Осады в Throne and Liberty

Тема в разделе "ONline игры", создана пользователем DanielDefo, 6 фев 2024.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.831
    Шекелей:
    5.991.345G
    Karma:
    49.380
    Gold:
    5.991.345
    +17

    Все эти мельтешащие игры для мобильных устройств убиваются заложенной в их механику скоростью. А скорость - нежелание целевой аудитории (косорылых подпивасов и пориджей) играть в mmorpg продолжительно. Развиваясь постепенно и наращивая темп. От крестьянина с деревянной палкой, до дворянина (nobles-а).
    Раскачиваться годами, изучая свой класс, развиваясь до значимых заклинаний, технологических устройств и их использования. Параллельно занимаясь неброской экипировкой или несложным заработком. Социализироваться.

    В былые времена La2, чтобы у тебя был голем, у тебя в клане должен был быть выкаченный гном нужной профессии. А тот, в свою очередь, должен был уметь управлять орудием. Нет гнома или денег на Осаду ("война дело дорогое"), выкачивай из яйца страйдеров, делай им намордники и тарань ворота, потому что на выстрелы из лука окованным деревяшкам наплевать!
    А о волшебниках с убийственным АОЕ куполами (которые заряжали еще три волшебника) и речи не шло.
    Один Гэндальф на альянс! И еще попробуй книгу с заклинанием ему добудь.

    Но то была игра как жизнь, а жизнь как игра. Другое время.

    Сегодня, - время дефицита внимания и ума. При таком же безлимите времени. Но от mmorpg, осталось лишь mmo.
    Игрокам несложного интеллектуального содержания, а играют в игры преимущественно дебилы, хочется простого. Отсюда игровая индустрия деградировала, оставив яркую маркетинговую упаковку.

    Зато "все ни как все", - сразу готовые маги и лучники, делающие пыш-пыш в красивых декорациях замка однотипными спелами. И бегающих толпой в трансформациях покемонов. Все как из одного аниме. Все мастера ролов каких-нибудь донатных коробок. Все победители одновременно.
    При кажущееся красоте, подобные игры стали очень стерильны.

    Оказывается и как таковых архетипов лекарей нет, а то что есть управляется ровно одной кнопкой. Когда как в La2 хилы это своя отдельная игра. Как и спойл.
    Но фокус группа косорылых показывает, что никто не хочет играть за саппорт, все хотят весело стрелять и открывать лутбоксы. Ну вот и стреляют каждый год в одно и тоже. Ни уму, ни сердцу.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2024
  2. Konsul.nice

    Konsul.nice

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    75
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    21
    Gold:
    110
    Игру так то сделали красивую по графону. Да это новый уровень но на этом всё)
    Когда заходишь в меню а особенно в крафт, просто тянет блевать. Так как она делалась под мобилки и это они всё оставили.
    Пвп Боевки конечно вообще не впечетляющие. Это превращение в долбанных реально покемонов просто полный бред. Портит всю атмосферу. Вначале прикольно а дальше однообразие просто. И куча лучников почти с одинаковыми скиллами.
    Сделали бы ла2 на такой графике, было бы просто супер конечно!
     
  3. SirRetardalot

    SirRetardalot VIP

    Рега:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    240
    Шекелей:
    13.580G
    Karma:
    94
    Gold:
    13.580
    процесс конвертации жанра mmorpg в формат сессионки не остановить. Рискуем увидеть осады по мачмейкингу.
     
  4. Moor

    Moor ватнолопатный блиноед

    Рега:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    428
    Шекелей:
    3.905G
    Karma:
    178
    Gold:
    3.905
    Так то оно так, но среди остальных современных ААА ММО этот проект, хоть и бесконечно далёк от классики, но наиболее к ней приближен в сравнении с остальными. Здесь есть весьма размеренный гринд с долгооткатываемыми силами, нормальный бесшовный мир и относительно приемлемый визуал. Были бы архетипы и вменяемое ПВП.. Но видно, что со временем воткнут автобой и упростят процесс, ведь даже в нынешеем состоянии такой размеренный гринд пориджи не потянут.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2024
  5. bastafoya

    bastafoya наркоман?

    Рега:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    -4
    Gold:
    15
    ладва проиграла дуэль свой мобильной версии и всем последующим еще во времена когда межсервер, межкластер и т.д. придумали, на этом точка.
     
  6. lelgar

    lelgar VIP

    Рега:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    41
    Шекелей:
    12.570G
    Karma:
    19
    Gold:
    12.570
    Не соглашусь с этим утверждением. Если рассматривать мобильные игры, то это как раз про время одиночной сессии. В мобильную игру будут играть недолго, до 2х часов, и я преувеличиваю - обычно до 15 мин пока сидишь на толчке. Долгое и нудное развитие не предусмотрено в мобильной игре, и искушенный игрок хочет быстро развиться(заплатить) и получать свои бонусы от контента. Если же хочешь играть в долгую - переходи на РС клиент и развлекайся.
     
