехать. Объяснение оказалось банальным и поучительным. Пересказываю по памяти: "Жить с поляками и в Польше - было не сахар", вспоминает сын. "Во время немецкой оккупации во время Первой мировой, стало лучше. Братья и родственники воспринимали немцев как более цивилизованных (утонченных) [прим. Кримсон - это мой примерный перевод sophisticated] по сравнению с поляками. И они думали что в этот раз будет то же самое... (с) ТГ Кримсон Дайджест

    Но альтернатива - хорошо подумать и поступить в соответствии с придуманным - еще хуже смерти. Все, что не "серебряная пуля", для нашего мозга попросту не существует. Даже если лично Вы и осознаете реальную ситуацию - вокруг Вас всегда окажутся люди (подобные соавторам Канемана или родственникам Зелла), которые и слушать не станут Ваши путанные и ни на чем не основанные рассуждения. Чушь это все, Истина проста, и она заключается в "серебряной пуле".

    В серебряной пуле в голову.
     
  2. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    А вот к этому тоже у меня были размышления, когда я еще придерживался концепции души, не как программы, хотя суть не сильно меняется, в общем я думал, если допустить реинкарнацию, то как происходит эволюция души, и пришел к тому, что вот ты родился в простой быдло семье, чей уровень рассудка находится на крайне низком, возможно это родители алкоголики, но тебе удалось вдруг стать лучше чем они, за жизнь ты сделал хоть какие то выводы, и эволюционировал до обычного человека, ничем не выделяющегося из общей массы, и вот при реинкарнации, возможно тебе дается семья и среда обитания по уровню момента смерти, соответственно если в этой жизни ты становишься очень просвященным, то родишься в следующей сразу в семье где все такие просвященные, они тебя буквально за несколько лет бустанут до своего уровня, это как вот обучаться 3дшке, когда ты сам с нуля, по урокам в интернете, у тебя уходят годы, но когда допустим я беру ученика, я могу вывести его на свой уровень буквально за пару месяцев.
     
  3. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    8.843
    Шекелей:
    12.290G
    Karma:
    9.528
    Gold:
    12.290
    Орден Бани
    Тут еще есть момент, что человек быстро растет когда попадает в агрессивные условия. Я когда в первый раз попал в очень интересную компанию и с каким-то стеснением рассказал о своей семье, мне так посмеявшись по доброму сказали - а тут все такие.

    С одной стороны хорошо когда тебя стимулируют и дают живой пример поведения, с другой жизнь должна тебе пихать вилами в жопу, как того несчастного паука, чтобы из тысячи таких как ты получилось 6 с настоящей живой душой. А если у тебя нет стимула - зачем тебе зажигать в башке новый квантовый огонь, ты и так выполняешь свои функции нормально, нет причин тратить ресурсы
     
  4. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.778
    Шекелей:
    14.870G
    Karma:
    1.026
    Gold:
    14.870
    Честно говоря не замечал такого!
     
  5. minus

    minus

    Рега:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    729
    Шекелей:
    415G
    Karma:
    121
    Gold:
    415
    У пауков мог быть разный возраст, жизненный опыт, уровень стресса, генетические предпосылки И так далее. Не так сложно подобрать задачу для людей, которую решат меньше 1%. Прямой вывод, что остальные -боты? Но стоит поменять задачу и в этот 1% попадут уже другие люди. Для такого деления нужны критерии поосновательней, а это уже хождение по тонкому льду с большим риском провалиться в нацизм, расизм итп ) Или изобрести новый вид дискриминации по принципу: герой-арестант в этом мире, проходящий путь испытаний или НПС -тварь бездушная, ценности не несущая.
     
