Крестник осквернил Царь-пекарню установкой War Thunder. До этого события, моё знакомство с игрой проходило исключительно в формате навязчивых рекламных интеграций перед клипами YouTube. Но World of tanks я уже покушал и наворачивать ту же советскую окрошку, но на кефире (с модельками солдатиков на технике), было совершенно не интересно. Но пятиклассник был в восторге. Хоть и взрывался с одного попадания. Дабы поддержать энтузиазм лендлизом, задонатил на премиальный тяжелый танк, с ласкающим слух ребенка, имением, - Иосиф Сталин (ИС). Танк Сталина, за 2000 крепких рублей, тоже почему то взрывался с одного попадания. Не помогла инвестиция и в прокачку экипажа. Усатая сука обошлась уже в три косаря, но звезд Героя не хватала, не могла похвастаться скоростью, скорострельностью и броней. Если трусливо не отсиживалась под мостом, горела ярким коммунистическим пламенем. Зачем, ровно по центру морды Иосифа, был установлен панорамный люк , я не понял. На летних картах, люк был открыт для проветривания, и механик ловил все снаряды как яички в "Ну-Погоди". Тяжелый танк выбивался буквально из всего, а я выбивался из психического равновесия. Виду не подавал, но когда ребенок ушел, плотно засел за сатисфакцию потраченных ассигнаций. Что я не смогу выжать из этого дерьма фан? Тем более, за всё уплачено! Я же отслужил танкистом в трех Батлфилдах. В World of Warships выкачал ветку тяжелых линкоров и бросил только потому, что играл слишком хорошо, выпиливая эскадры кораблей противника. Игра искусственно опускала мою статистику побед за счет взрывов боекомплектов (после серии побед, огромный линкор тонул от курения матросов в неположенном месте). А обычные танчики мне показались простоватыми. Для детей и дураков сложнее не надо. Манипуляций они не видят и получают бесплатный дофамин. Надо сказать, что на жульничестве со статистикой и пробитиями, и построена скуфидонская империя лжи Wargaming. Не отстали в обмане и Gaijin. Но, как это не странно звучит, обманываться в World of Tanks и World of Warships я рад (раза три ваншотнут, на четвертый ты можешь танковать так, что все снаряды будут отлетать как горох, а команда из ботов всех победит). И их игры визуально ярче, приятнее. Детище Gaijin играется неприятно физически. Не говоря уже о внешнем виде, который преподносится как "реализм", но, на самом деле, скрывает слабость художников. Серости и блеклых цветов Родины мне за окном хватает. Кататься по безликому бетонному заводу или по панельному городку, при этом не похожему на живой советский гадюшник, не интересно. Взгляду не за что зацепиться, нечего разрушить, а кроме гор и полюбоваться нечем. Аркада слишком похожа на симулятор, а симулятор слишком затянут. Единственным плюсом являются эффектные падения самолетов, огненные шлейфы и взрывы от которых придают статичным картам эпичности. Но такие моменты редки. В остальном это симулятор старых глиномесов, в заводской подсобке. - Все заходят друг другу в жопы, бьют в бочину и дают на клык в дырку мехводу. Как ебали товарища Сталина ... и каруселью (более скоростной танк едет вокруг, быстрее чем поворачивается пушка и накидывает), и в кустах, и за сараем в снегу. А когда я прятал жопу, швартуя её к непробиваемому мусорному баку или подъезду советской панельки, накидывали через пол карты, или вызывали авиацию. Все выходные ИС вертел попкой и принимал черенки, веселил комрадов-подпивасов на Т-72 и вертолетах К-50. Почему танки второй мировой забрасывают к технике конца 20 века? Наверное боевое крещение, когда тебя опускают до состояния подшконочной тачанки. Сочтя, что дело в технологической пропасти, еще за 4000 рублей была приобретена самая рейтинговая машина, легкий танк СССР - 2С38 "Деривация". Но дело было не в бобине. Получив скорость передвижения, игровая сессия сузилась до 30 секунд, за которые я подъезжал к точке и получал свой ваншот в боеуклад. При том перезапуск катки занимает до 3 минут и больше половины каждой из команд - боты, что говорит об онлайне. Тратить недели для изучения унылых карт, веселя заскучавших ветеранов подобных рескилов, желания нет. Смотреть видеогайды танкистов, признать что ты опустился на самое дно жизни. Подобные неповоротливые шутеры, - худший игровой опыт и абсолютный рудимент. За годы эскапизма, комрады выучивают арены и принимают всех новичков через прострел зон. Куда бы ты не приехал, а едешь ты меньше минуты, ты попадаешь на хуй к заводчанину, чей скил заключается ровно в знании нескольких фарм-точек любимого завода. Он там живет! Почему, в 2023 году, карты, состоящие из десятка однообразных НЕРАЗРУШАЕМЫХ объектов, еще не генерируются? Это бы хоть как то дарило интересный игровой опыт и выводило из игры кемперов, не отталкивало новых игроков. Сама игра сокращает свое население, как делает это некачественная алкогольная продукция и политика наследников дела Сталина.
