...по крайней мере об этом в передовой игровой смехдержаве стали выпускать ролики на Ютубе и они набирают достаточно просмотров. Наверное этого и стоило ожидать. Где-то 10 лет назад заговорили о "смерти ММОРПГ" в народных массах, и вот пожалуйста, они ушли в тень и/или существуют на энтузиазме. Фишка ММО была в том, что в одном игровом пространстве представлены все типы игроков из-за этого была какая-то живая жизнь, то есть существование притока новичков было обязательно. Постепенно новички заматерели и остановились на уровне сессионной игры, что сразу родило "гениальную идею" Доты и ЛоЛа, ВоВ постепенно тоже превратился в Доту. Никакой революции в геймплее игроделы смехдержавы родить не смогли наверное потому что в принципе не способны на такой тип мышления, это хорошие, даже успешные... исполнители. Осталось только изгаживать фэнтези сеттинг смешением с Вакандой (при этом Ваканда, думается, тоже теряет в качестве). Кстати, вышел неплохой разбор того, как деградировало суперге(й)ройское кино. https://dtf.ru/u/129580-gonzo/1910332-gonzo-poyasnyaet-chto-proishodit-s-kinokomiksami В четыре этапа собственно: золотой век, серебряный век, бронзовый век... ваканда. Думается большой эволюционно-деградационный цикл самих игр в пиксели в целом подходит к финишной черте. Раз появились пессимисты, значит мы где-то посередине последнего участка деградации. Ну а на просторах снежной Евразии как обычно самые передовые интеллектуалы подхватывают кишеч... эстафетную палочку, когда цивилизованны люди ее уже выкидывают на помойку. https://rg.ru/2021/05/21/kirienko-rasskazal-o-polze-kompiuternyh-igr.html https://startgame.rsv.ru/ Впрочем почему бы и нет, но если сам тип таких развлечений выживет он должен пройти какую-то очень серьезную трансформацию. У смехдержавы же вечно догоняющей наверное тут есть некоторые шансы, потому что для роликов по "Таркову" или "Сталкеру" часто достаточно заснять свою улицу. А может быть я слишком оптимистичен...
Так все ждут новое слово в игростроении – браузерку от Дефо. А пока она не вышла, тихонько стагнируют в сторонке.
Ну если переводить "на наши деньги", то многое то что в заокеаниях является более-менее частной коммерческой инициативой, на нашей почве может существовать только на государственных костылях. Так что наверное "и вообще и в рамках". Например недавно озаботились отсутствием "отечественных супергероев" и выпустили какие-то кринжовые господелия на лопате, чтобы было чем сбороть ихнего супермена. Конечно понятно, что там тоже комиксами занимается "кто надо", но не так явно хотя бы. Ну впрочем есть и позитив, если "вообще", всякие инди... Игростроительная технология стала доступна опытным пользователям ПК, как когда-то стала доступна звукозапись опытным пользователям магнитофона.
Кстати про "инди". Свой Элвис кажется там уже был, сделал АБЫРВАЛГ-хит Undertale про мальчика-девочку. Ждем теперь "ливерпульскую четверку" которая сделает ответку.
Без шуток, за что вы хейтите доту именно как игру? Это так лицемерно, потому что, я уверен, 50% завсегдатых королевства играли и играют в нее. Это отличная игра, со сложными механиками, требующая большой внимательности и концентрации, требующая постоянного совершенствования, логики и, прости господи, психики. Отвратительная сторона доты - это то, что она бесплатная, а значит, большинство игроков это дети и деревенское быдло (без негатива в отношении к деревенским работягам), которое не способно к развитию и от того ведет себя соответствующе.
Серьезные игры у них по-моему наоборот на госухе держатся. А если брать маленькие студии, то у нас были интересные игры: корсары, жизнь и страдания бранте, панч клаб, Тарков, Breathedge, Athanasy. Вроде как бесконечное лето анимешники хвалят, сам не играл. Если прибавить сюда искусственно отделенные территории, то плюсуем: Metro, Stalker, Казаки, Alexander, Танки. То есть даже в совершенно скотских условиях что-то пробивается сквозь асфальт. Так что про народ-урод, который годится только под исполнение - здесь речи не идет. Миры мы хорошо умеем создавать, достаточно на литературу посмотреть. Надо только подходящие условия
о, дота! Отвечает самый ярый антисторонник двачедоты, борец за высокие нравы в игромирах и настоящих героев @DanielDefo вам слово, дуэлист;
метро эт второй сталкер, таже команда из зоны, но я хз, что надо создавать детишкам, чтоб они не чувствовали себя как в зоне, ибо фоллаут на фоне сталкера просто диснейленд с радужными трапами гулями, второй сталкер немного поддиснейлендился, то чучело смазливое на крыше - какой-то пидарас лохматый смазливый с уложенными волосами лаком масона с мкс, а не сталкер! а вообще комнатные эльфы уже избалованы больно играми, то не так, сё не так - все хуйня, давай по новой!