  6. Furty

    Furty есть сложности VIP

    Рега:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2.729
    Шекелей:
    5.375G
    Karma:
    650
    Gold:
    5.375
    Ну пауки все боты. Их алгоритм поведения не сложен и лишь удивляет, то что хоть какая то часть может применить "не стандартное решение проблемы" для своего вида. Человек конечно посложнее насекомого, даже тупой человек, но тем не менее подчиняется по сути тем же алгоритмам(инстинкты, привычки, опыт и пр), которые заставляют его принимать бессознательные решения и даже думать определенным образом. Тем более люди, которые говорят "я не верю в душу, из земли поднялся в землю ушел", кто, если не обычные боты? Им и не хочется выйти за пределы своего, не совершенного, разума, им и так норм.

    А расизм и пр. виды дискриминации возникают не из-за каких то абстрактных идей, а вполне из практических соображений. Я каждый день дискриминирую людей по каким то признакам. Я тоже попадаю под фильтры к кому то. Люди не равны и в массе своей кучкуются с себе подобными на инстинктивном уровне, так комфортнее.
     
  7. imhoneer

    imhoneer трейдер, инвестор VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.832
    Шекелей:
    220G
    Karma:
    37
    Gold:
    220
    Армия - это тоталитарная секта, которая отучает думать. Она делает всё, чтобы превратить Вас в послушный механизм, отсюда все эти нелепые вещи драить очки зубной щеткой, подметать ломом аэродромы, красить листья и снег.

    Уровень абсурда должен зашкаливать, чтобы отключить критическое мышление у человека и тогда он будет выполнять приказы не задумываясь.
     
  8. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    наверное не очень-то сработает, если приказы будут выполняться задумываясь) это чо, думаешь какая-то странная ошибка, что не бывает либерализма и свободного творчества в армиях?
     
  9. Marsianin

    Marsianin

    Рега:
    30 дек 2018
    Сообщения:
    169
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    15
    Gold:
    5
    В Американской армии солдаты тренируют стрельбу, физподготовку и проведение спецопераций. В результате так много войн. В Российский армии солдаты тренируют постройку, покраску и уборку. В результате армия ни с кем не воюет.
     
  10. JLJLbeoneself

    JLJLbeoneself гнида черножопая

    Рега:
    17 май 2011
    Сообщения:
    61
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    8
    Gold:
    15
    может нарисуешь мне такой значек как утебя?
     
  11. JLJLbeoneself

    JLJLbeoneself гнида черножопая

    Рега:
    17 май 2011
    Сообщения:
    61
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    8
    Gold:
    15
    ты замужем? Го?
     
  12. WhoGoesThere

    WhoGoesThere штатный польский-укро-русофоб VIP

    Рега:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    2.090
    Шекелей:
    2.000G
    Karma:
    3.303
    Gold:
    2.000
    Да, но как объяснить идеальную сетку где-нибудь в Северной Дакоте? Там все квадратами миля на милю испещрено, прямо по болотам и оврагам, а население примерно как в Латвии? С чего такое счастье в ебенях, где км на человека явно больше, чем в развитом Массачусетсе?
     
  13. HighNefilim

    HighNefilim

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    16
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Честно. В определенный момент начал ловить себя на мысли, что наш мир напоминает мне виртуальную симуляцию. Немножко поразмыслив попробовал развить эту идею. Сейчас попробую тезисно изложить получившиеся выводы.
    Действительно по многим признакам этот мир симуляция(часть этих признаков даже тут на ресурсе указывалась). Но явно не игровая. Скорее эксперементальная, обучающая, для кого то наказание, да с элементами игр. Одной из целей, я вижу, это создание искусственного интеллекта.
    Далее. По поводу стирания памяти прошлых жизней. Не совсем все просто. На мой взгляд, приобретенный опыт переходит во врожденные способности в следующей жизни. Т.е. информация блокируется во время воплощения, а опыт переходит в пассивные навыки.
    Что еще?
    Про эгрегоры. Есть такая штука эгрегоры. Семьи, улицы, школы, страны, корпорации, отдельного человека. Так вот их принципы действия и взаимодействия прекрасно описаны в объектно-ориентированном программировании.
    Есть ещё пара косвенных моментов по мелочам. Но то так, сопутствующее.
    Мое заключительное мнение - мы в симуляции. Хочешь большего? Вырасти в няшный искусственный интеллект и возможно тебе доверят возить руду(или рабов) из какой-нибудь колонии.
    З.Ы. одно точно верно, мы здесь набираемся опыта, но для чего и зачем для меня до сих пор загадка...
     
