Привет, меня интересует вопрос, когда уже введут сервера с одной жизнью у персонажа ? Хардкор версия, персонаж умирает или его убивают и с него можно снять все шмоточки! Да да, много вопросов о том, что один пак или клан будет всех пкашить и т.д. Но если всё забалансить, давайте посмотрим на интересные стороны такого сервера. Представим что и телепорты убраны из игры. Что-бы перебраться из города в город, и обезопасить себя от бандюг, нужно нанимать охрану из живых игроков или ходить караванами. Или банда головорезов, которые будут искать сладких пирожочков в местах охоты. Эх, зарраза, как бы хотелось хотя бы затестить такое! Сейчас хардкор сервера очень популярны в том же вове. Понимаю, что это разные игры, но все таки хочется поиграть на таком "проекте", уверен это даст от игры новые незабываемые ощущения. Какие на ваш взгляд могут вытекать проблемы, кроме того что один клан или альянс может всех пкашить и не давать прокачаться? Уверен что такой геймплей внесет очень много интересных поворотов
Вот не надо тут, тебя эта идея обидела чем-то ? Новая идея, даже если она тебе кажется плохой, не должна вот так пресекаться обществом, типо "хехе автор грибочками тоже балуется", что за токсичность. Давай лучше расскажи, чем она тебе не понравилась ?
Идея интересная. На сколько мне известно, EVE за это любят. Но чтобы "забалнсить", нужно прям много очнеь игроков: мотивированных и разных, чтобы невозможно было маленькой группой задротов влиять на целый сервер. Думаю в линейке нет просто такого комьюнити. P.S. Можно дальше пофанатазировать. Что если бы персонажи мрли как мухи, то понадобилось бы производить очень много обмундирования. Возросла бы ценность спойлеров, крафтеров, кланов наемников, кх и т.д. Ценную одежду бы носили только на оли.
Нет, если нету возможности это всё делать самому, то тут только один вариант, попробовать подкинуть это в массы, может кого-то это заинтересует. Если молчать, то не факт что такое создадут. А если не молчать, то не факт что такое создадут В любом случае меня никто не побьет за спрос
Сразу видно что вы в классик не играли и не знаете как там избегали гангов, вы предлагаете по умолчанию мертвый сервер где пвп отсутствует как явление.
А если серьезные штрафы при убистве в пк, чтоб игрок задумался стоит ли оно того. Убить то ты можешь, но вещички должны стоить тех лишений которые потом будут. Либо игрок прям может этим заниматься на постоянке, выбрать путь головореза, бегущего по краю лезвия. Остерегаться каждого шороха из кустов. Ну меня понесло в общем
Да согласен, мотивации на пвп очень мало...Как собственно и в жизни. Будут массовые зарубы когда прям война неизбежна представляю какой адреналин будет на осадах у людей, ладошки потеть будут так, что одного носового платка будет мало
Попробуй для начала в Diablo 2 Resurrected режим с "1 жизнью" поиграть месяц. Уверен, что ты бросишь игру через месяц. А если нет - будем вместе выживать. PK тут возможны только предварительно объявив вражду в городе, но если жертва недалеко от оного, а ты быстро перемещаешься - PK гарантирован. Никакой игровой кармы нет. Можно за 1 заход снести человек 5 и тут же вернуться в город
Ну в ЕВЕ для этого специальные территории беззакония. И центральные системы, где за убийство накажут неписи
Такой подход потребует полностью переработать игру, способ добычи предметов, крафта, спойла. Если взять к примеру грацию финал х5, там довольно сложно собирается S грейд, соло игрок будет идти к нему ни один месяц, соответственно потеряв своё оружие которое он добывал долгое время игра для него скорее всего закончится. Тогда способ добычи амуниции должен быть значительно упрощен, стать расходным материалом, как соулшоты. Но тогда теряется вся суть игры, ведь она в первую очередь построена на добыче материальных благ. Если взять вообще смерть персонажа, то тут всё тоже самое. Если тебя убили, то ты должен быстро создать нового персонажа и выкачать его максимально быстро, а это уже какой то х100500 получается. Сейчас люди привыкли к казуальной игре, где всё просто. Год назад например открылся замечательный сервер от эльморлаба х1 с1. Но люди от такого отвыкли, и уже на 30 уровне мало кто флагался, т.к. потеря процентов уже была существенна, а на 50+ одно проигранное пвп стоило тебе всего вечера кача. А ты предлагаешь терять всё и сразу.
Понабежали из вов раздела мамкины хардкорщики В вов каждый персонаж сам себе дедушка, и может пройти игру в одиночку (исключая данжи, рейды и некоторые групповые квесты). Я бы посмотрел на сраного тх под банкой ww и хасты, штурмующего дв.
Мечта была, что кто нибудь сделает консепшен Ultime Online, где персонаж никакую стоимость вообще не имеет, а вот шмот, который нужно фармить и крафтить неделями, а иногда и месяцами, вот это было круто. Для тех кто не в теме, закину видосик.
Готов реализовать за 200-300к хардкор пве сервер как в wow, но под L2: Смерть персонажа = смерти навсегда. Продумать систему бафов, чтобы каждый персонаж был мощной боевой машиной. Нужно будет удалить/переработать дебафы мобов/рб, по типу стан, анчор и т.п. Переработать награды в квестах в сторону их увеличения. Так же помимо денег на разработку, вам нужно будет платить мне за содержание сервера. Так как донат на таком сервере неактуален.
Escape from tarkov, Eve online, albion - из самого известного, условная ммо только последняя, но концепт фул лута при смерти реализован во всех перечисленных