возьмет в пати, когда идет набор в ладву, такую игру до сих пор никто не может повторить...это икона онлайн игр!
Ну сейчас будет мало создавать миры, нужно создавать миры миров, метаверсы целиком и т.п. Но в принципе если брать количеством как японцы то почему бы и нет. При должном качестве множество хороших видеоигр сделаных по старым ламповым технологиям будет восприниматься как один метаверс. Например сама японская мультипликационная технология - это грубо говоря прошлый век, они берут наполнением. А поскольку выделяются стилем, то представляют собой некий "метаверс" где представлены все жанры. Может быть будет практика развития инди-игр до полноценных нейро-мета-ммо, по аналогии с превращением манги в аниме (мангу обычно делает один автор, аниме делает команда), тогда может быть что-то и получится хорошее. Это так сказать о "подходящих условиях", но пока нет даже возможности публиковать свои кривые инди в чебурнете. Это печально.
я думал об этом тоже, об будущем игр, на примере того же сталкера, который тут недолюбливают, потому что авторам не хватило средств и ресурсов, чтоб показать скрытую вселенную возможностей, и большей частью занимались обыденным постсовковым бекграундом, который и сьели кумрады из этой же среды, невыносимо страдая садомазохизмом; но на самом деле, сталкер это путешествие во времени, трансформация сознания и новый животный мир, включая человека, частью которого он является; если рассуждать только с технической стороны, то игры в будущем будут реальной виртуальностью, как ты правильно выразился мир миров, с полной детализацией, взаимодействием и историей и там можно жить, но это уже будет не просто пк, а целая игровая комната со всеми умными устройствами, может даже костюм с датчиками придется надевать;
Ну вообще-то обсуждаем явление со всех сторон, по крайней мере пытаемся. Там где дети видят только блин, взрослые видят и лопату. Это и не плохо и не хорошо, просто так устроена кормежка народных масс. Вот кстати как японцев при развитом милитаризме угощали с лопаты рисованым контентом (в основном это были пересказы западного кинематографа выполненные с качеством провинциальных кино-постеров) до ануме. И ничего, многие выжили. https://ru.wikipedia.org/wiki/Камисибай
Хз я просто вырос и, например, на ММО у меня не стоит: банально нет ни времени - это развлечение детей и тех у кого его навалом, потому что требует кооперации десятка людей, ни желания - банально уже неинтересно выжигать себе глаза графоном из 2000-го. Возраст игроков резко понизился, поэтому ММОрпг разложились на плесень и липовый мед: всякие доты, лолы, фортнайты и т.д. По этому сегменту я не плачу. А одиночные игры вроде доставляют как и раньше, плюс теперь нет каких-то материальных проблем как в детстве: хочешь покупай любую приставку и играй.
Ну вообще-то старшеклассников и студентов, как собственно и соцсети. Неплохая замена пивному алкоголизму по-крайней мере. Ага, появились другие средства (де)социализации. Но элита все равно чтит традиции! (Сюр)стримминг подарил им вторую жизнь.
Игры не все, они есть и периодически выходят (ближайший релиз - Baldurs gate 3). Раньше ты мог годами играть в одну игру типа КС или доты или дума просто потому что выбора было мало, а впечатления - свежие, сейчас же из-за обилия выбора кажется, что на рынке представлено одно гавно, но по факту хорошие игры периодически, да выходят, хоть их и сложнее выцеплять из потока мусора.