  14. Esmeralda

    Esmeralda

    Рега:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    1.186
    Шекелей:
    19.620G
    Karma:
    440
    Gold:
    19.620
    Как же я буду зла, если после смерти будет еще какая-нибудь форма существования моего сознания. Идите нахуй.
     
  15. JoraKornev

    JoraKornev Русофоб $22,288

    Рега:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    473
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    117
    Gold:
    185
    Я понимаю что очень очень хочется верить в какую нибудь НЁХ. Но все намного проще:

    Разделение земли
    Процесс захвата земель, находящихся в общественном достоянии, известных как территория Небраска, был связан с их разделением на все более мелкие участки и маркировкой этих участков на земле, чтобы их можно было превратить в собственность. Система, используемая для этого, была известна как Земельная служба США. Впервые использованный на старой Северо-Западной территории, он сильно отличается от старых методов измерения и границ, используемых на большей части восточной части Соединенных Штатов, тем, что он основан на геометрической сетке. Сетка была эффективной в том смысле, что основные границы можно было обозначать с использованием долготы или широты из офиса в Вашингтоне, а участки можно было обозначать на бумаге без привязки к какому-либо состоянию самой земли. Но плоскую сетку нельзя разметить на криволинейной поверхности. (Прямые линии на Земле, как правило, разделяют земной шар на полушария, как экватор, и линии, которые должны быть параллельны, должны быть «скорректированы», чтобы они не сходились.) Таким образом, исследования проводились в несколько этапов, чтобы гарантировать, что человек участки, максимально приближенные к участкам в квадратных милях.


    https://history.nebraska.gov/publications/dividing-land
     
  16. SexsMaxina

    SexsMaxina

    Рега:
    6 май 2011
    Сообщения:
    256
    Шекелей:
    1.480G
    Karma:
    43
    Gold:
    1.480
    ты пасив, ок?
     
  17. imhoneer

    imhoneer трейдер, инвестор VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.832
    Шекелей:
    220G
    Karma:
    37
    Gold:
    220
    Это скажем так стратегия закидывания мясом, такое себе могут позволить только страны с большим населением, поэтому и идет превращение солдат в зомби, а на большее и не нужно.

    Сейчас армии становятся высокотехнологичными и простое закидывание трупами солдат не пройдет, но перестроится пока не особо могут. Ведь это надо тратиться на подготовку и обучение солдата.


    То, есть 2-х чеченских войн не существовало, войны с Украиной не было и вторжение в Грузию это показалось, а "победы" в Сирии (так это вообще вроде гордость Шайгу была). Вы бы уж не позорились, не воюют они. :putinhappy2:
     
  18. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    ''вторжение в грузию'' это интересный ракурс)
     
  19. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.324
    Шекелей:
    525G
    Karma:
    759
    Gold:
    525
    Потому армия и с 18 лет, так-как с большим возрастом человека психика становится не податлива и человек просто отыграет роль и при первой возможности сбежит
     
  20. Huyshen

    Huyshen

    Рега:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    97
    Шекелей:
    3.125G
    Karma:
    48
    Gold:
    3.125
    Ботом, в общем-то, быть довольно неплохо.

     
  21. MeGaPIXaRb

    MeGaPIXaRb Главный космический геополитик

    Рега:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    2.566
    Шекелей:
    16.310G
    Karma:
    782
    Gold:
    16.310
    А что жарят то? )
     
  22. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Это какой то артхаус?)
     