  7. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.325
    Шекелей:
    530G
    Karma:
    759
    Gold:
    530
    Stuttering engine 4 для mmorpg это кошмар. Скорее всего в игре нет единого бесшовного открытого мира из за него
     
  8. Zenkai

    Zenkai

    Рега:
    1 май 2013
    Сообщения:
    55
    Шекелей:
    2.950G
    Karma:
    19
    Gold:
    2.950
    Чтоооооо? Сам Дефо написал, что в игры играют, в большинстве, дебилы? Ага, дождались.
    Я расширю несколько + дети и подростки (все категории пересекаются и заполняют друг на друга). Это ни хорошо, и ни плохо, но из этого вытекает маркетинговая стратегия, на которую ориентируются при создании игры. Да, для дебилов, для "всех, которые никак все". И в этом нет никакой "проблемы". Реальная проблема в тех, кто выйдя из категорий дети и подростки, скорее всего считает себя не дебилом, но при этом полноценным взрослым так и не стал. Потому что взрослые не вкладываются в пиксельную куколку временем и деньгами, они тратят их на семью, детей, повышение уровня знаний и квалификации -> улучшение условий жизни (а процесс это бесконечный) и не думают о том, как хорошо или плохо сделали игру. С другой стороны, те кто остались в играх на всю жизнь, они потому в них и остались, что не хотят иметь дело с реальностью, т.к. она дала им хуем по лицу и оставила диагональную гематому от левой брови до правого кончика губы и в нее они играть уже не хотят, а потому они уходят в "вирт", что бы быть дворянами, героями, Гендальфами и т.д. От того, у нас, кстати, коммьюнити Л2 и той же доты, в большинстве своём, такое токсичное, если не сказать агрессивное. Оно просто оберегает самое дорогое и единственное в этой самой жизни - её ядро, платформу для самореализации. Так что, как идея - игра очень хороша, как продукт - посмотрим, думаю, в 2к24 должно ресурсов и сноровки хватить, что б играбильно сделать. Если уж парни с MW решили на себе Луch потянуть. Всем добра.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
  9. Scrom

    Scrom VIP

    Рега:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    387
    Шекелей:
    3.380G
    Karma:
    565
    Gold:
    3.380
    Помню в стиме была игрулька Chivalry. Там а-ля контра, но на мечах/пиках точеных. Вот там тоже надо было захватывать замок или защищать, если мне память не изменяет.
    Было бы забавно посмотреть, как 2 али прогружают на Аден, одних дефать, вторых в окрестности замка закидывают. И все, у вас 120 минут, выхода нет- своего рода данж :lopata:
     
  10. Sandcleric

    Sandcleric VIP

    Рега:
    8 дек 2021
    Сообщения:
    89
    Шекелей:
    2.825G
    Karma:
    94
    Gold:
    2.825
    Вот смотрю на это всё гирляндное мельтешение и хочется просто на это всё скинуть ядерную бомбу, чтобы зачистить эту срамоту.
     
  11. bastafoya

    bastafoya наркоман?

    Рега:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    -4
    Gold:
    15
    так и задумывалось, но амазон все испортил и гача механики выпилили.
     
  12. Sandcleric

    Sandcleric VIP

    Рега:
    8 дек 2021
    Сообщения:
    89
    Шекелей:
    2.825G
    Karma:
    94
    Gold:
    2.825
    Жаль-жаль, а то так бы был бы Темный Лорд и он там бахает и всю эту кучу в миг в пепел и тогда будут думать, чтобы так не кучковаться и всё такое и не засвечиваться вспышками.
     
  13. Suddzero

    Suddzero "Уж лучше под СталинЫм жить"

    Рега:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    355
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    16
    Gold:
    70
    Скорость развития и достижений высших уровней развития за короткий промежуток времени то что нужно современным людям, которые на одном месте вертели "месяцами изучать и прокачивать персонажа что бы раскрыть его потенциал" Какая жизнь в игре, это совсем странным нужно быть что бы настолько увлекаться виртуальным миром и ожидать что игровая индустрия позволит закрыться в нём на долгие годы, потому что за окном мрак. В развитых странах игры как сходить на вечеринку, пришел, потусил, отдохнул, ушел в ожидании следующей.
     
  14. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.831
    Шекелей:
    5.991.345G
    Karma:
    49.380
    Gold:
    5.991.345
    +17
    ну вот потому такие и игры. И не только игры.
    Для жвачных npc.
     
  15. Pu4uMur

    Pu4uMur Калининградский таксист

    Рега:
    7 ноя 2020
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    75G
    Karma:
    17
    Gold:
    75
    Хоть и не во что сейчас поиграть из ммо,зато есть неплохие сингл игры в которые интересно играть.Вот месяц уже играю в baldur's gate 3 от рассвета до заката и она мне местами очень напоминает старую л2.Все мморпг современные это донатные помойки с отвратительным визуалом в пвп ну так что теперь?Так хотят зумерки и другого они не знают,они от них кайф ловят как мы в их возрасте от л2)
     
  16. Izu

    Izu

    Рега:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    47
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -2
    Gold:
    0
    mortal 2 online, остальное шлак как и л2.
     
  17. Кай

    Кай VIP

    Рега:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    132
    Шекелей:
    2.475G
    Karma:
    79
    Gold:
    2.475
    Выглядит прикольно, но как подметили выше реально нет времени сидеть по 4-5 часа в день за компом ради игры, давала бы она реальный фан, андреналиновый приход и что-то новое шансы были бы.

    Для меня последней прорывной игрой года был PUBG, сессионка не требующая много времени, персонаж - развитие персонажа по средствам лута с эелемнтами рандома, грабёж противника элемент добытчика и нагибания оппонента, адреналинит на финальный кругах, частично скилозависимая стрельба, у людей реально холодные руки были в конце катки.. иногда даже трясущиеся.. Поэтому она выстрелила в свое время..
     
  18. Vindicarus

    Vindicarus

    Рега:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Шекелей:
    215G
    Karma:
    42
    Gold:
    215
    вполне неплохой подход, сейчас мало кто захочет гробить жизнь месяцами гринда
     
  19. Solid

    Solid VIP

    Рега:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    1.377
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    272
    Gold:
    45
    После Линейки, вменяемые осады были только в Guild Wars 2.
     

Поделиться этой страницей