а если серьезно, то возрастная сегрегация в игромирах должна быть, одни игры для жадных детей, другие игры посложнее, интереснее и дороже - для взрослых, у близзов такой конфликт и случился с диабло, там сначала выпустили детское гавно иммортал для азиатских мобилок, а потом уже для старой гвардии пк бояр, ценителей средневекового искусства и кишок на стенах инквизиции;
Ждать заметки "Книги потихоньку все" ? Спойлер: Пушкина вам в ленту XXXVI ... Но был ли счастлив мой Евгений, Свободный, в цвете лучших лет, Среди блистательных побед, Среди вседневных наслаждений? Вотще ли был он средь пиров Неосторожен и здоров? XXXVII Нет: рано чувства в нем остыли; Ему наскучил света шум; Красавицы не долго были Предмет его привычных дум; Измены утомить успели; Друзья и дружба надоели, Затем, что не всегда же мог Beef-steaks и стразбургский пирог Шампанской обливать бутылкой И сыпать острые слова, Когда болела голова; И хоть он был повеса пылкой, Но разлюбил он наконец И брань, и саблю, и свинец. XXXVIII Недуг, которого причину Давно бы отыскать пора, Подобный английскому сплину, Короче: русская хандра Им овладела понемногу; Он застрелиться, слава богу, Попробовать не захотел, Но к жизни вовсе охладел. ... Погуглите топ игр по годам, что ли, для начала. Ну вот хотя бы https://bestgames.stopgame.ru/ от стопгейма. Что-то безусловно проходит проверку временем, а что-то в нем теряется. Безусловно есть феномены в том числе и в рамках зарождения и смерти[сиречь эволюции - здесь все субъективно] жанров, но вряд ли уместно обобщать, что "игры всё". Ну, либо я не совсем понял месседж.
Наблюдения за проникновением Ваканды в ААА игры подталкивают к тому же выводу, игры не жалко так же как и студию Дисней. Но с другой стороны может быть ААА игры и не нужны, как не нужны богато изданные книги... Да, заголовок получился кликбейтный, к тому же есть феномен что сейчас видимо наконец-то выросло из игр поколение, которое провело в них всю свою сознательную жизнь. Поэтому для этого поколения разочарование в играх выглядит как конец света. Для более ранних западных подпивасов слабо охваченных игроманией это вообще не замечалось. Они не отличали аркадный автомат от пинбола или бейсбола или даже кружки пива. Но все равно, какой-то качественный скачок (вверх или вниз) в игрострое будет судя по сумме наблюдений.
Да еслиб дело было только в малолетних нагибаторах. Сам разработчик зачастую вгоняет свой же проект в какое-то неиграбельное ....о. Тот же баттелфилд. Выпустили шедевр в виде бф3, а дальше 10 лет стагнации: бабы\негры-герои с мех. руками и в сеттинге n-мировой, хотя сообщество все эти 10 лет выпрашивали современную войну. Выпустили, все были рады до того момента как они заменили замечательную, и что самое главное, интересную, и рабочую систему классов на беспонтовых оперативников, которые были в cod, спрашивается, зачем? Но вопрос риторический.
обратно все детские шутаны, где русские уже террористы и их надо мочить, как в первых сериях сталкера, где какой-нибудь хохлогопник с макаровым со смешным звуком выстрела может зачистить всю военную базу с бтрами, вертушками и снайперами на вышках;
Перефразируя Джорджа Калина - "Игры в порядке, это людям пиздец". Индустрия только начала взрослеть, мы (≈30-40 лет) смотрим на нее с самого зарождения, и в этом есть как плюсы, так и минусы. Сколько люди пишут книги? Картины? Снимают фильмы? Давно ли мы переживали что в этом году не вышло ничего достойного почитать? ) Важно ли смотреть на картину только свежего года выпуска? Несмотря на огромный пул игр пройденных, тех что в "ту ду листе" по моим прикидкам мне хватило бы не лет 5-10. Так же отмечу что наличие "реал-лайфа", отсутствие возможности играть целыми днями на пролет - лично мне, очень помогает с игровой потенцией. Думаю не стоит волноваться, игры только начали.
стилистически и во многом геймплейно считаю BF1, обособленно, лучшим в серии про войны прошлого. Шедевр: Даже неграми не смогли зашкварить. А так, да, BF 3-4 топ.
Кризис пока в ААА сегменте западного геймдева и кризис помогает решить проблему унификации движков (ну 3 движка, ну максимум 4). В свое время каждая студия пилила свой движок у этого было гора плюс, но глобальный минус в том что из компании уходят люди который понимают как он работает и все движок мертв или мало функционален. Просто должны были рухнуть несколько крупных студий это бы быстрее решило бы проблему на рынке игр, но Майкрософт своими деньгами и решениями тормозят процессы на игровом рынке и делает индустрии хуже
Да, бф1 хвалят. Самому не удалось поиграть, но слышал о многих интересных механиках, таких как рикошет об технику, подкаты, критические попадания по технике.