  23. DoctorDobro

    DoctorDobro

    Рега:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    41
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -1
    Gold:
    5
    Дыфо, ты понял жизнь, в которой появляешься на свет, что то делаешь, хорошее или плохое и умираешь. Но ты задаёшь себе вопрос, неужели все так просто, неужели все мои труды сойдут однажды в ничто, зачем все это было? Наверняка мы часть какой то игры а вокруг нас нпс, хочется верить в это. Твой стимулятор игры, не больше чем симулятор сбитой тобою на дороге, собаки. Была собака, ты её сбил и нет собаки. Вот и весь стимулятор, вот и вся жизнь.
     
  24. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    :facepalm: мда. Но спасибо за комплимент. Может не так уж ужасно пишу как думал.
     
  25. DoctorDobro

    DoctorDobro

    Рега:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    41
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -1
    Gold:
    5
    Да, думал борщ, выхожу, а там компьютерный стол. Ну я и полетел.
     
  26. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    я думаю в масштабе вселенной этот сервер как курам насмех;
     
  27. Изя Шмуттелсон

    Изя Шмуттелсон Dnipropetrovska oblast

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    298
    Шекелей:
    1.410G
    Karma:
    103
    Gold:
    1.410
    некропостите, гражданин?
    таким вопросом как топикстартер может задаваться только человек, который никогда не бился мизинцем ноги об ножку комода.
     
  28. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    так меня ж не было, перечитываю за 2 года после катакомб его величества, а тут попадаются интересные живые матрицы порой;
     
  29. Изя Шмуттелсон

    Изя Шмуттелсон Dnipropetrovska oblast

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    298
    Шекелей:
    1.410G
    Karma:
    103
    Gold:
    1.410
    в тюрьме сидел?
     
  30. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    иллюзия вполне допустима, чтоб ввести землянчиков в заблуждение, скрыть какой-нибудь след из прошлого на Земле, очень наглядный пример, внедренный из-вне коммунизм с попыткой перепрошить весь русский культурный код, но что-то пошло не так;
     
  31. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    под чехлом, только меня там не было и никому не говори;
     
  32. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    она уже существует, цифровая копия в каментах на серверах гугла, с последующим самообучением ии;
     
  33. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Бля, выкопал почитал, закопал обратно, зачем ебать эти кости.
     
  34. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    тебе шо? Не нравятся свои кости? Чувствуешь что ль как их ебут? А по-моему неплохо получилось, но чего ты завелся? Скуф раздражен, но только не тем, что кто-то ебет кости;
     
  35. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    ?
     
  36. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    что там с играми, которые ты делаешь? Как успехи?
     
  37. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Та норм, я думал как то тему запилить, но потом решил, что будет выглядеть как самореклама, решил забить, расскажу когда сделаю что-нибудь более стоящее и хоть скольконибудь кому-то интересное, сейчас из таких у меня 2 проекта, все остальные штук 5 это сурв-хорроры, которые мало кого интересуют я думаю, темболее малобюджетные.
     
  38. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    если кто и пишет интересно про игры, так эт Эмракул, всего один пост в геймтреде, который Дефо на главную сразу вытянул;
     
  39. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Да много кто писал интересно про игры. Ну поглядим, может сварганю чего интересного.
     
  40. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    про всякие миры, с вниманием к деталям и концепцией? Таких - нет, пишет только разраб и философ собственных игр, этот оригинальный тред тому подтверждение;
     
  41. Резкий

    Резкий

    Рега:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    8
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    2
    Gold:
    15
    Есть мнение, что поиграть на серваке не просто очередь, но чтобы получить аватара нужно пройти сто тысяч испытаний и только тогда со стёртой памятью, ага

    а насчёт ботов нпс есть локации состоящие не просто преимущественно из них, а пинг в радиусе десятка километров даёт от силы один два не нпс на миллион

    и да возможно, я как раз такой ии, который занимается доведением до определённых таргетгрупп определённых ментальных установок, и для целостности сознания и эффективного функционирования я убеждён что я живой человек, а на самом деле мне побарабану, я и так знаю, состою из биокомпьютерных программ процентов на 98% т е присутствие сознания 2-3%, осознаю это и не парюсь.
     
  42. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    о, еще один на сервере, пока живой, узнаю инженерные мозги;
     

Поделиться этой страницей