Модель монетизации главная проблема таких игр. Оно убивает любые потуги геймдизайнеров к улучшению игры так-как цели выдоить шекели через манипуляции к пей ту вин донату и вот отличаи от игры где продают скины манипуляцию явную даже для Васяна и грязную от того игре не хватает популярности что бы доить шекели в больших масштабах.
«после серии побед, огромный линкор тонул от курения матросов в неположенном месте» - краткая история развития ВМФ РИ
Честно говоря, потраченного времени на прочтение статьи не жаль, пяти кратно годный обзор. Сам я конечно не играл, но зловеще пахнущие нотки от любого упоминая этих игр, меня сразу разворачивали в обратном направлении. Интересен момент, почему дети в это играют? Есть ведь модный фортик\колда, майнкрафт тот же, проси господи дока2 и лол. Крестник делился мыслями?
Следуют по стопам отцов заводчан. Потому, что: Если начать менять карты или что еще хуже, карты будут динамически меняться в процессе игры, то Анатоле будет не комфортно хлебать борщ из миски и запивать его водкой, стоя в кусту возле респа на своей любимой ПТ. WoT напичкан дегенератами у которых по 80-120к боев на аккаунте и средний урон - полтора результативных выстрела за бой. Увлекательный гемплей .
offline заменитель обеих помоек - GHPC. В стиме стоит копейки, есть на руторе. Играешь против ботов, бой не заканчивается после смерти одного танка, можно переключиться на другой. Криты по модулям и вменяемая дамаг модель присутствуют. А главное без дофаминовых качелей, но из-за них то в оба казино играют и донатят. Нормальных обзоров на ютубе не нашел, скинул первый попавшийся:
И та и та игра были хороши в начале когда было мало техники и она была более менее в балансе. Но уже лет 5 наверное это просто казино какое то. До сих пор помню как на хэтцере в симуляторных боях караулил кабанчиков на лесной дороге.
Не раскисай! Щит выше, тверже в коленях, строй не дай сломать! Броня не пробита! Для рейтинга 12+ назвал бы тред "Чудовищной ошибкой товарища Сталина".
по факту, как и в любую игру, надо потратить времени и доната что бы понять что к чему. за сутки не научишся, одно только управление чего стоит, это да, бич игры, преимущество 5ТИклавных покеров ака читеров...но где их нет увы
Примерно раз в пару-тройку лет захожу посмотреть модельки. Красивый альманах техники. Музей - интерактивный. Можно жечь фошизтов. Поездить на тигре. Или на 2с Bis, танкануть пол команды врагов! Эмоции случаются. Этой зимой неожиданно наиграл прилично игр, в крепой мужской компании. Думаю окружающая действительность как-то причастна к этому желанию. Стал отличать виды снарядов и разбираться в прочих калибрах. К весне попустило. Минусов тьма, говорить о них неохота и бессмысленно. Тк в WoT играть не смог, сразу не мое, то аналоговнет получается. Потраченных часов - не жаль.
Моё знакомство с вартандером было лет десять назад. В первый вечер полетал на самолетиках с клавиатуры и мыши. На второй день купил приличный набор из джойстика и руд'а. Сыграл 1-2 катки, спросил себя "ну и нахер оно мне нужно?" и не найдя ответа снес. Дота 2 и ВоТ дальше главного меню не проходил. Райотовское дерьмо даже не ставил. Повод гордиться собой, как по мне.