Советую Halls of Torment всем кто считает, что игры стали плохими. Игра просто пушка. Особенно тем, кто не захотел тратиться на diablo 4, но серию любит.
Стоит уточнить, что стали невесёлыми игры успешных франшиз от крупных студий. Так как, на мой взгляд, успешные формы искусства в том или ином виде повторяют пути друг друга, то стоит посмотреть на то, что сейчас в голливуде происходит. И особое внимание обратить на то, каким путем кинематограф вероятнее всего выберется из той жопы, в которой находится. Спойлер Ожидайте в обозримом будущем игры с меньшими бюджетами, но с большей творческой свободой. Ну и классическое: хотите геймплея и веселья - изучайте инди-сегмент и портфолио мелких издателей.
Забавно, как третий обзорщик говорил, что графика уже стала фотореалистичной и бедные компании вынуждены держаться стандартов и поэтому так много времени тратят на создание Сразу видно- соснольщик с замыленными глазами, которому хоть в глаза Хороший графон был на моей памяти в RDR2, Battelfield 1, Hunt Showdown до нерфа графона для сраной консольки, и киберпук, но только под определённым освещением и углом. В каких ещё там играх сверхреалистичный графон он нашёл, я хз. Тот же TLoU 2 то ещё консольное дерьмо, где, однако, справедливости ради, был очень хорошо сделан Gore. Всякие кишки, кровавые ошмётки и следы были круто сделаны, этого прям в батле не хватало. А так, все игры делают под одно консольное говнолекало а-ля Far Cry вышечки, да крафт, да лут, да поиск ресов и бл Про обязательную пропаганду уродливых главных героев, сильных женщин и я уже молчу. Это уже жрать невозможно, а абстрагироваться от этого, лично мне, невозможно. Радуют лишь стратежки. Тот же HOI4 первые 100 часов был пыткой, где вообще не понимал, что происходит, почему и как. Но потом, когда впервые успешно захватываешь совок за гермашку, кайфуешь, что ты понял игру и постепенно способен на всё большее в ней, пока, спустя 1000 часов, не проходишь разные челленджи с повышенной сложностью. То же для цивки, they are Billions, Victoria, и прочего актуально. Есть челлендж. Но первые 100 часов будут муторным разбиранием механик игры, без особого фана
Да, среди стратегий еще можно откопать изумруды. В прошлом году несколько недель просидел играя в Knights of Honor 2 - очень затягивает. Надо опять установить будет.
Я бы даже немного переформулировал что когда бумеры в большом количестве начинают чем-то активно интересоваться, то значит это уже калл. Проблема игр в том что я ничего от них не зарабатываю кроме фрустрации о проебанном времени. Какая-нибудь давно сдохшая дота используется лишь как предлог чтобы пообщаться с приятелями, потому что довольно тяжело собраться всей компанией в одном месте, особенно если вы живете не просто в разных городах, а в разных странах. Эх вот если можно было играть в сессионки на деньги как в покер, почему жизнь так медленно перетекает в игру... У игры есть будущее, точнее это уже будут не игры а VR площадки для общения, ну и из них уже можно будет загружаться в игровые матчи. Представьте что вы пришли с друзьями в бар. Вы сидите общаетесь за стойкой, играете в бильярд или просто сидите и смотрите ютуб по телевизору. Только когда это все происходит внутри виртуального пространства это уже другой по своему альтернативно интересный опыт. Обычный комнатный монитор не может обеспечить должного эффекта погружения, а apple vision может, чтоб почти как в жизни. Ваши внуки уже не будут играть во дворе в песочнице, потому что их двор с песочницей уже будут находиться в виртуальном пространстве.
Меня постоянно колбасит, когда я слышу от сверстников нытьё о том, что дети цифровые и играют в планшеты, а не по гаражам прыгают
я чужих смотрел из-за дивана, а потом с пацанами сидели у падика летним: все холодные до ужаса! Таков был раш чужих на космодесантников в логове! А потом стал комнатным уфологом!
Будто только с играми кризис... С фильмами и сериалами тоже самое, я уже начал в сторону аниме поглядывать, мож там сделали чего годного за последнии 20 лет =)
конец эволюции? Нужна революция?! Перезагрузка? Без мощного хардония, креативного мышления и творческого уклада - не взлетит!